Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 09:17 | Сообщение # 46 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Доброго дня всем! Цитата Sevastopol ( ) Работать надо цехами:
Один хорошо смыслит в создании/перенесении лок, что он соответственно делает. Сделал/перенес локу - передал второму цеху. Второй плохо смыслит в перенесении/создании лок, но умеет хорошо заселять её. Что он соответственно и делает. Заселил - передал третьему цеху. Третий не умеет ни спавнить, ни локи делать, но умеет прописывать диалоги и квесты. Сделал - передал дело четвертому цеху. Четвертый знает хорошо баланс. Что он соответственно и делает. И т.д..
Цеха как такого нет. Да и указанных специалистов тоже. Вот например Сергей, это все специальности вместе взятые. По этому думаю лучьше попробовать поэкспериментировать с одной пустой локой и посмотреть что получится. Одного голого энтузиазма мало. Нужно как правило время для того чтобы освоить определённую сферу модостроя. Отлично получится, когда каждый будет смыслить в разных сферах модостроя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Ср, 11.06.2014, 09:34 | Сообщение # 47 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата Glomar ( ) Отлично получится, когда каждый будет смыслить в разных сферах модостроя. Володя, с ТФ: нужен куратор, который "видит" все. И объединит всех. Когда "смыслит каждый" - не дело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Banterface | Дата: Ср, 11.06.2014, 09:39 | Сообщение # 48 |
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
| Цитата PsevdoDOG ( ) Чем помогать будешь Логотип например сейчас нужен, саундтреки...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 09:47 | Сообщение # 49 |
Удаленные
| Цитата FantomICW ( ) Кстати, про ОМКНМ. Может, сообщить ребятам о том, что здесь некие процессы по возможному созданию модификации? Кто-то проконсультировать лишний раз сможет, кто-то, может, сам поучаствует... Сообщи им, что тут происходит. Там посмотрим, что выйдет. Banterface, Сейчас нужно освоится с концепцией, и написать диздок. Логотип и саундтреки потом, когда будет показ мода.
Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 09:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 09:56 | Сообщение # 50 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Banterface ( ) Логотип например сейчас нужен, саундтреки... Логитип нужен. Да-да нужен. Когда и проекта еще то нет .
Цитата Glomar ( ) Цеха как такого нет. Да и указанных специалистов тоже. Вот например Сергей, это все специальности вместе взятые. По этому думаю лучьше попробовать поэкспериментировать с одной пустой локой и посмотреть что получится. Одного голого энтузиазма мало. Нужно как правило время для того чтобы освоить определённую сферу модостроя. Отлично получится, когда каждый будет смыслить в разных сферах модостроя. Ну будет идеально, если все будут знать свою специальность, и немного специальности своего коллеги. Конечно в реале все будет гораздо более размыто. Ну кое кто лучше шарит в локах - идет на создание/переноса/заселения лок. Причем тот кто заселят локи, может хорошо шарить и в балансе. Я думаю смысл ясен. Кто во что гаразд (естественно в нужных направлениях для мода), собираются в группы, и взаимодействуют с другими группами. Естественно кто-то будет состоять в двух группах, в трех (ибо соображает не только в конкретной специальности, но и может помочь и в другой), а то и во всех.
Цитата PsevdoDOG ( ) Володя, с ТФ: нужен куратор, который "видит" все. И объединит всех. Когда "смыслит каждый" - не дело. Согласен нужен лидер/директор/куратор мода. Который к тому же соображает что к чему в моде и модострое.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:03 | Сообщение # 51 |
Удаленные
| Цитата Sevastopol ( ) Ну кое кто лучше шарит в локах - идет на создание/переноса/заселения лок. А тут я вставлю свои пять копеек: Есть два типа "создателей лок" - Моделлеры и дизайнеры уровней. В геймдеве, дизайнеры уровней, в редакторе создают уровни с нуля, а моделлеры пилят игровые объекты, которые потом этот дизайнер будет расставлять в SDK. В модострое немного иначе: Моделлеры создают с нуля уровни (или не с нуля, зависит от скилла и требований), в 3D-пакетах. А дизайнеры уровней работают только в SDK, где они на этом уровне расставляют кусты, да красные бочки.
Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 10:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Banterface | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:08 | Сообщение # 52 |
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
| Sevastopol, Karma, я же для СГМ-а имел ввиду! Псевд спрашивал, как помочь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:24 | Сообщение # 53 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) А тут я вставлю свои пять копеек: Все идут в одну группу. Там назначается главный по цеху для порядка и распределения обязанностей. В большие тонкости я лезть не буду, надо будет еще на месте осмотреться. P.S. "Заселять" - это я имел в виду расстановку неписей, мутантов, и т.д., а расстановку бочек и костров делают в лок-группе. P.P.S. Тут нужны скорее всего твоя "вторая группа". Новые модельки кроме НПС и ГГ нам я думаю не понаобятся. Достаточно будет запилить новую локу, и расставить объекты там из сталкера.Добавлено (11.06.2014, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата Banterface ( ) я же для СГМ-а имел ввиду! Ясно. Не врубились сразу.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:25 | Сообщение # 54 |
Удаленные
| Цитата Sevastopol ( ) P.S. "Заселять" - это я имел в виду расстановку неписей, мутантов, и т.д., а расстановку бочек и костров делают в лок-группе. Так оно и есть, хотя заселять могут и дизайнеры уровней тоже, и прямо в SDK, где это делается проще. Цитата Sevastopol ( ) P.P.S. Тут нужны скорее всего твоя "вторая группа". Какая еще вторая группа?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:29 | Сообщение # 55 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Какая еще вторая группа? Я имел ввиду это: Цитата Karma ( ) Есть два типа "создателей лок" - Моделлеры и дизайнеры уровней. В геймдеве, дизайнеры уровней, в редакторе создают уровни с нуля, а моделлеры пилят игровые объекты, которые потом этот дизайнер будет расставлять в SDK. В модострое немного иначе: Моделлеры создают с нуля уровни (или не с нуля, зависит от скилла и требований), в 3D-пакетах. А дизайнеры уровней работают только в SDK, где они на этом уровне расставляют кусты, да красные бочки.
Думаю ясно) Модостройская, в не геймдейвная группа.
Цитата Karma ( ) и прямо в SDK, где это делается проще.
Тогда им нужно будет объяснить точные задачи, кого где расставить.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:32 | Сообщение # 56 |
Удаленные
| Sevastopol, Сделать я все это в одиночку смогу. Смоделировать не знаю, а в SDK над ним поработать мне хватит день - три дня.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:44 | Сообщение # 57 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Сделать я все это в одиночку смогу. Смоделировать не знаю, а в SDK над ним поработать мне хватит день - три дня. Ну и отличненько-прекрасно. Надо еще будет найти хорошего моделлера, пару помощников вам, и скорее всего все.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:46 | Сообщение # 58 |
Удаленные
| Sevastopol, Мне нужен будет только помошник, который уже есть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:54 | Сообщение # 59 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Взять локи из разных игр(ТЧ;ЧН;ЗП) и соединить. Нужно решить какие локи и сколько,какие основные,а какие вспомогательные будут. На разных локах свои группировки,свои арты(а не всё и везде)аномалии 50 на 50(50% одинаковых везде и 50% особенные данной локе) Долину Шороха можно подключить и там сделать жесть.И по погоде,мутикам,отморозкам разным(типа группировка"Мародёры"тусуется,так,как тащит у всех групп её хабар и за убитого мародёра,уважуха во всех группировках. В общем надо решить,какие локи и что их переделать и как. Так,а кто руководитель проекта?...покажысь Я,те не вижу?
Добавлено (11.06.2014, 10:54) --------------------------------------------- Цитата Karma ( ) а в SDK над ним поработать мне хватит день - три дня. А сможешь через СДК на локах набросать разных предметов(машины,деревья поваленные и так.дл...)что бы без компиляции потом не было локи? Домики,что стоят у хим.прудах.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 11.06.2014, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 10:56 | Сообщение # 60 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Мне нужен будет только помошник, который уже есть Теперь дело за моделлером и его помощником
Цитата Kapitan_komandor ( ) Взять локи из разных игр(ТЧ;ЧН;ЗП) и соединить. Нужно решить какие локи и сколько,какие основные,а какие вспомогательные будут. На разных локах свои группировки,свои арты(а не всё и везде)аномалии 50 на 50(50% одинаковых везде и 50% особенные данной локе) Долину Шороха можно подключить и там сделать жесть.И по погоде,мутикам,отморозкам разным(типа группировка"Мародёры"тусуется,так,как тащит у всех групп её хабар и за убитого мародёра,уважуха во всех группировках. В общем надо решить,какие локи и что их переделать и как. Так,а кто руководитель проекта?...покажысь Я,те не вижу? + надо еще те которые не вошли в официальный релиз сталкера включить... Город энергетиков например.
А руководитель... Такое впечатление, что я. Как будто мне больше всех надо
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
|