Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Donny_KovalskyДата: Пт, 11.08.2017, 23:42 | Сообщение # 2611
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ох, если я еще не задолбал, то снова вопрос biggrin Решил попробовать сделать для всё того же ствола свой файл апгрейда, полностью скопированный с АКСу, но с добавлением одной секции (которая добавляет оружию прицел). При запуске самой игры вылет с пустым логом.
Вот все правленные мной файлы, если что: https://fex.net/#!602347056976

Прописывал схему опять же стволу wpn_ak74u_night, который в конце файла конфига АКСу.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блин, при подключении в файле weapons.ltx файла нового ствола, точно так же игра не запускается. Лог пуст. Пытался всего-то ввести АПС из STCoP Weapon Pack. До этого та же петрушка была с АК12. Думал, что-то не так с моим конфигом, что-то не учтено и отложил этот ствол. Но до него всё было гладко с АК, АКС, АКМ, АКМС, АК-74М и ТОЗ-194. Будто лимит какой-то достигнут... Что могло произойти?

Убрав строчку любого из добавленных мною стволов из файла weapons.ltx, я могу запустить игру. При этом, добавленный АПС нормально работает. Во что я вляпался не тем боком? sad


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Сб, 12.08.2017, 23:06
 
denis2000Дата: Вс, 13.08.2017, 15:57 | Сообщение # 2612
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Во что я вляпался не тем боком?

Обычно это называют движек X-Ray.
В общем совет такой: если лог вменяемый, то ищут ошибку ориентируясь на него сообщение, если лог не информативный, то метод тыка - отключают все добавленное, затем постепенно добавляя ищут место которое приводит к вылетам.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Вс, 13.08.2017, 17:27 | Сообщение # 2613
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,

Вылет происходит при запуске самой игры. Происходит он, если я подключаю в weapons.ltx что-либо. Но если заменить что-либо из уже подключенного на новое - то всё это работает. Какой тут еще тык, я просто не знаю.
Получается, я прописал 6 строк в этом файле и больше не могу. Заменить могу, а больше - нет.

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1050]: NVIDIA GeForce GT 520M
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3709 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

0023:0058CE56 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно?


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Вс, 13.08.2017, 18:19
 
НаблюдательДата: Пн, 14.08.2017, 15:12 | Сообщение # 2614
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Помогите, плиз, умные Люди, играю в последний хардкордный мод от "Юрка" на ЗП. Там сохраняться можно только на базах клавишей F5. Пытался свои гуманитарным умишком найти опцию "сохранить" в файлах users и ui_st_keybinding, ничего не нашёл. sad Подскажите, уважаемые Мастера, можно ли где то прописать опцию "сохранить игру", что бы сохраняться можно было в любом месте на любой локации? Если для этого не надо слишком многих правок, конечно. smile
 
denis2000Дата: Пн, 14.08.2017, 21:13 | Сообщение # 2615
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры:
Код
bind quick_save kF11
bind quick_load kF12

F11 - быстрое сохранение, F12 - быстрая загрузка.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пн, 14.08.2017, 21:43 | Сообщение # 2616
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры

Благодарю, уважаемый denis2000, но не сработало. Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры. smile Прописал параметры в users, как Вы указали, но при загрузке сохранения буква кнопки сохранений снова меняется на F5 и так же сохраняться можно только на базах.
 
sergej5500Дата: Пн, 14.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2617
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры.


Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts? Если есть, то выложите куда ни будь его содержимое.
 
TerreksДата: Пн, 14.08.2017, 22:06 | Сообщение # 2618
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно?

У меня были глюки подобного типа.
В первом случае клавиатура не верно вводила одну из букв и приходилось прописывать копированием букв из другого файла.,
В другом случае блокнот не корректно сохранял сам файл и приходилось использовать Notepad++ .
 
denis2000Дата: Пн, 14.08.2017, 23:06 | Сообщение # 2619
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Значит скриптами, через консоль вносятся правки.
sergej5500, Наблюдатель, Лучше начать с файла ui_main_menu.script и ui_mm_main.xml/ui_mm_main_16.xml


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Вт, 15.08.2017, 00:47 | Сообщение # 2620
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, в общем, не знаю что вообще это такое, но в итоге я поставил игру из другого источника и вылета пока нет...
 
Voland-777Дата: Вт, 15.08.2017, 19:24 | Сообщение # 2621
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Есть такой вопрос: можно ли как-то при совмещении модов обойти засорение файла bind_stalker.script? Часто моды требуют прописок в одно и то же место, что невероятно усложняет жизнь. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 15.08.2017, 19:25
 
denis2000Дата: Вт, 15.08.2017, 20:23 | Сообщение # 2622
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Динамическое подключение/отключение функций

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Ср, 16.08.2017, 00:21 | Сообщение # 2623
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Как можно в логике [smartcover] ЗП спрятать оружие нпсу?

can_select_weapon = false не подходит, так как я малость отошел от ЗП
http://www.amk-team.ru/forum....1112856
Вариант, для не боевых коверов, с автоматом-неведимкой рассматриваю.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 16.08.2017, 02:30
 
denis2000Дата: Ср, 16.08.2017, 09:18 | Сообщение # 2624
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Самое действенное конечно это: can_select_weapon = false в секции logic.
Затем в настройках анимационного состояния параметр weapon:
[cut]animpoint_stay_wall = {    weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "animpoint_stay_wall",
animation = "animpoint_stay_wall",
direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection[/cut]
Принимает значения: "strapped" - за спиной, "unstrapped" - в руках, "fire" - ведет огонь, "sniper_fire" - ведет огонь, "none" - нет оружия, "drop" - бросает.
weapon_type в настройках анимпоинта не работает, поскольку скрипт хоть и читает параметр но нигде не использует и не передает.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Ср, 16.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2625
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И снова я! biggrin
Как может появиться такой вылет?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable class in [wpn_fnp45]

Если в этом файле параметр class присутствует?


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Ср, 16.08.2017, 20:02
 
Поиск: