Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0




Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
HunterДата: Пн, 04.03.2019, 15:12 | Сообщение # 16
Удаленные



Хотелось бы видеть такие квесты, как в Far Cry 3, когда под песню Skrillex'а сжигаешь поля конопли, то есть, что-то эпичное и под мировые песни, буду очень благодарен, если добавите.
 
JigsawДата: Пн, 04.03.2019, 16:08 | Сообщение # 17
Удаленные



Цитата Hunter ()
и под мировые песни

[off]Ага, а с авторским правом ты вопрос утрясешь? biggrin [/off]
 
srwlДата: Вт, 05.03.2019, 08:44 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Название – Грязная работа
Локация – любая
Выдает – любой торговец, лучше Сидорович, если таковой будет.
[cut noguest]Торговец предлагает работу, заключающуюся в ликвидации одного сталкера (долговца, свободовца или бандита, без разницы). Сложность в том, что не должно быть ни малейшего намека на то, что это убийство. Торговец предлагает следующий план: сталкер в ближайшее время должен отправиться с напарником на уничтожение группы мутантов (например кабанчиков). ГГ должен присоединиться к ним и в процессе охоты подставить жертву под зверушку. Квест можно усложнить требованием, что напарник жертвы должен остаться живым, то есть необходимо одновременно подставляя одного прикрывать другого.
[/cut]

P.S. Большая просьбы включить квест(ы), наподобие защиты Скадовска в аддоне Geonezis к SGM 2.0 или похожие на ремонт моста в Лиманск в ЧН.

P.S.S. Судя по шапке основной темы, РПГ не будет. Может стоит включить квест, в котором предполагается разовое использование РПГ? Как вариант, необходимо защитить базу, расположенную например в Восточных туннелях. ГГ находится сверху туннелей и отстреливает основную массу мутантов, наступающих вдоль ЖД путей со стороны цементного завода. Для выполнения данного квеста, ГГ будет выдан РПГ с боеприпасом, который потом необходимо вернуть (или оставить себе).
 
HunterДата: Вт, 05.03.2019, 16:26 | Сообщение # 19
Удаленные



[off]
Цитата Jigsaw ()
Ага, а с авторским правом ты вопрос утрясешь?


Сомневаюсь что, были договоры с Чиж & Co в версии 2.2 biggrin [/off]
 
GruДата: Сб, 09.03.2019, 21:38 | Сообщение # 20
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

hrenolom похожее предлагал, но : Самое удобное - бетонная ванна на Юпитере где выступ. Типа сваливал сталкер от (нужное написать) утопил детектор, не вылезти - ибо аномалии. Плюс - муты стерегут. Отстреливаем лишнее, даем ему любой детектор, он вылазит-благодарит тд тп - грузовик пряников. Квест должен быть на время, ибо на паре консервов неделю непротянешь!!!
Супер идея - (незнаю, реализуемо-ли) У многих авторов упоминается тн "кукловод" А че?! топчуца под "деревом" два-три зомбака, я не програмист, поэтому мне кажеца несложно нарисовать пару "лиан" протянутых к чайникам "чайников" что-б не уходили далеко, но и издалека огонь не открывали (типа, подманивали, а то еще штоб стонали, подзывающе!) но и если сам ГГ издалека шмаляет - штоб не падали! А валить их вблизи, сбивая как яблоки у соседа в саду, спаркой гранат(минимум- помощнее!) Квест либо задаеца, либо выполняеца походя, самое подходящее место - либо аномальная роща на Юпитере, либо на Затоне, где "псевдик" пасёца, недалеко от "котла" на возвышении. Ну, как-то так!
 
DerUlfricДата: Пн, 11.03.2019, 17:30 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест начинается в Припяти около памятника Прометею.
Основные персонажи: Божидар и Велимир.
Название: Искра Прометея.

Рядом с памятником Прометею, стоит сталкер в обычной куртке новичка. Подбегая чуть ближе к нему, он начинает нас приветствовать — махать рукой. Подойдя к нему ближе, и наведя на него прицел, нам высвечивается необычное для Зоны имя — Божидар. Начав диалог, одиночка нам говорит:

— Привет, друг. Не хотел бы помочь печальному поэту, которого бросила даже сама судьба? Всего лишь одна небольшая просьба. Если выполнишь — в долгу не останусь, поверь.

1. Поэт? Нечасто встретишь вас в Зоне. Ладно, выслушаю тебя.
2. Ты как сюда попал?! У тебя даже оружия нет!
3. Медленно отойти, оглядываясь по сторонам. Всё кажется очень подозрительным.

1. Спасибо, друг. Настоящих поэтов очень редко встретишь даже на Большой Земле. А просьба моя проста — в одной из квартир (любая хрущёвка в Припяти, пусть будет рандом) лежит редкое издание Хлебникова. Если найдешь, то укажу тебе тайник Велимира. Спросишь меня, почему тайник другого сталкера? Так мой ответ будет простым: ему он уже без надобности. Расслабься, не я его убил. Его сгубила лихорадка…

2. Мой путь сюда был долог и печален. Потерял я очень много друзей, а с ними и весь смысл жизни. А оружие моё — слово. Оно ранит не хуже пистолета, ну так что… Выслушаешь меня?

3. Когда игрок становится к нему спиной, то раздаётся тихий хлопок. Божидара нет, осталась только записка: «Надежды нет, похоже я навсегда останусь его рабом...».

Добираясь до нужного места, на карте всё время будет появляться НПС, но в таких местах, чтобы его никто не видел (если возможно, то пусть просто радар пищит и там появляется иконка сталкера, звёздочка, или типа того).

Когда мы нашли книгу, то игроку дают по голове. Очнувшись, нас встречает Велимир.

— Вот так встреча, не думал, что кто-то придёт за ними. Я ведь уже тысячи раз ему говорил, что это не его. Он просто копирует мой стиль.
— Божидар сказал, что ты умер.
— Ну да, в этом он не соврал. Знаешь, что, давай так: услуга за услугу. Ты приносишь сюда артефакт, а я отдаю тебе книгу. Ну, у тебя всё равно выбора нет..

Мы бежим за огненным шаром. Приносим его.

— Спасибо, ты ведь хочешь знать для чего он мне? Приходи сегодня ночью к памятнику.

Вы приходите к памятнику, выбрасываете артефакт, в него бьет молния и вылетает артефакт с хорошими свойствами, пусть это будет «Искра Прометея».

— Ну как, понравилось? Знаешь, для чего я этого сделал? Потому что мне скучно, удачи друг.
Он исчезает, на его месте нужная книга.

Приходим днём к статуе, там нас ожидает Божидар. Отдаём книгу, он даёт нам тайник.
Находим тайник, например, пускай будет на Юпитере. Внутри лежит аптечка и записка:

" «Когда умирают кони — дышат,
Когда умирают травы — сохнут,
Когда умирают солнца — они гаснут,
Когда умирают люди — поют песни.»

Пусть тот, кто читает эти строки, знает, что спас одну невинную душу в моём служении». "

Надеюсь квест вам понравился. Можете менять его как захочется, не обижусь. Если вдохновение придёт, может что-нибудь еще накалякаю.


Летунович
 
SentinelДата: Ср, 13.03.2019, 18:06 | Сообщение # 22
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

А где тема с конкурсом про перки? Или удалить решили? Может и с этой темой так будет?
Вообще оригинально - просить комьюнити придумывать перки и квесты для собственного мода, ну и разумеется, оформить тему для финансовой поддержки. Хорошо устроились, что называется.
А мод ждут и по сей день. Хотя кому он уже нафик сдался...
 
HunterДата: Чт, 14.03.2019, 00:42 | Сообщение # 23
Удаленные



[off]Sentinel, чувак, тебя никто не заставляет ждать, не хочешь-не жди, мир Сталкера не обеднеет без тебя wink

По конкурсу, почитай шапку, весь сюжет никто не заставляет общество придумывать.[/off]


Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 14.03.2019, 01:02
 
GruДата: Чт, 14.03.2019, 20:20 | Сообщение # 24
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Вот Идея родилась! Необходимо создать(выдумать с чистого листа!) Окраину Зоны!!!! Откуда-то ведь сталкеры должны Приходить в Зону! Небольшой участок, в стиле Лиманска (квартальчик такой, или поселок) , только никаких мутов,руин, аномалий.... народ в штатском,военные, менты, братки, магаз - типа сельпо! или - Вдруг сталкера Девушка ждет(Ну, идеи в Ваших руках!)??!! Но - Главное - чтоб сталкер знал, что есть и мирная земля, ради которой он в Зоне!!!
 
HunterДата: Чт, 14.03.2019, 22:21 | Сообщение # 25
Удаленные



Gru, типа как Предбанник в нескольких модах?
 
GruДата: Пт, 15.03.2019, 10:54 | Сообщение # 26
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Hunter, Типа того, только надо, чтоб ГГ при переходе, ещё и переодевался в штатское, а то - стрёмно по ПГТ в экзе шататься! Придётся, правда, еще и дизайн "штатских" прорабатывать. ну тут уж - незнаю... Можно еще ради прикола: 1-рукопожатие, 2-сигарета в руке, 3-пивас, 4-..... Я имею в виду клавиши..
 
Pantone123Дата: Вт, 19.03.2019, 18:02 | Сообщение # 27
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Предыстория. Я любитель искать артефакты по аномалиям. Но пользоваться продвинутыми детекторами (Сварог, Омега) не всегда удобно. Метки от аномалий на экране зачастую скрывают метки артефактов. Приходится иметь все три детектора (Велес, Сварог, Омега) и брать в руки какой-нибудь из них в зависимости от ситуации. Омега - дальнее обнаружение, Сварог - в непосредственной близости от аномалии, Велес - чтобы убедиться, что метки аномалий не закрывают метки артефактов.

Предлагаю квест по созданию (модернизации) уникального детектора «Ярило», имеющего 4 режима отображения информации и ранее не имевшего аналогов в зоне.
-- Режим отображения (переключается клавишей на клавиатуре)
1. аномалии + артефакты (как у Сварога)
2. только артефакты (как у Велеса)
-- Режим обнаружения (переключаются другой клавишей)
1. нормальный режим (скажем 50 метров или сколько там было у Велеса)
2. усиленный режим (100 метров(?) как было у Омеги)
Итого 4 режима. Когда детектор в руках у ГГ - внизу на экране отображаются название включенных режимов и напоминание, какими клавишами они переключаются.
Думаю, что технически реализовать это будет несложно, просто подвязать на клавиши конфиги из ранее разработанных детекторов (Велес, Сварог, Омега).

В квесте хочу задействовать все аспекты жизни зоны -
1. общение
2. поиск
3. хождение по мукам (аномалиям)
4. добыча артефактов
5. смертоубийство

До начала квеста никакие детекторы у торговцев не продаются, у неписей есть только Отклик и Медведь.

Название квеста - «Артефакты по-божески». (Намек на славянский пантеон богов).

Завязка. За какой-нибудь жирный квест ГГ получает в награду сломанный детектор Велес. В описании сказано, что на нем стоит личное клеймо инженера Новикова. А раз он его разработал, то может и отремонтировать...
1. Несем детектор на ремонт. Новиков ремонтирует детектор, например, за деньги. Из разговора с Новиковым узнаем, что монолит работает над промышленной добычей артефактов и с целью уменьшения потерь в личном составе разрабатывает детектор нового поколения отображающий кроме артефактов еще и аномальные поля. А более подробную информацию нужно искать у торговцев (информацией в том числе).
2. Сыч кое-что знает, но не за просто так. У него есть спрос на детекторы Медведь, а в наличии их нет. Просит добыть 10 штук для начала. (Потом можно ему сдавать детекторы по 10 штук за вознаграждение/обмен/скидку).
3. Шаримся по доступным локациям, отстреливаем враждебных неписей, мародерствуем с целью собрать 10 детекторов Медведь. Приносим.
4. Сыч рассказывает, что посреди одного аномального поля на локации ХХХ сгинул монолитовец Леон, несший кейс с какой-то важной инфой, касающейся нашей темы. Аномальное поле настолько мощное, что за кейсом никто не решается лезть... Находим поле, лезем, достаем...
5. Приносим Новикову, он изучает доки и говорит, что все очень-очень-очень просто и гениально, только будут нужны кое-какие запчасти -
-- ДУЛЗ (дисперсионные ультразвуковые линии задержки) «Стрибог» в количестве 3 штуки, которые применялись и могут быть в помещениях лаборатории №1...
-- МЛБВ (микролампы бегущей волны) «Даждьбог» в количестве 3 штуки, которые применялись и могут быть в помещениях лаборатории №2...
-- УКРК (универсальный каскад резонансных контуров) «Хорс» из лаборатории №3...
6. Добываем, приносим, через к-л время получаем детектор «Перун» имеющий 2 режима отображения. Когда Новиков отдает детектор «Перун», то говорит что можно повысить радиус обнаружения артефактов/аномалий. При проектировании крупногабаритного изделия №62 в одной из лабораторий, применялась какая-то схема с чудным названием «Мокошь» для усиления стробирующего импульса и увеличения четкости отображения ответного сигнала на экранах. Вроде Кардан причастен, узнать бы у него...
7. Пьяный Кардан рассказывает легенду. Мол в лаборатории под Припятью у тамошних технарей был талисман - разводной газовый ключ, но не простой, а золотой с платиновыми вставками и стразами из алмазов. При консервации лаборатории его скорее всего спрятали внутри, если бы его вынесли, то он бы засветился. Говорят, он приносит удачу всем технарям, вот бы его заиметь....
8. Добираемся до Припяти, добываем ключ-карту от лаборатории, ищем, находим, приносим Кардану. Кардан выдает во временное пользование личную ключ-карту от лаборатории на Затоне и просит походу принести из лабы альбом с фотографиями, забытый при эвакуации лабы...
9. Добываем, отдаем фото и ключ-карту, относим чертеж схемы «Мокошь» Новикову. Новиков говорит, что все очень-очень-очень просто и гениально, схема построена на элементах из ядер артефакта Вспышка, но КПД схемы всего 40% и чтобы увеличить радиус обнаружения вдвое, нужно целых 5 экземпляров редко встречающихся артефактов Вспышка.
10. Добываем артефакты, приносим Новикову, через некоторое время получаем детектор «Ярило», имеющий 4 режима отображения информации.

Получилась целая квестовая линейка, которую можно дополнить проходными квестами - например, добыть ключ-карту от лаборатории под Припятью, а запчасти для модернизации размещать поштучно и рандомно в разных помещениях лабораторий. Можно организовать покупку наводок на запчасти у Сыча за те же детекторы Медведь (но не за деньги, во избежание...).

Разумеется, персонажи и места можно изменить, чтобы вписывались в проект.


doubled the gun - doubled the fun!

Сообщение отредактировал Pantone123 - Вт, 19.03.2019, 20:36
 
GruДата: Ср, 20.03.2019, 19:53 | Сообщение # 28
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

И хорошо-бы, пару нешибко длинных "бартерных цепочек" возможно - влияющих на сюжет.. Например: Кардану нужны инструменты, и он знает место, где взять один из комплектов, но за наводку, он просит на водку(скаламбурил!) и подкидывает варианты, где оную достать, как-то: мочкануть бандоса, выполнить "работу" за наймитов, поползать на коленях перед Ворониным(шутка). Подряжаемся к наймам, выясняется, им нужно помочь научникам в сборе артов. Причем, не стандартно - прикрытие, отстрел мутов, а именно в поиске, с риском быть подстреленным прикрывающими, не хватаясь за ствол, бегать с детектором по определённому участку, поскольку только детектор ГГ способен отловить излучение необходимых артов! Детектор убирать нельзя пока научники не найдут искомое, но есть возможность уворачиваться от мутов и, раскидывая болты, выводить их под пули прикрывающих! После обнаружения мегасуперпупер арта, один из научников,выживших, если мы хорошо бегали(Да, это вам не РПЛ!), подгоняет нам Самогонный аппарат действие которого основано на артах кислотно-электрической природы! Приносим аппарат Кардану, а тот при нас в это время договаривается с Корягой, что-б тот достал как раз нужные арты! Варианты развития: 1.говорим Коряге - валяй, 2.говорим Коряге - отвали, я сам! 3.говорим Коряге - повалили вместе! После нахождения артов, мы можем: 1.пристрелить Корягу, как до - так и после нахождения артов, главное - не прямо на Скадовске! Вариант развития один: все против ГГ - т.к. Коряга,тайно, вел онлайн трансляцию вылазки., 2.после нахождения артов - Коряга пытается мочкануть ГГ. Тут нужно правильно строить диалоги - у ГГ выбор как ответить Коряге. Если чо - Коряга не дострелит ГГ до конца. Когда ГГ будет валяться раненый, в опасной близости от "холодца", например под Соснодубом, его спасает ("Держи аптечку" - "Спасибо, дружище") идущий к Лесопилке, желающий поквитаться с зомбарями за друга, Щепка и приглашает ГГ ссобой. Если Глухарь(Логово кровососов) на месте - идём втроём через ВНЗ, затем вдвоём на Лесопилку, далее по сюжету...(Какой там у вас сюжет???!! чето занесло меня...)

Добавлено (21.03.2019, 15:09)
---------------------------------------------
Pantone123, Так может, проще - чем больше охват детектора - тем меньше метки аномалий? Что-б не получалось "два в одном"?

 
flame4Дата: Пт, 12.04.2019, 20:26 | Сообщение # 29
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
Продублировано: Цитата основной темы.


Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса.
В том же самом начале, на Кардоне, просто будь он даже не такой мощный, но все же. В SGM 2.2 я писал, что выброса в начале нет, просто идет световое шоу в небе. Как перед выбросом, а выброса нет. Раньше таки вообще помню в первом моде, было что на Кардоне был, уже выброс, как только отбиваешь первую деревню от бандюков. А потом все искали место.
С местом я бы конечно усложнил все, а не так, что подбежал к любому костру и все дела.
Сделал бы анимацию допустим, или г.г или кто успел следом забежать за г.г. в убежище, или дом - крепкий а может подвал.
До выброса, начинать все укреплять, передвигать мебель, те же самые матрацы, а не просто шарахаться по комнате, думая что все, этот квадрат и открытые окна со стенами меня защитят.
Тут можно было множество факторов сделать, если открытые окна, то на всех бы влияло излучение. И кто то падал, кто-то сходил раньше времени с ума, становился полу-зомби и потом вовсе становился зомби.
Так как отмирали клетки кожи и мышц, и нападал на героя и кто был рядом, рвал плоть и вещи, ту же самую броню.
Все эти ошметки были бы реальными текстурами, игровыми предметами. Оружие бы маралась в крови, и была бы функция чистки оружия.
Кстати хорошая идея, если анимация была бы, газов и раскаливания ствола при длительной стрельбе, заклинивание оружия. А может просто бы после всего этого была бы анимация, что герой зажавшись где то достает свечу или светит фонариком. Оглядываясь и прислушиваясь к обстановке, если нет ни кого рядом. Начинал бы разбирать оружие и чистить ствол, щеткой или "ершиком" подручным.
А после этого проверял ствол и что то говорил - "ну вот и готово" или отлично.
Вертя ствол и заглядывая в него, при этом видно было бы сквозь отверстие.
Вот сцена допустим: Когда такое было бы дело, кто то бы рвался или бежал из дымки во внутрь и г.г просто резко схватывал пистолет и роняя все запчасти и оружие не собранное на пол. Падал на спину, отстреливая все впереди, карабкаясь и пятась назад. После того как закончились патроны, выхватывал нож и защищался им. Убивая ножом тварь или сталкера который стал зомби.
Конечно кому то может показаться много кат-сцен.

Вернемся к выбросу, вообще можно было бы сделать что когда выброс начинается его приход не только бы показывал визуальности неба, но и прибывал бы густой туман, из земли, из неба, да от куда угодно. Если продумать, как в фильме мгла.
И появлялись твари, которые в этом тумане охотились бы, Ладно что выброс бы сильно влиял на всех вне тумана, но в тумане хозяйничали бы эти твари, и выброс бы длился долго по времени, около часа, или этот же туман.
Почему я говорил что Сталкеры бы всё закрывали, окна и двери, чтоб туман не проник, ну а кто попадал под занавесу этого тумана то.... (представьте у себя в голове: герой или сталкер который был бы рядом, был бы схвачен или напуган тварями, которые бы летали или ползали или бегали или ходили, или животные которые мутировали под действием тумана. Из-за слабой иммунной системы, ну а кто по крупнее, те же самые кабаны, просто бы бежали прочь, как и все другие животные и сталкеры, которые не нашли укрытие. Бежали бы к чистому воздуху, или же в ваш бункер, но не нападали, а просто дико боялись бы до дрожи от тумана. Ну может и бежали бы просто в даль куда глаза глядят.
Ну а кто попадал под действие тумана, просто бы мутировали и уже были видо-изменеными созданиями, которые могли бы только существовать в тумане, пополняя своя ряды, у подобной твари могла бы бежать черная жижа из рта и он бы нападал на все живое, что встречалось на пути.)
Конечно выстрел в голову все решит, но не один выстрел, первый, ни второй. Ну или сделать анимацию отруба головы. Ну и соответственно было бы подобно с людьми, а как же без этого. Или бы они в панике закрывали все и отстреливались.
Тут не зная почему но блин, дико лезет дурная текстура персонажей, у всех ноги как у снежного человека, слишком большие. Это всегда бесило и раздражало, почему обувь и ноги не сделать нормальными, тонкими или маленькими, с телом вообще пропорции нет и баланса.
Возвращаясь к сцене: кто стоял бы у окна и выглядывал, осматривая что там, что там твориться, за окном, в этом густом тумане. Тех просто бы какая то длинная рука выдергивала из окон. Вспоминается мутант с длинными ногами и руками, который разваливается на части и каждая из его конечностей живет сама по себе. А тут ползущая тварь с длинной конечностью, или гигантский червь, как в dead space, таким образом просто было бы реально интересно выживать в зоне.
И сохранения бы работали уже не по воле игрока, а от места к месту. Не как в Мизери, а как от точки к точки, и попробуй пройди. Зная и видя - что приближается выброс и идет столб тумана, как песчаная буря, густая и прожорливая, со своими обитателями и устрашающими звуками.
Конечно после окончании выброса, туман или бы рассеивался или уходил мистически в землю, как будто он живой. Как было в фильме Фантом (Кроатон), где реально туман был живой и он управлял жизнями внутри себя, и пораждал тварей создавая свой ужас и страх.
Это такое же ощущение, когда вы впервые играли в сталкер, когда пугались всего, каждого шороха, когда была первая встреча с кровососом.
Насчет локаций, так же можно было бы добавить больше группировок, чтоб стычки были на каждом шагу. А ты волей судьбы, был бы участником или мимо пробегающим наблюдателем, с вероятностью словить шальную пулю в пятую точку.
Мне понравилась идея, когда после выброса, когда аномалии которые находились на привычных своих местах, просто пропадали. Оставляя после себя выжженное место, а появлялись в совершенно другом месте, даже образуя новую аномалию.
Что делало не возможным пройти через локацию в другую локацию, заставляя ожидать тем самым г.г нового выброса. И чем дальше в глубь зоны, тем погода все не предсказумее бы себя вела, выбросы сильнее и опаснее.
Не хватает предательства и наживы со стороны местных или случайных сталкеров, которые ищут своих жертв. И анимации, когда тебя пырнули, и ты упал с ножом на бок, и тебя просто обкрадывают. Говоря "извини старичок, тебе это больше не понадобиться". Оставляет умирать и истекать кровью на земле. А сам деру дает, так же и напарники могут поступить, которых ты нанял.
А герой со временем пытается дотянуться до ножа и раны, в течении какого то времени, и просто издает звуки, и вытаскивает нож, засовывая туда бинт, и пытается храмая потом добраться до ближайшего доктора. Где уже окажут помощь.
Вот вам и новый ответвление сюжета, поиски того кто тебя пырнул или подстрелил.
Еще кстати можно было сделать такой сюжет и кат сцену, когда героя пырнули и тот кто его пырнул, убегает а г.г лежит и просто пыхтит, думая, как так-то, и смотри в даль. А там орет сирена и идет выброс, в дали виден медленно приближающиеся густой туман, который все затягивает в себя и покрывает как пелена. Вроде километр до него, но видно что приближается, и ты видишь как с боку на тебя бежит псевдоволк, белого окраса или черного.
А ты думаешь, ну все, хана, а как на зло г.г. без оружия, ему нечего терять. Он просто думает, он его сейчас просто загрызет. Но волк подбегая кидается на него, пытаясь загрызть в шею, но останавливается и странно себя ведет. Обнюхивая его, чуя как будто знакомый странный запах, а потом хватает за ногу или тряпки, начиная тащить куда то от куда прибежал. Но при этом останавливаясь и оглядываясь по сторонам, сначала в сторону где люди а потом в сторону приближающего выброса, и снова старается скорее оттащить г.г. Вроде успевает затащить в какую-то расщелину в земле, или ров, который или уже был или образовался, после сейсмической деятельности которая бывает пере выбросом. И герой отрубается, ну а там уже другой сюжет...
Вот так можно обзавестись "песиком" как в Fallout 3.
Да, все это бы оживило Сталкер, но кому это надо хех) скажите вы. Да и кто будет это делать.
Хотя можно было бы добавлять патчи и дополнения для мода, добавляя все это в зону. (В место привычной деятельности: Принеси, унеси, убей, принеси с убитого, сплошные беготни по зоне).
Спасибо что выдержали эту чтиву и прочитали)
Да прибудет с вами аномальные силы зоны, и защищающие вас артефакты, дорогие сталкеры. smile
 
srwlДата: Чт, 25.04.2019, 07:58 | Сообщение # 30
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Название – Возмездие (или другое, без разницы).
Локация – Юпитер или любая
Выдает – Сталкер Гарри (без разницы).

Встречаем сталкера (пусть будет например Гарри или Толик или еще как), который является каким-либо старым другом ГГ (становится понятно по фразам к разговоре типа «Сколько лет..» или «Привет дружище, давно не виделись» или еще что-то). Тот сообщает, что купил наводку на место нахождения очень дорогого артефакта, совсем рядом (говорит примерное место), сталкер, который продал ему наводку сам забрать его не смог, там нужен комбез с очень мощной защитой от аномалий (например химической или любой другой). У Гарри такой костюм есть, но вдвоем надежнее и Гарри предлагает ГГ отправиться вместе. Отказываемся, ссылаясь на занятость. Тогда Гарри предлагает встретиться после его возращения (например часов через 12) отметить за «рюмкой чая» встречу и обмыть хабар. Соглашаемся, через означенное время приходим на место встречи (например на станцию Янов или в Бар или в любое подобное место), нашего друга нет. Опрашиваем местного бармена, не появлялся ли Гарри, пронимаем, что что-то случилось и отправляемся искать Гарри на место, которое он указывал а разговоре, там находим его мертвым, полностью ограбленным и без комбеза, в которым он был при встрече и которым «хвастался». Задание обновляется на «найти виновных» или подобное.
Говорим с Барменом, описываем обстоятельства гибели Гарри, тот говорит, что это уже не первый подобный случай (охоты на сталкеров в дорогих брониках) и предлагает ГГ план, как попробовать вычислить отморозков – он пускает слух, что заказал ГГ очень редкий артефакт, а ГГ начинает расспрашивать народ, где такой артефакт может находиться. Опрашиваем нескольких сталкеров, никто не знает. Уходим по своим делам, при возвращении на базу в дверях встречаем незнакомого сталкера, тот говорит, что знает где арт, который мы ищем и предлагает продать его место нахождения (за дорого). Соглашаемся, идем к Бармену, сообщаем о месте возможной засады, тот говорит, что на месте «встречи» он расставит своих людей, и, как только все будет готово сообщит и ГГ можно будет отправляться «за артефактом». Поскольку ГГ будет выступать в роли «живца», Бармен готов на время операции выдать ему мощную броню (например экзоскелет). Ждем сообщения Бармена, и получив (например через сутки) идем на место «охоты» за нами.
Прибыв на место, «ищем артефакт», конечно же ничего не находим, слышим выстрел, засекаем стрелков (трое), короткий бой, стрелки погибают. Обыскиваем стрелков (двое), но того, что «продал» ГГ место расположения арта, среди них нет. При стрелках найдены очень хорошо прокаченные снайперки, но в очень плохом состоянии. Больше при них ничего не было, пара бутылок водки и все.
Идем к Бармену, сообщаем результаты, тот говорит, что скорее всего погибшие это далеко не вся банда, скорей всего шестерки, а орудует довольно большая бандитская группировка, которую надо вычислить и полностью уничтожить. Единственная ниточка – сбежавший стрелок, поскольку теперь известно, кто это, рано или поздно он попадется, остается только ждать.
Ждем, по прошествии времени (например сутки) получаем сообщение от бармена, что пропавшего стрелка видели только что «там-то», надо срочно пока не свалил его брать. Бежим на указанное место, поговорить не вышло, он был еще с парой бандосов, всех пришлось упокоить. Обыскиваем, у всех опять прокаченные винтовки, при нашем стрелке находим КПК, из которого выясняется, где находится база группировки.
Общаемся с Барменом, тот говорит, что просто отправиться на место и всех завалить неразумно, пока неизвестно сколько их и кто их лидер и предлагает ГГ отправиться к ним и попытаться вступить в их группировку, и главное выяснить:
1. Кто лидер и количество бандитов.
2. Кто их техник (такие усовершенствования винтовок, как на снятых с убитых стрелков никто в зоне делать не умеет.
3. Где хранится награбленный хабар.
Идем на место, общаемся с техником, с лидером, тот сообщает, что люди им нужны, но необходимо несколько условий (осталось выяснить, где склад с награбленным):
1. Наличие хорошей снайперской винтовки (СВД или еще какая, но не винторез).
2. Полностью прокачать винтовку, причем у их техника (что ох как недешево!+можно добавить несколько квестов от техника).
3. Доказать, что этой винтовкой умеешь пользоваться – выполнить квест на уничтожение например семейки кровососов, причем можно использовать не более чем по два выстрела на каждого.
Все выполняем (самое сложное собрать денежки на прокачку винтовки), говорим с лидером о вступлении, тот сообщает, что остался еще один пустячок – грохнуть одного сталкера, который как курьер несет ценный артефакт и принести его, при этом за всем они будут наблюдать с расстояния.
Соглашаемся (а что делать!), получаем информацию о жертве, место и время его примерного нахождения. Поскольку время пока есть, идем к бармену тот предлагает следующее: этого сталкера он знает, с ним договорится, ГГ при выстреле главное в него не попасть, после выстрела он упадет и притворится мертвым. ГГ подойдет, якобы обыщет его, возьмет артефакт и отнесет его лидеру бандитов. Только артефакт будет необычный, местный техник сможет встроить в него радиомаячок, по которому и выяснится где склад с награбленным.
Все выполняем, после передачи артефакта задние на поиск места склада выполнено, осталось договориться с Барменом о штурме базы бандитов, штурм все бандиты повержены, квест выполнен.
Как вариант, вместо радиомаячка в артефакте квест на поиск склада можно выполнить завербовав техника, пообещав ему «полное прощение всех грехов» и работу по специальности на сталкеров.

Добавлено (28.04.2019, 04:24)
---------------------------------------------
Еще один квестик:
Встречаем сталкера (один из наших друзей, Клык или еще кто), тот просит недалеко сходить с ним помочь ему (свечку подержать или еще может как помочь;)).
По пути навстречу идут несколько бандитов, при сближении с ними сзади появляются еще несколько, в общем берут нас в кольцо, наставляют оружие, так, что не дернутся, далее диалог с ними из которого следует, что нашего товарища они берут в заложники, а ГГ чтобы его освободить придется немного на них поработать. Нашего товарища уводят, оставшиеся бандосы выдают задание принести два-три дорогих артефакта (типа Пузырь или Золотая рыбка) и энную сумму денег (лучше наличкой, если конечно же не передумали ее вводить). Можно перебить их и спокойно сталкерить дальше (не заботясь о дальнейшей судьбе товарища) или попытаться спасти своего друга согласившись выполнять их поручения.
Находим все, что нужно для выкупа, приносим на место встречи, отдаем, надеясь, что на этом все, но бандосы конечно же так не думают – требуют устранить одного сталкера и принести его КПК. ГГ отказывается сначала, бандиты давят, в разговоре что-то типа «да не ссы ты, он такой же бандюган как и мы, один из нас или что-то подобное». Соглашаемся, после выполнения на место встречи приносим КПК убиенного, передаем, получаем очередное задание (например наполнить тайники, принести «неведомую хрень» или еще что). Задание обновляется на «попытаться проследить за бандитом». Незаметно за ним следуем, но он приходит на место отдыха сталкеров (например на ст. Янов или в Бар) становится к столику и начинает бухать.
Как только мы куда-то отлучаемся, тот из Бара исчезает, нам ничего не остается, кроме как выполнять очередное задание. После его выполнения и сдачи, а также получения нового задания пытаемся еще раз за ним проследить, на этот раз успешно. Теперь где база бандитов известно, но не ясно, там ли находится заложник.
Далее пара вариантов – либо проследить за базой, дождаться пока из нее кто-то выйдет и «взять языка», либо незаметно пробраться к бандитам (для этого они должны располагаться в каком-либо деревенском доме типа как на армейских складах), подсмотреть в окошко, убедиться, что заложник здесь, далее, как говорится «дело техники», штурм и хеппиэнд.
В качестве награды – хабар, снятый с бандитов (принесенные в качестве выкупа деньги, артефакты и содержимое тайников, которыми никто не успел воспользоваться).

P.S. пока ГГ удачно не проследит за рекетирами, над ним можно издеваться сколь угодно долго, хоть лезгинку заставить танцевать)).

Добавлено (01.05.2019, 07:52)
---------------------------------------------
Еще один:)))
Общаемся с торговцем (далее – Т), тот жалуется, что доходы падают, от того, что стали приносить меньше артефактов из-за подозрительно частой гибели в аномалиях наиболее опытных сталкеров. Интересуемся, не считает ли Т, что их смерть является подозрительной, тот отвечает, что пока непонятно и предлагает ГГ обследовать место исчезновения последних пропавших сталкеров. Соглашаемся, идем проверять аномалии (3-4 шт.), куда отправлялись за артефактами последний раз погибшие сталкеры.
Тела находим, но подойти к ним, чтоб обыскать невозможно из-за аномалий. Возвращаемся к Т, сообщаем, что погибшие сталкеры найдены, но определить причину их смерти (от аномалий или нет) не удалось, так как тела находятся внутри аномалий, как туда попали непонятно, поскольку самостоятельно попасть настолько глубоко внутрь аномалии просто невозможно, не исключено, что их тела туда просто закинули.
Т предлагает опросить других торговцев на этой же локации, выполняем, все торговцы, кроме одного, подтверждают, что да, подозрительно массовой стала гибель самых опытных сталкеров.
Возвращаемся к Т, сообщаем, что у всех торговцев те же проблемы, только у одного (пусть будет ДрТ) количество принесенных артефактов не уменьшилось, а наоборот, даже возросло. Происходит диалог, из которого следует, что сам вряд ли ДрТ причастен к происходящему, иначе он бы не стал рассказывать об увеличении прибыли, скорей всего это кто-то из сталкеров, кто сбывает найденные артефакты ДрТ. Кроме этого, Т сообщает, что среди сталкеров поползли слухи, что на данной локации орудует какая-то новая группировка фанатиков, под названием «Очищение», которая уничтожает сталкеров, но кто они, никто не знает. Из-за этих слухов начался массовый уход сталкеров на другие локации.
Идем к ДрТ, просим его рассказать, у кого из его постоянных поставщиков артефактов резко выросло количество хабара. Тот сначала посылает нас куда подальше, типа коммерческая тайна, ГГ рассказывает ему всю историю и говорит, что он основной подозреваемый. ДрТ говорит, что весь хабар таскает ему какой-то невзрачный сталкер-алкаш, зовут например С (типа Сеньки, который возле Азота сидел), где его сейчас найти он не знает.
Сообщаем обо всем Т. Через какое-то время получаем от него сообщение, что С видели там-то, находим его, допрашиваем, он сообщает, что артефакты ему передает группа сталкеров во главе с Х, встречаются они раз в неделю там-то, он им передает деньги, они ему очередные арты для сдачи, следующая встреча завтра во столько-то. Они же уничтожают сталкеров как конкурентов, поначалу грабили их и убивали, подстраивали так, как будто сталкеры сами гибли в аномалиях, а потом поняли, что намного выгоднее сократить количество конкурентов (меньше приносят артов – выше цена»!) и распустили слухи про Очищение, чтобы заставить остальных сталкеров перебраться на другие локации.
На месте встречи устраивает засаду, уничтожаем так называемое «Очищение», в качестве награды артефакты, которые они принесли для передачи С и деньги которые принес С + награда от всех торговцев, которую передает Т.


Сообщение отредактировал srwl - Ср, 01.05.2019, 07:53
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: