Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT  
БАР «У БОРОДЫ»
WikiДата: Пт, 06.09.2019, 12:05 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В САМЫЙ СВОБОДНЫЙ БАР НА ТЕРРИТОРИИ SIGEROUS!

Время работы: 24/7
Открыт для всех и каждого: здесь всегда будет о чем выпить, и о чем поговорить.
Большой выбор напитков, горячих, холодных блюд и закусок в купе с теплой, дружественной атмосферой и красивым местоположением, делают это место по настоящему уникальным!






В Баре появился Бармен! Исполнит любой ваш заказ smile
Меню [ПОКАЗАТЬ]
Статистика [ПОКАЗАТЬ]

 
AndreyRUSДата: Вс, 29.03.2020, 00:06 | Сообщение # 2656
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата Glomar ()
Чего только стоит пост flame4.


[cut=Много текста]Все, и авторам все равно респект и уважение за проделанную работу, просто года идут и просто, надежда постепенно "ржавеет" и утончается как медный кабель. Но ни кто не хочет сказать "ребят, поторопитесь" - "дайте хотяб какой то продукт".
Конечно было бы чудо, если б на основе этого мода сделали бы сетевую, допустим 15-20 человек.
Полноценно играбельный мод с возможностью сетевой игры. - "Но это сон"

Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса.
В том же самом начале, на Кардоне, просто будь он даже не такой мощный, но все же. В SGM 2.2 я писал, что выброса в начале нет, просто идет световое шоу в небе. Как перед выбросом, а выброса нет. Раньше таки вообще помню в первом моде, было что на Кардоне был, уже выброс, как только отбиваешь первую деревню от бандюков. А потом все искали место.
С местом я бы конечно усложнил все, а не так, что подбежал к любому костру и все дела.
Сделал бы анимацию допустим, или г.г или кто успел следом забежать за г.г. в убежище, или дом - крепкий а может подвал.
До выброса, начинать все укреплять, передвигать мебель, те же самые матрацы, а не просто шарахаться по комнате, думая что все, этот квадрат и открытые окна со стенами меня защитят.
Тут можно было множество факторов сделать, если открытые окна, то на всех бы влияло излучение. И кто то падал, кто-то сходил раньше времени с ума, становился полу-зомби и потом вовсе становился зомби.
Так как отмирали клетки кожи и мышц, и нападал на героя и кто был рядом, рвал плоть и вещи, ту же самую броню.
Все эти ошметки были бы реальными текстурами, игровыми предметами. Оружие бы маралась в крови, и была бы функция чистки оружия.
Кстати хорошая идея, если анимация была бы, газов и раскаливания ствола при длительной стрельбе, заклинивание оружия. А может просто бы после всего этого была бы анимация, что герой зажавшись где то достает свечу или светит фонариком. Оглядываясь и прислушиваясь к обстановке, если нет ни кого рядом. Начинал бы разбирать оружие и чистить ствол, щеткой или "ершиком" подручным.
А после этого проверял ствол и что то говорил - "ну вот и готово" или отлично.
Вертя ствол и заглядывая в него, при этом видно было бы сквозь отверстие.
Вот сцена допустим: Когда такое было бы дело, кто то бы рвался или бежал из дымки во внутрь и г.г просто резко схватывал пистолет и роняя все запчасти и оружие не собранное на пол. Падал на спину, отстреливая все впереди, карабкаясь и пятась назад. После того как закончились патроны, выхватывал нож и защищался им. Убивая ножом тварь или сталкера который стал зомби.
Конечно кому то может показаться много кат-сцен.

Вернемся к выбросу, вообще можно было бы сделать что когда выброс начинается его приход не только бы показывал визуальности неба, но и прибывал бы густой туман, из земли, из неба, да от куда угодно. Если продумать, как в фильме мгла.
И появлялись твари, которые в этом тумане охотились бы, Ладно что выброс бы сильно влиял на всех вне тумана, но в тумане хозяйничали бы эти твари, и выброс бы длился долго по времени, около часа, или этот же туман.
Почему я говорил что Сталкеры бы всё закрывали, окна и двери, чтоб туман не проник, ну а кто попадал под занавесу этого тумана то.... (представьте у себя в голове: герой или сталкер который был бы рядом, был бы схвачен или напуган тварями, которые бы летали или ползали или бегали или ходили, или животные которые мутировали под действием тумана. Из-за слабой иммунной системы, ну а кто по крупнее, те же самые кабаны, просто бы бежали прочь, как и все другие животные и сталкеры, которые не нашли укрытие. Бежали бы к чистому воздуху, или же в ваш бункер, но не нападали, а просто дико боялись бы до дрожи от тумана. Ну может и бежали бы просто в даль куда глаза глядят.
Ну а кто попадал под действие тумана, просто бы мутировали и уже были видо-изменеными созданиями, которые могли бы только существовать в тумане, пополняя своя ряды, у подобной твари могла бы бежать черная жижа из рта и он бы нападал на все живое, что встречалось на пути.)
Конечно выстрел в голову все решит, но не один выстрел, первый, ни второй. Ну или сделать анимацию отруба головы. Ну и соответственно было бы подобно с людьми, а как же без этого. Или бы они в панике закрывали все и отстреливались.
Тут не зная почему но блин, дико лезет дурная текстура персонажей, у всех ноги как у снежного человека, слишком большие. Это всегда бесило и раздражало, почему обувь и ноги не сделать нормальными, тонкими или маленькими, с телом вообще пропорции нет и баланса.
Возвращаясь к сцене: кто стоял бы у окна и выглядывал, осматривая что там, что там твориться, за окном, в этом густом тумане. Тех просто бы какая то длинная рука выдергивала из окон. Вспоминается мутант с длинными ногами и руками, который разваливается на части и каждая из его конечностей живет сама по себе. А тут ползущая тварь с длинной конечностью, или гигантский червь, как в dead space, таким образом просто было бы реально интересно выживать в зоне.
И сохранения бы работали уже не по воле игрока, а от места к месту. Не как в Мизери, а как от точки к точки, и попробуй пройди. Зная и видя - что приближается выброс и идет столб тумана, как песчаная буря, густая и прожорливая, со своими обитателями и устрашающими звуками.
Конечно после окончании выброса, туман или бы рассеивался или уходил мистически в землю, как будто он живой. Как было в фильме Фантом (Кроатон), где реально туман был живой и он управлял жизнями внутри себя, и пораждал тварей создавая свой ужас и страх.
Это такое же ощущение, когда вы впервые играли в сталкер, когда пугались всего, каждого шороха, когда была первая встреча с кровососом.
Насчет локаций, так же можно было бы добавить больше группировок, чтоб стычки были на каждом шагу. А ты волей судьбы, был бы участником или мимо пробегающим наблюдателем, с вероятностью словить шальную пулю в пятую точку.
Мне понравилась идея, когда после выброса, когда аномалии которые находились на привычных своих местах, просто пропадали. Оставляя после себя выжженное место, а появлялись в совершенно другом месте, даже образуя новую аномалию.
Что делало не возможным пройти через локацию в другую локацию, заставляя ожидать тем самым г.г нового выброса. И чем дальше в глубь зоны, тем погода все не предсказумее бы себя вела, выбросы сильнее и опаснее.
Не хватает предательства и наживы со стороны местных или случайных сталкеров, которые ищут своих жертв. И анимации, когда тебя пырнули, и ты упал с ножом на бок, и тебя просто обкрадывают. Говоря "извини старичок, тебе это больше не понадобиться". Оставляет умирать и истекать кровью на земле. А сам деру дает, так же и напарники могут поступить, которых ты нанял.
А герой со временем пытается дотянуться до ножа и раны, в течении какого то времени, и просто издает звуки, и вытаскивает нож, засовывая туда бинт, и пытается храмая потом добраться до ближайшего доктора. Где уже окажут помощь.
Вот вам и новый ответвление сюжета, поиски того кто тебя пырнул или подстрелил.
Еще кстати можно было сделать такой сюжет и кат сцену, когда героя пырнули и тот кто его пырнул, убегает а г.г лежит и просто пыхтит, думая, как так-то, и смотри в даль. А там орет сирена и идет выброс, в дали виден медленно приближающиеся густой туман, который все затягивает в себя и покрывает как пелена. Вроде километр до него, но видно что приближается, и ты видишь как с боку на тебя бежит псевдоволк, белого окраса или черного.
А ты думаешь, ну все, хана, а как на зло г.г. без оружия, ему нечего терять. Он просто думает, он его сейчас просто загрызет. Но волк подбегая кидается на него, пытаясь загрызть в шею, но останавливается и странно себя ведет. Обнюхивая его, чуя как будто знакомый странный запах, а потом хватает за ногу или тряпки, начиная тащить куда то от куда прибежал. Но при этом останавливаясь и оглядываясь по сторонам, сначала в сторону где люди а потом в сторону приближающего выброса, и снова старается скорее оттащить г.г. Вроде успевает затащить в какую-то расщелину в земле, или ров, который или уже был или образовался, после сейсмической деятельности которая бывает пере выбросом. И герой отрубается, ну а там уже другой сюжет...
Вот так можно обзавестись "песиком" как в Fallout 3.
Да, все это бы оживило Сталкер, но кому это надо хех) скажите вы. Да и кто будет это делать.
Хотя можно было бы добавлять патчи и дополнения для мода, добавляя все это в зону. (В место привычной деятельности: Принеси, унеси, убей, принеси с убитого, сплошные беготни по зоне).
Спасибо что выдержали эту чтиву и прочитали)
Да прибудет с вами аномальные силы зоны, и защищающие вас артефакты, дорогие сталкеры.[/cut]

Glomar, Владимир, это тот самый пост, о которым ты говоришь...



Сообщение отредактировал AndreyRUS - Вс, 29.03.2020, 00:27
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 00:18 | Сообщение # 2657
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AndreyRUS ()
Владимир, это тот самый пост, о которым ты говоришь...

Он самый Андрей.



 
AndreyRUSДата: Вс, 29.03.2020, 00:24 | Сообщение # 2658
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Владимир, Glomar, не передергивай мои сообщения, окей? Вот это:

Не моё.

Добавлено (29.03.2020, 00:27)
---------------------------------------------
Еще раз повторяю, не приписывай мне то, что мной не написано.


 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 00:34 | Сообщение # 2659
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AndreyRUS ()
Еще раз повторяю

Посколько твой пост занимал Андрей почти весь экран монитора я спрятал его под спойлер.
Часть текста не попала под спойлер.
Но мы отошли в сторону от обсуждения.
Я считаю что инфу всё же стоит иногда обновлять в шапке темы.
Эдак хотя бы раз в месяц.



 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 17:03 | Сообщение # 2660
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Всем привет! ну как вы тут?
Что нового на sigerous?



Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 17:18 | Сообщение # 2661
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Приветствую!
Цитата LENA_D ()
ну как вы тут?

Живём потихоньку.
Хабар собираем.
Карантинные меры в ходках к Центру Зоны соблюдаем.
Цитата LENA_D ()
Что нового на sigerous?

Особых новостей нет.
Как в Баре - реакторе обстановка?



 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 17:24 | Сообщение # 2662
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Glomar ()
Как в Баре - реакторе обстановка?

Да ты типа не знаешь, нашим, что карантин, а что нет, гуляем да и все тут, весь бар ходуном..
За карантин? не знаю, только что опрос создала, глянем на сознательность наших сталкеров.
Цитата Glomar ()
Особых новостей нет.

Это тоже результат, можно сделать акцент на общении smile
Привет!



Мой пропуск в ЧЗО

Сообщение отредактировал LENA_D - Вс, 29.03.2020, 17:25
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 17:47 | Сообщение # 2663
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LENA_D ()
нашим, что карантин, а что нет, гуляем да и все тут, весь бар ходуном..

Прежде всего хорошое настроение, и никаких депрессивных настроев.
Депрессия снижает иммунитет, а это сейчас допустить нельзя.
На сиге пока в Баре пусто.
Видать меры предосторожности сработали в сталкеров.
Не больше 2 сталкеров в одном заведении и на расстоянии полуметра или лучьше три.



 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 17:49 | Сообщение # 2664
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Glomar ()
На сиге пока в Баре пусто

Как пусто? а мы, а это уже много что значит)
Цитата Glomar ()
Не больше 2 сталкеров в одном заведении и на расстоянии полуметра или лучьше три.

Если бы такое было возможно biggrin



Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 17:58 | Сообщение # 2665
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LENA_D ()
а мы, а это уже много что значит

Так ведь мы соблюдаем карантинные нормы: два пользователя в баре.
Цитата LENA_D ()
Если бы такое было возможно

Это главное условие не подцепить короновирус.

Добавлено (29.03.2020, 18:00)
---------------------------------------------
А если ещё добавим к столу
*ВОДКА* *ОГУРЧИКИ* *ГРИБОЧКИ* *КАПУСТА* *САЛАТ*
То условия будут соблюдены сполна.
Пища тоже необходима для поддержания иммунитета.




 
МалойДата: Вс, 29.03.2020, 18:32 | Сообщение # 2666
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4988
Награды: 72
Репутация: [ 4170 ]

Доброго времени суток Уважаемые
Смотрю сайт поглотила пандемия уходов...
*ВОДКА* *САЛО* *ОГУРЧИКИ*
Тоже вот думаю - а может не тратить время и тоже выпилиться, инфы о моде нет, автор ГОРДО молчит и изображает "бурную" деятельность...
Но уже как-то надоело всё это.

 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 18:42 | Сообщение # 2667
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Glomar ()
Это главное условие не подцепить короновирус.

А то)

Цитата Малой ()
а может не тратить время и тоже выпилиться,

Абсолютно этого не понимаю. Кто не хочет заходить на сайт, тот просто не заходит, к чему эта кадриль с удалением? Если мне что -то, не нравиться, я просто прохожу мимо.
Сталкер - моды здесь не причем. Ну нет новостей и что? Позже будут, сделать ударение на обновление контента других модов, релизов.
Цитата Малой ()
автор ГОРДО молчит и изображает "бурную" деятельность...

Я тут на стороне авторов, уж извини. Но как по мне это их право, что показывать на данном этапе, а что нет.

Цитата Малой ()
Но уже как-то надоело всё это.

Ну вот)))
Привет!



Мой пропуск в ЧЗО

Сообщение отредактировал LENA_D - Вс, 29.03.2020, 18:43
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 18:44 | Сообщение # 2668
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Малой ()
Смотрю сайт поглотила пандемия уходов...

Такое к сожалению переодически случается.
Только вот причины ухода сталкеров у каждого как правило своя.
Цитата Малой ()
Тоже вот думаю - а может не тратить время и тоже выпилиться

Выбор сугобо личный.
Цитата Малой ()
инфы о моде нет, автор ГОРДО молчит и изображает "бурную" деятельность...
Но уже как-то надоело всё это.

Если причина только в отсутствии инфы, то ситуация всегда может изменится.
Тут инфы нет, пройдёт время и инфа появится.



 
KirGenДата: Вс, 29.03.2020, 19:00 | Сообщение # 2669
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Приветствую всех
Цитата Малой ()
и изображает "бурную" деятельность...

Извини, ты не прав.
Только вчера удалось немного пообщаться с Николаем, работа кипит и идёт, не всегда удаётся сформировать вести с полей. Так что надеемся на скорые новости.



Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 19:12 | Сообщение # 2670
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Glomar ()
Только вот причины ухода сталкеров у каждого как правило своя.

Аййй) Причины, не причины, дело не в том что уходят, а как.
Цитата Glomar ()
Тут инфы нет, пройдёт время и инфа появится.

Еще один предлог)
Omega_x, Мое вам с кисточкой!



Мой пропуск в ЧЗО
 
Поиск: