Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0




Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
starpom2000Дата: Ср, 19.12.2018, 23:20 | Сообщение # 2
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Если сюжет про формирование группы Стрелка, то вот пример квэста для болотного доктора. По сюжету доктор везде ошивался с псевдособакой. Можно заделать такое задание - "Стрелок, возле моей хижины часто воет псевдособака, ранена наверное, примани ее ко мне, я ее подлечу, только не убивай". И способ выполнения - заманить зверя на себя в подвал, выбежать и закрыть дверь или что-то в этом роде.

Добавлено (19.12.2018, 23:24)
---------------------------------------------
Во многих модификациях часто встречается СГИ Стрелка или Сайга Клыка. Клык по легенде техник. Можно сформировать задание такого типа. Клык стрелку - "Заделал я Сайгу под себя, но проверить нет времени, сходи, друг, туда, там стая кабанов, постреляй и скажи результат. И так пару раз - валим стаю каких-то мутантов, результаты валива выкладываем Клыку. Клык шаманит свою сайгу а нам за работу шаманит СГИ.

Добавлено (19.12.2018, 23:36)
---------------------------------------------
Призрак нам известен по большому счету лишь своим оздоровительным комбинезоном. Может выдумать задание такого плана. Первый поход к реактору ЧАЭС, заветная дверь без декодера не вскрыта, группа идет назад. Случайно найдена схема улучшения брони, выдуманная монолитовцами. Призрак ранен, доктор советует внедрить схему в жизнь, нужны компоненты. Все можно найти на ЧАЭС, но нельзя попадаться фанатикам на глаза. Стэлсом шнырим по закоулкам, находим, создаем призраку комбинезончик, валим.

 
KРOTДата: Чт, 20.12.2018, 06:51 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

[off]Квест, квестик, кветюлька, квестище ну щас придумаем, первый, разминочный...[/off]

Лока - Кардон
Название - Принеси-подай
Выдает - Амнезист
"машет рукой" "подходим"
Амнезист - Сталкер, я тут где-то в округе оставил свой стакан, не поищешь? А то мне бежать надо, а я забыл где его оставил, один точно не успею найти, вдвоем всяко быстрее будет. Не за просто так, я тебе колбасы с батоном дам.
ГГ - варианты ответа:
1) Конечно, где искать?
2) А не мало ли за стакан, может водочки еще?
3) Не, у меня своих дел полно. (Уходим)

Условия выполнения: Найти кружку стоящую возле костра недалеко в округе. Принести ее Амнезисту.

Амнезист: Спасибо! Вот твоя награда!
Награда вариативно:
Если сразу спросили где искать: Колбаса(2) и батон
Если спросили про водочку: Водка

При выдаче водки будет два варианта завершить диалог:
1) А где колбаса и батон? (выдает колбасу и батон)
2) Ничего не забыл? (в таком случае выдает нам еще 3 раза водку, после остается только диалог 1)
 
fromjkeeeДата: Чт, 20.12.2018, 17:27 | Сообщение # 4
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Локация : любая, где имеются патрули военных.
Название : Покушать принёс
Выдает : Братишка

[cut=Диалог]Здравствуй, я - сталкер Братишка. Будем знакомы. Мне нужна твоя помощь. Ситуация такова : шёл я три дня назад в лагерь, после ходки. Иду, никого не трогаю, думаю : "Надо бы чего покушать, а то живот урчит хлеще химеры", и достаю консервы.

[далее]

Как тут банка с тушёнкой с визгом вылетает из рук. Напоролся на вояк, ептить, стал бежать, а рюкзак не застегнул.
Короче, остался я без хавчика, вот последнюю колбасу хаваю.
Поможешь?

1)Да, конечно
2)Как-нибудь в другой раз(уход).
[/cut]

Условие : принести сталкеру Братишке 5 консерв и 4 батона.

Награда : артефакт "Медуза"(или любой арт с антирад. свойствами).
 
GeonezisДата: Чт, 20.12.2018, 19:33 | Сообщение # 5
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата starpom2000 ()
вот пример квэста для болотного доктора

Идея с приручением псевдособаки для Болотного доктора хорошая. Как нибудь обыграем ее.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 21.12.2018, 18:32 | Сообщение # 6
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

У МЯ идеи на высоте...но есть ли локация Юпитер у вашем пак-локе?...и к тому ж надо малость пере рисовать по поиску "Оазиса"
- Надо одну платформу железнодорожную спавнить у входа в лабиринт к Оазису.На которой стоят бочки с токсином...радиоактивным чем-то...
...с которых течёт под вход всякая дрянь и там кости мутиков и жмуры.Арты там спавнятся дешовые...а что-б зайти через лужу эту во внутрь,надо спец.снарягу.
- Так-же бочки внизу,где тупик...там слева вниз.Можно и там жмуров пару с ящиком спавнить,что-б ГГ у них шарил.
По дороге в зал,где арт-ОАЗИС висит...можно аномалию сморозить,что выкидывает сталка кудысь.И надо найти нужный артифакт где-то,для 6-ти секундного отключения аномалии.
- И напустить в залу с квадратными колонами тёмного тумана с эхом-отчаяния,где ГГ включает "звёздный дождь",для прохода в зал,где оазис.
- И что-бы включить этот З/дождь надо найти АРТ-Перо Феникса...что-бы подходить в плотную к колонам и светом его освещать,где есть знаки с отметками и проходить только там.По другому не прокатит...один раз.
- А в центре в самом круглом зале,где обычно весит арт-оазис...лежит АРТ 1 метр в диаметре.
Это и есть сам ОАЗИС...положив возле него один арт или три вместе в лунку и когда происходит выброс и происходит создания особых артов,что могут на других локах при выполнении квестов помогать ГГ проходить особые аномалии...и много чего.
- Так-же нарисовать место под щемлёй,где есть кристалы...что помогут ГГ открывать порталы у ОАЗИСА при начале выброса.Положив кристал в лунку в сторону,что надо определить и ждать начало выброса.
- Так активируется портал...типа,как у роторного экскаватора.И надо уйти через него...а то ОАЗИС спалит ГГ при выбросе в полной разгаре.
Ну так в общем...Но надо ж нарисовать всё это и потом сценарий налаживать на такую "живопись"
Ну может поняли о чём я.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 21.12.2018, 18:35
 
srwlДата: Вт, 25.12.2018, 10:01 | Сообщение # 7
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Локация – Юпитер, цементный завод.
Название – Спасение экспедиции.
[cut noguest]Выдает – профессор Шибанов
Встречаем группу ученых (трое) в сопровождении охраны – троих военсталкеров, один из которых сильно ранен.
В разговоре ученые описывают свою проблему - на них недавно напали бандиты, они сумели отбиться, но в бою один из их охранников был сильно ранен (не способен самостоятельно передвигаться), но не в этом беда, в бою одним из ученых был убит бандит, родной брат главаря крупной бандитской группировки, который теперь жаждет мщения. На самом деле, истинной целью является ценный груз ученых.
Где сейчас ученые находятся бандиты не знают, но знают откуда и когда их будут эвакуировать на вертолете (узнали, захватив одного из ученых и убив его). Время и место эвакуации изменить нельзя, так как выйдя на связь, они сразу обнаружат своё расположение (или, например, за Периметром есть предатель, который сразу сообщит бандитам всю информацию). Бандиты объединили несколько банд и их теперь большое количество (20-30 человек).
Ученые просят прикрыть их посадку на вертолет, так как у них раненый и много оборудования и образцов, на погрузку которых требуется значительное время. Ученым известно (поймали и допросили одного из бандитов), что члены банды издалека стрелять не будут, так как хотят захватить ученых живыми, чтобы отомстить с помощью пыток. Стрелять будут только в военсталов.
Прикрытие заключается в отстреле бандитов из снайперской винтовки с башни цементного завода. Винтовка и патроны выдаются в качестве аванса (может что-то уникальное, типа Рыси).
После прилета вертолета бандиты выдвигаются к нему с трех сторон, необходимо не дать им приблизиться непосредственно к вертолёту. После того, как от выстрелов Стрелка погибает первый бандос, они понимают откуда ведется огонь и от каждой из их групп отделяется по три-четыре человека в направлении Стрелка.
Квест можно усложнить, например место дислокации Стрелка облюбовало семейство химер или бюреров, которых надо уничтожить в течение определенного времени (до прилета вертолета). Также можно добавить небольшой квест на предварительный поиск, ранение и допрос одного из членов банды.
Условия победы: все бандиты уничтожены или вертолет успел улететь.
Условия поражения: бандиты приблизились к вертолету и уничтожены двое здоровых военсталкеров.
Награда: Уникальная снайперская винтовка (авансом) + на месте отлета вертолета оставлен рюкзак, в котором мешочек с деньгами, медикаменты и один-два артефакта.[/cut]
 
vamatorДата: Пт, 28.12.2018, 19:25 | Сообщение # 8
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

События в SIGEROUS MOD 3.0 происходят до ЧН-овских, и вот такой вопрос\предложение: может обыграть как-то встречу или взаимодействие ГГ с легендарным (впоследствии) сталкером Юркой Семецким, который ещё только пытается направляться в сторону центра Зоны? НУ там, обменялись координатами нычек на всякий случай, Семецкий просит продать патроны для калаша или др. помощь. А уже гораздо позже начнут приходить всем известные сообщения, и ГГ подумает - дошел все-таки Юрка, вот же настырный, значит есть где-то там Исполнитель желаний. И вспомнят те игроки, что прошли всю трилогию, голос Монолита: "...Иди ко мне, я исполню твоё желание!" Кажется, сто лет уже прошло, как я прошел ТЧ. Ностальгия!
 
Just0_VДата: Сб, 12.01.2019, 01:35 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 1 ]

+Территория завода Росток
+
+Старик
+Попав на территорию бывшего завода, ГГ встречает в одном из окрестных зданий какого-то незнакомого бывалого сталкера уже в летах. Он ходит с места на место и что-то бормочит себе под нос: "Что же делать...Ой пропал я!..."
Подойдя к нему поближе, тот с перепугу достает свой нож.
(Диалог)
- Тише, тише старик. Свои.
- Та уж то не признал своего. Склероз уже берет своё, да и на нервах я.
- А какого, ты вообще здесь делаешь?! Вроде не слишком то и людное местечко?
- А...Делаю...Не знаю...
- Как не знаешь? С тобой все хорошо, дедуль?
- Ой, хлопец, забыл я что делать, то хотел. Помню было у меня КПК. Там все!
- В смысле все? Поточнее, объяснись.
- Ну, должно быть все про меня... Забывчив я стал. Ох, не помню! Пропаду! Все теперь!
- Так, успокойся старичок, что нибудь придумаем. Ты где его хоть потерял?
- Где-то тут, на территории завода... Только не ходи лучше туда.
- Куда не ходить?
- Ну сказал ведь, "туда"! Ой, ну, в тот подвал.
- Это ты там его потерял?
- Да. Я когда проходил мимо, решил заглянуть, вдруг -что-то ценное. Спустился значит, а там что-то страшное... Накинулось, оно на меня! Хорошо что- фуфайку успел сбросить с себя, а так бы не было меня на этом свете. И ружьё своё там оставил, даже выстрелить не успел. И память отшибло с перепугу. Ох-ох-ох, пропал я, пропал, уходи, не тревожься за старика.
(Есть выбор)
- Ай, ладно! Разбирайся со своими проблемами сам!
(Есть выбор)
- Не брошу я тебя самого, помогу, чем смогу. Показывай на ПДА, где тот подвал(бывшая база Долга или еще будущая). Найду я твое КПК и ружьё.
Идем к подвалу. Вроде всё сначала тихо, можно спускаться в подвал. Но если мы сделаем какое-то резкое движение, то на нас сразу налетит довольно сильный кровосос. Можно провернуть, все очень тихо - он спит, но как только мы возьмем КПК и ружье Старика, сосатель всё равно проснётся, так что лучше прикончить его когда тот спит, если его до того еще не разбудили. Когда разобрались с тварью, идем до деда:
- Вернулся! Фух, самое главное, а то я сам начал за тебя переживать.
- Как видишь, цел.
- Добыл, всё-таки, мой КПК?
- Да, держи. И ружьё твоё взял.
- Ох, спасибо тебе большое! Очень благодарен!
- Может я тебя проведу немножко, чтобы ты опять в передрягу не попал?
- Да, не отказался, а то мало ли. Пошли. Вместе веселей.
Ведем его к краю локации. Оберегаем.
- Ну вот дошли. дальше думаю ты разберешься по своему КПК.
- Да конечно! Я ведь еще тот старожил, правда уже память начинает подводить, но не чего, прорвёмся! А за твою неоценимую мне помощь, я дарю тебе своё добро в прибережённом мною тайнике, думаю тебе пригодиться.
Бывай, помощник!
- Ну, пока, дедуль!
+Тайник в Рыжем лесу:
5 Армейских аптечек
1 Бутылка водки
2 Консервы
Броня Старика (Не знаю какие там будут комбезы в 3.0, но подходит какой-то сталкерский комбез, с повышенной защитой от пси-излучения, рваных и пулевых ранений, еще может чего.)
 
srwlДата: Сб, 12.01.2019, 09:36 | Сообщение # 10
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Локация – Кордон.
Название – Контрабанада .
Выдает – Сидорович (если будет)
[cut noguest]
Сидорович описывает свою проблему – у него была договоренность с лидером одной из бандитских группировок на доставку за пределы зоны особо ценного и срочного заказа. Но в внутри группировки произошли какие-то разборки и того грохнули. Убившие его бандиты вышли на торговца и предлагают ему его же товар за бешеные бабки, да такие, что он еще и в убытке остается, но груз очень срочный.
ГГ предлагается силой забрать груз, но беда в том, что где он спрятан знает только новый лидер бандосов, но кто он, торговец не знает. Известно только, что он одет в плащ. Кроме этого, торговцу наверняка известно, что место хранения груза в КПК бандита не занесено, так что надо переговорить с ним, так сказать в «живую».
Прибыв на место, издали в бинокль видим, что в плащах ходит несколько бандитов (три-четыре человека). Выносим всех, кто не в плащах, кто в плаще только раним и каждого раненого допрашиваем. Выяснив кто лидер, узнаем у него в обмен на аптечку где спрятан груз, он на словах описывает только примерное местоположения груза (груз должен быть спрятан «не близко», но на этой же локации).

Дальше на выбор:
1 вариант.
Убиваем бандоса, снимает флешку с персональным тайником, ищем и забираем груз и возвращаем торговцу (на подходе к грузу подрываемся на растяжке, теряем половину или более ХП (если броня совсем слабая, типа сталкерской куртки, то можем и погибнуть) и какое-то время не можем двигаться с сильным головокружением).
2 вариант.
Требуем, чтобы бандит нас сопроводил до места хранения груза. Прибыв на место, на подходе к грузу подрываемся на растяжке, пока валяемся без сознания наш дружок сбегает забрав груз. ГГ бежит за ним, догоняет его в месте базирования небольшой бандитской группировки. Всех выносим, забираем груз и возвращаем торговцу. С тела бандоса снимает флешку с персональным тайником.
3 вариант.
Отпускаем бандоса и пытаемся самостоятельно найти груз. По пути ГГ все-время кто-то должен отвлекать, так чтобы на нельзя было добежать до него сразу же (например по пути напали химера или контролер с зомби, потом как вариант случайный сталкер попросил отбиться от мутантов и т.п.). Прибыв на место, видим что груз пытается забрать наш бандос и с ним еще несколько прилично вооруженных рыл. Всех выносим, забираем груз и возвращаем торговцу. С тела бандоса снимает флешку с персональным тайником.

После возвращения груза Сидорович говорит, что остались сущие пустяки – отдать груз представителю военных, командир которых у него на «довольствии» и передаст груз за «периметр» заказчику. Идем на встречу с военными, отдаем и сразу после передачи появляется отряд спецназа с требованием всем сложить оружие. Между военными и спецназом начинается перестрелка, в это же время приходит сообщение от Сидоровича о том, что это засада и необходимо быстрее сваливать, что ГГ под шумок быстренько и делает.
Приходим опять к Сидоровичу. Тот сообщает, что его человек арестован, груз хранится на базе военных в сейфе. Договориться с новым командиром военных не получилось, так что необходимо вынести базу военных, забрать груз и передать посыльному, который уже переправит его за периметр. На возражения ГГ о том, он на такое не подписывался, Сидорович угрожает, ГГ торгуется и в итоге соглашается.
Базу военных необходимо вынести в строго определенное время, когда по сообщению стукача Сидоровича большая часть военных будет на каком-то задании, если не успеем, то военные вернутся и задание будет провалено. В помощь Сидорович дает несколько сталкеров, но тогда и награда будет меньше.
Встречаемся со сталкерами (если согласились на помощь), выносим базу военных, забираем груз и относим курьеру. Возвращаемся к Сидоровичу за наградой.[/cut]
 
BebembusДата: Ср, 23.01.2019, 10:41 | Сообщение # 11
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Есть одна идея. Сразу говорю: взятая из другой игры, но все-таки...

Итак, есть группа ученых у которых имеется что-то очень ценное (какой-то уникальный препарат или медкомплект или документы). Ученые и охраняющая их группа военных (сталкеров) окружены бандитами (монолитовцами) в одной заброшенной лаборатории (наземной типа Агропрома) несколькими блокпостами (в оригинале их 5).
Наша задача: уничтожить бандитов вокруг базы, после чего вступить в контакт с учеными.
Когда задача выполнена - оказывается что неподалеку есть небольшой действующий ядерный реактор, питающий базу. Бандиты его отключили. Новая задача: зачистить территорию вокруг реактора за определенное время, иначе произойдет ядерный взрыв.
Фраза в оригинале: "Скорее всего, они просто хотели вырубить нам электричество. Чего эти идиоты не знают так это то что через 30 минут мы все превратимся в радиоактивную пыль!"


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 23.01.2019, 10:41
 
madstrongДата: Сб, 02.02.2019, 13:01 | Сообщение # 12
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Идея такая:
Стрелок направляясь на юг за запчастями или по иным делам проходит через Тёмную Лощину(можно конечно Свалку, но прикол пропадает) и встречает неких сталкеров, окажется что это оборванцы, толком без оружия и экипы, ситуёвина как он их встретит можно обыграть по разному - попадёт в засаду в лесу или просто встретит по пути кого то, но лучше чтоб на ПДА пришёл сигнал о помощи. Лидер группы просит помочь при нападении мутантов из пещеры по мне более логичный, зачищаем пещеру, потом просьба помочь захватить и отчистить от мутантов пещеру и создать там базу для новой группировки Грех и обещание рассказать информацию о подземных лабораториях и показать вход, который прорыли греховцы, когда сбегали из лабораторий, где над ними ставили опыты, ведущий в лаборатории и подземные коммуникации под Свалкой, Тёмной Долиной и Агропромом. В лабараториях можно найти документы о Выжигателе Мозгов, об эксперементах и об О-Сознании, в лабараториях море мутантов и зомби, уродов и тех, кто под эксперементами стал не-человеком. Эти документы и есть награда ибо они приводят к разгадке Зоны Отчуждения. Стрелок проходит в лабараторию и вход за ним взрывают чтоб мутунты больше не прошли(ну типо кинули его)))) и он вынужден через подземелья тащиться и искать выход, он находит документы, образцы, доказательства существования опытов, эксперементов и некоей группы учёных, назвавших себя О-Сознание, находит указание их местоположения или типа того. Пробирается под Свалкой и доходит до подземелий Агропрома и вылазиет на поверхность, там, где Долг взорвал вход в одно из подземелий. Потом Шрам будет зачищать это же помещение и затапливать вход, потому что Стрелок пройдя через подземки открыл кучу дверей, обесточив двери и бункеры с мутантами, которые полезли рыть норы во все стороны.

Добавлено (02.02.2019, 13:03)
---------------------------------------------
пс.
это так, идея просто, набросок. я в спортзал тороплюсь и потому расписать не успеваю)))) надеюсь рассмотрите, дополните, приведёте к логическому началу и концу.

 
BebembusДата: Вс, 03.02.2019, 17:12 | Сообщение # 13
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата madstrong ()
Стрелок направляясь на юг за запчастями

Да, а заказ на запчасти ему естественно дал кто-то из техников (Кардан или Азот)


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
hrenolomДата: Вт, 12.02.2019, 15:12 | Сообщение # 14
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

никак не могу правильно придумать название квеста но суть вот в чем. на затоне в какой нибудь рандомной точке на локации Затон вы встречаете одиночку, отстреливающегося от стаи слепых псов. Если гг проходит мимо, квест нельзя выполнить, если гг убивает всех псевдособак, но одиночка умирает, квест нельзя выполнить. Но в случае, если одиночка останется в живых, то запускается квест по которому одиночка в благодарность за свое спасение дает денежку небольшую и еду. В последствии, персонаж будет давать побочные квесты, связанные с нахождением медикаментов, еды и патронов. Квесты будут повторяться и с каждым разом в диалогах одиночка будет все больше меняться. Сперва забудет, что просил достать, потом не вспомнит что впринципе просил кого то что то достать на 3 раз его квест можно взять на скадовске, и после получения квеста будет два варианта. первый - сразу отпраиться на поиски необходимого предмета, либо задать ему вопрос на подобии "Ты какой то странный. Что с тобой, билли?"
И тут включается интересная часть. сперва он пытается прогнать гг, на что есть два варианта послушать его и свалить либо предложить проставиться, для этого необходимо иметь при себе алкоголь. после 2 бутылки, так же как и Кардан, одиночка расскажет о своей проблеме, мол не для себя старается. Попал со своим другом в засаду, а тому прострелило обе ноги. ходить не может, умирать не хочет. так вот он старается не дать ему умереть, делает запасы еды, воды, медикаментов и патронов. У гг есть вариант в диалоге помочь бедняге и пойти вместе с ним в его схрон. вы идете вместе с ним, доходите до пещеры контролёра, заходите в нее (контролёра нет). одиночка подходит к трупу и начинает говорить с ним (вот братишка, я тебе тут еды принес. не хочешь? ну тогда попей. тебе надо пить, а то не сможешь дойти до наших). Пока одиночка говорит, его голос постепенно меняется и он начинает бормотать как зомби. гг подходит к нему, спрашивает все ли в порядке, но после выбора этого диалога раздается писк и в пещеру входит контролёр. вы его убиваете. подходите к одиночке а он, почти став зомби стреляет себе в голову. в итоге в пещере труп одиночки, труп зомби и труп контролёра. с этого схрона гг выносит все, а заныкано там немало, после чего появляется квест, что на затоне контролёр одиночек за мозги хватал, сдать этот квест нужно зверобою на янове. вроде как то так.
 
JigsawДата: Пн, 04.03.2019, 13:44 | Сообщение # 15
Удаленные



Хотелось бы увидеть квест (или серию квестов?) реально страшных, как-будто играешь в ужастик, чтоб прям вот сидеть бояться =)) Если можно, добавьте такой/такие квесты. Был бы очень признателен smile
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: