Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 19.01.2017, 02:55 | Сообщение # 2236 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата ZVLAD_S ( ) это он up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} false, true ? если да то надо просто так сделать up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} true Насчёт секции предмета не знаю. Тут уж вам самому искать А по поводу правки: Если так вписать, то скорее всего игра просто вылетит. Лучше вписать так: up_sect_firsta_como_voeni_outfit = true чтобы апгрейд вообще не нуждался в условиях(кроме, разве что, наличия деталей)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 19.01.2017, 03:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Бесогон | Дата: Чт, 19.01.2017, 16:36 | Сообщение # 2237 |
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
| ZVLAD_S, я где то тут читал,что маскхалат лучше выбрасывать нафиг)глючный он вроде
Сообщение отредактировал Бесогон - Чт, 19.01.2017, 16:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Чт, 19.01.2017, 23:25 | Сообщение # 2238 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Эх, плохо, вещь классная, в кустах не палят, шлем одеть можно, напишите если кто знает как улучшить
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Чт, 19.01.2017, 23:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 21.01.2017, 17:09 | Сообщение # 2239 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Хочу уточнить, можно ли в параметрах самой экзы прописать инфракрасный сканер, как в тактическом шлеме? Или это возможно только при "включении надевания" тактического шлема на экзу?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 21.01.2017, 18:11 | Сообщение # 2240 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Нет. Сканер может быть только на шлеме.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 21.01.2017, 23:16 | Сообщение # 2241 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Помогите, умные Люди в таком деле. Решил прописать вид от 3-е го лица в ЗП. Всё как положено в файле users.ltx bind cam_1 kF9 bind cam_2 kF10 bind cam_3 kF11 Всё работает. Но стоит мне прописать клавиши kCtrl, kLeft Windows, kAlt и вид от 3-го лица перестаёт работать, а запись из файла users исчезает. При этом, когда я назначаю эти клавиши в SMod, в моде всё прекрасно работает. Что я делаю не так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Бесогон | Дата: Сб, 21.01.2017, 23:43 | Сообщение # 2242 |
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
| Наблюдатель, Вот смотрю,постоянно на тебя,и так,и эдак сталкер пережевываешь))то да сё,пятое,десятое попробуешь подключить,переключить))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 22.01.2017, 01:46 | Сообщение # 2243 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Можно сделать, как в СГМ. Открываешь файл gamedata\configs\ui\ui_keybinding. В секцию
kb_grp_common
добавь код
<command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>
После этого в меню появится возможность выбора кнопок. И не нужно будет править user.ltx
Еще в файл gamedata\configs\text\rus\ui_st_keybinding можно добавить строки
<string id="kb_cam_1"> <text>Вид камеры: 1-е лицо</text> </string> <string id="kb_cam_2"> <text>Вид камеры: 2-е лицо</text> </string> <string id="kb_cam_3"> <text>Вид камеры: 3-е лицо</text> </string>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 22.01.2017, 03:45 | Сообщение # 2244 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Бесогон ( ) Наблюдатель, Вот смотрю,постоянно на тебя,и так,и эдак сталкер пережевываешь))то да сё,пятое,десятое попробуешь подключить,переключить))
Ничего не могу с собой поделать, уважаемый Бесогон! Трилогия. Сталкер - моя любимая. Больше ни во что не играю. Даже Метро и Кризис пробовал, забросил - не то. Из модов самый любимый SMod 2.2, из сталкеров ЗП. Перманентно пробую новые моды на ЗП. Ко всем остальным стрелялкам равнодушен - не моё. Только Сталкер моё всё.
Цитата sergej5500 ( ) Еще в файл gamedata\configs\text\rus\ui_st_keybinding можно добавить строки
Благодарю, уважаемый sergej5500, хочу только уточнить, эти строки надо добавлять в самый конец текста, или в какую-то секцию?
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 22.01.2017, 03:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 22.01.2017, 09:39 | Сообщение # 2245 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Текст нужно разместить межу тегами <string_table> и </string_table>. Это единственное ограничение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Вс, 22.01.2017, 10:42 | Сообщение # 2246 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Всех приветствую!
Ни у кого случайно не завалялась текстура террейна Припяти из ЗП в формате .dds ?
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.01.2017, 12:16 | Сообщение # 2247 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| deader, https://yadi.sk/d/ihkNJQAW3AH3z7
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 22.01.2017, 18:49 | Сообщение # 2248 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Такой вопрос к Мастерам, когда то читал что в ЗП прописано максимальное количество артефактов, которое может собрать ГГ - 250. После чего игра начинает вылетать? Подскажите пожалуйста, в каком файле можно исправить это число на большее?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 22.01.2017, 19:40 | Сообщение # 2249 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Файл gamedata\scripts\xr_statistic.
Строки package:w_u8(i) в функции save(package) и
строки package:r_u8() в функции load(package).
Строк этих в каждой функции по три. Они отвечают за оружие и артефакты.
В этих строках w_u8 и r_u8 нужно заменить на w_u16 и r_u16 соответственно. После этого таблицы станут 16-битными и можно будет собрать 65536 артефактов.
После этой правки необходима новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.01.2017, 19:43 | Сообщение # 2250 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Файл xr_statistic.script в функции save(package) вместо
Код i = 0 for k,v in pairs(artefacts_table) do i = i + 1 end package:w_u8(i) for k,v in pairs(artefacts_table) do package:w_stringZ(tostring(k)) package:w_bool(v) end i = 0 for k,v in pairs(taken_artefacts) do i = i + 1 end package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end написать
Код i = 0 for k,v in pairs(artefacts_table) do i = i + 1 end package:w_u32(i) for k,v in pairs(artefacts_table) do package:w_stringZ(tostring(k)) package:w_bool(v) end i = 0 for k,v in pairs(taken_artefacts) do i = i + 1 end package:w_u32(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end в функции load(package) вместо написать
Код n = package:r_u32() for i = 1,n do log("n "..tostring(n)) local k = package:r_stringZ() local v = package:r_bool() artefacts_table[k] = v end
taken_artefacts = {} n = package:r_u32() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|