Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Пн, 27.02.2017, 18:22 | Сообщение # 2341
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

prohodchik, хм... Немного погуглив, возникли 2 вопроса:
1. Патч официальный?
2. На какую версию поставили патч 1.6.0.2?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 27.02.2017, 18:23
 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 18:46 | Сообщение # 2342
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]


Вылет только при попытке перехода с Затона на Юпитер. Самое "свежее" — побывал в цеху с гаусс-пушкой. В Припять перейти могу, ходить по окрестностям обоих уровней — тоже.

Добавлено (27.02.2017, 18:46)
---------------------------------------------
asd123, странные вопросы.
Unoffical patch не может быть официальным)
А его я ставил на установленный ЗП версии 1.6.02.


Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Пн, 27.02.2017, 18:51
 
deaderДата: Пн, 27.02.2017, 19:00 | Сообщение # 2343
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата prohodchik ()
Этого файла нет в папке.
- он в распакованной геймдате.

Все намного проще - prohodchik пытается привинтить сохраненку из патченной и пакнутой версии в чистую.

В данных условиях - неизвестно что прописано в такой сохраненке, и неизвестно сколько там такого "что", на что и ругается и smart_terrain.script, и sim_squad_scripted.script, и неизестно что еще там будет ругаться. Проблема не в том, что в файлах игры что-то не так, а в том, что в данные сохранки не соответствуют файлам игры.

Как-то так...



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)



Сообщение отредактировал deader - Пн, 27.02.2017, 19:00
 
НаблюдательДата: Ср, 08.03.2017, 09:11 | Сообщение # 2344
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую почтеннейшую Публику! Уже упоминал, что не семи пядей во лбу в модостроении, однако благодаря Мудрецам с самого лучшего сайта всех времён и народов по Сталкеру - sigerous.ru, даже я многому научился. biggrin Хотел узнать у умных Людей касательно такой темы , я знаю, как переформатировать музыкальные файлы, что бы впихнуть в мод свою музыку. Но тут играя в мод на ЗП, столкнулся на Затоне с телевизором, возле спального места, в котором какая-то, ни к 8-му марта будет сказано, страшная тётенька корчит гримасы, от которых ГГ не может заснуть, а если и забывается тревожным сном, то просыпается с криками и в холодном поту. biggrin Поясните, уважаемые Мастера, где в моде находятся файлики телевизора? Я ничего похожего в нём не нашёл. Телевизор что, ставится каким-то единым файлом? Можно ли заменить изображение в нём без сложной правки, что бы даже я смог? smile Или это сложно для дилетанта вроде меня? wacko
 
denis2000Дата: Ср, 08.03.2017, 11:51 | Сообщение # 2345
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Судя по всему вы ищите файл fx_stalker.seq

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
cubakataДата: Чт, 09.03.2017, 13:47 | Сообщение # 2346
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! COP 1.6.02 SGM 1.7 Квест: вместе с Глухарём обследовать здание ВНЗ "Круг". При первом же выстреле ГГ квест считается проваленым (".. смотри куда стреляешь! Ты в меня попал!.."). Так задумано разработчиками (типа, пусть ГГ орудует ножом - если валить кровососов холодным оружием, то квест засчитывается) или это нежданный результат моего собственного воздействия на геймдату?

Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
 
deaderДата: Чт, 09.03.2017, 14:03 | Сообщение # 2347
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

cubakata, а ты правда в Глухаря попадаешь?

Цитата cubakata ()
".. смотри куда стреляешь! Ты в меня попал!.."



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
denis2000Дата: Чт, 09.03.2017, 14:08 | Сообщение # 2348
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cubakata, Нет у разработчиков на первое несмертельное попадание фраза "Смотри куда стреляешь", на второе фраза "Ты в меня попал, а на третье провал квеста."
На выстрелы мимо него, он никак не реагирует, а вот кровососы просыпаются.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
cubakataДата: Чт, 09.03.2017, 14:23 | Сообщение # 2349
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Переигрывал раз тридцать, с разными вариациями, в т.ч "Новая игра". Результат один. Вообщем, пришлось этот квест у себя подправить: разведать здание ВНЗ используя боевой нож. Плюс обыграл миксованными *.ogg файлами: заменил Глухарю ".. смотри куда стреляешь! Ты в меня попал!.." на ".. Чёрт! Не удалось подойти в тихую!.." . Добавил Глухарю в начале квеста фразу : ".. оружие спрячь, лады?..". Стало логично. Хотел снять видео - но такие стоп-кадры самому неприятно смотреть.

Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..

Сообщение отредактировал cubakata - Чт, 09.03.2017, 14:45
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 09.03.2017, 16:58 | Сообщение # 2350
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

cubakata, да всё просто...нажимаешь присесть и тихо между кровососами проходишь.
Не торкаясь их.Я временами нажимал...полностью присесть.
Что-бы не торкнутся плечом руки кровососа и всё норм...поднимешься по ступенькам и иди в полный рост.
И за Глухарём иди... smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Andrey_PogadayevДата: Сб, 11.03.2017, 13:20 | Сообщение # 2351
Удаленные



Чуваки, помогите мне, я вот хочу в сгм 2.2 настроить смену модели ГГ при надевании противогаза, хочу убрать смену модели, где этот файл найти отвечающий за смену модели при надевании противогаза?

Сообщение отредактировал Andrey_Pogadayev - Сб, 11.03.2017, 13:23
 
Voland-777Дата: Сб, 11.03.2017, 14:41 | Сообщение # 2352
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Andrey_Pogadayev, если я не ошибаюсь, есть такой мод - Dynamic Helmets Mod, так вот, он подменяет визуал, если ГГ меняет шлем. Главная проблема адаптации - это наличие новых броников и шлемов в SGM, а под них никто персонально модели и текстуры пилить не будет... Теоретически можно подставить чужие визуалы, но это только предположение.
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 18.03.2017, 17:03 | Сообщение # 2353
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Доброго дня всем! Вопрос: хочц "прикрутить" к пкм прицел, но не могу найти строку, отвечающая за крепление прицелов. где можно найти эту строку и вписать тот прицел, который я хочу прикрепить... (знаю, что в худе не отобразится)
 
sergej5500Дата: Сб, 18.03.2017, 17:43 | Сообщение # 2354
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Sergeant_Fox,

За возможность установить прицел отвечает строка

scope_status = 2; 1; 0

Если стоит 2, то прицел устанавливается и снимается. Если стоит 1, то на стволе стоит несъемный прицел. Если 0, то прицел не устанавливается.

За типы устанавливаемых прицелов отвечает код типа:

[cut=Код]scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan

[scope_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 53
scope_y = 0
[scope_x2.7_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x = 53
scope_y = 0
[scope_live_detector_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x = 53
scope_y = 0
[scope_night_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 53
scope_y = 0[/cut]

Тут заданы виды прицелов, которые можно установить на ствол. И положение прицела на иконке оружия в инвентарном окне.
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 18.03.2017, 17:49 | Сообщение # 2355
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Цитата sergej5500 ()
scope_status

стоит 0, поставил 2.
Цитата sergej5500 ()
[ Код ]

scopes_sect такой строки вообще нет. ее надо создать?
 
Поиск: