Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 09.07.2016, 02:46 | Сообщение # 1951 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Пожалуй, я закончу
Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Зулуса, Соколова, Бродягу и Вано бессмертными? Вообще, что бы и в Путепроводе и при штурме магазина "Книги" и во время Эвакуации и во время встречи с Зулусом в Школе они все были бессмертны? В Путепроводе и во время эвакуации Вам объяснили.. Остались: Вано с Соколовым у магазина "Книги" и Зулус возле школы. Значит, Зулус у нас находится в файле pri_b301_zulus.ltx по пути gamedata\configs\scripts\pripyat. Там, в каждой секции(кроме death и wounded), вписываете ему бессмертие: invulnerable = true Соколов и Вано возле магазина "Книги" - это файлы pri_a18_vano.ltx и pri_a18_sokolov.ltx. Там точно так же в каждой секции вписываете бессмертие, только в секциях, которые идут после звёздочек(;*****************************************************). И не забудьте удалить строку on_hit = hit p.s. в секциях hit и death бессмертие вписывать не нужно
Добавлено (09.07.2016, 02:46) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Объясните, что с моим редактором? Или что я делаю не так? Вообщем, я настроил кости в модели. После экспорта настройки костей почему-то слетают и становятся такими же, какие и были изначально. Уже раз 10 пробовал, всё равно - один и тот же эффект. Просто слетают координаты.
Ах, да.. Ещё после первого опыта в изменении текстур на модели эту проблему заметил: если свет падает на персонажа(от фонаря, или от костра, или от сильного света), у него заметны какие-то углы(если не ошибаюсь, модель видится) Как это исправить? Не в текстурах случайно проблемы? [cut=Клик][/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 09.07.2016, 03:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 14:08 | Сообщение # 1952 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Просто слетают координаты. Что делали? Как делали? Что слетает? Куда слетает? Как проверяли?
Цитата asd123 ( ) Как это исправить? Поставьте на ваш SDK фикс групп сглаживания модели.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 09.07.2016, 14:56 | Сообщение # 1953 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) Что делали? Как делали? Что слетает? Куда слетает? Как проверяли?
Цитата asd123 ( ) Вообщем, я настроил кости в модели. После экспорта настройки костей почему-то слетают и становятся такими же, какие и были изначально. То есть, я исправил кости. Экспортировал модель, проверил в игре - ноги у модели опять выворачивает в разные стороны. Компилировал модель, посмотрел в AE настройки её костей и увидел, что координаты поворота костей такие же, как были до изменений.(Я делал так, как указано на сайте, который вы мне подсказали). Итог: Настройки костей почему-то слетают после экспорта модели. Добавлено (09.07.2016, 14:48) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) Поставьте на ваш SDK фикс групп сглаживания модели. Спасибо Добавлено (09.07.2016, 14:56) --------------------------------------------- Да, ещё хотел уточнить.. Как задать вертолёту цель - определённая точка(не существо)? Я просто тестировал, и получал вылеты.. Может что-то не там ставил.. Вообщем, подскажите как правильно
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 09.07.2016, 14:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 15:55 | Сообщение # 1954 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) То есть, я исправил кости. Экспортировал модель, проверил в игре - ноги у модели опять выворачивает в разные стороны. Значит пропустили сустав и не исправили рараметры.
Цитата asd123 ( ) Компилировал модель, посмотрел в AE настройки её костей и увидел, что координаты поворота костей такие же, как были до изменений. А вот это как раз нормально, поскольку именно конвертация ogf -> object и портит настройки суставов.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 09.07.2016, 15:58 | Сообщение # 1955 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, понятно.. Ну, попробую ещё раз.. А что насчет этого?
Цитата asd123 ( ) Как задать вертолёту цель - определённая точка(не существо)?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 09.07.2016, 15:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 16:07 | Сообщение # 1956 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Как задать вертолёту цель - определённая точка(не существо)? В текущем варианте скриптов это сделать нельзя. Можно только actor, all, nil. Вообще вертолету можно назначить цель только игровой объект (НПС, мутант, и тд.)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 09.07.2016, 16:13 | Сообщение # 1957 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, а как насчет секции в all.spawn? Или это работает только в ТЧ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 16:27 | Сообщение # 1958 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Какой секции?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 09.07.2016, 16:45 | Сообщение # 1959 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, ну вот что я находил: Параметр |e указывает цель вертолету, которую нужно атаковать. Пример: Атака на ГГ (|e=a), атака по сиду (|e=111, где 111 - это сид атакуемого обьекта), или атака на точку взгляда вертолета - look (|e, да да, ставим пустое значение). Вот.. решил я значит проверить про цель на точку взгляда(|e) - получил вылет. Выходит, это работает только в ТЧ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 09.07.2016, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 22:39 | Сообщение # 1960 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Ну так в ЗП схема поведения вертолета была кардинально переписана по сравнению с ТЧ. И кстати да, точка пути тоже игровой объект.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 10.07.2016, 11:53 | Сообщение # 1961 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) точка пути тоже игровой объект. Если она игровой объект - значит её можно поставить как цель у вертолёта? Если да, то где что нужно прописать? В логике вертолёта из Госпиталя заметил строку fire_point. Может ли она являться задаванием цели какой-то точки?
Добавлено (10.07.2016, 11:53) --------------------------------------------- Кстати, а как бы добавить БТР на локацию? (враждебный) И чтобы он мог атаковать всё, что видит.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 10.07.2016, 19:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Вс, 10.07.2016, 12:55 | Сообщение # 1962 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Цитата asd123 ( ) И чтобы он мог атаковать всё, что видит. Позволю себе ворваться в Ваш Сталкер - как NPC будут его уничтожать?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 10.07.2016, 13:03 | Сообщение # 1963 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| STALKER_ICEBERG, хочу его задействовать так же как вертолёт Чтоб приехал, пострелял и взорвался(камикадзе ).
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 10.07.2016, 13:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 10.07.2016, 21:33 | Сообщение # 1964 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) В логике вертолёта из Госпиталя заметил строку fire_point. Может ли она являться задаванием цели какой-то точки? Вполне возможно, проверяте.
Цитата asd123 ( ) Кстати, а как бы добавить БТР на локацию? (враждебный) И чтобы он мог атаковать всё, что видит. КМБ Урок 47 посмотрите.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 11.07.2016, 17:09 | Сообщение # 1965 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) Кстати, а как бы добавить БТР на локацию? (враждебный) И чтобы он мог атаковать всё, что видит.КМБ Урок 47 посмотрите. Посмотрел, всё чего не хватало для его появления - добавил Теперь вопрос: А как бы его заспавнить, скажем, через логику? Например, через функцию spawn_object(или какую-то другую. Я без понятия)
Кстати, заметил, что вертолёт в логике не реагирует на строки: upd_vis, stop_fire. Сколько бы я не ставил значение в upd_vis, цель он так и не меняет. В stop_fire у меня что стоит true, что не стоит - он всё равно продолжает палить, если теряет цель из виду. Эх.. как же они не доработаны в ЗП. А с fire_point интересная вещь получается... я поставил fire_point в одной секции логики(к которой вертолёт уже никогда не возвращается), но он всё равно считает эту точку своей целью.(Я указал этой точкой координаты walk лидера сталкеров на Южном блокпосту. Когда он пролетает над блокпостом, то начинает палить в эту точку, хотя в секциях эта точка уже не указана как противник(да и вообще никакая точка не указана). Вот так..)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 11.07.2016, 21:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|