БАР «У БОРОДЫ»
|
|
Wiki | Дата: Пт, 06.09.2019, 12:05 | Сообщение # 1 |
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
| ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬВ САМЫЙ СВОБОДНЫЙ БАР НА ТЕРРИТОРИИ SIGEROUS!Время работы: 24/7 Открыт для всех и каждого: здесь всегда будет о чем выпить, и о чем поговорить. Большой выбор напитков, горячих, холодных блюд и закусок в купе с теплой, дружественной атмосферой и красивым местоположением, делают это место по настоящему уникальным!
Бар «У Бороды» хоть и находится на нейтральной территории, но имеет свой свод правил, которые стоит соблюдать.
В Баре появился Бармен! Исполнит любой ваш заказ Меню [ПОКАЗАТЬ] Статистика [ПОКАЗАТЬ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
AndreyRUS | Дата: Вс, 29.03.2020, 00:06 | Сообщение # 2656 |
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
| Цитата Glomar ( ) Чего только стоит пост flame4.
[cut=Много текста]Все, и авторам все равно респект и уважение за проделанную работу, просто года идут и просто, надежда постепенно "ржавеет" и утончается как медный кабель. Но ни кто не хочет сказать "ребят, поторопитесь" - "дайте хотяб какой то продукт". Конечно было бы чудо, если б на основе этого мода сделали бы сетевую, допустим 15-20 человек. Полноценно играбельный мод с возможностью сетевой игры. - "Но это сон"
Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса. В том же самом начале, на Кардоне, просто будь он даже не такой мощный, но все же. В SGM 2.2 я писал, что выброса в начале нет, просто идет световое шоу в небе. Как перед выбросом, а выброса нет. Раньше таки вообще помню в первом моде, было что на Кардоне был, уже выброс, как только отбиваешь первую деревню от бандюков. А потом все искали место. С местом я бы конечно усложнил все, а не так, что подбежал к любому костру и все дела. Сделал бы анимацию допустим, или г.г или кто успел следом забежать за г.г. в убежище, или дом - крепкий а может подвал. До выброса, начинать все укреплять, передвигать мебель, те же самые матрацы, а не просто шарахаться по комнате, думая что все, этот квадрат и открытые окна со стенами меня защитят. Тут можно было множество факторов сделать, если открытые окна, то на всех бы влияло излучение. И кто то падал, кто-то сходил раньше времени с ума, становился полу-зомби и потом вовсе становился зомби. Так как отмирали клетки кожи и мышц, и нападал на героя и кто был рядом, рвал плоть и вещи, ту же самую броню. Все эти ошметки были бы реальными текстурами, игровыми предметами. Оружие бы маралась в крови, и была бы функция чистки оружия. Кстати хорошая идея, если анимация была бы, газов и раскаливания ствола при длительной стрельбе, заклинивание оружия. А может просто бы после всего этого была бы анимация, что герой зажавшись где то достает свечу или светит фонариком. Оглядываясь и прислушиваясь к обстановке, если нет ни кого рядом. Начинал бы разбирать оружие и чистить ствол, щеткой или "ершиком" подручным. А после этого проверял ствол и что то говорил - "ну вот и готово" или отлично. Вертя ствол и заглядывая в него, при этом видно было бы сквозь отверстие. Вот сцена допустим: Когда такое было бы дело, кто то бы рвался или бежал из дымки во внутрь и г.г просто резко схватывал пистолет и роняя все запчасти и оружие не собранное на пол. Падал на спину, отстреливая все впереди, карабкаясь и пятась назад. После того как закончились патроны, выхватывал нож и защищался им. Убивая ножом тварь или сталкера который стал зомби. Конечно кому то может показаться много кат-сцен.
Вернемся к выбросу, вообще можно было бы сделать что когда выброс начинается его приход не только бы показывал визуальности неба, но и прибывал бы густой туман, из земли, из неба, да от куда угодно. Если продумать, как в фильме мгла. И появлялись твари, которые в этом тумане охотились бы, Ладно что выброс бы сильно влиял на всех вне тумана, но в тумане хозяйничали бы эти твари, и выброс бы длился долго по времени, около часа, или этот же туман. Почему я говорил что Сталкеры бы всё закрывали, окна и двери, чтоб туман не проник, ну а кто попадал под занавесу этого тумана то.... (представьте у себя в голове: герой или сталкер который был бы рядом, был бы схвачен или напуган тварями, которые бы летали или ползали или бегали или ходили, или животные которые мутировали под действием тумана. Из-за слабой иммунной системы, ну а кто по крупнее, те же самые кабаны, просто бы бежали прочь, как и все другие животные и сталкеры, которые не нашли укрытие. Бежали бы к чистому воздуху, или же в ваш бункер, но не нападали, а просто дико боялись бы до дрожи от тумана. Ну может и бежали бы просто в даль куда глаза глядят. Ну а кто попадал под действие тумана, просто бы мутировали и уже были видо-изменеными созданиями, которые могли бы только существовать в тумане, пополняя своя ряды, у подобной твари могла бы бежать черная жижа из рта и он бы нападал на все живое, что встречалось на пути.) Конечно выстрел в голову все решит, но не один выстрел, первый, ни второй. Ну или сделать анимацию отруба головы. Ну и соответственно было бы подобно с людьми, а как же без этого. Или бы они в панике закрывали все и отстреливались. Тут не зная почему но блин, дико лезет дурная текстура персонажей, у всех ноги как у снежного человека, слишком большие. Это всегда бесило и раздражало, почему обувь и ноги не сделать нормальными, тонкими или маленькими, с телом вообще пропорции нет и баланса. Возвращаясь к сцене: кто стоял бы у окна и выглядывал, осматривая что там, что там твориться, за окном, в этом густом тумане. Тех просто бы какая то длинная рука выдергивала из окон. Вспоминается мутант с длинными ногами и руками, который разваливается на части и каждая из его конечностей живет сама по себе. А тут ползущая тварь с длинной конечностью, или гигантский червь, как в dead space, таким образом просто было бы реально интересно выживать в зоне. И сохранения бы работали уже не по воле игрока, а от места к месту. Не как в Мизери, а как от точки к точки, и попробуй пройди. Зная и видя - что приближается выброс и идет столб тумана, как песчаная буря, густая и прожорливая, со своими обитателями и устрашающими звуками. Конечно после окончании выброса, туман или бы рассеивался или уходил мистически в землю, как будто он живой. Как было в фильме Фантом (Кроатон), где реально туман был живой и он управлял жизнями внутри себя, и пораждал тварей создавая свой ужас и страх. Это такое же ощущение, когда вы впервые играли в сталкер, когда пугались всего, каждого шороха, когда была первая встреча с кровососом. Насчет локаций, так же можно было бы добавить больше группировок, чтоб стычки были на каждом шагу. А ты волей судьбы, был бы участником или мимо пробегающим наблюдателем, с вероятностью словить шальную пулю в пятую точку. Мне понравилась идея, когда после выброса, когда аномалии которые находились на привычных своих местах, просто пропадали. Оставляя после себя выжженное место, а появлялись в совершенно другом месте, даже образуя новую аномалию. Что делало не возможным пройти через локацию в другую локацию, заставляя ожидать тем самым г.г нового выброса. И чем дальше в глубь зоны, тем погода все не предсказумее бы себя вела, выбросы сильнее и опаснее. Не хватает предательства и наживы со стороны местных или случайных сталкеров, которые ищут своих жертв. И анимации, когда тебя пырнули, и ты упал с ножом на бок, и тебя просто обкрадывают. Говоря "извини старичок, тебе это больше не понадобиться". Оставляет умирать и истекать кровью на земле. А сам деру дает, так же и напарники могут поступить, которых ты нанял. А герой со временем пытается дотянуться до ножа и раны, в течении какого то времени, и просто издает звуки, и вытаскивает нож, засовывая туда бинт, и пытается храмая потом добраться до ближайшего доктора. Где уже окажут помощь. Вот вам и новый ответвление сюжета, поиски того кто тебя пырнул или подстрелил. Еще кстати можно было сделать такой сюжет и кат сцену, когда героя пырнули и тот кто его пырнул, убегает а г.г лежит и просто пыхтит, думая, как так-то, и смотри в даль. А там орет сирена и идет выброс, в дали виден медленно приближающиеся густой туман, который все затягивает в себя и покрывает как пелена. Вроде километр до него, но видно что приближается, и ты видишь как с боку на тебя бежит псевдоволк, белого окраса или черного. А ты думаешь, ну все, хана, а как на зло г.г. без оружия, ему нечего терять. Он просто думает, он его сейчас просто загрызет. Но волк подбегая кидается на него, пытаясь загрызть в шею, но останавливается и странно себя ведет. Обнюхивая его, чуя как будто знакомый странный запах, а потом хватает за ногу или тряпки, начиная тащить куда то от куда прибежал. Но при этом останавливаясь и оглядываясь по сторонам, сначала в сторону где люди а потом в сторону приближающего выброса, и снова старается скорее оттащить г.г. Вроде успевает затащить в какую-то расщелину в земле, или ров, который или уже был или образовался, после сейсмической деятельности которая бывает пере выбросом. И герой отрубается, ну а там уже другой сюжет... Вот так можно обзавестись "песиком" как в Fallout 3. Да, все это бы оживило Сталкер, но кому это надо хех) скажите вы. Да и кто будет это делать. Хотя можно было бы добавлять патчи и дополнения для мода, добавляя все это в зону. (В место привычной деятельности: Принеси, унеси, убей, принеси с убитого, сплошные беготни по зоне). Спасибо что выдержали эту чтиву и прочитали) Да прибудет с вами аномальные силы зоны, и защищающие вас артефакты, дорогие сталкеры.[/cut]
Glomar, Владимир, это тот самый пост, о которым ты говоришь...
Сообщение отредактировал AndreyRUS - Вс, 29.03.2020, 00:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndreyRUS за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.03.2020, 00:18 | Сообщение # 2657 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата AndreyRUS ( ) Владимир, это тот самый пост, о которым ты говоришь... Он самый Андрей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
AndreyRUS | Дата: Вс, 29.03.2020, 00:24 | Сообщение # 2658 |
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
| Владимир, Glomar, не передергивай мои сообщения, окей? Вот это:
Не моё.Добавлено (29.03.2020, 00:27) --------------------------------------------- Еще раз повторяю, не приписывай мне то, что мной не написано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndreyRUS за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.03.2020, 00:34 | Сообщение # 2659 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата AndreyRUS ( ) Еще раз повторяю Посколько твой пост занимал Андрей почти весь экран монитора я спрятал его под спойлер. Часть текста не попала под спойлер. Но мы отошли в сторону от обсуждения. Я считаю что инфу всё же стоит иногда обновлять в шапке темы. Эдак хотя бы раз в месяц.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Вс, 29.03.2020, 17:03 | Сообщение # 2660 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Всем привет! ну как вы тут? Что нового на sigerous?
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.03.2020, 17:18 | Сообщение # 2661 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Приветствую!
Цитата LENA_D ( ) ну как вы тут? Живём потихоньку. Хабар собираем. Карантинные меры в ходках к Центру Зоны соблюдаем.
Цитата LENA_D ( ) Что нового на sigerous? Особых новостей нет. Как в Баре - реакторе обстановка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Вс, 29.03.2020, 17:24 | Сообщение # 2662 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Цитата Glomar ( ) Как в Баре - реакторе обстановка? Да ты типа не знаешь, нашим, что карантин, а что нет, гуляем да и все тут, весь бар ходуном.. За карантин? не знаю, только что опрос создала, глянем на сознательность наших сталкеров.
Цитата Glomar ( ) Особых новостей нет.
Это тоже результат, можно сделать акцент на общении Привет!
Мой пропуск в ЧЗО
Сообщение отредактировал LENA_D - Вс, 29.03.2020, 17:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.03.2020, 17:47 | Сообщение # 2663 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата LENA_D ( ) нашим, что карантин, а что нет, гуляем да и все тут, весь бар ходуном.. Прежде всего хорошое настроение, и никаких депрессивных настроев. Депрессия снижает иммунитет, а это сейчас допустить нельзя. На сиге пока в Баре пусто. Видать меры предосторожности сработали в сталкеров. Не больше 2 сталкеров в одном заведении и на расстоянии полуметра или лучьше три.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Вс, 29.03.2020, 17:49 | Сообщение # 2664 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Цитата Glomar ( ) На сиге пока в Баре пусто Как пусто? а мы, а это уже много что значит)
Цитата Glomar ( ) Не больше 2 сталкеров в одном заведении и на расстоянии полуметра или лучьше три. Если бы такое было возможно
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.03.2020, 17:58 | Сообщение # 2665 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата LENA_D ( ) а мы, а это уже много что значит Так ведь мы соблюдаем карантинные нормы: два пользователя в баре.
Цитата LENA_D ( ) Если бы такое было возможно Это главное условие не подцепить короновирус.Добавлено (29.03.2020, 18:00) --------------------------------------------- А если ещё добавим к столу *ВОДКА* *ОГУРЧИКИ* *ГРИБОЧКИ* *КАПУСТА* *САЛАТ* То условия будут соблюдены сполна. Пища тоже необходима для поддержания иммунитета.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Малой | Дата: Вс, 29.03.2020, 18:32 | Сообщение # 2666 |
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4988
| Доброго времени суток Уважаемые Смотрю сайт поглотила пандемия уходов... *ВОДКА* *САЛО* *ОГУРЧИКИ* Тоже вот думаю - а может не тратить время и тоже выпилиться, инфы о моде нет, автор ГОРДО молчит и изображает "бурную" деятельность... Но уже как-то надоело всё это.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Малой за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Вс, 29.03.2020, 18:42 | Сообщение # 2667 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Цитата Glomar ( ) Это главное условие не подцепить короновирус. А то)
Цитата Малой ( ) а может не тратить время и тоже выпилиться, Абсолютно этого не понимаю. Кто не хочет заходить на сайт, тот просто не заходит, к чему эта кадриль с удалением? Если мне что -то, не нравиться, я просто прохожу мимо. Сталкер - моды здесь не причем. Ну нет новостей и что? Позже будут, сделать ударение на обновление контента других модов, релизов.
Цитата Малой ( ) автор ГОРДО молчит и изображает "бурную" деятельность... Я тут на стороне авторов, уж извини. Но как по мне это их право, что показывать на данном этапе, а что нет.
Цитата Малой ( ) Но уже как-то надоело всё это. Ну вот))) Привет!
Мой пропуск в ЧЗО
Сообщение отредактировал LENA_D - Вс, 29.03.2020, 18:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.03.2020, 18:44 | Сообщение # 2668 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Малой ( ) Смотрю сайт поглотила пандемия уходов... Такое к сожалению переодически случается. Только вот причины ухода сталкеров у каждого как правило своя.
Цитата Малой ( ) Тоже вот думаю - а может не тратить время и тоже выпилиться Выбор сугобо личный.
Цитата Малой ( ) инфы о моде нет, автор ГОРДО молчит и изображает "бурную" деятельность... Но уже как-то надоело всё это. Если причина только в отсутствии инфы, то ситуация всегда может изменится. Тут инфы нет, пройдёт время и инфа появится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
KirGen | Дата: Вс, 29.03.2020, 19:00 | Сообщение # 2669 |
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
| Приветствую всех
Цитата Малой ( ) и изображает "бурную" деятельность... Извини, ты не прав. Только вчера удалось немного пообщаться с Николаем, работа кипит и идёт, не всегда удаётся сформировать вести с полей. Так что надеемся на скорые новости.
Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Вс, 29.03.2020, 19:12 | Сообщение # 2670 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Цитата Glomar ( ) Только вот причины ухода сталкеров у каждого как правило своя. Аййй) Причины, не причины, дело не в том что уходят, а как.
Цитата Glomar ( ) Тут инфы нет, пройдёт время и инфа появится.
Еще один предлог) Omega_x, Мое вам с кисточкой!
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
|