Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 163
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
svistДата: Пн, 26.08.2019, 23:27 | Сообщение # 46
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3359
Награды: 11
Репутация: [ 1503 ]

Цитата Gru ()
Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия.....

Практически не думая, пишу просто что приходит в голову, пока пальчики тянутся до клавиши...
Итак: имеем - некий монстр, надо - вылечить (обратить), результат - все пьянствуют за второе рождение.
ГГ шарахается по Зоне (локация не важна) и попадает на засаду снорков (все сразу вспоминают Пашку из "Фотографа", да не важно, хоть Машка). Так вот ГГ отстреливается от всех снорков в гнезде, собирает запчасти и натыкается на ещё живого... Не, ЖИВУЮ сноркшу в противогазе ,но пока без особого оскала и без выпирания позвонков на спине. Она типа просит пристрелить её ,т.к. понимает ,что перерождается в чудовище ,а жить чудовищем не желает, а ГГ добрый такой предлагает вариант, типа маслину в лоб всегда успею, но вот некий Доктор на Болотах может наверное излечить. Сноркша типа согласна, но говорит ,что долго не протянет и скорее всего в следующую встречу перегрызёт ГГ глотку т.к. будет уже голодная. Офигевший ГГ притаскивает ей человечьей еды, ну там колбаски, хлеба, и ОЧЕНЬ редкой для Зоны сгущёнки с расчётом примерно на неделю и сматывается искать Доктора ,который не сидит сиднем, а странствует по Зоне ,а что бы его выцепить надо спрашивать всех и каждого не встречался ли... Ладно, находит ГГ Доктора, объясняет ситуёвину со сноркшей и выясняет, что на ранней стадии можно попробовать излечить, но для этого надо сделать особенное лекарство. Состав лекарства он не помнит, но вроде как некогда жил Лесник в Рыжем Лесу и он вроде как должен знать. Бежит ГГ к Леснику. У того тоже всё не слава Богу. Записная книжка в Рюкзаке ,рюкзак в незнамо где, но где то в Лесу ( в ЧН много рюкзаков по лесу расбросано) сбегайка найди, да заодно Лес очисти от нечисти. Находит, приносит, Лесник даёт блокнот, ГГ бежит к Доктору. Доктор находит рецепт от которого волосы встают дыбом: в 10 литрах конька сварить печень электрохимеры с АЭС, мозг псионика с Генераторов, сердце полтергейста из Х-18, 50 научных аптечек, артефакт "Живое сердце". Всё это варить только ночью и только в зоне с повышенным радиационным фоном в течении 6 часов, каждый компонент закидывать строго через час. Образовавшуюся эссенцию набрать в 10 шприцев и в течении 10 часов с промежутком в час делать сноркше. Сноркша выздоравливает и в благодарность открывает ГГ несколько мест тайников бывших её соплеменников и некоторых жертв ,типа пока она была "одержимой" могла читать мысли умирающих и вообще они общались телепатически.
типа ПЭ-ЭС - при выполнении ГГ должен будет у кого-то разузнать где взять шприцы стеклянные, где найти "Живое сердце", как убить химеру не повредив печень, как замочить псионика не затронув мозг, как поймать и вырезать сердце у полтергейста. А так же где то надо купить или найти или украсть 10 литров коньяка и 50 научных аптечек. При всём при этом надо подумать и о своей защите - 6 часов в радиоактивном месте не хухры мухры, да и 10 часов возле нападающей сноркши тоже даром не пройдут, а это значит и артов и медикаментов надо МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО...
Предвижу комментарий - это голимое ОП-2!!! Да и чёрт с ним! Главное не на что это похоже, а где это сделано.


не свисти и неосвистан будешь...
 
GruДата: Ср, 28.08.2019, 07:18 | Сообщение # 47
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, да! Квесты ограниченные во времени - это отдельный респект!!
 
HunterДата: Ср, 28.08.2019, 15:04 | Сообщение # 48
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 9401
Награды: 38
Репутация: [ 2161 ]

Gru, ага, только об этом предупреждать надо, а то, как в некоторых модах этот тупизм, берешь квест-идешь гулять, а потом приходишь и бац, квест провален. Ну и вопрос, а какого рожна не добавить в описание, что квест ограничен по времени?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
svistДата: Пт, 30.08.2019, 08:59 | Сообщение # 49
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3359
Награды: 11
Репутация: [ 1503 ]

Hunter, я так думаю, ему понравилась идея не то, что квест по времени ограничен ,а то ,что само задание надо выполнять определённое количество времени. Ну типа как я предложил 6 часов варить "сыворотку" ,т.е. 6 игровых часов ты находишься на одном месте, никуда не бегаешь, не спишь (как это любят делать когда арты варят), а бдишь и в определённое время добавляешь требуемый компонент. В моём предложении ГГ надо ещё следить за своим здоровьем ,т.к. он находиться в сильно радиоактивной зоне. Не исключено ,что и мутанты будут присутствовать с набегами время от времени. Это конечно уже будет зависеть от того места, которое ГГ выберет для варки "сыворотки".

не свисти и неосвистан будешь...
 
GruДата: Вт, 03.09.2019, 21:54 | Сообщение # 50
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну, можно и так.. Но я имел ввиду, когда ситуативно - нужно, либо торопиться, либо брести по зоне не спеша... Кстати, зависят от этого и НПСы, в том плане, что влезая в засаду нужно слышать что-то вроде: (Пацаны, это он, его "Имя по квесту" о помощи просил!..". И да, почему, если вальнешь одного - ополчается ВСЯ группировка? Пусть кореша и ополчаются!... А там глядишь и главарь, узнав чо к чему, приплатит за устранение внутренней проблемы!...
 
BebembusДата: Вс, 15.09.2019, 15:10 | Сообщение # 51
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 452
Награды: 10
Репутация: [ 161 ]

Сразу говорю - идея не моя. Она, оказывается планировалась разработчиками Сталкера, но была позже вырезана.

ЧАЭС. О-Сознание готовит себе смену - детей.
Их надо спасти и вывести с ЧАЭС, потом - как-то раззомбировать ("размонолитить", если можно так выразиться). Возможно, в этом поможет бывший монолитовец Бродяга, с которым случилась такая метаморфоза. Возможно, надо будет достать ученым какой-то препарат или аппаратуру (лампа О-Сознания, например - есть на заводе Юпитер, если кто помнит). smile
см. видео с 2:20



-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 15.09.2019, 15:13
 
GruДата: Ср, 02.10.2019, 23:47 | Сообщение # 52
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Трудно без водки, но завтра на работу... Итак, "Спасение" : Герман сообщает, что по результатам сканирования, обнаружена аномалия на месте старой градирни. Сначала(!) находим "Сварог", потом (!) идем к градирне, слышим, что "они продержатся максимум 3...(на совесть разрабов)". Спускаемся вниз и видим зомбака, который не хватается за ствол (!) а машет нам рукой, требуя следовать за ним. За ним - приходим к бункеру учёных, там он даёт нам бумажку с каракулями. Входим в бункер, идем к торговцу, что в сортир вход загораживает, показываем бумажку. Тот за(.. денег, ..артов, ..чего-то) продаёт нам препарат, который даем зомбаку. Зомбарь. точит(курит, колет) препарат, и начинает изъяснятся более внятно. Рассказывает, что он один из тех, которые в аномалии, и вытащить остальных можно легко!(не очень.., очень не...) Надо на пепелище найти "Глаз" прийти с ним и гранатой Ф-1 к Азоту. Он выплавит из гранаты половину взрывчатки и заполнит пустое место порошком измельченного арта. Гранату надо отдать зомбаку и вместе с ним идти к градирне, прикрывая его от других мутов. Дойдя до градирни он просит нас остаться внизу, что-б не зацепило. Пока он лезет вверх, муты продолжают атаковать только снизу, где мы (типа - "на запах, спешат на мягких лапах") Если мы успели за 3...(на совести разрабов) Долговцы выпадают живыми, если опоздали чуть - один Воронин, если совсем - живых нет. За спасение(по наводке Гавайца) приставив ствол к голове Воронина забираем его КПК (с Правдой о..) и требуем... (разогнать Свободу, разогнать Долг, разогнать бандитов, разогнать коллайдер... на совесть разрабов). Ну, как-то так....

Добавлено (13.10.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Идея настигла.. Если заселяется постой участок зоны, то пусь там и торговци и бар и девочки.... Ну, скушно торговать патроны, унылой пятёрке лиц, половина из которых, "советуют со старшим говорить"... Но!!! В этом и соль - не Сразу!!! Социум везде должен развиваться равномерно! Квест: Приходим к примеру.. Куда угодно! В Где угодно есть всё: как-то - стаклеры, афродизи..., артефакты, муданты.. Но вдруг! - нет торговца!Задача : найти сталкера, имеющего "завязки на Большую землю"! И - Предложить! Через чего, в последствии имеем "скидочку и таки, наварчик" в данном торгпредстве! Или, ситуация - приходим на "Скадовск", и к Бороде - помоги "накачать" Кардана! А тот в ответ:" - Позарез надо отлучица, а кроме тебя - бздизнес доверить некому! Постоишь сутки\двое\трое за стойкой - накачаю сегодня\неделю\месяц Кардана даром!? Но - проколешься, отфилонишь - отработаешь!!" Вощем, надо больше взаимодействия и соответствующей динамики развития!

Добавлено (13.10.2019, 15:01)
---------------------------------------------
Вощем, падстаканом - идееф - горка с пригорком, даром - не программист, но Вы-то уж, не подкачаете, надеюсь!!!УДАЧИ!

 
srwlДата: Вт, 29.10.2019, 11:03 | Сообщение # 53
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно где и было, но я пока не встречал квестов на тему «охоты на людей» за деньги. Так что, если еще не поздно, может подумать над примерно таким квестом:
Главный герой очухивается в запертом помещении, в котором еще несколько сталкеров, пообщавшись с которыми выясняем, что всех здесь держат в качестве «живых мишеней» для платной охоты на людей. Схема охоты такая:
1 вариант. В день охоты сталкеру или группе сталкеров на шею одевают ошейник со взрывчаткой и радиомаячком и говорят, что если он за определенное время не появится в нужной точке, где его поджидают охотники, то ошейник взорвется. Цель добежать до места и не попасться охотникам, если добежит, то его якобы отпустят.
2 вариант, так же ошейник, но без ограничения времени, просто нельзя покидать определенную территорию (иначе типа бабах), цель не попасться рыщущим охотникам в течение какого-либо времени, после чего его опять же, якобы отпустят.
Пока сидим взаперти, один из сталкеров сообщает, что у него здесь поблизости есть схрон с ножом, пистолетом, парой обойм и аптечками, так что если суметь его найти, то появляется хоть какой-то шанс.
Дальше понятно, когда нас выгоняют на охоту, находим схрон, всех плохишей побеждаем, в общем хэппи-энд.
 
GruДата: Сб, 23.11.2019, 14:33 | Сообщение # 54
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тема настигла!: Задача: Со Свалки охраняемой военными(военсталами, Альфой, т.д,т.п) Надо угнать БТР(урал, вертолёт, пожарку, МИГ-25, "скорую"т.д,т.п) для вывоза из Зоны(...чего-нибудь...)... у Сыча - горючка, за бабки, у Кардана - ключи,за детали (инструмент, информацию об изделии№62...), у вертолетчика(забыл, как зовут) в бункере учёных - карты Зоны, рабочая "вертушка"на примете (или информация о таковой) - на определённых условиях, для заброса ГГ на Свалку (возможного сопровождения, огневой поддержки, эвакуации в случае неудачи(квест - многоразовым может быть, в зависимости от уровня ГГ))... Задача: проникнуть, обезвредить( читай:уничтожить), запустить, вывести в заданную точку, передать нужным лицам, получить (...), или отбить - если придёца, (...)... + спасти в последствии, от возможных нападений(мести) тех персов, кто помог по квесту( в определённом (неопределённом) порядке!)... А то - грустно иногда: берёшь задание, выполняешь задание, получаешь за задание - опа, а вспомнить (обсудить, поговорить (а помнишь, как мы... а мне тут - напомнили, помоги чем сможешь!?)) и нескем!... Инерактивнее, вобщем! Удачи!!!
 
hrenolomДата: Пн, 09.12.2019, 23:04 | Сообщение # 55
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так, ну начать надо с того, что стрелок(именно за стрелка мы ведь будем играть?) Тоже был когда то отмычкой, новичком в зоне. Я это к тому что механику отмычек нигде не отыгрывали. Во первых. Квест на имя. Мы все читали книги по вселенной. И прекрасно знаем, что все, кроме военных и высших чинов долга, имеют клички. И клички не они себе выбирают, а заслуживают. Что прилепилось, с тем и ходишь. Итак, наш гг, будучи ещё отмычкой, идёт со своим старшим товарищем и другими такими же отмычками в ходку за артами. Допустим дело было на свалке. Из одной из аномалий вытаскивают артефакт. Этим занимается наш неудачный коллега, старший даёт указания ему, гг стоит на стрёме. И тут начинается гон, например. Отмычка в аномалии растерялся оступился, превратился в котлетку. Второй отмычка видя нелицеприятный исход своего коллеги впадает в ступор. Гг открывает огонь по мутантам, к вам присоединяется старший, попутно крича:
- не трать зря патроны, стрелок хренов, отступай за мной в укрытие.
Вы, как строгоправославный гг, говорить не умеете, так что просто следуете за старшим, отстреливается от мутантов, отступает, например, к депо. Попутно видение что ваш обосравшийся соратник пришел в себя, правда немного поздно, отстреливался как мог, но был убит и съеден. Как только вы прибыли в депо, начинается диалог:
старший:
Ну, ты как, в порядке?
вы:
1. Да.
2. Ага. Видел как я их?
3. Ты шутишь!? Какой к черту в порядке?! На память о "имя отмычки 1" остались только следы его внутреннего мира на нас. А "имя отмычки номер 2" ? Почему мы его не прикрыли? Почему ты не привел его в чувство!?
старший:
реакция на вариант 1
Ну что ж, не сильно ты эмоционален, а сразу и не скажешь. Ну, признак жизни подал, значит хорошо.
реакция на вариант 2
Видел. Видел что остался жив.
реакция на вариант 3
Раз уж ты можешь жаловаться, значит живой.
сцена. Старший бьёт гг своим оружием в лицо, начало диалога:
старший:
А раз живой, скажи мне, какого хрена весь боезапас расстрелял? Эти тоже, всю экипировку просрали. Эх ма... Ну ладно, стрелок ты наш недоделанный, пуля не воробей, так что насобирать тебе этих неворобьев придется и за себя, и за коллег твоих. Кстати, вот тебе и погремуха будет, Стрелок.

И вот начальные квесты.

Во вторых. Затрагивая тему отмычек, стрелок тоже мог водить за собой несколько таких оборванцев, за что они будут говорить тебе спасибо, или поливать грязью, или просто ничего не говорить ввиду не совместимостью с жизнью.

О кстати, а в начале игры можно добавить функцию самоназывания, и до этого квеста будешь в как отображаться именно так.


Сообщение отредактировал hrenolom - Пн, 09.12.2019, 23:07
 
УраганДата: Пт, Вчера, 00:30 | Сообщение # 56
Синий Босс
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1076
Награды: 11
Репутация: [ 270 ]

Припять. Возле одной из групп Наемников будет стоять человек в Скафандре Наемников. Звать будут Коммандер Харрикейн. При разговорах, все Наемники из отряда, по вопросам “Где мне найти тут работенку или торговца” будут отсылать ГГ к нему.
Диалог 1.
КХ – Guten Tag, Сталкер. Не часто увидишь вашего брата в столь отдаленных местах. Что нужно?
ГГ – Меня прислали к тебе твои ребята. Кто ты такой и кем вообще тут приходишься?
КХ – Кто я? Давай так – выполнишь для меня одну работенку и узнаешь. Информация в наши дни немалых денег стоит. Особенно про меня. Что скажешь?
ГГ Вариант 1 – Смотря что за задание.
ГГ Вариант 2 – Нет у меня времени на эти глупости.
КХ Вариант 2 – Ну тогда, проваливай отсюда на все четыре стороны! Не трать моё время зря.
КХ Вариант 1 – В общем, слушай – один наш солдат из группы разведки пропал возле жилых домов и не выходил назад. Затем, мы заметили что сигнал движется, но боец продолжает не выходить на связь. Твоя задача – доставить его сюда. Но если все будет хуже – принести мне его КПК.
ГГ Вариант 1 – По рукам. Поищем твоего бойца. (Принять задание)
ГГ Вариант 2 – Звучит слишком опасно. Извиняй, но я пас (Отклонить)
КХ Вариант 2 – Тогда на этом и закончим наш разговор. Не люблю тратить время зря, особенно на трусов.
КХ Вариант 1 – Хорошо. Постарайся найти его за пару часов. Пока в маячке не села батарейка.

Само задание – нужно найти наемника за определенное время и доставить КПК на базу.
При подходе к Зоне выясниться, что бойца взял под контроль Контроллер. Который хорошо спрячется и будет вынуждать ГГ убивать его пешек первыми. Если убить Контроллера первым, боец останется жив и предложить пройтись с ГГ назад, до базы.
Если-же убить бойца первым, то ГГ сможет только забрать с трупа КПК и вернуть его на базу.
При возврате на базу, к Харрикейну.
Вариант 1 – Боец Жив
КХ – Вот и ты! Мне рассказали что случилось. Контроллер… Кто бы мог подумать? Ты пошел на сильный риск, чтобы спасти моего бойца. Награда не заставит себя долго ждать. (За этот вариант идет больше репутации и награды).
Вариант 2 – Боец убит
КХ – Значит, там был Контроллер? Очень жаль, что не удалось спасть беднягу. Но ничего не поделаешь. В любом случае, ты принес мне КПК а я обещал тебе ответы. А я слово держу. (Здесь награда и репутация меньше, вполовину)
Вариант 3 – Время вышло, сигнал потерян.
КХ – Неужели было так трудно приложить хоть немного усилий, чтобы его найти?! Убирайся вон!
(Задание провалено, без возможности исправиться)

После выполнения задания, ГГ получает награду. И какое-то время, Харрикейн, при попытках говорить, отечает “Я сейчас занят. Поговорим позже. Приходи завтра.”
Следующий Диалог (Завтра)
КХ – Guten Tag, сталкер. Вижу, ты ещё жив и здоров. Заказчик очень доволен твоей работой.
ГГ – Теперь, когда я тебе помог, может уже расскажешь о себе?

После этого варианта, Харрикейн расскажет, что он является и командующим звеном и интендантом по совместительству. После этой миссии, он будет выдавать ГГ цикличные задания на убийство персонажей или групп, рэкет, получение КПК с информацией и т.д. + У него можно будет заказывать снаряжение, по мере роста ГГ перед их группировкой и им, лично.
Следующий Диалок
КХ – А, это снова ты? Какими судьбами в наших краях? Работу ищешь или снарягу?
ГГ Вариант 1 – Работу, чего-же ещё? Есть что-нибудь интересное на примете?
ГГ Вариант 2 – Снаряга нужна. Что можешь предложить?
ГГ Вариант 3 – Да так, просто решил зайти, поздороваться.
КХ Вариант 3 – Как мило. Если будет нужна работа или снаряга – подходи. Всё остальное можешь найти на базе. И постарайся не отвлекать меня по пустякам. Хорошо? (Закрытие диалога)
КХ Вариант 2 – Ну, смотри, что нам недавно завезли наши спонсоры. (Открываться окно торговли)
(Торговля будет идти не за деньги, а за артефакты и жетоны. Которые Наемники будут выдавать за выполненные задачи или менять в индивидуальном обмене на припасы. Ещё есть вероятность получить их, если помочь раненному наемнику или забрать его с трупа. Один жетон будет эквивалентен определенной сумме простых денег. Харрикейн простых денег не принимает)
КХ Вариант 1 – Значит слушай. Нам поступила информация о (персонаже (или группе лиц), которых следует убить. Персонаже, которого нужно запугать и заставить сотрудничать. КПК с ценным данными, который в последний раз видели у сталкера (или в определенной области). Заказчик не любит ждать – постарайся выполнить всё как можно быстрее (Миссия с таймером).
ГГ Вариант 2 – Какой-то скудный у тебя ассортимент Харрикейн. Ты бы ещё мне консервных банок предложил!
КХ Вариант 2 – А ты чего хотел? Никто не будет тебя засыпать всем и сразу. Поработай с нами ещё немножко и может быть, я соглашусь продать тебе снарягу поинтересней. Не всё сразу.
ГГ Вариант 1 – Я в деле. (Принять задание)
ГГ Вариант 1.2 – Сейчас не смогу, извини (Отклонить задание)
КХ Вариант 1.2 – Тогда, перестань тратить моё время зря! (Ухудшение репутации)

При выполнении цикличных заданий.
ГГ - Выполнил я твою задачу. Где моя награда?
КХ – Прекрасно. Заказчик доволен. Вот тебе за труды (Награждение, улучшение репутации, ожидание следующей работы через 0.5-1 дня)
При провале.
ГГ – Извини Харрикейн, всё оказалось труднее, чем я ожидал.
КХ – Ладно, ничего страшного. Повезет в другой раз. Приходи через пару дней. (Ухудшение репутации, ожидание следующей работы через 2-3 дня)

При множественных провалах.
КХ – Извини, но я больше не собираюсь с тобой работать. Auf Wiedersehen! (Цикличные задания закрыты. Возможность восстановить, только при выполнении основных.)




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 14.12.2019, 02:04
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: