Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 11.06.2014, 16:01 | Сообщение # 136 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата Glomar ( ) инструктаж при написании сюжета Эм, это как?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 16:05 | Сообщение # 137 |
Удаленные
| FantomICW, Ну как правильно его писать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 16:09 | Сообщение # 138 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата FantomICW ( ) Эм, это как? Скажем так. Общий сюжет набросать можно. Диалоги соответсвенно. А вот что необходимо учивать при привязке сюжета к определённым смартам на локации. Пример: -старт южный блокпост(военные) на територии бп: 4 квестовых НПС. Следующая точка по сюжету деревня новачков(вольные): 4 квестовых НПС. Тоесть как координировать схему: диалог-действие- диалог. А если подробней то вот что написала мне Сеса(Александра) по поводу той схемы которую она придерживается: "Самый дельный совет из личного опыта: не растекайся мыслию по древу, т.е. не пиши больших текстов. Создавай сценарий в виде схемы, как ее будет видеть геймер. Например, разбей карту локи на квадраты, для идентификации координат и каждому блоку присваивай номер с буквой, как в шахматах. Тогда алгоритм будет простой и доступный техникам. Например: блок Б14 (ГГ встретил наемника) > К8 (ГГ необходимо переместится ко входу в подземелье) и т.д. Останется лишь к каждой координате прописать 2-3 реплики диалога, из которого и будет понятно "куда и зачем". Таким образом сама история будет известна только тебе и может быть руководителю проекта."
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.06.2014, 16:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:27 | Сообщение # 139 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Glomar, у меня поблочный режим написания сценария. То есть: - отдельно пишется сюжет. - отдельно "все остальные квесты". Как игрок их будет брать - его дело. Только сюжетные ему придется все равно брать)
Я люблю все усложнять в плане выполнения. В моем моде, практически не побегав на Кордоне, надо будет ноги сломать на Болотах... Вы в моем моде (только после того как сделаем этот!) еще набегаетесь, ой как набегаетесь
P.S. У меня кстати возникла мысль: а не написать нам новую карту зоны? В ТЧ карта была более-менее, а в СГМ локи, которые расположены рядом, раскиданы в разные углы карты
Вперед! И назад тоже.
Сообщение отредактировал Sevastopol - Ср, 11.06.2014, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:47 | Сообщение # 140 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Sevastopol. Если мы выбрали платформу ЗП, а точнее чистую игру. То хотелось бы уточнить сдедующие моменты: - локации оригинала остаются или нет?Добавлено (11.06.2014, 18:47) ---------------------------------------------
Цитата Sevastopol ( ) а не написать нам новую карту зоны? А чем плохая карта с Народной Солянки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:51 | Сообщение # 141 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Glomar ( ) - локации оригинала остаются или нет? Естественно остаются. Зачем их убирать?
Цитата Glomar ( ) А чем плохая карта с Народной Солянки? Я в НС не играл прост =) Если не затруднит, скинь скриншот, пожалуйста.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
azrael1325 | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:53 | Сообщение # 142 |
Гражданский
Пользователи
| Цитата Glomar ( ) А чем плохая карта с Народной Солянки? Кроме количества локаций?) Самодельные локации местами напиханы черт знает как, расположение лок из ЗП не соответствует канону.
Цитата Sevastopol ( ) а не написать нам новую карту зоны? Весь вопрос в том, насколько вы хотите соответствовать этим самым канонам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили azrael1325 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:57 | Сообщение # 143 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| azrael1325, рад видеть) Тебя в кураторы записывать? Цитата Glomar ( ) чем плохая карта с Народной Солянки? Хорошая или плохая, но она - чужая работа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 144 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата azrael1325 ( ) Кроме количества локаций? Понимаю что многим НС не по душе. Но вот я например бы не против создать мод на платформе Геонезис Аддон на СГМ 1.7 + все локации НС. Хотя реально оценивая свои возможности пока это неосуществимо.Цитата azrael1325 ( ) Самодельные локации местами напиханы черт знает как, расположение лок из ЗП не соответствует канону. Возможно и так. Но в тоже время расположены оптимально. Цитата azrael1325 ( ) Весь вопрос в том, насколько вы хотите соответствовать этим самым канонам. Я так понял перед тем как создать глобальную карту мода нужно определится с локациями. И желательно не больше 3.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 145 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| azrael1325, в ТЧ было идеально, + места для не вошедших в релиз лок были... Хотелось бы то же, и в моде на ЗП иметь.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
azrael1325 | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 146 |
Гражданский
Пользователи
| FantomICW, А черт его знает) Я поглядывать буду, может, помогать периодически. Но на полноценное курирование у меня, скорее всего, времени не хватит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили azrael1325 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 147 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата FantomICW ( ) Хорошая или плохая, но она - чужая работа. Тогда делаем свою с нуля. Но опять же: сколько локаций будет в моде?
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.06.2014, 19:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 11.06.2014, 19:08 | Сообщение # 148 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| [cut=Состав на данный момент]- Лидер команды - Sevastopol - Сценарист - Glomar - Моделлер - Vector (временно) - Кураторы: Aleks, FantomICW, Vector при содействии с остальными членами ОМКНМ[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
azrael1325 | Дата: Ср, 11.06.2014, 19:09 | Сообщение # 149 |
Гражданский
Пользователи
| Цитата Glomar ( ) сколько локаций будет в моде? Я бы спросил - какие? Можно попробовать сначала составить список локаций, которые вы бы хотели, а потом урезать его до приемлемого состояния.
Добавлено (11.06.2014, 19:09) --------------------------------------------- FantomICW, закинь в шапку)
Сообщение отредактировал azrael1325 - Ср, 11.06.2014, 19:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили azrael1325 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 19:16 | Сообщение # 150 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата azrael1325 ( ) сначала составить список локаций, которые вы бы хотели Исходя с того что опыта в создании модов -0, то думаю что браться за проэкт с 10 локаций не целесообразно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|