Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Ср, 29.03.2017, 20:17 | Сообщение # 2371
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Blood_ghosT, есть такая строчка в каждом оружейном файле:
Код
sprint_allowed          = true/false

Ставите true - с этой винтовкой/пистолетом или дробовиком можно бегать, и наоборот smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Blood_ghosTДата: Ср, 29.03.2017, 20:22 | Сообщение # 2372
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Ставите true - с этой винтовкой/пистолетом или дробовиком можно бегать, и наоборот


Спасибо подправил))

А можно зум настроить на снайперской винтовке или тут нет?

и еще вспомнил почему то у меня не бывает выбросов уже наверное неделю играю игрового времени ни разу небыло выброса так и должно ?


Сообщение отредактировал Blood_ghosT - Ср, 29.03.2017, 20:24
 
НаблюдательДата: Чт, 30.03.2017, 03:11 | Сообщение # 2373
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Blood_ghosT ()
и еще вспомнил почему то у меня не бывает выбросов уже наверное неделю играю игрового времени ни разу небыло выброса так и должно ?


Уважаемый Blood_ghosT, Вы проверяли, может он у Вас в опциях мода отключён?
 
Voland-777Дата: Чт, 30.03.2017, 22:32 | Сообщение # 2374
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Назрел маленький вопрос: как и где можно изменить надпись в главном меню снизу, где пишется версия игры 1.6.02? Заранее благодарю.
 
denis2000Дата: Пт, 31.03.2017, 09:40 | Сообщение # 2375
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, В файле ui_main_menu.script строка типа _ver:TextControl():SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer())

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
cubakataДата: Вс, 02.04.2017, 16:49 | Сообщение # 2376
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, сталкеры! CoP 1.6.02+SGM 1.7. Подскажите, как убрать из опции "автоприменение фармакологии" антирадиационные препараты, сохранив при этом "автоприменение" в целом? Прописал для антирадов негативные побочные эффекты - теперь автоприменение антирадов доставляет неудобства..

Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
 
denis2000Дата: Пн, 03.04.2017, 10:15 | Сообщение # 2377
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cubakata, Вроде в sgm_effects.script ищите по строке "Система автоматического приема..."

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Чт, 06.04.2017, 07:42 | Сообщение # 2378
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую почтеннейшую Публику! Уважаемые Профи, подскажите пжл, в каком файле и что в надо править в ЗП, что бы враги и трупы стали отображаться на мини-карте? А то играю в мод, в котором друзья и нейтралы на мини-карте отоброжаются, а враги и трупы нет. И стреляют сироту все кому ни лень. Ниччё не сдэлал, только с базы вышел, да э-э-э! Хулиганы, чесслово! cry Причём инфракрасный сканер на шлеме установлен, но коварные враги продолжают цинично не отображаться "красным" на мини-карте!
 
denis2000Дата: Чт, 06.04.2017, 12:14 | Сообщение # 2379
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Для начала нужно смотреть файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml на предмет закоментированных или удаленных тегов меток.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пт, 07.04.2017, 00:21 | Сообщение # 2380
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Скажем, в СГМ есть те же излом, зомби, библиотекарь и кот, можно ли им прописать выпадение частей тел мутантов подобно оригинальным мутантам, с которых с некоторою вероятностью дропаются части тел? И в какие файлы нужно сунуть свой нос? Заранее благодарю.
 
sergej5500Дата: Пт, 07.04.2017, 02:05 | Сообщение # 2381
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Voland-777,

Для начала нужно править файл gamedata\scripts\sgm_container. Функция

local monster_container_list={
{"boar","mutant_boar_booty",r_booty_params("number","boar_prob",0.16)},
{"bloodsucker","mutant_krovosos_booty",r_booty_params("number","bloodsucker_prob",0.25)},
{"dog","mutant_dog_booty",r_booty_params("number","dog_prob",0.15)},
{"pseudodog","mutant_psevdodog_booty",r_booty_params("number","pseudodog_prob",0.20)},
{"flesh","mutant_flesh_booty",r_booty_params("number","flesh_prob",0.20)},
{"chimera","mutant_chimera_booty",r_booty_params("number","chimera_prob",0.45)},
{"pseudo_gigant","mutant_giant_booty",r_booty_params("number","pseudo_gigant_prob",0.58)},
{"burer","mutant_burer_booty",r_booty_params("number","burer_prob",0.45)},
{"controller","mutant_controler_booty",r_booty_params("number","controller_prob",0.50)},
{"snork","mutant_snork_booty",r_booty_params("number","snork_prob",0.20)},
}


В неё нужно дописать вид ваших монстров, названия выпадающих запчастей, параметр для mod_params и вероятность выпадения.

Далее нужно править gamedata\configs\misc\items\sgm_booty. В него нужно добавить секции выпадающих частей.

Правка этих файлов обязательна.

Далее можно добавить новые запчасти в торговлю, в диалоги Зверобою и т.д. По аналогии с уже существующими.
 
НаблюдательДата: Пт, 07.04.2017, 08:02 | Сообщение # 2382
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Для начала нужно смотреть файлы map_spots.xml

Приветствую почтенное собрание! Благодарю, уважаемый denis2000, именно в этом файле в строках width="7" и height="7" стояли нули. Заменил их на "7" и вуаля, на мини-карте нарисовались супостаты и безвременно почившие. Пишу, может кому из форумчан пригодится. smile
 
Voland-777Дата: Вс, 09.04.2017, 23:40 | Сообщение # 2383
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток. Недавно столкнулся из таким вот вылетом при ковырянии:
0023:00000000 xrEngine.exe
0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()
Вопрос в следующем: из-за чего вылазит данная радость и с чем её едят?
 
denis2000Дата: Пн, 10.04.2017, 12:49 | Сообщение # 2384
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, А выше по логу, что либо интересное есть?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 10.04.2017, 18:37 | Сообщение # 2385
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, вот лог.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: