Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0




Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
GruДата: Вт, 21.05.2019, 20:20 | Сообщение # 31
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Эх, сволочью себя чувствую, поскольку - вероятно сдвигаю сроки выхода долгожданного мода.., да уже не мода - Игры!, но - всё-жё.... Во многих литературных изданиях, Зона - живая и реагирует на действия организмов, в ней копошащихся, а значит - должна подпитывать свои силы! Фишка в следующем - артефакты в "некормленной" аномалии не возникают - факт! Следовательно, различные тушки - при запихивании оных в аномалии - как подзаряжают, так и порождают в последних искомые артефакты, возможности которых проистекают из запиханного!!.. это я сказал?! офигеть... В смысле вышесказанного - если попавшая в аномалию собака, произведёт - максимум, "медузу" или "выверт", то загнанный в аномалию "наёмник" - что-то намного лучше подходящее для продажи но - вредное для здоровья, "псевдик" - за счёт полезной массы - что-то повышающее "грузоподъемность", "плоть" - что-то против кислотных аномалий, а "кабан", тот как раз , от радиации... Понимаю, что это может стать легким путём к обогащению, поэтому надо сделать так, чтоб срабатывало на квестах. Типа - "Кардан: - Хочешь улучшение ствола? Не вопрос, пять бандосов в "студне" выдают чёткий артефакт необходимый для превращения обреза в абакан! Вперёд!..", а что-б не перепутать - на детекторе на нужной аномальке - циферки, типа 5 из 36, 6 из 45... Ну, как-то так!! Спасибо за внимание....

Сообщение отредактировал Gru - Ср, 22.05.2019, 15:41
 
fromjkeeeДата: Пн, 03.06.2019, 17:12 | Сообщение # 32
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата svist ()
найти уникальный редкий коллекционный пистолет

Цитата svist ()
простую тушенку он не ест

Цитата svist ()
прототип экзоскелета, который управляется чисто силой мысли.

Это уже какой-то ОП-2. Бегай пол игры - принеси то, не знаю что, оттуда, не знаю откуда, зачем? Да просто, а че ещё в зоне делать?
 
BebembusДата: Вт, 11.06.2019, 13:02 | Сообщение # 33
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Операция "Аватар".

ГГ проникает в какую-то секретную лабораторию, где хранятся тела всяких мутантов. Ему предстоит управлять телом какого-то монстра (скорее всего - контролера) и с помощью пси-атак вынести базу монолитовцев (наемников) и выведать у них какой-то важный секрет, взяв под контроль их лидера.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
fromjkeeeДата: Вт, 18.06.2019, 22:08 | Сообщение # 34
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Bebembus ()
ГГ проникает в какую-то секретную лабораторию

А что, крутая идея, только управление контриком не очень, примерно опишу своё видение такого задания.
Квестодатель : Дамблдор (нпс с сивой бородкой)
ГГ переходит на локацию, где есть подземная лаборатория(Припять/Агропром/Янтарь), и встречает небольшой отряд из 10 человек, к примеру, долговцев(или любой другой группировки, главное, чтобы в лабе сидела враждебная). Переходов нет. При подходе к Дамблдору(главе отряда) автоматически выскакивает диалог :
[cut=Диалог с Дамблдором]
Так, мужик, я не знаю, кто ты, откуда и зачем пришёл, но нам требуется твоя помощь.
[Кнопка "Далее..."]
Короче, на территории %объект% расположена подземная лаборатория с архиважными для нас сведениями, но там засели отряды %враждебная_группировка%. Конечно мы бы смогли и сами с этим разобраться без втягивания посторонних, но...
[Кнопка "Далее..."]
... но кто-то сообщил им о нашей атаке. Штурмовой отряд уничтожен, а из нашего троих ранили. Как сам понимаешь, десять человек - как таракан против тапка, а ты, я вижу, сталкер бывалый. Твоя задача - пробраться на территорию лаборатории любым способом и вынести как можно больше информации. Подойдёт всё - флешки, ноутбуки, кпк. Но если найдёшь ещё и архивные записи - тебе выдадут на нашей базе лучшую снайперскую винтовку, что есть на складе.
[Кнопка "Я согласен"]

Дамблдор: вот, держи немного патронов и медикаментов. (даёт одну-две пачки 5.56/5.45 и аптечку с тремя бинтами)

[Кнопка "Подождите ещё немного"]

Дамблдор: Недалеко есть сталкерская стоянка, там, вроде бы, торговец есть. Закупи снаряжения и возвращайся -- деваться тебе некуда, информация о переходах есть только у меня.
[/cut]

Сам квест : ГГ проникает на охраняемую территорию втихаря или штурмом, находит у командира(или у него на столе) папку с паролем от двери, ведущую в лабораторию, и КПК.
В самой лаборатории ГГ видит, что в следующем зале находится слишком много противников-охранников, проходит дальше и видит диспетчерскую. На стене две кнопки(рычага) :

1. Выпустить подопытного контролёра(-ов).
[cut=Результат 1.]
Из-за пси-атаки контрика все враги начинают перестрелку между собой или у ГГ случается "помутнение"/отключка, после которой все враги дохлые, а по залу ходит контрик[/cut]

2. Выпустить десять подопытных кровососов
[cut=Результат 2.]
Кровососы бьют охрану, а охрана кровососов[/cut]

По пути ГГ будут встречаться подопытные образцы мутантов, патрульные, флешки и т.д. Архивные документы лежат в одном из боковых помещений в шкафчике(как в Х18 рядом с колбами с зародышами)
В конце пути ГГ находит архив с ноутбуком и небольшим складом аптечек. После поднятия высвечивается сообщение :
[cut=Сообщение]БОЕВАЯ ТРЕВОГА! Противник на объекте, приказ уничтожить любой ценой.[/cut]
Помещение заполняется бессмертными противниками
ГГ находит кнопку на одном из шкафов и в проходе переход с выходом на поверхность. ГГ выходит на поверхности недалеко от объекта, бежит к Дамблдору.
[cut=Диалог сдачи]
ГГ : Вот. Принёс всё что нашел
*ГГ отдаёт предметы*
Дамблдор : Так, отлично, нашёл всё, благодарю. Теперь нам нужно сваливать отсюда. Вот, держи небольшую награду и инфу по выходу отсюда. *даёт ГГ 5000 рублей*
Ты беги на нашу базу, я свяжусь с нашими, тебя пропустят и выдадут заслуженную награду.
[/cut]
ГГ выдают штатный броник и шлем группировки и предлагают вступить в группировку.
Если ГГ нашёл архивные документы, то он получает СВУ и две пачки патронов к ней.


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 18.06.2019, 22:10
 
DimaMaroderДата: Чт, 20.06.2019, 20:23 | Сообщение # 35
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест:Кровожадный хищник
Локация:Кордон
Описание:Бродя по Кордону,ГГ может услышать крик какого-то сталкера,отчего на КПК отмечается примерная область,откуда доносился крик.Придя на место,ГГ видит мёртвый изувеченный труп сталкера-новичка.На трупе помимо обычного сталкерского снаряжения лежит КПК погибшего. Последняя запись была около минуты назад.В ней он записывал заметку по местности,как вдруг он слышит рёв какого-то неизвестного мутанта,рёв становится всё громче,сталкер начинает кричать,и запись резко обрывается.Можно отнести КПК лидеру сталкеров в лагере.Отдав его,лидер группировки будет в шоке,так как он считал,что кровососы всего лишь легенда.Он предлагает ГГ помочь с этим делом. Если ГГ соглашается,то лидер сталкеров скажет,что через день он отправит сообщение с дальнейшими указаниями. На следующий игровой день ГГ получает сообщение в котором говорится,что один опытный охотник заметил мутанта,похожего по описанию на кровососа.Нужно будет поговорить с охотником.В диалоге с ним,охотник скажет,что мутант очень опасен,и лучше охотиться на него ночью,когда мутант спит.Если ГГ готов,и он подойдёт к охотнику ночью(с 23:00 по 3:00),то начнётся охота на кровососа.Придя к логову кровососа,и на цыпочках подобравшись к кровососу,нужно выстрелить в него.Когда мутант будет мёртв,можно прийти к лидеру сталкеров за наградой.
Награда:10000 рублей и ТОЗ "Охотник"(Обычная двустволка-вертикалка,но с прицелом и чуть-чуть повышенным уроном)
 
GruДата: Пт, 21.06.2019, 15:49 | Сообщение # 36
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Квест: "Время уходит..."
Локация: Припять, многоэтажка напротив прачечной, 2-ой или 4-ый этаж, пустая квартира.
Сюжет: В один из моментов отдыха, к ГГ подходит незнакомый сталкер, и рассказывает, что он на самом деле родился в Припяти, в 83-ем году. На момент катастрофы, жил с матерью, в квартире из которой отец уехал служить в Афган и не вернулся. Потом - катастрофа, эвакуация... Мать постоянно сокрушалась, что во время эвакуации оставила в квартире коробочку с обручальным кольцом - подарок пропавшего без вести мужа, и в ней была маленькая фотография отца, которого сталкер практически не помнит. Мать больна, и путает этажи дома, но сталкер узнал, что в доме есть уникальная аномалия. Если,перед Выбросом, как следует нажраться на одном этаже, аномалия ровно на 60 секунд переносит пьяного(всё двоится и троится в глазыньках) в момент, когда последние эвакуирующиеся покидают дом. То-есть появляется шанс успеть найти маленькую коробочку "за шкафОм, под шкАфом и в ШкафЕ.. то-есть шкафУ". Сам сталкер хочет но не может, т.к. и так, собрал комплект "артов" для лечения матери и не может рисковать. ГГ соглашается, затаривается горючим, и ждет "команды".
Затем, вначале выброса заваливает в дом( там с ним при выбросе и так ничего не случицца ) и начинает надирацца в стельку берца. В какойто момент его плотно рубит, и он струдом различая видемое вакрух, пытаисся спомнить, какого он тут забув... есть только минута, чтобы сжать искомое в кулаке и рухнуть под давлением зеленого змия, иначе - смерть, осознанный переход во времени невозможен. Да, антураж комнаты придёцца перерисовать не в старый хлам, а буд-то это "прям сейчас", Но ведь - стоит того.... Награда за выполнение - от тех кто будет делать квест... Всем - спасибо!

Добавлено (24.06.2019, 23:03)
---------------------------------------------
Пы.Сы. Можно, на квест, сделать две попытки, с промежуточным диалогом, но и вознаграждение будет разным... а больше двух - мне кажется - нетнтересно будет...

Сообщение отредактировал Gru - Пн, 24.06.2019, 23:00
 
BebembusДата: Пн, 15.07.2019, 18:00 | Сообщение # 37
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Gru ()
Вот еще что, я где-то предлагал сделать мирную локацию, и для выхода в неё - нужен штатский прикид. Это может быть одним из вариантов концовки игры.

Неплохая мысля. smile А продолжение у этой истории следующее: нужно в НИИ разыскать вражеского агента. Что-то типа детективного квеста. Разговаривай с сотрудниками, обращай внимание на всякие мелочи. Из знакомых, которые вне подозрения - только Стрелок. Когда обнаруживаешь предателя - тот пытается бежать. И тогда появляется броня и оружие. (Возможно - бежать обратно в Зону).
На пути преследования тебя ждет засада.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
fromjkeeeДата: Вт, 16.07.2019, 14:05 | Сообщение # 38
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Локация : Юпитер, восточный тоннель;
Название : Долг;
Выдаёт : бандит Вадяныч;
Описание : второстепенный квест. ГГ заходит внутрь восточного тоннеля и в зале с брошенным вагоном видит слоняющегося туда-сюда бандита Вадяныча.
[cut=Диалог с алкашом ]
Вадяныч :О-о...Э...Тойво... *ы-ы-ык*.. Мужк пдйоди пжлаутсй...*ворчит*
ГГ : чего тебе?
Вадяныч : слушй дело такойе е-есть, *ы-ы-к*, креша мои трбуют с меня ящик беленькой... *ы-ы-ы-ык*
ГГ : Так, мужик, держи бутылку, опохмелись.
*гг отдаёт бутылку водки*
ГГ : А теперь расскажи, что с тобой произошло.
Вадяныч : О-о-о, ну так лучше уже... Короче, *ык*, я задолжал корешам ящик водяры, выручи, а? Это, короче, 10 бутылочек. Принеси их, короче, корешу моему, Юрке Семецкому, он возле сгоревшего хутора на Затоне был.[/cut]
ГГ добывает 10 бутылок водки, квест обновляется. ГГ идёт к сгоревшему хутору и встречает отряд Юрки Семецкого.

[cut=Диалог с Юркой Семецким]
Юрка : Опана, смотрите кто к нам колёса катит! Ну-ка, вовырачивай карманы, фраер, пока маслят не насобирал, гы-гы.
ГГ : Придержи коня, маслинорождённый, я по делу.
Юрка : ну допустим. Короче. Давай выкладывай своё дело, епта.
ГГ : Один из ваших братков, Вадяныч, попросил отдать ящик водяры, долг типа.
Юрка : Так, за водяру мы не договаривались. Он нам денег забашлял. Короче, сталкер, либо гони 10 косарей, либо весь свой хабар, гы-гы, а я прощу долг

[cut=1 вариант ответа]
ГГ : На, держи.
Юрка : Во, вот ты внатуре четкий пацанчик, нам бы таких побольше.

ГГ бежит обратно на юпитер.

[cut=диалог с вадянычем]
ГГ : Слышь, алкашня, я тебе сейчас голову оторву. Какого чёрта с меня денег потребовали?
Вадяныч : Воу-воу мужик, не кипятись, дай всё обьясню
ГГ : Да не нужны мне твои обьяснения. Либо ты сейчас мне отдаёшь хабар на 10 тысяч, либо в твоей голове появится сквозное отверстие.
Вадягыч : Ладно, держи

Вадяныч отдаёт ГГ : ак74, 30шт 5.45x39, 4 аптечки, 3 бинта и бронник "Заря".
[/cut]
[/cut]

[cut=2 вариант ответа]
ГГ : У меня с деньгами напряг, может как-нибудь добазаримся?
Юрка : Короче, этот алкаш нам задолжал, как ты сам, короче, понял денег, да? НО... Ни у тебя ни у него их нет, гы-гы. Значит принеси мне тушку этого умника.
ГГ : окей, сейчас всё будет

ГГ бежит на юпитер, убивает Вадяныча, снимает флешку, приносит её Юрке.

Юрка : О, сталкер, флешку принёс?
ГГ : Принёс. Что это за флешка?
Юрка : Это бугра нашего была, пока алкаш этот её не скомуниздил и не хотел продать наймам. В общем, короче, уважуха тебе и небольшой приз : вот корды двух тайников и три аптечки, ну, за старания типа, и ещё вот возьми "медузу" - мы яйцеголового кокнули, гы-гы.[/cut]

[cut=3 вариант ответа]
ГГ : а может тебе маслин в рот напихать?
Юрка : ТЫ ЧЕ ФРАЕР ОПУХ ЧТОЛИ? БРАТВА, ВАЛИ ПЕТУШОНКА!

Сквад Юрки становится красным. После уничтожения ГГ бежит обратно к Вадянычу.

Вадяныч : О,сталкер, что там с долгом?
ГГ : Пристрелил я твоего кореша, уж больно наглым оказался.
Вадяныч : ну, и на том спасибо, сталкер. Денег у меня нет, но есть наводка на тайник с артефактом. Держи.

ГГ получает задание "забрать содержимое тайника". Метка стоит на кабине экскаватора. Внутри арт грави и две аптечки.
[/cut]
[/cut]


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 16.07.2019, 14:07
 
HunterДата: Вт, 16.07.2019, 15:18 | Сообщение # 39
Удаленные



[off] fromjkeee, ахахаха, интересно, ты про сайтового персонажа квест создал? biggrin [/off]
 
fromjkeeeДата: Вт, 16.07.2019, 16:13 | Сообщение # 40
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

[off]
Цитата Hunter ()
сайтового персонажа

Пусть хоть какую-то пользу принесёт в разработку мода.
[/off]
 
BebembusДата: Вт, 16.07.2019, 20:45 | Сообщение # 41
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Это не квест - скорее, небольшой штришок к нему...
ГГ идет на переговоры с бандитами (наемниками), одетый сталкером.
Несталкерская одежда (военные или группировки) не канает.
Встает вопрос: брать с собой оружие или нет.
Варианты ответов:
1) Лучше без оружия пойду. Так безопаснее.
2) Вот тут они неладное и заподозрят. Кто же из сталкеров без оружия ходит?


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 16.07.2019, 20:46
 
georgeДата: Пн, 19.08.2019, 16:35 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Локация: начало на кордоне, по ходу прохождения затрагивается большинство доступных локаций
Название : Воссоединение
предыстория
имеем отца,его мать и сына, отец работал на аэс почти с самой ее постройки, как молодому специалисту ему дали квартиру в только строящейся припяти, переехал с годовалым ребенком и матерью , супруга умерла при родах. Матери купили дом в деревне неподалеку, с огородом, куда отец сплавлял сына каждое лето и на каникулах, дабы помочь матери по огороду. Сын имел хорошую компанию дружных ребят с которыми часто ходили в лес на пикники и изучали окрестности в поисках приключений. На момент аварии сыну уже 17 лет. Эта был час ночи суббота. Отец отправил сына в деревню помочь своей маме еще в пятницу, как тот пришел со школы, женщина в возрасте уже не так хорошо справлялась с огородом и внук ей помогал с ним по выходным,как раз начался сезон посевов, да и встретить своих товарищей было ему в радость. В ту субботнюю ночь внук отпросился у бабы на пикник со своими друзьями, как обычно они проделывали это уже много раз, собрали все необходимое для лагеря,запас провизии на пару дней и отправились в лес, рыжий, спустя пару дней, лес
После аварии отца отправили в москву на лечении ибо хватанул дозы, не смертельно, но достаточно, чтобы выйти на пенсию. Он не знал что с его родными, как выписали ему рассказали, что припять уже эвакуировали и создали зону, в которую никого не впускают. По прошествии времени он отыскал свою мать, которая и поведала ему о том, что ее срочно забрали из деревни во время эвакуации города, а в суматохе никто не стал бы искать его сына да еще и в месте, где зашкаливал дозиметр. Отец предпринимал попытки отыскать сына и в нем жила надежда, но тщетно, в последний раз его видела только мать, которая умерла уже давно. С того момента как отец видел своего сына прошло 26 лет.
И вот однажды ему звонит старый знакомый,с которым они когда то вместе работали на станции и говорит, что его сын, начальник кпп уже образовавшейся зоны, видел сталкера, похожего на нашего отца внешне (когда тот был в расцвете сил), да и характером и в целом по возрасту тот сталкер подходит. У отца вспыхнула надежда и тот, пользуясь обстоятельствами и старой дружбой, договаривается, что его пропустят в зону, в то место, где последний раз видели человека, похожего на его сына.
Не смотря на преклонный возраст и болезни вызванные облучением в прошлом, он рискнул.

Фабула
Этот нпс проходит кпп и попадает в лагерь новичков, ввиду его старости и болезней, отец не может самостоятельно искать сына, где ему на глаза и попадает наш главный герой, после повествования о том, каким ветром занесло отца в зону, наш гг проникается историей и соглашается помочь. В процессе выполнения центральной сюжетной линии мы потихоньку узнаем зацепки о том, кто этот сталкер и что их вообще группа и далеко не простая, в определенных кругах их знают не по наслышке. Изучая зону гг находит лесничего, который следил за рыжим лесом и получает от него сведения о тех ребятах, которых он со своим отцом когда то давно нашел в лесу после взрыва на станции, они им помогли, приютили, вылечили и воспитали, как собственных детей, но вот одно но, они частично потеряли память. Эта группа ребят, хороших друзей, в процессе выросли, научились обращаться с оружием, их знания детства об окрестностях зоны, тропах и различных интересных местах, по которым они ходили с детства, позволили им зарабатывать на маршрутах в обход аномалий и мест пребывания мутантов, после они смогли накопить себе денег на хорошее снаряжение, обзавелись контактами и связями, что дало им возможность зарабатывать на контрактах по поиску артефактов,сопровождением групп,прокладыванием безопасных маршрутов и прочего. С выполнением сюжетной линии гг понимает, что не может найти путь на одну из квестовых локаций и ему ничего не остается, как найти сына того пожилого человека на кордоне,в надежде, что он получит желаемый маршрут.
По итогу квеста гг получает метку на карте о переходе на квестовую локацию для продолжения центральной истории, а отец и сын воссоединяются спустя столько лет.
 
GruДата: Пн, 26.08.2019, 22:10 | Сообщение # 43
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

В СГМ 2.2, кстати, есть квест про вакцину для кровососа. Так вот - считаю, что "тема нераскрыта" и "Афтар пеши исчо!". Фишка кажется мне весьма интересной. Мутанта можно заменить другим, вакцину можно заменить артом. Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия.....
 
kapaДата: Пн, 26.08.2019, 23:27 | Сообщение # 44
Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4032
Награды: 23
Репутация: [ 107 ]

Цитата Gru ()
Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия.....

Практически не думая, пишу просто что приходит в голову, пока пальчики тянутся до клавиши...
Итак: имеем - некий монстр, надо - вылечить (обратить), результат - все пьянствуют за второе рождение.
ГГ шарахается по Зоне (локация не важна) и попадает на засаду снорков (все сразу вспоминают Пашку из "Фотографа", да не важно, хоть Машка). Так вот ГГ отстреливается от всех снорков в гнезде, собирает запчасти и натыкается на ещё живого... Не, ЖИВУЮ сноркшу в противогазе ,но пока без особого оскала и без выпирания позвонков на спине. Она типа просит пристрелить её ,т.к. понимает ,что перерождается в чудовище ,а жить чудовищем не желает, а ГГ добрый такой предлагает вариант, типа маслину в лоб всегда успею, но вот некий Доктор на Болотах может наверное излечить. Сноркша типа согласна, но говорит ,что долго не протянет и скорее всего в следующую встречу перегрызёт ГГ глотку т.к. будет уже голодная. Офигевший ГГ притаскивает ей человечьей еды, ну там колбаски, хлеба, и ОЧЕНЬ редкой для Зоны сгущёнки с расчётом примерно на неделю и сматывается искать Доктора ,который не сидит сиднем, а странствует по Зоне ,а что бы его выцепить надо спрашивать всех и каждого не встречался ли... Ладно, находит ГГ Доктора, объясняет ситуёвину со сноркшей и выясняет, что на ранней стадии можно попробовать излечить, но для этого надо сделать особенное лекарство. Состав лекарства он не помнит, но вроде как некогда жил Лесник в Рыжем Лесу и он вроде как должен знать. Бежит ГГ к Леснику. У того тоже всё не слава Богу. Записная книжка в Рюкзаке ,рюкзак в незнамо где, но где то в Лесу ( в ЧН много рюкзаков по лесу расбросано) сбегайка найди, да заодно Лес очисти от нечисти. Находит, приносит, Лесник даёт блокнот, ГГ бежит к Доктору. Доктор находит рецепт от которого волосы встают дыбом: в 10 литрах конька сварить печень электрохимеры с АЭС, мозг псионика с Генераторов, сердце полтергейста из Х-18, 50 научных аптечек, артефакт "Живое сердце". Всё это варить только ночью и только в зоне с повышенным радиационным фоном в течении 6 часов, каждый компонент закидывать строго через час. Образовавшуюся эссенцию набрать в 10 шприцев и в течении 10 часов с промежутком в час делать сноркше. Сноркша выздоравливает и в благодарность открывает ГГ несколько мест тайников бывших её соплеменников и некоторых жертв ,типа пока она была "одержимой" могла читать мысли умирающих и вообще они общались телепатически.
типа ПЭ-ЭС - при выполнении ГГ должен будет у кого-то разузнать где взять шприцы стеклянные, где найти "Живое сердце", как убить химеру не повредив печень, как замочить псионика не затронув мозг, как поймать и вырезать сердце у полтергейста. А так же где то надо купить или найти или украсть 10 литров коньяка и 50 научных аптечек. При всём при этом надо подумать и о своей защите - 6 часов в радиоактивном месте не хухры мухры, да и 10 часов возле нападающей сноркши тоже даром не пройдут, а это значит и артов и медикаментов надо МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО...
Предвижу комментарий - это голимое ОП-2!!! Да и чёрт с ним! Главное не на что это похоже, а где это сделано.


Добрая кошка и коту приятна.

 
GruДата: Ср, 28.08.2019, 07:18 | Сообщение # 45
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Кстати, да! Квесты ограниченные во времени - это отдельный респект!!
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: