Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
denis2000Дата: Пт, 12.05.2017, 13:19 | Сообщение # 2446
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cryk, Такой вылет обычно говорит о кривой установке мода или битом скачанном архиве мода.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
crykДата: Сб, 13.05.2017, 07:33 | Сообщение # 2447
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Нормально я ставил!

Добавлено (13.05.2017, 07:33)
---------------------------------------------
е тото


 
denis2000Дата: Сб, 13.05.2017, 17:26 | Сообщение # 2448
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата cryk ()
Нормально я ставил!

ОК. Вопросов не имею.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 21.05.2017, 15:53 | Сообщение # 2449
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. В чистом Зове Припяти сделал для гаусса систему апгрейда.

[ w_gauss_up ]


[ w_gauss ]


[ inventory_upgrade ]


Все отлично работает. Проблем не было.

Прописал ту же схему РПГ7. РПГ прокачиваться ни в какую не хочет. Разрешение прокачивать РПГ механикам прописано.

В чем может быть причина?
 
crykДата: Пн, 29.05.2017, 11:28 | Сообщение # 2450
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Поч когда в плеере я включаю любую песню, а они мне пикает?
Файлы песен нашел, также пикают.
Ч.Д.?
SGM 2.2 Енот


 
asd123Дата: Пн, 29.05.2017, 14:20 | Сообщение # 2451
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cryk, нужно скачивать дополнение, которое содержит в себе песни для MP3 плеера. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
crykДата: Ср, 31.05.2017, 11:23 | Сообщение # 2452
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

asd123, Где???
Это Енот!


 
crykДата: Пт, 02.06.2017, 08:53 | Сообщение # 2453
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Что надо поменять, чтобы у меня была ачивка прои счезновение сталкеров?
А то Глухарь "баганный" я его убил и задание провалилось.
Да и меда другого надо мне и Тремор "суициднулся".
И вообще, где можно добавлять ачивки?


 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 23:32 | Сообщение # 2454
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Такой есть интересный вопрос: можно ли реализовать на гаусс-пушке автозахват цели, как у снайперских винтовок? И как?
 
sergej5500Дата: Пн, 05.06.2017, 09:47 | Сообщение # 2455
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
можно ли реализовать на гаусс-пушке автозахват цели


Можно. Один из вариантов - прописать гауссу схему апгрейдов. И включить в число апгрейдов захват целей.

Я сделал для своих нужд схему апгрейда гаусса. С автозахватом целей. Можете увидеть её тут.

Схема проверена в игре. Единственная особенность - апгрейды на ночной и контрастный прицел. Можно выбрать только одно из двух. Потому что параметр прицела scope_nightvision может принять только одно значение.

Можете адаптировать для себя предложенную схему. Или сделать свою. Посмотрите добавление оружию дерева апгрейдов.

Насколько я знаю, это единственный способ прописать гауссу автозахват. Прямое добавление в конфиг ствола строки

scope_alive_detector = scope_detector

результата не даёт.
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 13:37 | Сообщение # 2456
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Лицензия, играю на сборке от Енота без дополнений и своих изменений. Проблема заключается в том, что противник открывает огонь по ГГ только на расстоянии ближе 30м. Отойдя буквально на метр дальше бандосы прекращают стрельбу и половина меня уже не замечают, сделав буквально шаг на встречу, начинают пальбу те кто в радиусе 30м. Заметил это около тоннеля за АТП на Кордоне, где стоянка бандитов. Самое интересное, что, когда увеличил дистанцию видимости, началась перестрелка бандитов с этой стоянки с сталкерами на АТП, а меня так и не видят дальше 30м. Подскажите, где и какие параметры нужно изменить?
 
denis2000Дата: Вт, 06.06.2017, 14:53 | Сообщение # 2457
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Sollers, Файл xr_combat_ignore.script строка:
Код
se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then

900 меняете на квадрат требуемого максимального расстояния стрельбы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 16:50 | Сообщение # 2458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
900 меняете на квадрат требуемого максимального расстояния стрельбы.

Спасибо. Т.е. эти 30м задуманы разработчиком мода и все играют с такими показателями? Это же избиение младенцев. Не подскажите какое значение установлено в оригинале игры? Странно, что, когда повысил видимость нпс до 200, бандиты начали перестрелку с сталками с АТП, т.е. их как точки смогли рассмотреть, а меня так же игнорировали за 30м.
 
denis2000Дата: Вт, 06.06.2017, 19:57 | Сообщение # 2459
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Sollers ()
Т.е. эти 30м задуманы разработчиком мода и все играют с такими показателями? Это же избиение младенцев. Не подскажите какое значение установлено в оригинале игры?

Это значение из оригинальной игры.
Цитата Sollers ()
когда повысил видимость нпс до 200

Видеть цель, еще не значит, атаковать цель.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 06.06.2017, 22:59 | Сообщение # 2460
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Я добавил в чистый Зов Припяти экзоскелет Рассвета из СГМ. Скопировал ОГФ-модель сталкера в этом костюме. И прилагаемую к модели текстуру.

Все прошло успешно. Озадачился таким вопросом. Ссылки на ОГФ-модели прописаны в файле

gamedata\configs\prefetch\prefetch_single.

Код такого содержания.

[ Код ]


То есть прописаны все модели сталкеров. Вопрос такой.

Для чего нужна регистрация в этом файле? У меня все сработало и без неё.




Модель и в живом и в мёртвом виде работает нормально. Вылетов не было.
 
Поиск: