Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Сб, 15.07.2017, 21:17 | Сообщение # 2536
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Melarsky ()
как вернуть апгрейды для ФН-2000 в СГМ2.2+Енот пак?

Смотри КМБ Урок 15а
Цитата Melarsky ()
откуда игра берет ТТХ для стрельбы с глушаком тогда?

Из родительской секции ствола.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BlenderistДата: Сб, 22.07.2017, 16:03 | Сообщение # 2537
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Подскажите а есть ограничения на кол-во кадров анимации 3д моделей?
 
sven-aДата: Сб, 22.07.2017, 22:55 | Сообщение # 2538
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста как увеличить дальность стрельбы подствольника у оц-14м гроза (у Шустрова заказывается) , а то плюётся не дальше 10-15 метров.

Все пройдет и это тоже
 
Korvin_MelarskyДата: Вс, 23.07.2017, 09:35 | Сообщение # 2539
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

sven-a, секция

[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.7,0.7,0.7,0.7
hit_impulse = 10
hit_type = fire_wound
fire_distance = 4200
bullet_speed = 910
rpm = 985
rpm_empty_click = 200
silencer_hit_power = 0.5,0.5,0.5,0.5
silencer_hit_impulse = 10
silencer_fire_distance = 850
silencer_bullet_speed = 580
launch_speed = 76

лаунч спид - скорость полета гранаты из гранатомета. попробуй ее увеличить в несколько раз.
в теории, траектория станет настильнее и лететь будет дальше (наверное).

файл грозы ищи в папках configs-weapons


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Donny_KovalskyДата: Ср, 26.07.2017, 16:42 | Сообщение # 2540
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос по иконке в статистике ПДА, где иконка любимого оружия: это так же иконка, что и для апгрейда ствола? А по каким правилам сетка в этом файле должна быть построена?
 
Voland-777Дата: Ср, 26.07.2017, 17:41 | Сообщение # 2541
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток! Есть такой вопрос: где находятся текстуры для динамического худа в СГМ 2.2? И в каком файле идет отслеживание появления после активации в СГМ-опциях этих текстур? Заранее благодарю.
 
denis2000Дата: Ср, 26.07.2017, 18:36 | Сообщение # 2542
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
это так же иконка, что и для апгрейда ствола?

Вроде бы да.
Цитата Donny_Kovalsky ()
А по каким правилам сетка в этом файле должна быть построена?

Там нет сетки, координаты в пикселях.


Цитата Voland-777 ()
где находятся текстуры для динамического худа в СГМ 2.2?

Например в textures\ui\
Цитата Voland-777 ()
И в каком файле идет отслеживание появления после активации в СГМ-опциях этих текстур?

Обычно в ui_mod_elements.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Ср, 26.07.2017, 19:00 | Сообщение # 2543
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, при добавлении нового ствола он не отображается в любимых из статистики. Вместо него будет висеть любой другой ствол, даже если просто один раз из него пальнул. Оружие где-то еще должно проходить регистрацию для этого, не знаете?
 
Voland-777Дата: Ср, 26.07.2017, 19:31 | Сообщение # 2544
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, текстуры нашел, а вот где они прописываются - не могу найти.
А, и еще: что это за секции в configs/misc/items/sgm_sections.ltx? Вот один пример:
[mod_novice_outfit]
hud_carrying_outfit = none
has_antigas = false
outfit_type = easy
Для чего оно нужно, если есть конфиги бронежилетов?
 
denis2000Дата: Ср, 26.07.2017, 19:45 | Сообщение # 2545
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Оружие где-то еще должно проходить регистрацию для этого, не знаете?

В скрипте xr_statistic.script в таблице weapons_table.


Цитата Voland-777 ()
Для чего оно нужно, если есть конфиги бронежилетов?

Спросите автора мода, почему он вынес некоторые параметры в отдельные секции - возможно ему так удобнее было.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 26.07.2017, 22:30 | Сообщение # 2546
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата denis2000 ()
Спросите автора мода, почему он вынес некоторые параметры в отдельные секции - возможно ему так удобнее было.

Уже разобрался, не прочитал просто в папке faq файл, это настройки худа для бронежилетов. Извините, что потревожил.

Добавлено (26.07.2017, 22:30)
---------------------------------------------
denis2000, и еще. Получил вылет из-за неправильного написания названия визуала НПС (пользователь сборки указал на него), исправил его еще во время пребывания на Затоне, но на Юпитере опять ловлю этот вылет. Прочесывал Ноутпадом, блокнотом и прочими инструментами, но ошибки и в правду не было. Вопрос такой: могла ли правка не сработать из-за того, что я сделал её во время игры?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 26.07.2017, 19:58
 
denis2000Дата: Ср, 26.07.2017, 22:54 | Сообщение # 2547
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Правка не сработает после спавна НПС (если НПС спавниться с начала игры, то значит понадобиться новая игра).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 26.07.2017, 23:02 | Сообщение # 2548
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, ясно, благодарю. Впредь буду внимательно прочесывать мод до начала игры на ошибки и глюки.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 26.07.2017, 23:02
 
Donny_KovalskyДата: Чт, 27.07.2017, 03:01 | Сообщение # 2549
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста: ставлю на ствол несъемный прицел, хочу чтобы он был ночной. Но в итоге ночник на нем не работает. Что я делаю не так или что нужно сделать для того, чтобы на оружии стоял несъемный ночной прицел?

Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Пт, 28.07.2017, 01:53
 
ek1985hadДата: Пт, 28.07.2017, 19:25 | Сообщение # 2550
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вздравствуйте! Версия 1.6.02 сигериус мод 2.2 от Болотова. Добавил транспорт. НО гг в машине передвигаетца стоя, но это пол беды главное при смерти гг внутри авто происходит вылет. Думаю вся проблема в файле xr.Game. Подскажите пожалусто как с этим боротца? или труды мои напрастны и стоит опускать руки и завязывать с модотворением? Скачевал множество подобных модов на транспорт но со все файлы xr.Game результатов не довали.

живу грешу, умру отвечу.
 
Поиск: