Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.07.2017, 21:17 | Сообщение # 2536 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Melarsky ( ) как вернуть апгрейды для ФН-2000 в СГМ2.2+Енот пак? Смотри КМБ Урок 15а
Цитата Melarsky ( ) откуда игра берет ТТХ для стрельбы с глушаком тогда? Из родительской секции ствола.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Blenderist | Дата: Сб, 22.07.2017, 16:03 | Сообщение # 2537 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Подскажите а есть ограничения на кол-во кадров анимации 3д моделей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blenderist за это полезное сообщение: |
|
|
sven-a | Дата: Сб, 22.07.2017, 22:55 | Сообщение # 2538 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Подскажите пожалуйста как увеличить дальность стрельбы подствольника у оц-14м гроза (у Шустрова заказывается) , а то плюётся не дальше 10-15 метров.
Все пройдет и это тоже
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sven-a за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Вс, 23.07.2017, 09:35 | Сообщение # 2539 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| sven-a, секция
[Убойность]---------------------; hit_power = 0.7,0.7,0.7,0.7 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound fire_distance = 4200 bullet_speed = 910 rpm = 985 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.5,0.5,0.5,0.5 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 850 silencer_bullet_speed = 580 launch_speed = 76
лаунч спид - скорость полета гранаты из гранатомета. попробуй ее увеличить в несколько раз. в теории, траектория станет настильнее и лететь будет дальше (наверное).
файл грозы ищи в папках configs-weapons
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Ср, 26.07.2017, 16:42 | Сообщение # 2540 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Вопрос по иконке в статистике ПДА, где иконка любимого оружия: это так же иконка, что и для апгрейда ствола? А по каким правилам сетка в этом файле должна быть построена?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 26.07.2017, 17:41 | Сообщение # 2541 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток! Есть такой вопрос: где находятся текстуры для динамического худа в СГМ 2.2? И в каком файле идет отслеживание появления после активации в СГМ-опциях этих текстур? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 26.07.2017, 18:36 | Сообщение # 2542 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) это так же иконка, что и для апгрейда ствола? Вроде бы да.
Цитата Donny_Kovalsky ( ) А по каким правилам сетка в этом файле должна быть построена? Там нет сетки, координаты в пикселях.
Цитата Voland-777 ( ) где находятся текстуры для динамического худа в СГМ 2.2? Например в textures\ui\
Цитата Voland-777 ( ) И в каком файле идет отслеживание появления после активации в СГМ-опциях этих текстур? Обычно в ui_mod_elements.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Ср, 26.07.2017, 19:00 | Сообщение # 2543 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| denis2000, при добавлении нового ствола он не отображается в любимых из статистики. Вместо него будет висеть любой другой ствол, даже если просто один раз из него пальнул. Оружие где-то еще должно проходить регистрацию для этого, не знаете?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 26.07.2017, 19:31 | Сообщение # 2544 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, текстуры нашел, а вот где они прописываются - не могу найти. А, и еще: что это за секции в configs/misc/items/sgm_sections.ltx? Вот один пример: [mod_novice_outfit] hud_carrying_outfit = none has_antigas = false outfit_type = easy Для чего оно нужно, если есть конфиги бронежилетов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 26.07.2017, 19:45 | Сообщение # 2545 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) Оружие где-то еще должно проходить регистрацию для этого, не знаете? В скрипте xr_statistic.script в таблице weapons_table.
Цитата Voland-777 ( ) Для чего оно нужно, если есть конфиги бронежилетов? Спросите автора мода, почему он вынес некоторые параметры в отдельные секции - возможно ему так удобнее было.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 26.07.2017, 22:30 | Сообщение # 2546 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата denis2000 ( ) Спросите автора мода, почему он вынес некоторые параметры в отдельные секции - возможно ему так удобнее было. Уже разобрался, не прочитал просто в папке faq файл, это настройки худа для бронежилетов. Извините, что потревожил.Добавлено (26.07.2017, 22:30) --------------------------------------------- denis2000, и еще. Получил вылет из-за неправильного написания названия визуала НПС (пользователь сборки указал на него), исправил его еще во время пребывания на Затоне, но на Юпитере опять ловлю этот вылет. Прочесывал Ноутпадом, блокнотом и прочими инструментами, но ошибки и в правду не было. Вопрос такой: могла ли правка не сработать из-за того, что я сделал её во время игры?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 26.07.2017, 19:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 26.07.2017, 22:54 | Сообщение # 2547 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Правка не сработает после спавна НПС (если НПС спавниться с начала игры, то значит понадобиться новая игра).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 26.07.2017, 23:02 | Сообщение # 2548 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, ясно, благодарю. Впредь буду внимательно прочесывать мод до начала игры на ошибки и глюки.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 26.07.2017, 23:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Чт, 27.07.2017, 03:01 | Сообщение # 2549 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Подскажите, пожалуйста: ставлю на ствол несъемный прицел, хочу чтобы он был ночной. Но в итоге ночник на нем не работает. Что я делаю не так или что нужно сделать для того, чтобы на оружии стоял несъемный ночной прицел?
Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Пт, 28.07.2017, 01:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
ek1985had | Дата: Пт, 28.07.2017, 19:25 | Сообщение # 2550 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Вздравствуйте! Версия 1.6.02 сигериус мод 2.2 от Болотова. Добавил транспорт. НО гг в машине передвигаетца стоя, но это пол беды главное при смерти гг внутри авто происходит вылет. Думаю вся проблема в файле xr.Game. Подскажите пожалусто как с этим боротца? или труды мои напрастны и стоит опускать руки и завязывать с модотворением? Скачевал множество подобных модов на транспорт но со все файлы xr.Game результатов не довали.
живу грешу, умру отвечу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ek1985had за это полезное сообщение: |
|
|