Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 127
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
svistДата: Пн, 26.08.2019, 23:27 | Сообщение # 46
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3307
Награды: 10
Репутация: [ 1471 ]

Цитата Gru ()
Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия.....

Практически не думая, пишу просто что приходит в голову, пока пальчики тянутся до клавиши...
Итак: имеем - некий монстр, надо - вылечить (обратить), результат - все пьянствуют за второе рождение.
ГГ шарахается по Зоне (локация не важна) и попадает на засаду снорков (все сразу вспоминают Пашку из "Фотографа", да не важно, хоть Машка). Так вот ГГ отстреливается от всех снорков в гнезде, собирает запчасти и натыкается на ещё живого... Не, ЖИВУЮ сноркшу в противогазе ,но пока без особого оскала и без выпирания позвонков на спине. Она типа просит пристрелить её ,т.к. понимает ,что перерождается в чудовище ,а жить чудовищем не желает, а ГГ добрый такой предлагает вариант, типа маслину в лоб всегда успею, но вот некий Доктор на Болотах может наверное излечить. Сноркша типа согласна, но говорит ,что долго не протянет и скорее всего в следующую встречу перегрызёт ГГ глотку т.к. будет уже голодная. Офигевший ГГ притаскивает ей человечьей еды, ну там колбаски, хлеба, и ОЧЕНЬ редкой для Зоны сгущёнки с расчётом примерно на неделю и сматывается искать Доктора ,который не сидит сиднем, а странствует по Зоне ,а что бы его выцепить надо спрашивать всех и каждого не встречался ли... Ладно, находит ГГ Доктора, объясняет ситуёвину со сноркшей и выясняет, что на ранней стадии можно попробовать излечить, но для этого надо сделать особенное лекарство. Состав лекарства он не помнит, но вроде как некогда жил Лесник в Рыжем Лесу и он вроде как должен знать. Бежит ГГ к Леснику. У того тоже всё не слава Богу. Записная книжка в Рюкзаке ,рюкзак в незнамо где, но где то в Лесу ( в ЧН много рюкзаков по лесу расбросано) сбегайка найди, да заодно Лес очисти от нечисти. Находит, приносит, Лесник даёт блокнот, ГГ бежит к Доктору. Доктор находит рецепт от которого волосы встают дыбом: в 10 литрах конька сварить печень электрохимеры с АЭС, мозг псионика с Генераторов, сердце полтергейста из Х-18, 50 научных аптечек, артефакт "Живое сердце". Всё это варить только ночью и только в зоне с повышенным радиационным фоном в течении 6 часов, каждый компонент закидывать строго через час. Образовавшуюся эссенцию набрать в 10 шприцев и в течении 10 часов с промежутком в час делать сноркше. Сноркша выздоравливает и в благодарность открывает ГГ несколько мест тайников бывших её соплеменников и некоторых жертв ,типа пока она была "одержимой" могла читать мысли умирающих и вообще они общались телепатически.
типа ПЭ-ЭС - при выполнении ГГ должен будет у кого-то разузнать где взять шприцы стеклянные, где найти "Живое сердце", как убить химеру не повредив печень, как замочить псионика не затронув мозг, как поймать и вырезать сердце у полтергейста. А так же где то надо купить или найти или украсть 10 литров коньяка и 50 научных аптечек. При всём при этом надо подумать и о своей защите - 6 часов в радиоактивном месте не хухры мухры, да и 10 часов возле нападающей сноркши тоже даром не пройдут, а это значит и артов и медикаментов надо МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО...
Предвижу комментарий - это голимое ОП-2!!! Да и чёрт с ним! Главное не на что это похоже, а где это сделано.


не свисти и неосвистан будешь...
 
GruДата: Ср, 28.08.2019, 07:18 | Сообщение # 47
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, да! Квесты ограниченные во времени - это отдельный респект!!
 
HunterДата: Ср, 28.08.2019, 15:04 | Сообщение # 48
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 8531
Награды: 35
Репутация: [ 2011 ]

Gru, ага, только об этом предупреждать надо, а то, как в некоторых модах этот тупизм, берешь квест-идешь гулять, а потом приходишь и бац, квест провален. Ну и вопрос, а какого рожна не добавить в описание, что квест ограничен по времени?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
svistДата: Пт, 30.08.2019, 08:59 | Сообщение # 49
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3307
Награды: 10
Репутация: [ 1471 ]

Hunter, я так думаю, ему понравилась идея не то, что квест по времени ограничен ,а то ,что само задание надо выполнять определённое количество времени. Ну типа как я предложил 6 часов варить "сыворотку" ,т.е. 6 игровых часов ты находишься на одном месте, никуда не бегаешь, не спишь (как это любят делать когда арты варят), а бдишь и в определённое время добавляешь требуемый компонент. В моём предложении ГГ надо ещё следить за своим здоровьем ,т.к. он находиться в сильно радиоактивной зоне. Не исключено ,что и мутанты будут присутствовать с набегами время от времени. Это конечно уже будет зависеть от того места, которое ГГ выберет для варки "сыворотки".

не свисти и неосвистан будешь...
 
GruДата: Вт, 03.09.2019, 21:54 | Сообщение # 50
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну, можно и так.. Но я имел ввиду, когда ситуативно - нужно, либо торопиться, либо брести по зоне не спеша... Кстати, зависят от этого и НПСы, в том плане, что влезая в засаду нужно слышать что-то вроде: (Пацаны, это он, его "Имя по квесту" о помощи просил!..". И да, почему, если вальнешь одного - ополчается ВСЯ группировка? Пусть кореша и ополчаются!... А там глядишь и главарь, узнав чо к чему, приплатит за устранение внутренней проблемы!...
 
BebembusДата: Вс, 15.09.2019, 15:10 | Сообщение # 51
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 449
Награды: 10
Репутация: [ 151 ]

Сразу говорю - идея не моя. Она, оказывается планировалась разработчиками Сталкера, но была позже вырезана.

ЧАЭС. О-Сознание готовит себе смену - детей.
Их надо спасти и вывести с ЧАЭС, потом - как-то раззомбировать ("размонолитить", если можно так выразиться). Возможно, в этом поможет бывший монолитовец Бродяга, с которым случилась такая метаморфоза. Возможно, надо будет достать ученым какой-то препарат или аппаратуру (лампа О-Сознания, например - есть на заводе Юпитер, если кто помнит). smile
см. видео с 2:20



-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 15.09.2019, 15:13
 
GruДата: Ср, 02.10.2019, 23:47 | Сообщение # 52
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Трудно без водки, но завтра на работу... Итак, "Спасение" : Герман сообщает, что по результатам сканирования, обнаружена аномалия на месте старой градирни. Сначала(!) находим "Сварог", потом (!) идем к градирне, слышим, что "они продержатся максимум 3...(на совесть разрабов)". Спускаемся вниз и видим зомбака, который не хватается за ствол (!) а машет нам рукой, требуя следовать за ним. За ним - приходим к бункеру учёных, там он даёт нам бумажку с каракулями. Входим в бункер, идем к торговцу, что в сортир вход загораживает, показываем бумажку. Тот за(.. денег, ..артов, ..чего-то) продаёт нам препарат, который даем зомбаку. Зомбарь. точит(курит, колет) препарат, и начинает изъяснятся более внятно. Рассказывает, что он один из тех, которые в аномалии, и вытащить остальных можно легко!(не очень.., очень не...) Надо на пепелище найти "Глаз" прийти с ним и гранатой Ф-1 к Азоту. Он выплавит из гранаты половину взрывчатки и заполнит пустое место порошком измельченного арта. Гранату надо отдать зомбаку и вместе с ним идти к градирне, прикрывая его от других мутов. Дойдя до градирни он просит нас остаться внизу, что-б не зацепило. Пока он лезет вверх, муты продолжают атаковать только снизу, где мы (типа - "на запах, спешат на мягких лапах") Если мы успели за 3...(на совести разрабов) Долговцы выпадают живыми, если опоздали чуть - один Воронин, если совсем - живых нет. За спасение(по наводке Гавайца) приставив ствол к голове Воронина забираем его КПК (с Правдой о..) и требуем... (разогнать Свободу, разогнать Долг, разогнать бандитов, разогнать коллайдер... на совесть разрабов). Ну, как-то так....

Добавлено (13.10.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Идея настигла.. Если заселяется постой участок зоны, то пусь там и торговци и бар и девочки.... Ну, скушно торговать патроны, унылой пятёрке лиц, половина из которых, "советуют со старшим говорить"... Но!!! В этом и соль - не Сразу!!! Социум везде должен развиваться равномерно! Квест: Приходим к примеру.. Куда угодно! В Где угодно есть всё: как-то - стаклеры, афродизи..., артефакты, муданты.. Но вдруг! - нет торговца!Задача : найти сталкера, имеющего "завязки на Большую землю"! И - Предложить! Через чего, в последствии имеем "скидочку и таки, наварчик" в данном торгпредстве! Или, ситуация - приходим на "Скадовск", и к Бороде - помоги "накачать" Кардана! А тот в ответ:" - Позарез надо отлучица, а кроме тебя - бздизнес доверить некому! Постоишь сутки\двое\трое за стойкой - накачаю сегодня\неделю\месяц Кардана даром!? Но - проколешься, отфилонишь - отработаешь!!" Вощем, надо больше взаимодействия и соответствующей динамики развития!

Добавлено (13.10.2019, 15:01)
---------------------------------------------
Вощем, падстаканом - идееф - горка с пригорком, даром - не программист, но Вы-то уж, не подкачаете, надеюсь!!!УДАЧИ!

 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: