Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
GlomarДата: Ср, 11.06.2014, 09:17 | Сообщение # 46
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Доброго дня всем!
Цитата Sevastopol ()
Работать надо цехами:

Один хорошо смыслит в создании/перенесении лок, что он соответственно делает. Сделал/перенес локу - передал второму цеху.
Второй плохо смыслит в перенесении/создании лок, но умеет хорошо заселять её. Что он соответственно и делает. Заселил - передал третьему цеху.
Третий не умеет ни спавнить, ни локи делать, но умеет прописывать диалоги и квесты. Сделал - передал дело четвертому цеху.
Четвертый знает хорошо баланс. Что он соответственно и делает. И т.д..


Цеха как такого нет. Да и указанных специалистов тоже.
Вот например Сергей, это все специальности вместе взятые.
По этому думаю лучьше попробовать поэкспериментировать с одной пустой локой и посмотреть что получится.
Одного голого энтузиазма мало. Нужно как правило время для того чтобы освоить определённую сферу модостроя.
Отлично получится, когда каждый будет смыслить в разных сферах модостроя.


 
PsevdoDOGДата: Ср, 11.06.2014, 09:34 | Сообщение # 47
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Glomar ()
Отлично получится, когда каждый будет смыслить в разных сферах модостроя.

Володя, с ТФ: нужен куратор, который "видит" все. И объединит всех. Когда "смыслит каждый" - не дело.




 
BanterfaceДата: Ср, 11.06.2014, 09:39 | Сообщение # 48
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Чем помогать будешь

Логотип например сейчас нужен, саундтреки...
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 09:47 | Сообщение # 49
Удаленные



Цитата FantomICW ()
Кстати, про ОМКНМ. Может, сообщить ребятам о том, что здесь некие процессы по возможному созданию модификации? Кто-то проконсультировать лишний раз сможет, кто-то, может, сам поучаствует...

Сообщи им, что тут происходит. Там посмотрим, что выйдет.
Banterface, Сейчас нужно освоится с концепцией, и написать диздок. Логотип и саундтреки потом, когда будет показ мода.


Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 09:47
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 09:56 | Сообщение # 50
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Banterface ()
Логотип например сейчас нужен, саундтреки...

Логитип нужен. Да-да нужен. Когда и проекта еще то нет dry .

Цитата Glomar ()
Цеха как такого нет. Да и указанных специалистов тоже.
Вот например Сергей, это все специальности вместе взятые.
По этому думаю лучьше попробовать поэкспериментировать с одной пустой локой и посмотреть что получится.
Одного голого энтузиазма мало. Нужно как правило время для того чтобы освоить определённую сферу модостроя.
Отлично получится, когда каждый будет смыслить в разных сферах модостроя.

Ну будет идеально, если все будут знать свою специальность, и немного специальности своего коллеги. Конечно в реале все будет гораздо более размыто.
Ну кое кто лучше шарит в локах - идет на создание/переноса/заселения лок. Причем тот кто заселят локи, может хорошо шарить и в балансе. Я думаю смысл ясен. Кто во что гаразд (естественно в нужных направлениях для мода), собираются в группы, и взаимодействуют с другими группами. Естественно кто-то будет состоять в двух группах, в трех (ибо соображает не только в конкретной специальности, но и может помочь и в другой), а то и во всех.

Цитата PsevdoDOG ()
Володя, с ТФ: нужен куратор, который "видит" все. И объединит всех. Когда "смыслит каждый" - не дело.

Согласен нужен лидер/директор/куратор мода. Который к тому же соображает что к чему в моде и модострое.



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 10:03 | Сообщение # 51
Удаленные



Цитата Sevastopol ()
Ну кое кто лучше шарит в локах - идет на создание/переноса/заселения лок.
А тут я вставлю свои пять копеек:
Есть два типа "создателей лок" - Моделлеры и дизайнеры уровней. В геймдеве, дизайнеры уровней, в редакторе создают уровни с нуля, а моделлеры пилят игровые объекты, которые потом этот дизайнер будет расставлять в SDK. В модострое немного иначе: Моделлеры создают с нуля уровни (или не с нуля, зависит от скилла и требований), в 3D-пакетах. А дизайнеры уровней работают только в SDK, где они на этом уровне расставляют кусты, да красные бочки.


Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 10:05
 
BanterfaceДата: Ср, 11.06.2014, 10:08 | Сообщение # 52
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Sevastopol, Karma, я же для СГМ-а имел ввиду! Псевд спрашивал, как помочь.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 10:24 | Сообщение # 53
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
А тут я вставлю свои пять копеек:
Все идут в одну группу. Там назначается главный по цеху для порядка и распределения обязанностей. В большие тонкости я лезть не буду, надо будет еще на месте осмотреться.
P.S. "Заселять" - это я имел в виду расстановку неписей, мутантов, и т.д., а расстановку бочек и костров делают в лок-группе.
P.P.S. Тут нужны скорее всего твоя "вторая группа". Новые модельки кроме НПС и ГГ нам я думаю не понаобятся. Достаточно будет запилить новую локу, и расставить объекты там из сталкера.

Добавлено (11.06.2014, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
я же для СГМ-а имел ввиду!
Ясно. Не врубились сразу.



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 10:25 | Сообщение # 54
Удаленные



Цитата Sevastopol ()
P.S. "Заселять" - это я имел в виду расстановку неписей, мутантов, и т.д., а расстановку бочек и костров делают в лок-группе.

Так оно и есть, хотя заселять могут и дизайнеры уровней тоже, и прямо в SDK, где это делается проще.
Цитата Sevastopol ()
P.P.S. Тут нужны скорее всего твоя "вторая группа".
Какая еще вторая группа?
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 10:29 | Сообщение # 55
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Какая еще вторая группа?

Я имел ввиду это:
Цитата Karma ()
Есть два типа "создателей лок" - Моделлеры и дизайнеры уровней. В геймдеве, дизайнеры уровней, в редакторе создают уровни с нуля, а моделлеры пилят игровые объекты, которые потом этот дизайнер будет расставлять в SDK. В модострое немного иначе: Моделлеры создают с нуля уровни (или не с нуля, зависит от скилла и требований), в 3D-пакетах. А дизайнеры уровней работают только в SDK, где они на этом уровне расставляют кусты, да красные бочки.


Думаю ясно) Модостройская, в не геймдейвная группа.

Цитата Karma ()
и прямо в SDK, где это делается проще.


Тогда им нужно будет объяснить точные задачи, кого где расставить.



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 10:32 | Сообщение # 56
Удаленные



Sevastopol, Сделать я все это в одиночку смогу. Смоделировать не знаю, а в SDK над ним поработать мне хватит день - три дня.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 10:44 | Сообщение # 57
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Сделать я все это в одиночку смогу. Смоделировать не знаю, а в SDK над ним поработать мне хватит день - три дня.
Ну и отличненько-прекрасно. Надо еще будет найти хорошего моделлера, пару помощников вам, и скорее всего все.



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 10:46 | Сообщение # 58
Удаленные



Sevastopol, Мне нужен будет только помошник, который уже есть biggrin
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 11.06.2014, 10:54 | Сообщение # 59
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Взять локи из разных игр(ТЧ;ЧН;ЗП) и соединить.
Нужно решить какие локи и сколько,какие основные,а какие вспомогательные будут.
На разных локах свои группировки,свои арты(а не всё и везде)аномалии 50 на 50(50% одинаковых везде и 50% особенные данной локе)
Долину Шороха можно подключить и там сделать жесть.И по погоде,мутикам,отморозкам разным(типа группировка"Мародёры"тусуется,так,как тащит у всех групп её хабар и за убитого мародёра,уважуха во всех группировках.
В общем надо решить,какие локи и что их переделать и как.
Так,а кто руководитель проекта?...покажысь Я,те не вижу?

Добавлено (11.06.2014, 10:54)
---------------------------------------------
Цитата Karma ()
а в SDK над ним поработать мне хватит день - три дня.

А сможешь через СДК на локах набросать разных предметов(машины,деревья поваленные и так.дл...)что бы без компиляции потом не было локи?
Домики,что стоят у хим.прудах.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 11.06.2014, 10:56
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 10:56 | Сообщение # 60
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Мне нужен будет только помошник, который уже есть

Теперь дело за моделлером и его помощником biggrin

Цитата Kapitan_komandor ()
Взять локи из разных игр(ТЧ;ЧН;ЗП) и соединить.
Нужно решить какие локи и сколько,какие основные,а какие вспомогательные будут.
На разных локах свои группировки,свои арты(а не всё и везде)аномалии 50 на 50(50% одинаковых везде и 50% особенные данной локе)
Долину Шороха можно подключить и там сделать жесть.И по погоде,мутикам,отморозкам разным(типа группировка"Мародёры"тусуется,так,как тащит у всех групп её хабар и за убитого мародёра,уважуха во всех группировках.
В общем надо решить,какие локи и что их переделать и как.
Так,а кто руководитель проекта?...покажысь Я,те не вижу?

+ надо еще те которые не вошли в официальный релиз сталкера включить... Город энергетиков например.

А руководитель... Такое впечатление, что я. Как будто мне больше всех надо biggrin



Вперед! И назад тоже.
 
Поиск: