Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Пт, 11.08.2017, 23:42 | Сообщение # 2611 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Ох, если я еще не задолбал, то снова вопрос Решил попробовать сделать для всё того же ствола свой файл апгрейда, полностью скопированный с АКСу, но с добавлением одной секции (которая добавляет оружию прицел). При запуске самой игры вылет с пустым логом. Вот все правленные мной файлы, если что: https://fex.net/#!602347056976
Прописывал схему опять же стволу wpn_ak74u_night, который в конце файла конфига АКСу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин, при подключении в файле weapons.ltx файла нового ствола, точно так же игра не запускается. Лог пуст. Пытался всего-то ввести АПС из STCoP Weapon Pack. До этого та же петрушка была с АК12. Думал, что-то не так с моим конфигом, что-то не учтено и отложил этот ствол. Но до него всё было гладко с АК, АКС, АКМ, АКМС, АК-74М и ТОЗ-194. Будто лимит какой-то достигнут... Что могло произойти?
Убрав строчку любого из добавленных мною стволов из файла weapons.ltx, я могу запустить игру. При этом, добавленный АПС нормально работает. Во что я вляпался не тем боком?
Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Сб, 12.08.2017, 23:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 13.08.2017, 15:57 | Сообщение # 2612 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) Во что я вляпался не тем боком? Обычно это называют движек X-Ray. В общем совет такой: если лог вменяемый, то ищут ошибку ориентируясь на него сообщение, если лог не информативный, то метод тыка - отключают все добавленное, затем постепенно добавляя ищут место которое приводит к вылетам.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Вс, 13.08.2017, 17:27 | Сообщение # 2613 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| denis2000,
Вылет происходит при запуске самой игры. Происходит он, если я подключаю в weapons.ltx что-либо. Но если заменить что-либо из уже подключенного на новое - то всё это работает. Какой тут еще тык, я просто не знаю. Получается, я прописал 6 строк в этом файле и больше не могу. Заменить могу, а больше - нет.
Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1050]: NVIDIA GeForce GT 520M * GPU driver: 21.21.13.7892 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3709 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' stack trace:
0023:0058CE56 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно?
Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Вс, 13.08.2017, 18:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 14.08.2017, 15:12 | Сообщение # 2614 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Помогите, плиз, умные Люди, играю в последний хардкордный мод от "Юрка" на ЗП. Там сохраняться можно только на базах клавишей F5. Пытался свои гуманитарным умишком найти опцию "сохранить" в файлах users и ui_st_keybinding, ничего не нашёл. Подскажите, уважаемые Мастера, можно ли где то прописать опцию "сохранить игру", что бы сохраняться можно было в любом месте на любой локации? Если для этого не надо слишком многих правок, конечно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 14.08.2017, 21:13 | Сообщение # 2615 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры:
Код bind quick_save kF11 bind quick_load kF12 F11 - быстрое сохранение, F12 - быстрая загрузка.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 14.08.2017, 21:43 | Сообщение # 2616 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры Благодарю, уважаемый denis2000, но не сработало. Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры. Прописал параметры в users, как Вы указали, но при загрузке сохранения буква кнопки сохранений снова меняется на F5 и так же сохраняться можно только на базах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 14.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2617 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры.
Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts? Если есть, то выложите куда ни будь его содержимое.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Terreks | Дата: Пн, 14.08.2017, 22:06 | Сообщение # 2618 |
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно? У меня были глюки подобного типа. В первом случае клавиатура не верно вводила одну из букв и приходилось прописывать копированием букв из другого файла., В другом случае блокнот не корректно сохранял сам файл и приходилось использовать Notepad++ .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 14.08.2017, 23:06 | Сообщение # 2619 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Значит скриптами, через консоль вносятся правки. sergej5500, Наблюдатель, Лучше начать с файла ui_main_menu.script и ui_mm_main.xml/ui_mm_main_16.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Вт, 15.08.2017, 00:47 | Сообщение # 2620 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Terreks, в общем, не знаю что вообще это такое, но в итоге я поставил игру из другого источника и вылета пока нет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 15.08.2017, 19:24 | Сообщение # 2621 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Есть такой вопрос: можно ли как-то при совмещении модов обойти засорение файла bind_stalker.script? Часто моды требуют прописок в одно и то же место, что невероятно усложняет жизнь. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 15.08.2017, 19:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 15.08.2017, 20:23 | Сообщение # 2622 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Динамическое подключение/отключение функций
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 16.08.2017, 00:21 | Сообщение # 2623 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Как можно в логике [smartcover] ЗП спрятать оружие нпсу?
can_select_weapon = false не подходит, так как я малость отошел от ЗП http://www.amk-team.ru/forum....1112856 Вариант, для не боевых коверов, с автоматом-неведимкой рассматриваю.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 16.08.2017, 02:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 16.08.2017, 09:18 | Сообщение # 2624 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Самое действенное конечно это: can_select_weapon = false в секции logic. Затем в настройках анимационного состояния параметр weapon: [cut]animpoint_stay_wall = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_wall", animation = "animpoint_stay_wall", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection[/cut] Принимает значения: "strapped" - за спиной, "unstrapped" - в руках, "fire" - ведет огонь, "sniper_fire" - ведет огонь, "none" - нет оружия, "drop" - бросает. weapon_type в настройках анимпоинта не работает, поскольку скрипт хоть и читает параметр но нигде не использует и не передает.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Ср, 16.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2625 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| И снова я! Как может появиться такой вылет? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [wpn_fnp45]
Если в этом файле параметр class присутствует?
Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Ср, 16.08.2017, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
|