Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 18.03.2017, 18:17 | Сообщение # 2356 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Sergeant_Fox ( ) строки вообще нет. ее надо создать
Да. И соответствующие секции прицелов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 18.03.2017, 18:18 | Сообщение # 2357 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| sergej5500, допустим мне не нужно отображение прицела (модели). секции тогда можно скопировать с любого оружия, которое использует этот прицел?
Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Сб, 18.03.2017, 18:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 18.03.2017, 18:21 | Сообщение # 2358 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Sergeant_Fox ( ) секции тогда можно скопировать с любого оружия, которое использует этот прицел?
Можно.Добавлено (18.03.2017, 18:21) --------------------------------------------- Но секции нужно переименовать. Иначе возможен вылет из за совпадения имен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 18.03.2017, 18:32 | Сообщение # 2359 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| sergej5500, ничего понять не могу. вот вам оригинальный конфиг. (со сборки лост соул финал) [cut noguest] https://yadi.sk/d/qgyt9GC-3G89P6 [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 18.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2360 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Sergeant_Fox,
Под строкой
[wpn_pkm_m3]:wpn_pkm
можно вставить код
[cut=Код] scopes_sect = scope_pkm, scope_x2.7_pkm, scope_live_detector_pkm, scope_night_pkm
[scope_pkm] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 53 scope_y = 0 [scope_x2.7_pkm] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 53 scope_y = 0 [scope_live_detector_pkm] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 53 scope_y = 0 [scope_night_pkm] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 53 scope_y = 0[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 18.03.2017, 18:51 | Сообщение # 2361 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| sergej5500, лог [cut noguest]Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable inv_name in [wpn_pkm]
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 19.03.2017, 11:48 | Сообщение # 2362 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Доброго времени суток Подскажите, есть ли в оригинале ЗП или в SGM скрипт, проверяющий убийства из определённого оружия? Если нет, то как его записать? Нужен для ачивмента
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 19.03.2017, 12:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 19.03.2017, 22:19 | Сообщение # 2363 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Технология такая: отлавливается колбек на хит по НПС или/и монстру в скрипте проверяется, что хит нанес ГГ, если это так то проверяется, что за оружие в активном слоте ГГ. Пример кода есть в моде Припять Точка отсчёта.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 21.03.2017, 12:01 | Сообщение # 2364 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Доброго времени суток! Имеется миниган из другого мода (зп) что нужно переносить для вставки в игру?
Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вт, 21.03.2017, 12:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 21.03.2017, 12:25 | Сообщение # 2365 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Sergeant_Fox, КМБ Урок 15-16
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 29.03.2017, 07:43 | Сообщение # 2366 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Умные люди, подскажите пожалуйста, группа Тополя на Юпитере фигурирует в файле jup_b41_stalkers.ltx под названием "научная группа"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 29.03.2017, 12:25 | Сообщение # 2367 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Да это они.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Blood_ghosT | Дата: Ср, 29.03.2017, 18:08 | Сообщение # 2368 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Всем привет не подскажите как добавить продавцу Сахаров все артефакты!
проделал такую работу \gamedata\configs\misc\trade в файле trade_saharov в поле [supplies_generic] добавил все арты вот так: af_night_star = 1,1 af_vyvert = 1,1 но почему то арты так и не появились в продаже подскажите как правильно это реализовать? В зов припяти получалась а тут ни как не могу! за ранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blood_ghosT за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 29.03.2017, 18:48 | Сообщение # 2369 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Blood_ghosT,
Для начала проверьте, прописаны ли ваши предметы в секции trade_generic_sell или аналогичной. Правильное название секции задано в строке типа
sell_condition = trade_generic_sell
В секции trade_generic_sell прописаны предметы, которые торговец может продать и цены продажи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Blood_ghosT | Дата: Ср, 29.03.2017, 20:09 | Сообщение # 2370 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Цитата sergej5500 ( ) Для начала проверьте, прописаны ли ваши предметы в секции trade_generic_sell или аналогичной. Правильное название секции задано в строке типа
sell_condition = trade_generic_sell
В секции trade_generic_sell прописаны предметы, которые торговец может продать и цены продажи.
Спасибо разобрался!
Еще такой вопрос! Нашел пулемет но перестал бегать! Как можно настроить бег с пулеметом? и думаю аналогично будет с свд! За ранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blood_ghosT за это полезное сообщение: |
|
|