Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Вчера вроде тоже нашёл баг. А может это и не баг вовсе а задумка программиста а я в своё время просто прошляпил эту игровую ситуацию... Задание №8аВ вас никто не стреляет и есть задание поговорить с Генкой Соловьём у венткомплекса. Генка хоть и жив но говорить с вами не хочет. Почему? В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот причины молчания Генки. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Сдаю задание №45. Найти для Белого волка "Цветок жизни". Прозевал это задание, но доказательства, что цветок сорван, есть. [cut noguest=Вырвал с корнем и отдал по назначению] [/cut]
Предлагаю задание от Псевдоежа №6: Убить Малика на базе Свободы и не погибнуть самому. (выложить скрин через десять секунд после смерти Малика). [cut noguest=Пример][/cut] Бонус задания +15
Задание №45 принято. Статистика обновлена. Бонус +10 баллов выплачен. Бонус за выполнение задания №8а +5 баллов выплачен.Источник. Механик.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Ср, 06.06.2018, 09:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Задание добавлено. Кстати. Твоё задание №5 можно выполнить пройдя и другой сюжетной дорогой. Правда смекалки нужно будет проявить ещё на чуточку больше. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
--------------------------------------------- Сдаю задание №5а. Найти летающий артефакт (ну очень высоко летающий) и сфоткать его Лесник дал наводку на это место. А дальше нетрудно сообразить. Данное явление можно создать и без детектора артефактов. Доказательства отправлены.
Добавлено (06.06.2018, 20:53) --------------------------------------------- Сдаю задание №31. Сдать задание сталкеру Гломару на поиск флешки с картой безопасного маршрута Радар - Припять, не отдавая ему самой флешки [cut noguest=Не отдал][/cut]
Сдаю задание №53. Победить двух супер кровососов на разных локациях. [cut noguest=Победил][/cut]
Данное явление можно создать и без детектора артефактов.
А я и не говорил что с ним. Просто потом без детектора арт не найти. А бросать его там жалко.
ЦитатаПсевдоёж ()
Ни разу не выпадала возможность нормально отключить рубильник в Х5.
Между тем эта возможность есть, ты сам знаешь.. И когда я говорил, что твоё задание №5 можно выполнить пройдя другой дорогой, то к отключению рубильника в лабе это не относится ни каким боком. Хочу переделать задание №51 усложнив его и повысив бонус. Пока думаю над формулировкой и условиями сдачи задания. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Хочу переделать задание №51 усложнив его и повысив бонус
Заметно было, что амазонки могут действовать гораздо сложнее. В основной игре их потенциал не раскрыт.
Добавлено (07.06.2018, 21:32) --------------------------------------------- Сдаю задание №15.(Заработать у Сталкера Дена на ЧАЭС флешку безопасного пути Юпитер-ЧАЭС). [cut noguest=Флешка] [/cut]
Оно так и есть. Задумки на них были грандиозные а вышел минимум. Считай, что практически ничего не вышло. Много бла - бла -бла и совсем мало заданий от амазонок или про амазонок... Упустили блин мы их из виду, точнее я упустил.... До сих пор сожалею. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Да ладно. Мод и без них неплохо удался. А музыка подобрана вообще бесподобно. Сплошные хиты и все в тему.
Хочу предложить задание от Псевдоежа №7: Выложить скриншот ремонтника Дизеля, с подсвеченным ником. По моему он появляется только после определённого задания в определённом месте. Бонус задания +10
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пт, 08.06.2018, 20:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Можно в принципе. Только на мой взгляд бонус великоват за это задание. +5 баллов вполне достаточно. Кстати, у персонажа Дизеля есть маленький, в принципе ничего не значащий баг. Твоё задание №6 интересно. Есть у меня пара вариантов решений но пока некогда проверять. Я тоже хотел было предложить ещё пару простеньких заданий на внимательность. Но не знаю стоит или нет. Слишком на мой взгляд простенькие задания. [cut]Задание №=а. В игре есть три квестовых выброса. В каких квестах они присутствуют? В качестве подтверждения выполнения задания дать краткое описание этих трёх квестов и на каком этапе квеста эти выбросы происходят. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №=а. Есть эпизод в одном из квестов когда при любых обстоятельствах будет и светло и ясная погода. В качестве подтверждения выполнения задания дать краткое описание этого эпизода. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации.[/cut]
И вот кстати мне интересно а почему никто и ни разу и нигде у нас так и не спросил что находится за запертой дверью на цементном заводе.. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
А вот я на них ответить не могу. Два квестовых выброса было, третьего не помню. И погодный эпизод тоже не припоминаю.
ЦитатаМеханик ()
почему никто и ни разу и нигде у нас так и не спросил что находится за запертой дверью на цементном заводе..
Закрытых дверей и без цем завода полно. Закрыто, значит закрыто. Чего об этом спрашивать? Я, при освобождении прачечной в Припяти, видел на мини карте вражеского бойца в недоступной комнате на втором этаже. Пострелял в него через дверь, он и выскочил.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Задание от Псевдоежа №6 [cut=Малик раненый и мёртвый.][/cut] Может так сделал а может и не так но условия на мой взгляд выполнены.
ЦитатаПсевдоёж ()
видел на мини карте вражеского бойца в недоступной комнате на втором этаже.
Значит там AI сетка есть. А у Дизеля мелкий баг. Попробуй у него чего нибудь починить и увидишь. А видел как Винтарь "прибывает" на цементный завод? Тоже баг, только оригинала З.П. ========== Вот тоже в принципе летающий арт, Но низко летающий и не с того места. [cut=Смотреть][/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик, Задание от Псевдоежа №6 принято Я вообще не видел, чтоб Малик с базы уходил. Поэтому и ник подсвечивать не стал, думая что у него может быть только одно место. У Дизеля я ремонтировался, но ничего не заметил. Взлёт Винтаря видел, это обычное дело. У меня в игре до сих пор не принята просьба Влада на уничтожение сталкеров возле перехода на Кордон. Не стал раненого добивать. После пришёл, а раненого нету, удрал видимо на Кордон, не догнать уже.
Сдаю задание №22 (финальная битва происходит на стадионе) Не просто догадаться, как перенести концовку на стадион. Но ещё труднее было сделать так, чтоб все друзья остались живы. Порой казалось, что Сеса специально бежит на стадион, чтоб застрелиться. [cut noguest=Стадион][/cut]
Задание №22 принято. Статистика обновлена. Бонус +10 баллов выплачен. А так-же выплачен бонус за задание №59 +5 баллов. Источник Механик.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пт, 08.06.2018, 20:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
На его иконку внимание обрати. Задание №22 принято но в нём нет ничего о том чтобы все остались живы. Считай что половину задания №64 ты выполнил авансом. Добавь к этому скриншоту ещё и скриншот с крыши Юбилейного с тремя полосками жизни и будет тебе ещё +15 баллов.
[cut=Смотреть далее][/cut] Меня можно не плюсовать за это задание от Псевдоежа. Слишком простое и слишком большой за него бонус. Но здесь я не в праве менять ценник на своё усмотрение. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Для обычного игрока не простое. Нарваться на Дизеля можно только случайно, если просматривать всех сталкеров в Зоне и только после выполнения определённого задания в самом конце игры.
Сдаю задание №64. Выполнить оба варианта финального задания фриплея так, чтобы Лена, Сеса и Дегтярёв остались живы. [cut noguest][/cut]