Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Чт, 19.01.2017, 02:55 | Сообщение # 2236
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата ZVLAD_S ()
это он up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} false, true ?
если да то надо просто так сделать up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} true

Насчёт секции предмета не знаю. Тут уж вам самому искать smile А по поводу правки: Если так вписать, то скорее всего игра просто вылетит. Лучше вписать так:
up_sect_firsta_como_voeni_outfit = true чтобы апгрейд вообще не нуждался в условиях(кроме, разве что, наличия деталей)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 19.01.2017, 03:02
 
БесогонДата: Чт, 19.01.2017, 16:36 | Сообщение # 2237
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ZVLAD_S, я где то тут читал,что маскхалат лучше выбрасывать нафиг)глючный он вроде



Сообщение отредактировал Бесогон - Чт, 19.01.2017, 16:36
 
ZVLAD_SДата: Чт, 19.01.2017, 23:25 | Сообщение # 2238
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Эх, плохо, вещь классная, в кустах не палят, шлем одеть можно, напишите если кто знает как улучшить


^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^


Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Чт, 19.01.2017, 23:25
 
НаблюдательДата: Сб, 21.01.2017, 17:09 | Сообщение # 2239
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Хочу уточнить, можно ли в параметрах самой экзы прописать инфракрасный сканер, как в тактическом шлеме? Или это возможно только при "включении надевания" тактического шлема на экзу? smile
 
denis2000Дата: Сб, 21.01.2017, 18:11 | Сообщение # 2240
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Нет. Сканер может быть только на шлеме.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Сб, 21.01.2017, 23:16 | Сообщение # 2241
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Помогите, умные Люди в таком деле. Решил прописать вид от 3-е го лица в ЗП. Всё как положено в файле users.ltx
bind cam_1 kF9
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11
Всё работает. Но стоит мне прописать клавиши kCtrl, kLeft Windows, kAlt и вид от 3-го лица перестаёт работать, а запись из файла users исчезает. При этом, когда я назначаю эти клавиши в SMod, в моде всё прекрасно работает. Что я делаю не так? sad
 
БесогонДата: Сб, 21.01.2017, 23:43 | Сообщение # 2242
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Наблюдатель, Вот смотрю,постоянно на тебя,и так,и эдак сталкер пережевываешь))то да сё,пятое,десятое попробуешь подключить,переключить))

 
sergej5500Дата: Вс, 22.01.2017, 01:46 | Сообщение # 2243
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Можно сделать, как в СГМ. Открываешь файл gamedata\configs\ui\ui_keybinding. В секцию

kb_grp_common

добавь код

<command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/>
<command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/>
<command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>

После этого в меню появится возможность выбора кнопок. И не нужно будет править user.ltx

Еще в файл gamedata\configs\text\rus\ui_st_keybinding можно добавить строки

<string id="kb_cam_1">
<text>Вид камеры: 1-е лицо</text>
</string>
<string id="kb_cam_2">
<text>Вид камеры: 2-е лицо</text>
</string>
<string id="kb_cam_3">
<text>Вид камеры: 3-е лицо</text>
</string>
 
НаблюдательДата: Вс, 22.01.2017, 03:45 | Сообщение # 2244
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Бесогон ()
Наблюдатель, Вот смотрю,постоянно на тебя,и так,и эдак сталкер пережевываешь))то да сё,пятое,десятое попробуешь подключить,переключить))


Ничего не могу с собой поделать, уважаемый Бесогон! biggrin Трилогия. Сталкер - моя любимая. Больше ни во что не играю. Даже Метро и Кризис пробовал, забросил - не то. smile Из модов самый любимый SMod 2.2, из сталкеров ЗП. Перманентно пробую новые моды на ЗП. Ко всем остальным стрелялкам равнодушен - не моё. Только Сталкер моё всё. cool

Цитата sergej5500 ()
Еще в файл gamedata\configs\text\rus\ui_st_keybinding можно добавить строки


Благодарю, уважаемый sergej5500, хочу только уточнить, эти строки надо добавлять в самый конец текста, или в какую-то секцию?


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 22.01.2017, 03:55
 
sergej5500Дата: Вс, 22.01.2017, 09:39 | Сообщение # 2245
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Текст нужно разместить межу тегами <string_table> и </string_table>. Это единственное ограничение.
 
deaderДата: Вс, 22.01.2017, 10:42 | Сообщение # 2246
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Всех приветствую!

Ни у кого случайно не завалялась текстура террейна Припяти из ЗП в формате .dds ?



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
denis2000Дата: Вс, 22.01.2017, 12:16 | Сообщение # 2247
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

deader, https://yadi.sk/d/ihkNJQAW3AH3z7

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вс, 22.01.2017, 18:49 | Сообщение # 2248
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Такой вопрос к Мастерам, когда то читал что в ЗП прописано максимальное количество артефактов, которое может собрать ГГ - 250. После чего игра начинает вылетать? Подскажите пожалуйста, в каком файле можно исправить это число на большее?
 
sergej5500Дата: Вс, 22.01.2017, 19:40 | Сообщение # 2249
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Файл gamedata\scripts\xr_statistic.

Строки package:w_u8(i) в функции save(package) и

строки package:r_u8() в функции load(package).

Строк этих в каждой функции по три. Они отвечают за оружие и артефакты.

В этих строках w_u8 и r_u8 нужно заменить на w_u16 и r_u16 соответственно. После этого таблицы станут 16-битными и можно будет собрать 65536 артефактов.

После этой правки необходима новая игра.
 
denis2000Дата: Вс, 22.01.2017, 19:43 | Сообщение # 2250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Файл xr_statistic.script в функции save(package) вместо
Код
i = 0
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
  i = i + 1
    end
    package:w_u8(i)
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
  package:w_stringZ(tostring(k))
  package:w_bool(v)
    end
    i = 0
    for k,v in pairs(taken_artefacts) do
  i = i + 1
    end
    package:w_u8(i)
    for k,v in pairs(taken_artefacts) do
  package:w_u32(k)
    end

написать
Код
i = 0
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
  i = i + 1
    end
    package:w_u32(i)
    for k,v in pairs(artefacts_table) do
  package:w_stringZ(tostring(k))
  package:w_bool(v)
    end
    i = 0
    for k,v in pairs(taken_artefacts) do
  i = i + 1
    end
    package:w_u32(i)
    for k,v in pairs(taken_artefacts) do
  package:w_u32(k)
    end

в функции load(package) вместо
написать
Код
n = package:r_u32()
    for i = 1,n do
  log("n "..tostring(n))
  local k = package:r_stringZ()
  local v = package:r_bool()
  artefacts_table[k] = v
    end

  taken_artefacts = {}
    n = package:r_u32()
    for i = 1,n do
  local k = package:r_u32()
  taken_artefacts[k] = k
    end


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: