Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Кошелев | Дата: Чт, 14.07.2016, 21:23 | Сообщение # 1996 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| asd123, Не соглашусь
Код -- Медуза в рюкзаке function wolf_medusa_to_actor_done(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("af_medusa") ~= nil end
-- Медуза отсутствует function wolf_medusa_to_actor_none(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("af_medusa") == nil end
Обе функции имеются и работают как часы.Добавлено (14.07.2016, 21:23) --------------------------------------------- Проблему исправил. Вернемся к началу. Квест после сдачи обновляется и снова выдается на поиск артефакта. Как решить все таки эту проблему?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кошелев за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 15.07.2016, 07:49 | Сообщение # 1997 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Всем добрый день Скачал с этого сайта и добавил Припять из ТЧ в СГМ 2.2 в config и all_spawn. Теперь хочу узнать как туда попасть чтобы снять координаты. У меня в наличии были пустые way_ и alife_ файлы. Добавил её по анологии КМБ урока(7 или 8.. точно не помню). Теперь вот не знаю как её настроить под СГМ 2.2
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 15.07.2016, 07:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.07.2016, 08:00 | Сообщение # 1998 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Кошелев ( ) Квест после сдачи обновляется и снова выдается на поиск артефакта. Не выдается инфопорция закрытия квеста.
Цитата asd123 ( ) Теперь вот не знаю как её настроить под СГМ 2.2 А что вы хотите настроить?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 15.07.2016, 13:33 | Сообщение # 1999 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, заселение, но для этого я туда хочу попасть, а не знаю как. Добавлено (15.07.2016, 13:33) --------------------------------------------- denis2000, я ранее задавал вопросы. Знаете что-нибуть по ним?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Кошелев | Дата: Пт, 15.07.2016, 14:16 | Сообщение # 2000 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Код -- Волк отдает Медузу function wolf_medusa_to_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_medusa", "in") task_manager.get_task_manager():give_task("wolf_dolg_sidor") end
Имеется такая функция, она, судя по всему, не правильная, прошу поправить. Суть такова: при проверке, что в рюкзаке ГГ имеется медуза, выдаем следующее задание.Добавлено (15.07.2016, 13:51) --------------------------------------------- Вопрос исчерпан. Добавлено (15.07.2016, 14:16) --------------------------------------------- denis2000, Я понял, что не выдается поршень, хотя он прописан. Почему такое происходит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кошелев за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.07.2016, 14:57 | Сообщение # 2001 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Попробуйте вместо ваших нерабочих костылей раскоментировать строку --self.heli_fire:update_enemy_state() в функции heli_move:update( delta ) скрипта heli_move.script
Цитата asd123 ( ) но для этого я туда хочу попасть, а не знаю как. Измените координаты спавна ГГ на новую локацию.
spawn_object(pri_a28_earth_helli_1:pri_a28_heli_landing_way_1:0:215) pri_a28_earth_helli_1 - кого спавнить pri_a28_heli_landing_way_1 - имя пути где спавнить 0 - индекс точки пути, где спавнить 215 - поворот по оси Y
Цитата denis2000 ( ) Почему такое происходит? Или инфопорции имеют разное написание, или фраза <phrase id="5"> вообще не срабатывает или из-за сбоя в функции dialogs_escape.wolf_dolg_sidor_money_to_actor не срабатывает выдача инфопорций.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Кошелев | Дата: Пт, 15.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2002 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| denis2000, Решил сделать по другому, но не могу найти функцию на проверку взятия предмета. Нашел эту, но она для ТЧ и в ЗП, видимо, не работает
Код Код <function_complete>файл.функция</function_complete> Код function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кошелев за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.07.2016, 15:03 | Сообщение # 2003 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Кошелев ( ) Нашел эту, но она для ТЧ и в ЗП, видимо, не работает Прекрасно работает.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Кошелев | Дата: Пт, 15.07.2016, 15:56 | Сообщение # 2004 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| denis2000, В таком случае, она у меня в этом виде
Код function af_medusa_to_actor_inv(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("af_medusa") then db.actor:give_info_portion("af_medusa_to_actor_inv") return true end end return false end
Соответственно название "af_medusa_to_actor_inv". Но как мне эту функцию выдать именно в tm_моялокация?Добавлено (15.07.2016, 15:13) --------------------------------------------- То есть, нужно чтобы при поднятии медузы, задание выполнялось. Добавлено (15.07.2016, 15:56) --------------------------------------------- Вопрос решен. Выдал функцию через биндер. Другой вопрос: Сидоровичу присвоен story_id, но метка в задании на него не ставится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кошелев за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 15.07.2016, 16:15 | Сообщение # 2005 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) Измените координаты спавна ГГ на новую локацию. Так ведь, я не могу туда попасть.. Я level и game вертексы не знаю от неё. Я поставил вообще рандомные числа(в том же количестве, что на других локациях) но меня то на Болота закинуло, то в Тёмную долину... Где можно посмотреть level и game вертексы новой локации?Добавлено (15.07.2016, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) asd123, Попробуйте вместо ваших нерабочих костылей раскоментировать строку --self.heli_fire:update_enemy_state() в функции heli_move:update( delta ) скрипта heli_move.script АААААА, РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он даже стал реагировать если я по нему стреляю(делает меня врагом)! НАКОНЕЦ-ТО. ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО, ДЕНИС. Простите за такой всплеск эмоций.. Признаюсь, вертолёты - мой любимый вид техники(машины не люблю, а вот вертолёты - это да), причём взялось это именно от сталкерского вертолёта. Всегда хотел на нём полетать в игре, и настроить его на атаку всего живого. И вот, наконец, эта бестолочь работает так как надо!!! Добавлено (15.07.2016, 16:15) --------------------------------------------- denis2000, подскажите(если знаете) - можно ли вертолёту настроить радиус выбора цели? А то, я стою за ним(под его хвостом) а он меня назначает целью, хотя по сути он меня не видит.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.07.2016, 18:47 | Сообщение # 2006 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Где можно посмотреть level и game вертексы новой локации? game вертекс ggtool подскажет, а левел вертекс и координаты вы должны знать из alife_ваша локация.ltx
Цитата asd123 ( ) можно ли вертолёту настроить радиус выбора цели? По сути он у него есть:
Код function heli_fire:update_enemy_arr() ... local min_dist2D = 65000
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 15.07.2016, 19:22 | Сообщение # 2007 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, а, спасибо Заметил, что он мутантов не берёт в цель. Где бы это подправить?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Кошелев | Дата: Пт, 15.07.2016, 20:33 | Сообщение # 2008 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Код Другой вопрос: Сидоровичу присвоен story_id, но метка в задании на него не ставится.
Так что, мужики?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кошелев за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.07.2016, 21:41 | Сообщение # 2009 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Пробуйте в скрипт bind_monster.script в функцию generic_object_binder:net_spawn после:
Код db.add_obj(self.object) добавить:
Код db.add_enemy(self.object)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 15.07.2016, 22:50 | Сообщение # 2010 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| asd123, и это теперь тоже работает
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|