Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 27.02.2017, 18:22 | Сообщение # 2341 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| prohodchik, хм... Немного погуглив, возникли 2 вопроса: 1. Патч официальный? 2. На какую версию поставили патч 1.6.0.2?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 27.02.2017, 18:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 18:46 | Сообщение # 2342 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Вылет только при попытке перехода с Затона на Юпитер. Самое "свежее" — побывал в цеху с гаусс-пушкой. В Припять перейти могу, ходить по окрестностям обоих уровней — тоже.
Добавлено (27.02.2017, 18:46) --------------------------------------------- asd123, странные вопросы. Unoffical patch не может быть официальным) А его я ставил на установленный ЗП версии 1.6.02.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Пн, 27.02.2017, 18:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 27.02.2017, 19:00 | Сообщение # 2343 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Цитата prohodchik ( ) Этого файла нет в папке. - он в распакованной геймдате.
Все намного проще - prohodchik пытается привинтить сохраненку из патченной и пакнутой версии в чистую.
В данных условиях - неизвестно что прописано в такой сохраненке, и неизвестно сколько там такого "что", на что и ругается и smart_terrain.script, и sim_squad_scripted.script, и неизестно что еще там будет ругаться. Проблема не в том, что в файлах игры что-то не так, а в том, что в данные сохранки не соответствуют файлам игры.
Как-то так...
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Пн, 27.02.2017, 19:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 08.03.2017, 09:11 | Сообщение # 2344 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую почтеннейшую Публику! Уже упоминал, что не семи пядей во лбу в модостроении, однако благодаря Мудрецам с самого лучшего сайта всех времён и народов по Сталкеру - sigerous.ru, даже я многому научился. Хотел узнать у умных Людей касательно такой темы , я знаю, как переформатировать музыкальные файлы, что бы впихнуть в мод свою музыку. Но тут играя в мод на ЗП, столкнулся на Затоне с телевизором, возле спального места, в котором какая-то, ни к 8-му марта будет сказано, страшная тётенька корчит гримасы, от которых ГГ не может заснуть, а если и забывается тревожным сном, то просыпается с криками и в холодном поту. Поясните, уважаемые Мастера, где в моде находятся файлики телевизора? Я ничего похожего в нём не нашёл. Телевизор что, ставится каким-то единым файлом? Можно ли заменить изображение в нём без сложной правки, что бы даже я смог? Или это сложно для дилетанта вроде меня?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 08.03.2017, 11:51 | Сообщение # 2345 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Судя по всему вы ищите файл fx_stalker.seq
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
cubakata | Дата: Чт, 09.03.2017, 13:47 | Сообщение # 2346 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Доброго времени суток! COP 1.6.02 SGM 1.7 Квест: вместе с Глухарём обследовать здание ВНЗ "Круг". При первом же выстреле ГГ квест считается проваленым (".. смотри куда стреляешь! Ты в меня попал!.."). Так задумано разработчиками (типа, пусть ГГ орудует ножом - если валить кровососов холодным оружием, то квест засчитывается) или это нежданный результат моего собственного воздействия на геймдату?
Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cubakata за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Чт, 09.03.2017, 14:03 | Сообщение # 2347 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| cubakata, а ты правда в Глухаря попадаешь?
Цитата cubakata ( ) ".. смотри куда стреляешь! Ты в меня попал!.."
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 09.03.2017, 14:08 | Сообщение # 2348 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| cubakata, Нет у разработчиков на первое несмертельное попадание фраза "Смотри куда стреляешь", на второе фраза "Ты в меня попал, а на третье провал квеста." На выстрелы мимо него, он никак не реагирует, а вот кровососы просыпаются.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
cubakata | Дата: Чт, 09.03.2017, 14:23 | Сообщение # 2349 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Переигрывал раз тридцать, с разными вариациями, в т.ч "Новая игра". Результат один. Вообщем, пришлось этот квест у себя подправить: разведать здание ВНЗ используя боевой нож. Плюс обыграл миксованными *.ogg файлами: заменил Глухарю ".. смотри куда стреляешь! Ты в меня попал!.." на ".. Чёрт! Не удалось подойти в тихую!.." . Добавил Глухарю в начале квеста фразу : ".. оружие спрячь, лады?..". Стало логично. Хотел снять видео - но такие стоп-кадры самому неприятно смотреть.
Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
Сообщение отредактировал cubakata - Чт, 09.03.2017, 14:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cubakata за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Чт, 09.03.2017, 16:58 | Сообщение # 2350 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| cubakata, да всё просто...нажимаешь присесть и тихо между кровососами проходишь. Не торкаясь их.Я временами нажимал...полностью присесть. Что-бы не торкнутся плечом руки кровососа и всё норм...поднимешься по ступенькам и иди в полный рост. И за Глухарём иди...
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey_Pogadayev | Дата: Сб, 11.03.2017, 13:20 | Сообщение # 2351 |
Удаленные
| Чуваки, помогите мне, я вот хочу в сгм 2.2 настроить смену модели ГГ при надевании противогаза, хочу убрать смену модели, где этот файл найти отвечающий за смену модели при надевании противогаза?
Сообщение отредактировал Andrey_Pogadayev - Сб, 11.03.2017, 13:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey_Pogadayev за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 11.03.2017, 14:41 | Сообщение # 2352 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Andrey_Pogadayev, если я не ошибаюсь, есть такой мод - Dynamic Helmets Mod, так вот, он подменяет визуал, если ГГ меняет шлем. Главная проблема адаптации - это наличие новых броников и шлемов в SGM, а под них никто персонально модели и текстуры пилить не будет... Теоретически можно подставить чужие визуалы, но это только предположение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 18.03.2017, 17:03 | Сообщение # 2353 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Доброго дня всем! Вопрос: хочц "прикрутить" к пкм прицел, но не могу найти строку, отвечающая за крепление прицелов. где можно найти эту строку и вписать тот прицел, который я хочу прикрепить... (знаю, что в худе не отобразится)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 18.03.2017, 17:43 | Сообщение # 2354 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Sergeant_Fox,
За возможность установить прицел отвечает строка
scope_status = 2; 1; 0
Если стоит 2, то прицел устанавливается и снимается. Если стоит 1, то на стволе стоит несъемный прицел. Если 0, то прицел не устанавливается.
За типы устанавливаемых прицелов отвечает код типа:
[cut=Код]scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan
[scope_abakan] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 53 scope_y = 0 [scope_x2.7_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 53 scope_y = 0 [scope_live_detector_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 53 scope_y = 0 [scope_night_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 53 scope_y = 0[/cut]
Тут заданы виды прицелов, которые можно установить на ствол. И положение прицела на иконке оружия в инвентарном окне.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 18.03.2017, 17:49 | Сообщение # 2355 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Цитата sergej5500 ( ) scope_status стоит 0, поставил 2.
Цитата sergej5500 ( ) [ Код ]
scopes_sect такой строки вообще нет. ее надо создать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
|