Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
FantomICWДата: Ср, 11.06.2014, 16:01 | Сообщение # 136
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
инструктаж при написании сюжета

Эм, это как?



 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 16:05 | Сообщение # 137
Удаленные



FantomICW, Ну как правильно его писать.
 
GlomarДата: Ср, 11.06.2014, 16:09 | Сообщение # 138
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Эм, это как?

Скажем так. Общий сюжет набросать можно. Диалоги соответсвенно.
А вот что необходимо учивать при привязке сюжета к определённым смартам на локации.
Пример:
-старт южный блокпост(военные) на територии бп: 4 квестовых НПС. Следующая точка по сюжету деревня новачков(вольные): 4 квестовых НПС.
Тоесть как координировать схему: диалог-действие- диалог.
А если подробней то вот что написала мне Сеса(Александра) по поводу той схемы которую она придерживается:
"Самый дельный совет из личного опыта: не растекайся мыслию по древу, т.е. не пиши больших текстов. Создавай сценарий в виде схемы, как ее будет видеть геймер. Например, разбей карту локи на квадраты, для идентификации координат и каждому блоку присваивай номер с буквой, как в шахматах. Тогда алгоритм будет простой и доступный техникам. Например: блок Б14 (ГГ встретил наемника) > К8 (ГГ необходимо переместится ко входу в подземелье) и т.д. Останется лишь к каждой координате прописать 2-3 реплики диалога, из которого и будет понятно "куда и зачем". Таким образом сама история будет известна только тебе и может быть руководителю проекта."




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.06.2014, 16:09
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 18:27 | Сообщение # 139
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Glomar, у меня поблочный режим написания сценария. То есть:
- отдельно пишется сюжет.
- отдельно "все остальные квесты".
Как игрок их будет брать - его дело. Только сюжетные ему придется все равно брать)

Я люблю все усложнять в плане выполнения. В моем моде, практически не побегав на Кордоне, надо будет ноги сломать на Болотах... Вы в моем моде (только после того как сделаем этот!) еще набегаетесь, ой как набегаетесь cool

P.S. У меня кстати возникла мысль: а не написать нам новую карту зоны? В ТЧ карта была более-менее, а в СГМ локи, которые расположены рядом, раскиданы в разные углы карты oops



Вперед! И назад тоже.


Сообщение отредактировал Sevastopol - Ср, 11.06.2014, 18:35
 
GlomarДата: Ср, 11.06.2014, 18:47 | Сообщение # 140
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Sevastopol.
Если мы выбрали платформу ЗП, а точнее чистую игру. То хотелось бы уточнить сдедующие моменты:
- локации оригинала остаются или нет?

Добавлено (11.06.2014, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата Sevastopol ()
а не написать нам новую карту зоны?

А чем плохая карта с Народной Солянки?


 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 18:51 | Сообщение # 141
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Glomar ()
- локации оригинала остаются или нет?

Естественно остаются. Зачем их убирать?

Цитата Glomar ()
А чем плохая карта с Народной Солянки?

Я в НС не играл прост =) Если не затруднит, скинь скриншот, пожалуйста.



Вперед! И назад тоже.
 
azrael1325Дата: Ср, 11.06.2014, 18:53 | Сообщение # 142
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А чем плохая карта с Народной Солянки?

Кроме количества локаций?) Самодельные локации местами напиханы черт знает как, расположение лок из ЗП не соответствует канону.

Цитата Sevastopol ()
а не написать нам новую карту зоны?

Весь вопрос в том, насколько вы хотите соответствовать этим самым канонам.


 
FantomICWДата: Ср, 11.06.2014, 18:57 | Сообщение # 143
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

azrael1325, рад видеть)
Тебя в кураторы записывать?
Цитата Glomar ()
чем плохая карта с Народной Солянки?

Хорошая или плохая, но она - чужая работа.



 
GlomarДата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 144
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата azrael1325 ()
Кроме количества локаций?

Понимаю что многим НС не по душе. Но вот я например бы не против создать мод на платформе Геонезис Аддон на СГМ 1.7 + все локации НС. Хотя реально оценивая свои возможности пока это неосуществимо.
Цитата azrael1325 ()
Самодельные локации местами напиханы черт знает как, расположение лок из ЗП не соответствует канону.

Возможно и так. Но в тоже время расположены оптимально.
Цитата azrael1325 ()
Весь вопрос в том, насколько вы хотите соответствовать этим самым канонам.

Я так понял перед тем как создать глобальную карту мода нужно определится с локациями. И желательно не больше 3.


 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 145
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

azrael1325, в ТЧ было идеально, + места для не вошедших в релиз лок были... Хотелось бы то же, и в моде на ЗП иметь.


Вперед! И назад тоже.
 
azrael1325Дата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 146
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, hello
А черт его знает) Я поглядывать буду, может, помогать периодически. Но на полноценное курирование у меня, скорее всего, времени не хватит.


 
GlomarДата: Ср, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 147
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Хорошая или плохая, но она - чужая работа.

Тогда делаем свою с нуля.
Но опять же: сколько локаций будет в моде?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.06.2014, 19:02
 
FantomICWДата: Ср, 11.06.2014, 19:08 | Сообщение # 148
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

[cut=Состав на данный момент]- Лидер команды - Sevastopol
- Сценарист - Glomar
- Моделлер - Vector (временно)
- Кураторы: Aleks, FantomICW, Vector при содействии с остальными членами ОМКНМ[/cut]



 
azrael1325Дата: Ср, 11.06.2014, 19:09 | Сообщение # 149
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
сколько локаций будет в моде?
Я бы спросил - какие?
Можно попробовать сначала составить список локаций, которые вы бы хотели, а потом урезать его до приемлемого состояния.

Добавлено (11.06.2014, 19:09)
---------------------------------------------
FantomICW, закинь в шапку)




Сообщение отредактировал azrael1325 - Ср, 11.06.2014, 19:12
 
GlomarДата: Ср, 11.06.2014, 19:16 | Сообщение # 150
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата azrael1325 ()
сначала составить список локаций, которые вы бы хотели

Исходя с того что опыта в создании модов -0, то думаю что браться за проэкт с 10 локаций не целесообразно.


 
Поиск: