Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.05.2017, 16:01 | Сообщение # 2416 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 (  ) Заспавнил в Рыжем лесу сквад сталкеров. Через пару минут ловлю вылет с таким логом:
Судя по логу, ошибка в логике какого-то рестриктора. Видимо, через пару минут он переключается на ошибочную секцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 01.05.2017, 16:16 | Сообщение # 2417 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, даже не представляю что там такого "ошибочного". Может дело в воротах?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.05.2017, 16:22 | Сообщение # 2418 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 (  ) даже не представляю что там такого "ошибочного". Может дело в воротах?
Тогда бы вылетало у всех.
Чтобы понять, в нём ошибка, нужна полная логика рестриктора.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 02.05.2017, 08:16 | Сообщение # 2419 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Судя по логу ошибка в логике - конкретнее в кондлистах.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 03.05.2017, 22:05 | Сообщение # 2420 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Словил крайне неприятную особенность - расход выносливости не срабатывает вообще. Ни бег, ни прыжок не расходуют энергию. Правки в actor.ltx не вносились, подменялись координаты в maingame.xml, zone_map.xml, ui_actor_hint_wnd.xml, ui_actor_menu.xml, ui_actor_menu_16.xml, ui_actor_item_menu.xml, ui_actor_item_menu.xml под другие худы и интерфейс, а так же внесены правки в конфигурации предметов в items.ltx, sgm_items.ltx - правки некоторых свойств продуктов и медикаментов. В чем может быть дело? Проблема, возможно, в кривых координатах или где-то поглубже?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
FreemanYevgeha | Дата: Ср, 03.05.2017, 22:29 | Сообщение # 2421 |
 Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
| Возникла проблема: Создал я группировку новую, вражескую для всех, кроме меня (чтобы наблюдение за ними безопасно вести). Все получилось нормально и решил я их испытать боем. Создал отряд "Монолита", который должен был прибыть на место спавна отряда новой группировки, то есть, конфликт неизбежен. И вот, момент истины: доблестный отряд "Монолита" идет в лагерь, где их уже поджидают (или нет) враги. И вот наступает проблема: пока кого-то из "Монолита" не убьют, никто из их отряда не глянет, что по ним стреляют, что в пяти метрах перед носом бежит потенциальный враг и т.д. Причем, я пробовал и наоборот (чтобы "Монолит" оборонялся в том же лагере от врагов), но всегда новая группировка выигрывает, хотя "Монолит" больше по количеству бойцов и качеству оружия. Насколько я понял, исходя из своего опыта и здравого смысла, нужно что-то сделать с логикой монолитовцев, чтобы они замечали противника до того, как их перестреляют нафиг. Но вопрос в том, что нет у меня совсем навыка и опыта в работе с логикой НПС, поэтому хотелось бы, чтобы кто-нибудь проконсультировал по конкретно этому вопросу и, желательно, в общем. P.S. Работаю на платформе Сталкер ЗП, мод SGM 2.2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FreemanYevgeha за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 04.05.2017, 15:41 | Сообщение # 2422 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Voland-777 (  ) правки некоторых свойств продуктов и медикаментов. Скорее всего, где-то здесь проблемы. Попробуйте оригинальные секции из чистой SGM вставить(сохранив где-нибудь свои), и проверьте результат.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 06.05.2017, 12:58 | Сообщение # 2423 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата wdmp11 (  ) 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или В мире Сталкера ускорение свободного падения равно 19.62 Уменьшая эту величину вы можете влиять на высоту прыжка ГГ. Для этого вам нужно на апдейте ГГ сделать проверку: какой костюм одет на ГГ или какие артефакты есть на поясе ГГ и в зависимости от этого устанавливать ( подбирать придётся самому экспериментально ) величину ускорения свободного падения. Движковый метод:
grav = 19.62 level.physics_world():set_gravity( grav )
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 06.05.2017, 13:04 | Сообщение # 2424 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата wdmp11 (  ) 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) Вы хотите сделать какой-то набор артефактов? Что-то вроде "серия «»Жарка", верно? 
Цитата wdmp11 (  ) 3 зависимость jump speed от веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти Пост makdm. Делайте проверку на вес инвентаря ГГ.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.05.2017, 13:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 06.05.2017, 14:57 | Сообщение # 2425 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, пробовал, бесполезно, выносливость не расходуется. Наверное, что-то в скриптах накосячил. Не знаешь, какие скрипты отвечают за процесс расхода/восстановления выносливости?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 06.05.2017, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 06.05.2017, 16:06 | Сообщение # 2426 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата Voland-777 (  ) какие скрипты отвечают за процесс расхода/восстановления выносливости?
Никакие не отвечают. Двигало за это дело отвечает. Но если, например на апдейте ГГ, прописать db.actor.power = 1, то тогда выносливость будет всегда 100 % и падать не будет.
Так что ищите в скриптах db.actor.power
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 06.05.2017, 17:43 | Сообщение # 2427 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| makdm, спасибо, конечно, но это вряд ли поможет. Не лечится и все. Видимо, придется все заново перелопатить, чтобы исправить это чудо....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 06.05.2017, 20:31 | Сообщение # 2428 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте, уважаемые "умные головы".  Я уже как-то раз обращался по этому вопросу, но всё же обращусь ещё раз с объяснением повторного обращения. В общем, как я уже упоминал ранее - есть идея добавить золотое оружие в Сталкер(не знаю почему так, но было бы не плохо хотя бы как трофейное оружие для какого-нибудь квеста). Знаю, что в таком случае простым раскрашиванием текстуры не обойтись, и для этого нужно делать bump. Вы ранее направляли меня на плагин для Photoshop NormalMapFilter, который на нынешние версии не идёт: запустив его, Фотошоп попросту вылетает. Собственно, это и есть причина повторения моего вопроса по бампам. Скачал я значит на днях программу Crazybump(заметил её в уроке Андрея Непряхина), но к сожалению не знаю как в ней настроить бамп на нужное мне "озолочение"(или осветление) 
Впрочем, перед этим меня интересует ответ на такой вопрос: А сможет ли вообще движок Сталкера Зов Припяти создать в игре такое же золотое оружие как на видео из другой игры(игра "Warface") ? [cut=Видео][/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.05.2017, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
wdmp11 | Дата: Сб, 06.05.2017, 21:09 | Сообщение # 2429 |
Удаленные
| makdm-спасибо за ответ ,1вопрос- без ковыряния движка изменяеьый прыжок невозможен, я понял так asd123-наборы артов могут быть и по родительским аномалиям и по сюжетным сталкерским байкам и вообще любые
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wdmp11 за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Вс, 07.05.2017, 09:32 | Сообщение # 2430 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Как изменить вес Натовских пуль к минигану? (Енот. сборка) Достало ходить с 18 кг весом!
Сообщение отредактировал cryk - Вс, 07.05.2017, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
|