Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 191
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
svistДата: Пн, 26.08.2019, 23:27 | Сообщение # 46
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3692
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Цитата Gru ()
Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия.....

Практически не думая, пишу просто что приходит в голову, пока пальчики тянутся до клавиши...
Итак: имеем - некий монстр, надо - вылечить (обратить), результат - все пьянствуют за второе рождение.
ГГ шарахается по Зоне (локация не важна) и попадает на засаду снорков (все сразу вспоминают Пашку из "Фотографа", да не важно, хоть Машка). Так вот ГГ отстреливается от всех снорков в гнезде, собирает запчасти и натыкается на ещё живого... Не, ЖИВУЮ сноркшу в противогазе ,но пока без особого оскала и без выпирания позвонков на спине. Она типа просит пристрелить её ,т.к. понимает ,что перерождается в чудовище ,а жить чудовищем не желает, а ГГ добрый такой предлагает вариант, типа маслину в лоб всегда успею, но вот некий Доктор на Болотах может наверное излечить. Сноркша типа согласна, но говорит ,что долго не протянет и скорее всего в следующую встречу перегрызёт ГГ глотку т.к. будет уже голодная. Офигевший ГГ притаскивает ей человечьей еды, ну там колбаски, хлеба, и ОЧЕНЬ редкой для Зоны сгущёнки с расчётом примерно на неделю и сматывается искать Доктора ,который не сидит сиднем, а странствует по Зоне ,а что бы его выцепить надо спрашивать всех и каждого не встречался ли... Ладно, находит ГГ Доктора, объясняет ситуёвину со сноркшей и выясняет, что на ранней стадии можно попробовать излечить, но для этого надо сделать особенное лекарство. Состав лекарства он не помнит, но вроде как некогда жил Лесник в Рыжем Лесу и он вроде как должен знать. Бежит ГГ к Леснику. У того тоже всё не слава Богу. Записная книжка в Рюкзаке ,рюкзак в незнамо где, но где то в Лесу ( в ЧН много рюкзаков по лесу расбросано) сбегайка найди, да заодно Лес очисти от нечисти. Находит, приносит, Лесник даёт блокнот, ГГ бежит к Доктору. Доктор находит рецепт от которого волосы встают дыбом: в 10 литрах конька сварить печень электрохимеры с АЭС, мозг псионика с Генераторов, сердце полтергейста из Х-18, 50 научных аптечек, артефакт "Живое сердце". Всё это варить только ночью и только в зоне с повышенным радиационным фоном в течении 6 часов, каждый компонент закидывать строго через час. Образовавшуюся эссенцию набрать в 10 шприцев и в течении 10 часов с промежутком в час делать сноркше. Сноркша выздоравливает и в благодарность открывает ГГ несколько мест тайников бывших её соплеменников и некоторых жертв ,типа пока она была "одержимой" могла читать мысли умирающих и вообще они общались телепатически.
типа ПЭ-ЭС - при выполнении ГГ должен будет у кого-то разузнать где взять шприцы стеклянные, где найти "Живое сердце", как убить химеру не повредив печень, как замочить псионика не затронув мозг, как поймать и вырезать сердце у полтергейста. А так же где то надо купить или найти или украсть 10 литров коньяка и 50 научных аптечек. При всём при этом надо подумать и о своей защите - 6 часов в радиоактивном месте не хухры мухры, да и 10 часов возле нападающей сноркши тоже даром не пройдут, а это значит и артов и медикаментов надо МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО...
Предвижу комментарий - это голимое ОП-2!!! Да и чёрт с ним! Главное не на что это похоже, а где это сделано.


не свисти и неосвистан будешь...
 
GruДата: Ср, 28.08.2019, 07:18 | Сообщение # 47
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 16 ]

Кстати, да! Квесты ограниченные во времени - это отдельный респект!!
 
HunterДата: Ср, 28.08.2019, 15:04 | Сообщение # 48
Удаленные



Gru, ага, только об этом предупреждать надо, а то, как в некоторых модах этот тупизм, берешь квест-идешь гулять, а потом приходишь и бац, квест провален. Ну и вопрос, а какого рожна не добавить в описание, что квест ограничен по времени?
 
svistДата: Пт, 30.08.2019, 08:59 | Сообщение # 49
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3692
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Hunter, я так думаю, ему понравилась идея не то, что квест по времени ограничен ,а то ,что само задание надо выполнять определённое количество времени. Ну типа как я предложил 6 часов варить "сыворотку" ,т.е. 6 игровых часов ты находишься на одном месте, никуда не бегаешь, не спишь (как это любят делать когда арты варят), а бдишь и в определённое время добавляешь требуемый компонент. В моём предложении ГГ надо ещё следить за своим здоровьем ,т.к. он находиться в сильно радиоактивной зоне. Не исключено ,что и мутанты будут присутствовать с набегами время от времени. Это конечно уже будет зависеть от того места, которое ГГ выберет для варки "сыворотки".

не свисти и неосвистан будешь...
 
GruДата: Вт, 03.09.2019, 21:54 | Сообщение # 50
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 16 ]

Ну, можно и так.. Но я имел ввиду, когда ситуативно - нужно, либо торопиться, либо брести по зоне не спеша... Кстати, зависят от этого и НПСы, в том плане, что влезая в засаду нужно слышать что-то вроде: (Пацаны, это он, его "Имя по квесту" о помощи просил!..". И да, почему, если вальнешь одного - ополчается ВСЯ группировка? Пусть кореша и ополчаются!... А там глядишь и главарь, узнав чо к чему, приплатит за устранение внутренней проблемы!...
 
BebembusДата: Вс, 15.09.2019, 15:10 | Сообщение # 51
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 463
Награды: 10
Репутация: [ 202 ]

Сразу говорю - идея не моя. Она, оказывается планировалась разработчиками Сталкера, но была позже вырезана.

ЧАЭС. О-Сознание готовит себе смену - детей.
Их надо спасти и вывести с ЧАЭС, потом - как-то раззомбировать ("размонолитить", если можно так выразиться). Возможно, в этом поможет бывший монолитовец Бродяга, с которым случилась такая метаморфоза. Возможно, надо будет достать ученым какой-то препарат или аппаратуру (лампа О-Сознания, например - есть на заводе Юпитер, если кто помнит). smile
см. видео с 2:20



-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 15.09.2019, 15:13
 
GruДата: Ср, 02.10.2019, 23:47 | Сообщение # 52
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 16 ]

Трудно без водки, но завтра на работу... Итак, "Спасение" : Герман сообщает, что по результатам сканирования, обнаружена аномалия на месте старой градирни. Сначала(!) находим "Сварог", потом (!) идем к градирне, слышим, что "они продержатся максимум 3...(на совесть разрабов)". Спускаемся вниз и видим зомбака, который не хватается за ствол (!) а машет нам рукой, требуя следовать за ним. За ним - приходим к бункеру учёных, там он даёт нам бумажку с каракулями. Входим в бункер, идем к торговцу, что в сортир вход загораживает, показываем бумажку. Тот за(.. денег, ..артов, ..чего-то) продаёт нам препарат, который даем зомбаку. Зомбарь. точит(курит, колет) препарат, и начинает изъяснятся более внятно. Рассказывает, что он один из тех, которые в аномалии, и вытащить остальных можно легко!(не очень.., очень не...) Надо на пепелище найти "Глаз" прийти с ним и гранатой Ф-1 к Азоту. Он выплавит из гранаты половину взрывчатки и заполнит пустое место порошком измельченного арта. Гранату надо отдать зомбаку и вместе с ним идти к градирне, прикрывая его от других мутов. Дойдя до градирни он просит нас остаться внизу, что-б не зацепило. Пока он лезет вверх, муты продолжают атаковать только снизу, где мы (типа - "на запах, спешат на мягких лапах") Если мы успели за 3...(на совести разрабов) Долговцы выпадают живыми, если опоздали чуть - один Воронин, если совсем - живых нет. За спасение(по наводке Гавайца) приставив ствол к голове Воронина забираем его КПК (с Правдой о..) и требуем... (разогнать Свободу, разогнать Долг, разогнать бандитов, разогнать коллайдер... на совесть разрабов). Ну, как-то так....

Добавлено (13.10.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Идея настигла.. Если заселяется постой участок зоны, то пусь там и торговци и бар и девочки.... Ну, скушно торговать патроны, унылой пятёрке лиц, половина из которых, "советуют со старшим говорить"... Но!!! В этом и соль - не Сразу!!! Социум везде должен развиваться равномерно! Квест: Приходим к примеру.. Куда угодно! В Где угодно есть всё: как-то - стаклеры, афродизи..., артефакты, муданты.. Но вдруг! - нет торговца!Задача : найти сталкера, имеющего "завязки на Большую землю"! И - Предложить! Через чего, в последствии имеем "скидочку и таки, наварчик" в данном торгпредстве! Или, ситуация - приходим на "Скадовск", и к Бороде - помоги "накачать" Кардана! А тот в ответ:" - Позарез надо отлучица, а кроме тебя - бздизнес доверить некому! Постоишь сутки\двое\трое за стойкой - накачаю сегодня\неделю\месяц Кардана даром!? Но - проколешься, отфилонишь - отработаешь!!" Вощем, надо больше взаимодействия и соответствующей динамики развития!

Добавлено (13.10.2019, 15:01)
---------------------------------------------
Вощем, падстаканом - идееф - горка с пригорком, даром - не программист, но Вы-то уж, не подкачаете, надеюсь!!!УДАЧИ!

 
srwlДата: Вт, 29.10.2019, 11:03 | Сообщение # 53
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно где и было, но я пока не встречал квестов на тему «охоты на людей» за деньги. Так что, если еще не поздно, может подумать над примерно таким квестом:
Главный герой очухивается в запертом помещении, в котором еще несколько сталкеров, пообщавшись с которыми выясняем, что всех здесь держат в качестве «живых мишеней» для платной охоты на людей. Схема охоты такая:
1 вариант. В день охоты сталкеру или группе сталкеров на шею одевают ошейник со взрывчаткой и радиомаячком и говорят, что если он за определенное время не появится в нужной точке, где его поджидают охотники, то ошейник взорвется. Цель добежать до места и не попасться охотникам, если добежит, то его якобы отпустят.
2 вариант, так же ошейник, но без ограничения времени, просто нельзя покидать определенную территорию (иначе типа бабах), цель не попасться рыщущим охотникам в течение какого-либо времени, после чего его опять же, якобы отпустят.
Пока сидим взаперти, один из сталкеров сообщает, что у него здесь поблизости есть схрон с ножом, пистолетом, парой обойм и аптечками, так что если суметь его найти, то появляется хоть какой-то шанс.
Дальше понятно, когда нас выгоняют на охоту, находим схрон, всех плохишей побеждаем, в общем хэппи-энд.
 
GruДата: Сб, 23.11.2019, 14:33 | Сообщение # 54
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 16 ]

Тема настигла!: Задача: Со Свалки охраняемой военными(военсталами, Альфой, т.д,т.п) Надо угнать БТР(урал, вертолёт, пожарку, МИГ-25, "скорую"т.д,т.п) для вывоза из Зоны(...чего-нибудь...)... у Сыча - горючка, за бабки, у Кардана - ключи,за детали (инструмент, информацию об изделии№62...), у вертолетчика(забыл, как зовут) в бункере учёных - карты Зоны, рабочая "вертушка"на примете (или информация о таковой) - на определённых условиях, для заброса ГГ на Свалку (возможного сопровождения, огневой поддержки, эвакуации в случае неудачи(квест - многоразовым может быть, в зависимости от уровня ГГ))... Задача: проникнуть, обезвредить( читай:уничтожить), запустить, вывести в заданную точку, передать нужным лицам, получить (...), или отбить - если придёца, (...)... + спасти в последствии, от возможных нападений(мести) тех персов, кто помог по квесту( в определённом (неопределённом) порядке!)... А то - грустно иногда: берёшь задание, выполняешь задание, получаешь за задание - опа, а вспомнить (обсудить, поговорить (а помнишь, как мы... а мне тут - напомнили, помоги чем сможешь!?)) и нескем!... Инерактивнее, вобщем! Удачи!!!
 
hrenolomДата: Пн, 09.12.2019, 23:04 | Сообщение # 55
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так, ну начать надо с того, что стрелок(именно за стрелка мы ведь будем играть?) Тоже был когда то отмычкой, новичком в зоне. Я это к тому что механику отмычек нигде не отыгрывали. Во первых. Квест на имя. Мы все читали книги по вселенной. И прекрасно знаем, что все, кроме военных и высших чинов долга, имеют клички. И клички не они себе выбирают, а заслуживают. Что прилепилось, с тем и ходишь. Итак, наш гг, будучи ещё отмычкой, идёт со своим старшим товарищем и другими такими же отмычками в ходку за артами. Допустим дело было на свалке. Из одной из аномалий вытаскивают артефакт. Этим занимается наш неудачный коллега, старший даёт указания ему, гг стоит на стрёме. И тут начинается гон, например. Отмычка в аномалии растерялся оступился, превратился в котлетку. Второй отмычка видя нелицеприятный исход своего коллеги впадает в ступор. Гг открывает огонь по мутантам, к вам присоединяется старший, попутно крича:
- не трать зря патроны, стрелок хренов, отступай за мной в укрытие.
Вы, как строгоправославный гг, говорить не умеете, так что просто следуете за старшим, отстреливается от мутантов, отступает, например, к депо. Попутно видение что ваш обосравшийся соратник пришел в себя, правда немного поздно, отстреливался как мог, но был убит и съеден. Как только вы прибыли в депо, начинается диалог:
старший:
Ну, ты как, в порядке?
вы:
1. Да.
2. Ага. Видел как я их?
3. Ты шутишь!? Какой к черту в порядке?! На память о "имя отмычки 1" остались только следы его внутреннего мира на нас. А "имя отмычки номер 2" ? Почему мы его не прикрыли? Почему ты не привел его в чувство!?
старший:
реакция на вариант 1
Ну что ж, не сильно ты эмоционален, а сразу и не скажешь. Ну, признак жизни подал, значит хорошо.
реакция на вариант 2
Видел. Видел что остался жив.
реакция на вариант 3
Раз уж ты можешь жаловаться, значит живой.
сцена. Старший бьёт гг своим оружием в лицо, начало диалога:
старший:
А раз живой, скажи мне, какого хрена весь боезапас расстрелял? Эти тоже, всю экипировку просрали. Эх ма... Ну ладно, стрелок ты наш недоделанный, пуля не воробей, так что насобирать тебе этих неворобьев придется и за себя, и за коллег твоих. Кстати, вот тебе и погремуха будет, Стрелок.

И вот начальные квесты.

Во вторых. Затрагивая тему отмычек, стрелок тоже мог водить за собой несколько таких оборванцев, за что они будут говорить тебе спасибо, или поливать грязью, или просто ничего не говорить ввиду не совместимостью с жизнью.

О кстати, а в начале игры можно добавить функцию самоназывания, и до этого квеста будешь в как отображаться именно так.


Сообщение отредактировал hrenolom - Пн, 09.12.2019, 23:07
 
УраганДата: Пт, 13.12.2019, 00:30 | Сообщение # 56
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1302
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Припять. Возле одной из групп Наемников будет стоять человек в Скафандре Наемников. Звать будут Коммандер Харрикейн. При разговорах, все Наемники из отряда, по вопросам “Где мне найти тут работенку или торговца” будут отсылать ГГ к нему.
Диалог 1.
КХ – Guten Tag, Сталкер. Не часто увидишь вашего брата в столь отдаленных местах. Что нужно?
ГГ – Меня прислали к тебе твои ребята. Кто ты такой и кем вообще тут приходишься?
КХ – Кто я? Давай так – выполнишь для меня одну работенку и узнаешь. Информация в наши дни немалых денег стоит. Особенно про меня. Что скажешь?
ГГ Вариант 1 – Смотря что за задание.
ГГ Вариант 2 – Нет у меня времени на эти глупости.
КХ Вариант 2 – Ну тогда, проваливай отсюда на все четыре стороны! Не трать моё время зря.
КХ Вариант 1 – В общем, слушай – один наш солдат из группы разведки пропал возле жилых домов и не выходил назад. Затем, мы заметили что сигнал движется, но боец продолжает не выходить на связь. Твоя задача – доставить его сюда. Но если все будет хуже – принести мне его КПК.
ГГ Вариант 1 – По рукам. Поищем твоего бойца. (Принять задание)
ГГ Вариант 2 – Звучит слишком опасно. Извиняй, но я пас (Отклонить)
КХ Вариант 2 – Тогда на этом и закончим наш разговор. Не люблю тратить время зря, особенно на трусов.
КХ Вариант 1 – Хорошо. Постарайся найти его за пару часов. Пока в маячке не села батарейка.

Само задание – нужно найти наемника за определенное время и доставить КПК на базу.
При подходе к Зоне выясниться, что бойца взял под контроль Контроллер. Который хорошо спрячется и будет вынуждать ГГ убивать его пешек первыми. Если убить Контроллера первым, боец останется жив и предложить пройтись с ГГ назад, до базы.
Если-же убить бойца первым, то ГГ сможет только забрать с трупа КПК и вернуть его на базу.
При возврате на базу, к Харрикейну.
Вариант 1 – Боец Жив
КХ – Вот и ты! Мне рассказали что случилось. Контроллер… Кто бы мог подумать? Ты пошел на сильный риск, чтобы спасти моего бойца. Награда не заставит себя долго ждать. (За этот вариант идет больше репутации и награды).
Вариант 2 – Боец убит
КХ – Значит, там был Контроллер? Очень жаль, что не удалось спасть беднягу. Но ничего не поделаешь. В любом случае, ты принес мне КПК а я обещал тебе ответы. А я слово держу. (Здесь награда и репутация меньше, вполовину)
Вариант 3 – Время вышло, сигнал потерян.
КХ – Неужели было так трудно приложить хоть немного усилий, чтобы его найти?! Убирайся!
(Задание провалено, без возможности исправиться)

После выполнения задания, ГГ получает награду. И какое-то время, Харрикейн, при попытках говорить, отечает “Я сейчас занят. Поговорим позже. Приходи завтра.”
Следующий Диалог (Завтра)
КХ – Guten Tag, сталкер. Вижу, ты ещё жив и здоров. Заказчик очень доволен твоей работой.
ГГ – Теперь, когда я тебе помог, может уже расскажешь о себе?

После этого варианта, Харрикейн расскажет, что он является и командующим звеном и интендантом по совместительству. После этой миссии, он будет выдавать ГГ цикличные задания на убийство персонажей или групп, рэкет, получение КПК с информацией и т.д. + У него можно будет заказывать снаряжение, по мере роста ГГ перед их группировкой и им, лично.
Следующий Диалок
КХ – А, это снова ты? Какими судьбами в наших краях? Работу ищешь или снарягу?
ГГ Вариант 1 – Работу, чего-же ещё? Есть что-нибудь интересное на примете?
ГГ Вариант 2 – Снаряга нужна. Что можешь предложить?
ГГ Вариант 3 – Да так, просто решил зайти, поздороваться.
КХ Вариант 3 – Как мило. Если будет нужна работа или снаряга – подходи. Всё остальное можешь найти на базе. И постарайся не отвлекать меня по пустякам. Хорошо? (Закрытие диалога)
КХ Вариант 2 – Ну, смотри, что нам недавно завезли наши спонсоры. (Открываться окно торговли)
(Торговля будет идти не за деньги, а за артефакты и жетоны. Которые Наемники будут выдавать за выполненные задачи или менять в индивидуальном обмене на припасы. Ещё есть вероятность получить их, если помочь раненному наемнику или забрать его с трупа. Один жетон будет эквивалентен определенной сумме простых денег. Харрикейн простых денег не принимает)
КХ Вариант 1 – Значит слушай. Нам поступила информация о (персонаже (или группе лиц), которых следует убить. Персонаже, которого нужно запугать и заставить сотрудничать. КПК с ценным данными, который в последний раз видели у сталкера (или в определенной области). Заказчик не любит ждать – постарайся выполнить всё как можно быстрее (Миссия с таймером).
ГГ Вариант 2 – Какой-то скудный у тебя ассортимент Харрикейн. Ты бы ещё мне консервных банок предложил!
КХ Вариант 2 – А ты чего хотел? Никто не будет тебя засыпать всем и сразу. Поработай с нами ещё немножко и может быть, я соглашусь продать тебе снарягу поинтересней. Не всё сразу.
ГГ Вариант 1 – Я в деле. (Принять задание)
ГГ Вариант 1.2 – Сейчас не смогу, извини (Отклонить задание)
КХ Вариант 1.2 – Тогда, перестань тратить моё время зря! (Ухудшение репутации)

При выполнении цикличных заданий.
ГГ - Выполнил я твою задачу. Где моя награда?
КХ – Прекрасно. Заказчик доволен. Вот тебе за труды (Награждение, улучшение репутации, ожидание следующей работы через 0.5-1 дня)
При провале.
ГГ – Извини Харрикейн, всё оказалось труднее, чем я ожидал.
КХ – Ладно, ничего страшного. Повезет в другой раз. Приходи через пару дней. (Ухудшение репутации, ожидание следующей работы через 2-3 дня)

При множественных провалах.
КХ – Извини, но я больше не собираюсь с тобой работать. Auf Wiedersehen! (Цикличные задания закрыты. Возможность восстановить, только при выполнении основных.)

Добавлено (14.12.2019, 19:01)
---------------------------------------------
Если в моде, Наемники будут участвовать в войнах группировок. И ГГ сможет в них участвовать.
Значит, будут задания на войны группировок. Включая скрытые(в зависимости от группировки противника), когда Мерки будут маскироваться под отряды одиночек-ветеранов. Затем, вместе с нанятым ГГ, будут нападать на ценные объекты вражеских (заказных) группировок. Задания на убийство цели, сбор данных и захват территорий. По этой части – главным персонажем будет тот, которого ГГ спас от Контролера. Если-же нет – другой, менее дружелюбный (Награды будут меньше, задания реже) Награда – захваченные территории будут под контролем синих и ГГ сможет перемещаться между ними бесплатно или дешевле. Ну и снаряжение с жетонами а артефактами вдогонку. Для поддержания штанов.
Если в моде будет Трансмутация (Варка Артефактов)
Тогда будут выдаваться задания от научных организаций на добычу, варку и добычу рецептов артмодификаций. Точной информацией ГГ будет снабжать спасенный персонаж, если он остался жив. В противном случае – точных наводок на цели не будет и ГГ придется попотеть в процессе.
Рецепты будут у матерых одиночек и сталкеров. Иногда у Ученых. Задания, который подразумевают нападение на влиятельные группировки (Ученых, Долг, Свободу, Военных) будут выполняться инкогнито, чтобы не подвергать синих опасности возмездия и отказа сотрудничать.
Наградой – будут полученные рецепты, выданные от получателя артефакты и жетоны.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 14.12.2019, 16:36
 
AndreyRUSДата: Сб, 14.12.2019, 22:22 | Сообщение # 57
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 425
Награды: 6
Репутация: [ 885 ]

[cut noguest=Scenario 1]СОН. Первый сон.

В кадре видны объекты, которые мы узнаем позже по игре, но не даются крупные планы, по которым можно было бы сразу определить, где происходят события. Тем не менее, ясно, что действие сна происходит в Зоне.

~~~



РОЛИК. Ванная комната.

Слышен звук льющейся воды, женский голос за кадром: «Тебе опять снился этот сон?». В кадре виден умывальник, руки набирают воды и как бы умывают камеру: «Да, каждую ночь одно и то же». Камера поднимается, мы видим зеркало и свое лицо в нем – лицо человека лет 40-45, уставшего, который давно не может выспаться. Тот же женский голос за кадром: «Может, все-таки сходишь к психологу? Моя подруга знает отличного специалиста». Наш голос в ответ: «К черту психолога. Есть только одно место, где я смогу понять, что происходит».

Экран темнеет.



РОЛИК. Интерьер автобуса (старый советский ПАЗ или ГАЗ). День.

Наш герой сидит у окна и задумчиво глядит на проплывающий мимо пейзаж. Видно половину автобуса и дремлющего напротив сталкера. На фоне слышны голоса:

– А я вот в Зону еду, чтобы денег на квартиру накопить. Пацаны говорят, если повезет, то за месяц можно артефактов на приличную конуру найти.

– Можно. Только дай Бог, чтобы при этом руки-ноги на месте остались.

– Да что Вы меня пугаете своей Зоной! Сами, небось, тоже за баблом едете, а молодых пугаете, чтобы конкурентов меньше было, так ведь? Я вот вообще думаю, сказки – эти Ваши ужасы Зоны. Вымысел, чтобы скрыть от народа правду... но я же не ребенок, чтобы сказкам верить!

Сидящий напротив нас сталкер поднимает голову:

– Да заткнись уже. Дай людям поспать спокойно... в крайний раз перед Зоной.

Наступает тишина, слышен только звук двигателя. Через несколько секунд тот же сталкер негромко обращается к нам:

– Сколько езжу в Зону, одна и та же картина: молодой и бывалый сталкер. И вроде на одной планете живут, а говорят на разных языках.

Присматривается к остальным:

– А ведь помню его, Угрюмым кличут. Полгода назад точно так же в Зону ехал, с двумя дружками, веселились всю дорогу... А через неделю нашли и дружков его, Зона им пухом, и самого, полумёртвого, с простреленной ногой. Как по краю прошёлся, желанье шутить – как рукой сняло...

Автобус въезжает на площадь перед Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной зоны (НИИ ЧАЗ):

– Ага, прибыли. Ну что же, не пуха, сталкер... Да, кстати. Слышал, в НИИ ЧАЗ вербуют одиночек для какой-то работы. Меня не возьмут, я у них в черном списке, а вот тебе советую – самый верный способ попасть за Периметр.

Наш герой выходит из автобуса, управление передается игроку. [/cut]

Добавлено (14.12.2019, 22:26)
---------------------------------------------
[cut noguest=Scenario 2]ЭПИЗОД. НИИ ЧАЗ. Ранний вечер.

На территории научного городка: сам институт (самое высокое здание в городке) и одноэтажное здание военизированной охраны, выходящие фасадами на главную площадь, гостиница для приезжих; дома учёных, отдельно – дома обслуживающего персонала; магазин и небольшой рынок «за углом», на котором торгуют тем, чего нет в магазине; забегаловка/казино с тиром в подвале. С оружием никто не ходит, кроме ВОХРы.

Мы можем свободно перемещаться по территории, однако задание ведет в НИИ ЧАЗ. На входе говорим охране, что пришли вербоваться. Нас обыскивают и пропускают в здание института, направляя к главному консультанту, – он лично отбирает сталкеров. Мы идем по коридорам, на стенах которых висят плакаты о достижениях науки в изучении Зоны. Проходим мимо двух беседующих человек – начальника охраны и научного сотрудника, которые при нашем приближении замолкают. На третьем этаже находим кабинет с табличкой на двери: «Стрелецкий Павел Константинович, Главный научный консультант». Стучим в дверь, нас приглашают войти.

У дальней стены кабинета стоит письменный стол. На нём, кроме прочего, возвышается стопка документов, придавленная контейнером для артефактов. У окна, спиной к нам, стоит слегка полноватый человек лет 50-ти. Узнав, что мы хотим поступить на работу как «полевой сотрудник», человек спрашивает о нашей квалификации. Мы говорим, что уже были в Зоне, лет 10 назад. Слишком глубоко не заходили: быстро поняли, что сталкерство – не для нас. На те небольшие деньги, что удалось заработать, обустроили жизнь вне Зоны. Главный консультант спрашивает, что же тогда ведёт нас в Зону. Мы можем либо избежать ответа («это моё дело», «опять деньги», «скука»), либо рассказать о своём сне, в котором мелькает какое-то место явно в пределах Зоны. Сон заставляет просыпаться посреди ночи в холодном поту, и стал настолько навязчив, что не даёт нормально жить. Потому мы направляемся в Зону, чтобы найти место из сна, в надежде, что это поможет от сна избавиться.

В любом случае, в конце разговора консультант поворачивается к нам. Мы видим лицо Стрелка, постаревшее, пополневшее. Если мы ответили правду, он удивлён:

– За последние 10 лет я слышал много причин. Но такое... Звучит как бред сумасшедшего.

Стрелок делает паузу.

– Не против, если будем на «ты»?.. Так вот, зная Зону - я тебе верю. Она метит каждого, кто в ней хоть раз побывал. Как сталкер говорю, на собственной шкуре прочувствовал... Ну да ладно. Считай, что ты взят во временные полевые сотрудники института. Поручение будет несложным, особо не отвлечёт...

Стрелок открывает сейф (в котором можно разглядеть АК-74у и сложенный комбинезон «СЕВА») и достаёт из него небольшой пакет:

– ...Нужно доставить бандероль одному человеку в Зоне. Имя – Доктор. Он обычно ходит с псевдособакой – мутантом – так что не ошибёшься. Теперь – как его найти...

В этот момент дверь открывается и в кабинет входит начальник охраны. Стрелок резко прерывает свой разговор:

– ...и зайдите ко мне вечером, часам к 11-и, за пропуском и дальнейшими указаниями. А пока можете скоротать время в баре. Там, по слухам, как раз пиво свежее завезли.

Он провожает нас к двери, незаметно для вошедшего вкладывает нам в карман пакет и закрывает за нами дверь:

– Всего доброго.

Мы ставим будильник на наручных часах на 22:50.

Заходим в местную забегаловку. Там людно и шумно, играет музыкальный автомат. Сталкеры всех мастей обсуждают свои планы. Кто-то хвастается, что выбил пропуск в Зону. Кто-то говорит, что прокололся в прошлой вылазке и теперь НИИ ЧАЗ не хотят с ним работать:

– Я им о том, что контейнер выронил, когда от псов убегал, а они мне об утере оборудования, стоящего на балансе института... будто б им легче стало, если бы я сдох рядом с тем контейнером.

Входит несколько человек, в грязи и пыли, уставшие, видно, что недавно вернулись из Зоны. Все набрасываются на них с вопросами о новостях из Зоны:

– Да все по-старому... Только вот «Свобода» вывела дозоры за Город, на восток. Считай, там теперь тоже их территория.

– А что «Долг»?

– Ушли с блокпостов. Им бы хоть Чернобыль удержать... Старики говорят, такого нашествия мутантов с 6-ого года не случалось.

Сторонники обеих сторон комментируют новости:

– Эх... Как «Долг» зажали, так сразу у всех память отшибло, кто их от нечисти защищал. Хоть бы помог кто...

– А чего им помогать? Раньше они логова вычищали, теперь их из логова вычистят. Зона ничего не забывает! Сам глянь – «Свобода» мутантов старается стороной обходить, так у них всё спокойно: и земли больше взяли, и артефактов поболе добудут.

– Та да... «Долг»-то вообще звереет: все артефакты в кучу – и учёным. Нечего, мол, зоновскую заразу таскать. А на что жить прикажете?

Знакомый по автобусу сталкер предлагает сесть к ним за столик, выпить по маленькой, если других дел нет. Разговор идёт по кругу, мы слушаем истории сталкеров, и в какой-то момент рассказываем одну из своих. После каждой истории сидящие за столом комментируют их со своих точек зрения. С каждой принятой стопкой разговор становится всё более душевным и невнятным. После определённого количества выпитого попытка встать из-за стола уже не удаётся. Ещё через несколько стопок мы засыпаем прямо за столом. Голос знакомого сталкера:

– Не трогай человека. Столько впечатлений – вот и устал за день. Пусть поспит.



СОН. Второй сон.

~~~



ЭПИЗОД. НИИ ЧАЗ. Ночь.

Нас будит звук будильника на часах. В забегаловке тихо, за столиком мы уже одни. Выходим наружу и направляемся к зданию НИИ ЧАЗ. Окна горят только на вахте и на третьем этаже – в кабинете Стрелка. В одном из окон виден силуэт самого консультанта. Когда мы пересекаем главную площадь, электрический свет в окнах третьего этажа, моргнув, исчезает; нарастает другое, странное свечение, скрывающее собой фигуру в окне. Затем вылетают стёкла, приходит низкий рокочущий звук, бетонные стены начинают плавиться и менять свою форму, как раскалённый металл. Поднимается шум, сбегаются люди – кто-то явно выдернутый из постели, кто-то с пожарным ведром наперевес, кто-то наполовину влезший в костюм химбезопасности – слышны встревоженные крики:

– Грави-аномалия!

– Артефакты сработали...

– В каком кабинете? Что со Стрелецким?

Неожиданно, виденный в коридорах института научный сотрудник указывает на нас:

– Это он, точно он! Я всё видел!.. Только сегодня приехал и сразу к Стрелецкому... Это он его убил!

Прибывший начальник охраны приказывает взять нас под стражу. Нас скручивают, начальник охраны бьёт нас по голове, мы отключаемся. [/cut]

Добавлено (14.12.2019, 22:26)
---------------------------------------------
[cut noguest=Scenario 3]СОН. Третий сон.

~~~



ЭПИЗОД. Камера в здании ВОХРы. Ночь.

Мы просыпаемся от звона решётки камеры: прохаживающийся мимо неё охранник перебирает прутья дубинкой. Встаём с потрёпанного матраса, брошенного на нары. Заметив, что мы пришли в себя, часовой останавливается:

– Ага, пришел в себя, значит... Хорошо-о тебе та-щ капитан залупил. Но мало. Я бы голову тебе свернул голыми руками!.. Что тебе Пал Константиныч плохого сделал? Ты хоть знаешь, сколько он жизней спас?! Э-эх... Ни хрена ты не знаешь. Ну, ничего. Завтра тебя передадут куда надо; там ты всё расскажешь: и кто тебя нанял... и сколько тебе заплатили.

Охранник сплевывает в нашу сторону и уходит в конец коридора. Оттуда доносится звук телевизора, передающего спортивный матч. На стене пляшет свет экрана, в нём видна тень охранника. Единственное освещение кроме этого – уличный фонарь, светящий через зарешеченное окно.

Через некоторое время свет из окна заслоняет фигура человека. Он знаками подзывает нас к себе, сбрасывает нам в камеру респиратор и шепотом требует его надеть. Через несколько секунд в окно влетает граната, ударяется о прут решётчатой двери и отскакивает в коридор, в сторону охранника. Помещение заполняется дымом, из коридора слышен звук кашля и падающего тела. Через несколько секунд скрипит задняя дверь, перед решёткой камеры в клубах дыма возникает человек в противогазе. Он открывает решётку и жестом зовёт за собой.

Мы вместе выходим из двери, оказываясь в тупичке между зданием охраны и бетонным забором. Судя по заполненной окурками банке из-под кофе, примотанной к водосточной трубе, и покосившемуся деревянному стулу, это – своеобразная «курилка». Человек вскарабкивается на забор и протягивает нам руку. Мы хватаемся за неё, переваливаемся через забор и скатываемся по оказавшемуся за ним склону. За нами скатывается наш спаситель, приземляется на четвереньки и с низкого старта бежит к виднеющимся впереди кустам. Мы движемся за ним. Укрывшись за кустами, мы останавливаемся отдышаться. Наш спутник снимает противогаз – это уже знакомый по автобусу и забегаловке сталкер:

– Ну, ты и вляпался... Не успел приехать – сразу под раздачу. Ты мне вот что скажи... Хотя ладно, по дороге расскажешь. Вначале надо бы убраться отсюда... Ты же хотел в Зону? Ну, считай, ты в неё попал. Давай за мной.



ЭПИЗОД: Периметр Зоны. Ночь.

Мы отправляемся в путь через Периметр, время от времени переговариваясь с нашим спасителем:

– Это кому же ты так дорогу перешёл?

– Не знаю.

– Круто. Ну, на тебя не поскупились: и взрыв как по часам, и «пассажир» в толпе... И институт не пожалели. Стрелка вот только жалко. Хороший был дядька.

Мы проходим мимо охранных вышек Периметра, обходя лучи прожекторов и стараясь не шуметь. Рывком пересекаем просёлочную дорогу, движемся по небольшому ручью, сбивая следы, пролазим под поваленными деревьями:

– Так, с вышек нас уже не заметят... Армия у нас бедная, этим ребятам не то, что тепловизоры, им и ПНВ-то не выдают. Не положено...

– Зачем ты мне помогаешь?

– Хрен его знает. Я, понимаешь ли, не верю, что ты мог Стрелка убить. Ты же его не убирал, так?.. Вот, считай, и решил вытащить брата-сталкера из беды. Один болт, я у них в чёрном списке... Ша!

Сталкер указывает нам на свет фонариков в стороне:

– Патруль! Быстро за мной!

Мы ускоряемся, ныряем в небольшой овражек и замираем среди опавших листьев. Патруль приближается, слышны голоса нескольких военных:

– Да, говорят, взрыв был – стены скрутило... Хорошо, хоть убийцу задержали. На весь институт один порядочный мужик – и того...

– Рядовой, отставить разговоры.

В этот момент наш напарник неосторожно поворачивается, с края оврага с лёгким шумом осыпается земля.

– Стой! Рядовой, а ну проверь, кто там шумит.

Мы слышим приближающиеся шаги. Сталкер прижимает палец к губам и достает из нагрудного кармана небольшой сверток. Луч фонарика шарит по деревьям, окрестным кустам и пожухлой траве, пока не упирается в нас, почти ослепляя. Секундная пауза. Наш напарник жестом просит солдата молчать, показывает ему извлечённый сверток, и аккуратно бросает его под ноги военному. Тот присаживается на корточки, разворачивает сверток и в свете подствольного фонаря пересчитывает купюры.

– Рядовой! Что там?

– Ничего, товарищ сержант. Просто лисья нора.

Солдат разворачивается и уходит. Слышим удаляющиеся шаги патруля. Сталкер выжидает несколько секунд и поднимается:

– Пронесло. Хорошо, хоть нормальный попался. А то некоторые и взяток не берут: скрутят – и всё, восемь лет строгого режима... или на месте пристрелят, чего доброго. Ладно, нам тут недалеко осталось, пошли.

– Почему ты считаешь, что Стрелка убил не я?

– Ну, я же тебя видел: нормальный мужик. Изгаляться с комбинацией артефактов, как-то издалека активировать... Нет. Стрелок, конечно, опытный боец... был, но уж проще пристрелить. Тем более, что ствол достать – не проблема. Сейчас покажу.

Сталкер несколько секунд рыщет по небольшой поляне, образованной парой поваленных деревьев:

– Где-то здесь было... Ёлки-моталки, куда вы все подевались?

После чего достаёт из-под одного из деревьев рюкзак, а из него, в свою очередь, автомат, который вешает за спину. Шарит в рюкзаке, достаёт пистолет и отдаёт его нам:

–Вот. Лучше, чем ничего.

Встряхивает рюкзак, проверяя, осталось ли там что-то, и тоже отдаёт:

– Но главное: теперь у тебя есть рюкзак с контейнером для артефактов. Значит, не пропадёшь... Ладно, надо уходить глубже в Зону. Идем.

Приграничный лес разделён асфальтированной дорогой; по другую сторону трассы к ночной чаще прижалась заброшенное село Залесье. Когда мы подходим к обочине, сталкер ворчит себе под нос:

– Похоже на шум мотора... Ну, а что делать?..

Как только мы выходим на дорогу, из-за поворота появляются лучи фар. Сталкер резко переходит на бег:

– Опять военные! Ходу!

Мы перебегаем дорогу и бросаемся в ближайший полуразрушенный дом. Слышен визг тормозов, из остановившегося грузовика выпрыгивают солдаты с парой собак. Сталкер досадливо сплёвывает:

– Заметили, ссс-соколики...

Военные запускают осветительную ракету, в мегафон звучит приказ сдаться. Цепь солдат медленно движется к дому. Сталкер хватает нас за плечо:

– Нужно разделиться. Я рвану через просеку, а ты шуруй лесом, на север. Уйдёшь метров на 200 от дороги – считай, оторвался: военные глубже в Зону не сунутся. За лесом увидишь водонапорную башню, там и встречаемся. Без надобности не стреляй, бой – не завязывай... Всё. Не прощаемся.

Сталкер отталкивает наше плечо и выбегает из дома. Часть военных бросается за ним, остальные – за нами. Мы бежим через ночной лес, сзади пляшут лучи фонарей, лают собаки, слышен мат военных. Когда мы отбегаем от дороги на 200 метров – преследователи один за другим отстают.



ЭПИЗОД. Водонапорная башня. Ночь.

Выйдя на опушку, мы замечаем впереди старую водонапорную башню. Ни в ней, ни в зданиях вокруг – ни огонька. Когда мы пытаемся открыть дверь башни, она распахивается сама. За дверью стоит молодой сталкер, целясь в нас из дробовика:

– Ствол опусти... Вот так. Кто такой?

– Сталкер. Нелегал.

– Хе, это из-за тебя вся кутерьма? – опускает оружие, кивает в сторону леса, – Ну, заходи. Эй, Шило! У нас гости.

Внутри башни оказывается ещё один сталкер с биноклем на шее. Он кивает нам и, молча, уходит вверх по лестнице. Первый сталкер представляется как Петруха, и, баррикадируя входную дверь, заводит беседу. Мы можем рассказать ему о сталкере, который вытащил нас из камеры, о назначенной тут встрече, спросить о местонахождении Доктора. Петруха не знает, где его искать, но советует переговорить с Барменом в Городе – крупнейшем лагере сталкеров. В любом случае Петруха советует нам переждать ночь в башне:

– Ночами по Зоне лучше не шариться. Это время зверья: оглянуться не успеешь – сгрызут... В общем, мы тут с вечера сена натаскали: ты – как хочешь, а я рюкзак под ухо, и храпака. Шило присмотрит, он как раз на вахту заступил.

Мы ложимся спать. [/cut]
Прошу разделитель

Добавлено (14.12.2019, 22:27)
---------------------------------------------
Всё взято из открытого доступа.

Сообщение отредактировал AndreyRUS - Сб, 14.12.2019, 22:25
 
AndreyRUSДата: Сб, 14.12.2019, 22:41 | Сообщение # 58
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 425
Награды: 6
Репутация: [ 885 ]

[cut noguest=Scenario 4]ЭПИЗОД. Водонапорная башня. Утро.

Нас будит Петруха:

– Громко ты спишь, братуха... Кошмары замучили? Ну, пойдём тогда. Развеешься...

Мы идём на второй этаж башни, Петруха подводит нас к окну:

– Смотри, брат. Зона – это не только кошмары...

За окном в предрассветной дымке видны полуразрушенные постройки на краю хвойного леса. Внезапно из-за вершин деревьев показывается край восходящего солнца. Первые лучи пронзают туман над зданиями... Через несколько секунд Петруха вздыхает и переходит к окну, смотрящему в сторону Города:

– Вот. А во-он та дорога, в овраге, ведёт к Городу. К бару, к людям, э-эх!.. Вот туда и потопаем. Крюк, конечно, заложим, зато безопасно.

Если мы посмотрим в окно, в которое указывает Петруха, мы может заметить бродящих в овраге собак и сообщить об этом. Петруха мгновенно реагирует:

– Где?.. Эй, Шило!

Из чердачного люка высовывается голова Шила, с его шеи всё так же свисает бинокль.

– Тут человек в овраге собак разглядел!

Шило спрыгивает вниз, подходит к окну и смотрит в бинокль. Поворачивается к Петрухе, кивает и передаёт бинокль нам:

– Слепые псы.

В бинокль мы видим стаю слепых псов в овраге. Мы поворачиваемся к Шилу, протягиваем бинокль, он покачивает головой. За него отвечает Петруха:

– Бинокль – оставь себе, – и восхищённо прибавляет:

– Зоркий сокол!

Петруха чешет затылок:

– Ладно, всё равно безопаснее пути нет. Шило, видел кого-нибудь ночью? Ясно... Ну что, брат, твой сталкер так и не появлялся. Шут его знает, где он пропал... Есть вариант, что порулил в Город. Мы – как раз туда. Ты с нами?

Пока Шило разбирает баррикаду у двери, мы решаем, отправиться ли со сталкерами в обход, либо пойти напрямик в одиночку.



ЭПИЗОД. Путь к Городу. День.

Мы отправляемся со сталкерами. Петруха комментирует предстоящую встречу с мутантами:

– Слепые псы – вроде дворовых собак: поодиночке не так страшны, а вот стаей могут и задавить. При таких делах, главное – не сдрейфить. Пару самых крупных пристрелишь – остальные сами разбегутся.

Мы идём между построек на краю озера. Путь впереди преграждает несколько псов. Они не нападают, но угрожающе рычат. Остальные члены стаи выходят из темноты заброшенных зданий, окружая отряд со всех сторон. Последней показывается альфа-пара: двое стоящих поодаль крупных псов; при их появлении одна из собак атакует. Петруха пристреливает её:

– Мочи вожаков!

На нас бросается вся стая. Отбиваясь от мутантов, мы выкраиваем момент, чтобы открыть огонь по вожакам. Как только умирает один, второй бросается в бой. По его смерти, стая бросается врассыпную. Петруха подходит к одному из вожаков и срезает ему уши:

– Нож есть? Срежь уши второму. На базе «Долга» неплохо платят за смерть опасных тварей.

Мы забираем себе уши второго вожака мутантов.



ЭПИЗОД. Окраина Города. День.

У Города мы видим несколько проржавевших вагонов, стоящих в пятне ржавой пыли. Посредине стоит рассыпающийся головной вагон, выглядящий так, будто бы он наполовину погрузился ржавчину. Петруха указывает на него:

– Видишь «ржавый тягач»? Это не просто ржавчина – аномалия! Туда лучше не лезть – разъедает и одежду, и кожу... да и лёгкие, если поднимешь пыль.

Шило, всё это время смотрящий на детектор, подаёт голос:

– Есть артефакты.

Петруха несколько секунд смотрит на него, затем пожимает плечами:

– Ладно, планы сменились... Братуха, пойдёшь в ржавчину? Я подскажу, что делать.

Мы решаем, хотим ли мы лезть в аномалию. Если мы соглашаемся, Петруха советует:

– Тогда ствол – подальше в рюкзак. Металл ржавчина разъест – моргнуть не успеешь... Готов? Пойдём.

Мы подходим к входу в цех. Шило протягивает нам детектор, а Петруха – снятый с пояса противогаз:

– Натягивай на башку. Фильтры старые, но – чем богаты... И врубай детектор. Видишь, огонёк зелёный мигает? Значит, поблизости есть артефакт, и чем чаще мигает – тем ближе.

Петруха подталкивает нас вперёд:

– Давай потихоньку, чтобы пыль не поднять... Так, теперь следи за стрелкой. Пляшет? Пляшет. Это аномальная активность - вооон те красные пятна. Станешь на такое – никакой противогаз не спасёт, окатит пылью по самое не балуйся. Так что к ним подходить – ни-ни. А вот болтом пробросить можешь – посмотришь, что с теми бывает, кто в аномалии зазевался.

Мы медленно движемся между разгорающихся и тухнущих красных пятен на рыжем ковре ржавой пыли:

– Ну что, видишь арт?.. Аномальная активность небольшая, так что артефакт тоже должен быть слабый. «Хрусталь», наверное... Ищи такую кристаллическую блестящую штуку. Как найдёшь – прячь её в контейнер.

Заметив артефакт, мы поднимаем его с металлической грузовой тележки, которая тут же рассыпается в пыль:

– Нашёл? Давай теперь по-чуть-чуть назад. Арт экранирован, так что пятна сейчас потухнут, но пыль – сам понимаешь – никуда не денется.

Мы выходим с артефактом за пределы ржавого пятна. Шило одобрительно кивает, Петруха хлопает нас по плечу:

– Силён, мужик. Показывай!.. Да, точно «Хрусталь». Красивый, но недорогой. Слушай, мы бы его у тебя выменяли – на этот же детектор с противогазом, если они тебе нужны. Или артефакт тебе больше по душе?

Мы решаем, что же оставить себе. В любом случае, Петруха доволен:

– Ну, проставишься с первого хабара... При следующей встрече. Мы уже, в общем-то, в Городе. Смотри, бар – в ту сторону, на перекрёстке налево и ещё раз налево... Ну, живы будем – Зона ещё сведёт. Удачно тебе найти своего друга. Бывай!

Петруха с Шилом уходят на север, в сторону Госпиталя. [/cut]

Добавлено (14.12.2019, 22:42)
---------------------------------------------
[cut noguest=Scenario 5]ЭПИЗОД. Город. День.

Бар «100 рентген» расположен на знакомой старым игрокам территории. Среди сталкеров это место стало известно как Город, первое легальное поселение сталкеров в Зоне. Возможным это стало после того как НИИ ЧАЗ начал массово использовать сталкеров для исследовательских миссий в Зоне. Однако официальных властей в Городе практически нет, поэтому Город стал прибежищем и для многих нелегальных сталкеров.

Подходя к бару, игрок видит, как, распахивая собой двери заведения, из них вылетает бандит. Через несколько секунд в дверях показывается Бармен, держащий за грудки второго. Тот незамедлительно отправляется вслед за первым, сбивая встающего. Бармен сообщает:

– В моём заведении никто, кроме меня, по клиентам не стреляет. Ещё раз увижу ваши рожи – вам амба.

Бармен разворачивается и уходит в помещение. Бар встречает нас напряжённой атмосферой: один из столов перевёрнут, никто из посетителей не сидит, все взгляды направлены на Бармена. Направляясь к стойке, Бармен раздаёт указания вышибалам:

– Гар, стволы подобрал?

– Да.

– Брось в задней комнате. Жор! Сделай уже что-нибудь с чёртовым проигрывателем!

Обращаясь к посетителям:

– Всё, цирк закончился! Спартак, твоё пиво перевернули? С меня кружка за счёт заведения.

Посетители ставят перевёрнутый стол на место и рассаживаются по своим местам. Один из вышибал приводит в рабочее состояние музыкальный автомат. Звучит спокойная музыка, нарастает гул разговоров. Мы подходим к Бармену. Он встречает нас довольно недружелюбно:

– Слушаю.

Что бы мы ни спросили, он прищуривается и отзывает нас к дальнему концу барной стойки:

– Значит так. Видишь портрет?

Бармен показывает игроку лист бумаги с нашим спешно набросанным фотороботом:

– За голову этого человека назначена награда... Хорошие деньги. Так вот – я тебя не знаю, не видел, и не хочу, чтобы твоими мозгами забрызгали мой бар. Ясно? Выметайся.

На выходе из бара нас хватают за шкирку и затаскивают в переулок. Мы видим рядом с собой сталкера со снайперкой на плече. Он жестом показывает держать рот на замке, и кивает в сторону троих наемников, подходящих к заведению. Мы слышим обрывки их диалога:

– Он точно в баре?

– Видели, как он спускался. Как брать будем?

– Заказчик говорит – лучше тушкой.

– Лады, выведем за Город – сделаем в лучшем виде.

Наёмники смеются. Когда они спускаются вниз и их голоса затихают, сталкер поворачивается к нам:

– Видел? Они за тобой... Первые ласточки. Тебе надо валить из Города, понял?.. Карта есть? Выйдешь на окраину, иди по этим координатам. Там будут мои друзья – такие же, как ты. Они помогут. Верь мне.

Сталкер разворачивается и уходит по переулку в сторону окраины. Если немного спуститься по лестнице в бар, можно услышать разговор Бармена и наемников:

– А я сказал, твоя рожа мне здесь не нравится.

– А мне и не платят, чтобы нравилась. Так что, где дичь?

– Ушла, Прусак. Тебе надо – ты и ищи.

– Ладно, ладно. А мог бы помочь, друзей завести полезных...

– В дупло таких друзей. Выметайся.

Мы, не дожидаясь, пока наёмники выйдут из бара, направляемся к окраинам Города.



ЭПИЗОД. Ангар за Городом.

По указанным координатам мы находим старый ангар, заваленный техническим хламом. Противоположная от входа стена – глухая, на остальных – большие, застекленные стеклоблоками окна. Когда мы продвигаемся вглубь ангара, в него неспешно заходят несколько бандитов:

– Какие гости на нашей хазе! Хабар принёс, или так, перед блатными отчитаться?

Вне зависимости от хода диалога, через некоторое время чей-то снайперский выстрел сквозь окно снимает главаря бандитов. Начинается перестрелка, во время которой бандиты оказываются зажаты между игроком и теми, кто теснит их снаружи. После завершения перестрелки в ангар входит отряд сталкеров. В его главе человек, который посоветовал нам выбираться из Города:

– Ребята, знакомьтесь. Человек, за которым охотится половина наёмников Зоны. При этом – всё ещё жив. Как по мне – похоже на подвиг.

Остальные кивают. Глава отряда рассказывает, что все они – в своём роде ветераны Зоны. Каждого из них в своё время преследовали официальные власти, а некоторым и до сих пор лучше не появляться на Большой земле. В разговоре выясняется, что группа, как и игрок, ищет Доктора. По их словам, у Доктора есть знакомые в НИИ ЧАЗ, - возможно, он мог бы помочь группе выйти из тени. Но Доктор – легенда Зоны, – неуловим: бродят слухи, что он сам приходит к тем, кому он действительно нужен. Глава группы с грустью заключает:

– Видимо, он считает, что нам он нужен не сильно.

Ветераны предлагают нам присоединиться к группе. Соглашаемся ли мы, или нет, в любом случае глава группы рассказывает, что они идут к базе «Долга». У группировки сейчас тяжёлая ситуация, много раненных: ходят слухи, что в последний раз Доктора видели именно там.



ЭПИЗОД. База «Долга».

База Долга встречает нас военным положением – она фактически находится в осаде мутантов. Подходы к базе перекрыты баррикадами, среди их защитников – много раненных. Отряды «долговцев» стаскивают в кучу трупы мутантов, оставшиеся после предыдущей атаки, и сжигают их. На расспросы о Докторе нам указывают на лазарет. В лазарете нас встречает изрядно замученный, круглолицый человек. Мы спрашиваем его о Докторе:

– Доктор? Я доктор. Полевой хирург... А! Ты имеешь в виду Доктора. Да, он был здесь, появился после особо тяжёлого боя. Просто пришел и стал помогать с ранеными. Использовал какие-то свои настойки, мази... Я не вмешивался. У нас ситуация с большой буквы «П» – любая помощь к месту. Но, должен признать, эти его травки работают. Как минимум, случаев сепсиса после его прихода почти не было.

На вопрос о том, где сейчас Доктор, врач пожимает плечами:

– Ушёл. Когда ситуация немного наладилась, ушёл так же просто, как и появился. Куда – не знаю. У меня там лежит сталкер – восемь пулевых ранений, – вроде бы они с Доктором о чём-то своём беседовали. Пустить тебя к нему?

Мы соглашаемся. В соседней комнате, на раскладушке спит наш старый знакомый, который провел нас через Периметр. Проснувшись, он с радостью нас приветствует. Врач удивляется, что мы знаем друг друга, и оставляет нас пообщаться:

– Только не долго. Спасибо Доктору, состояние у тебя стабильное, но всё равно тяжёлое.

Знакомый рассказывает о том, что с ним произошло:

– Ты ушёл-таки от военных? Настоящий сталкер. Мне не так повезло – настырные, гады, попались. Два километра висели у меня на хвосте... Потом поймал первую пулю. До частного сектора дошёл уже с тремя. После четвёртой – свалился в какую-то канаву. Помню – кто-то строчит по три патрона, а на меня щепки от забора летят. Глаза на секунду прикрыл – бац, меня уже «долговцы» волочат... Видать, не нашли меня солдатики, свалили – «Долг» бы с ними связываться не стал.

Мы спрашиваем о Докторе:

– Если бы не он – мы б с тобой не болтали. Местный эскулап мне прямо сказал – у них из медикаментов бинт, йод и спирт, зато спирта много. А у меня уже заражение полным ходом. Ну, что делать – помолился Аллаху, Яхве... ну и Будде чуть-чуть, руки на груди сложил, и отхожу себе в мир иной. Тут дверь распахивается, заходит мужик лет эдак под 60, с ходу всаживает в меня шприц, смотрит мне в глаза добро так и говорит: «У меня ещё никто не сдыхал». И прав ведь оказался – не сдох.

– Уверен, что это был Доктор?

– На все сто. Он пока меня пользовал, я всё на дверь смотрел. Понимаешь, там псевдопёс сидел, покой охранял, так сказать. А за ним – пара «долговцев» с бешеными глазами. Уж как они на этого мутанта пялились, пока их врач не попёр... Любо-дорого посмотреть. Потом, когда Доктор уходил, псевдопёс к нему подошёл, загривок под руку подсунул – всё, как в сталкерских байках, ни с кем не спутаешь.

– Не знаешь, куда отправился Доктор?

– Забавно, что ты спрашиваешь. Мы с Доктором перебросились парой слов. Я рассказал, что подхватил заражение свинцом, когда с шумом свалил из НИИ ЧАЗ. А он мне в ответ: «Если кто-то из института будет спрашивать – я в деревне на болотах». Знаешь, где это? Давай, помечу на карте.

На время визита лазарета группа сталкеров-ветеранов ждёт нас снаружи. Если мы отказались к ним присоединиться, мы всё равно увидим их на выходе из лазарета, беседующих с местным врачом.



ЭПИЗОД. Лагерь сталкеров на болотах.

Мы прибываем к деревне на болотах – придя с отрядом сталкеров-ветеранов с базы «Долга», или встретив их на околице деревни. Игрок вместе с отрядом сталкеров входит в заброшенную полу затопленную деревню. На середину улицы в другом конце деревни выходит большой слепой пес, смотри на нас.

«Смотри, псина, сейчас я его сниму»

«Опусти оружие... не видишь что ли, это не обычный пес. Слепой пес уже давно или атаковал нас или убежал, а этот стоит чего-то»

«Командир, а может это и есть тот самый пес Доктора?»

Собака срывается и убегает за дом.

«Если это так, то доктор должен быть где то рядом, проверьте все дома».

В этот момент что-то в поведении сталкеров меняется. Они начинают говорить более четко, действовать скорее как военные, а не как сталкеры.

В одном из домов сталкеры находят больного пожилого человека.

«Мы ищем доктора, он тут?»

«Нет его здесь, ушел куда-то» (слабым голосом, часто кашляя)

«Чего ты нам лапшу на уши вешаешь, сам собаку на улице видели, говори, где доктор?» (слова сталкеров становятся все жестче).

«Ушел на болота, за травкой какой то».

«Когда вернется, сколько с ним человек?». (один из сталкеров поднимает раненого за грудки)

В этот момент больной теряет сознание, его бросают на кровать»

Мы можем вмешаться в историю со словами «Хлопцы, чего это вы делаете, га?» Или не вмешаться, тогда по завершению допроса:

«Командир, а с этим что делать?» «Да вырубай его, достал уже» Нас оглушают тупым тяжелым предметом по голове. Мы падаем на пол, нас связывают и кидают рядом с больным. [/cut]

Добавлено (14.12.2019, 22:43)
---------------------------------------------
Всё взято из открытого доступа.
[cut noguest=Scenario 6]СОН. Второй сон.

Нам что-то снится.

ЭПИЗОД. Лагерь болотных сталкеров.

Разговор между нашими попутчиками:

«Командир, что делать теперь будем?»

«Будем ждать доктора, устроим тут засаду, без приказа не стрелять, попробуем его живым взять».

В этот момент на улице раздается свист, наемник подбегает к окну «Там какой-то старик, он знает, что мы тут». Командир злобно сплевывает, засада не удалась. Тот же наемник «Может его снять?». Командир: «Он что-то замыслил, иначе не стоял вот так вот посреди улицы, (обращаясь к своим) вы вдвоем оставайтесь тут, прикроете, если что, а я схожу, поговорю с ним». Командир берет нас и, используя в качестве живого щита, идет общаться со стариком.

Доктор: «Оставь сталкера в покое?»

Наемник: «А ты кто вообще такой?»

Доктор: «Некоторые сталкеры называют меня Доктором, но не думаю, что вам это как-то поможет. У меня к вам простое предложение, вы оставляете сталкера и уходите. А я попрошу местных, чтобы они отпустили вас живыми. Как вам такое?»

Наемник: «Не, Доктор, мы столько прошли, напялили это сталкеровское тряпье, возились с этим сосунком и все ради того чтобы сейчас все бросить и просто уйти? Видимо ты плохо знаешь нас».

Доктор: «Выбор у вас просто, или уходите живыми или остаетесь тут мертвыми. Местные охотники – превосходные стрелки».

Наемник: «Да ты блефуешь, сейчас пущу тебе пулю между глаз, а потом и пса твоего поймаю и ученым на опыты продам».

Наемник не выдерживает и направляет оружие на доктора. В этот момент раздается выстрел, командира наемников ранят в руку и он убегает в дом, к нам подбегает доктор и развязывает нам руки. Подбираем пистолет, который выронил наемник, и ввязываемся в бой.



После боя. С разных сторон в хутор подходит несколько сталкеров в снайперовском камуфляже, спрашивают доктора все ли нормально, доктор кивает. Доктор подходит к командиру наемников и обшаривает его труп, после чего предлагает нам зайти в комнату поговорить. «Я понимаю, почему они за мной охотились, но ты каким боком в это ввязан?». Мы рассказываем доктору нашу историю и передаем пакет от Стрелка.

В пакете, переданном доктору, оказывается небольшая пластиковая карточка с символом НИИ ЧАЗ. «Эта карточка доступа к какой то лаборатории внутри Зоны. Однако ни координат... ничего нет. Как жаль, что Стрелок не сумел передать больше».

Доктор также рассказывает, что Стрелок в последнее время заподозрил что то неладное внутри НИИ ЧАЗ. Часть исследований стали проводить в закрытом от него режиме, ограничивали его допуск в лаборатории. Стрелок попытался было понять что от него скрывают, и судя по всему за это убили».

Доктор раскладывает на столе личные вещи наемников. Среди них небольшая карта с отметкой «схрон». Доктор, обращаясь к нам. «Надо понять, кто их нанял, смотри, на карте есть отметка об их схроне, возможно там мы найдем что-то». [/cut]
Прошу ещё разделитель

 
GlomarДата: Сб, 14.12.2019, 23:24 | Сообщение # 59
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21270
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Разделитель.

 
AndreyRUSДата: Сб, 14.12.2019, 23:32 | Сообщение # 60
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 425
Награды: 6
Репутация: [ 885 ]

[cut noguest=Scenario 7]ЭПИЗОД. Схрон наемников.

Схрон наемников представляет собой маленький подземный бункер, заставленный оружием, амуницией и средствами связи. На полках лежат комбинезоны наемников, свободы, долга, сталкеров. На столе военная рация, на стене приколот наш фоторобот. Доктор принимается осматривать помещение.

«Вот черти, и долговский и свободовский комбезы, видать не в первый раз под прикрытием работали».

«Оружия тут больше чем на блокпосте у военных».

В конце концов доктор решается на установления сеанса связи с заказчиком.

Заказчик: «Прием, доложите о выполнении контракта»

Доктор: «Сталкер уничтожен».

Заказчик: «А с Доктором что?»

Доктор (удивленно): «В смысле, что с доктором?»

Заказчик: «Леший передал мне ваш план, что вы решили прикинуться сталкерами и выследить объект, также рассказал о том, что сталкер ищет Доктора, и вы хотели заодно и доктора скрутить. Или ты думал, что меня так легко вокруг пальца обвести? Так что с Доктором?».

Доктор: «Доктора не нашли, сталкер стал подозрительным, и решили его уничтожить».

Заказчик (с досадой): «Любители... ладно, есть новая работа. Нужно у техника Свободы забрать устройство, такое же, как и в первый раз, как заберете, оставите его в тайнике, координаты вот. Запустите сигналку что пакет на месте.»

Это наш шанс встретиться с заказчиком, но, сперва, надо забрать у техника Свободы устройство.



ЭПИЗОД. База Свободы.

База Свободы расположена у подножия большой антенны. Недалеко от самой базы, в отдельно стоящем здании находится мастерская техника. Техник – эдакий, своеобразный, гик, помешанный на устройствах, и делающий их не столько ради денег, сколько ради возможности все время собирать что-то новое. Дрожащие руки, нервные движения. Техник встречает нас как обычных заказчиков, но когда узнает, что мы пришли за «тем самым заказом» начинает заметно нервничать. Говорит, чтобы мы подождали здесь, а он сейчас вынесет заказ. Техник уходит в свою каморку, что-то копошится там, затем раздается ржавый звук, как будто открывается тяжелый заржавевший люк. Наши напарники переглядываются, и бросаются за техником. Техник убегает от нас в сторону антенный, мы преследуем его. Техник взбирается на нижний ярус антенны и пытается скрыться. Наша задача догнать его. В конце погони техник срывается и повисает на одной руке. Мы должны спасти его. Если мы спасаем, то он благодарит нас, мы возвращаемся в здание и там разговариваем. Если не спасаем – то с тела снимаем ключ от сейфа, в котором находим устройство.

Если мы спасли техника, то он впадает в истерику, говорит, что не будет делать больше заказы, которые убивают сталкеров, проклинает нас (он думает что мы наемники). Когда мы рассказываем ему что мы не наемники и сами расследуем это убийства, он удивляется и соглашается с нами сотрудничать. Он передает нам устройство и также рассказывает, как его можно активировать. Просит нас задать им жару. Также говорит что если мы сумеем узнать кто заказчик – нужно обязательно передать эту информацию бармену, говорят, у него связи есть снаружи, сможет помочь.



ЭПИЗОД. Свалка техники.

Схрон находится на старой заброшенной свалке техники. Мы закладываем устройство в багажник запорожца, сами садимся в засаду. Выпускаем сигнальную ракету, ждем прихода заказчика. Время можно промотать, заказчик заявляется на закате.

«Смотри, вон они».

К краю свалки подходит несколько человек в странных белых комбинезонах, и один в гражданском плаще. Подходят к запорожцу, ясно, что человек в гражданском руководит. В этот момент мы активируем устройство, в центре свалки появляется грави аномалия. Начинается перестрелка. Наша задача в ней – захватить заказчика живым, заказчик прячется и начинает отстреливаться из оружия, причем обойти его сзади нереально, наши напарники говорят что надо ранить его в руку, тогда он не сможет отстреливаться и его можно будет взять живым. После ранения в руку заказчик теряет оружие, мы подходим к нему. Заказчик напуган, он не понимает, кто мы и зачем мы на него напали. После нескольких пинков, и «просьбе» рассказать, кто стоит за организацией покушения на Стрелка заказчик отдает нам свои записи, «тут вы все можете прочитать, только отпустите меня». Мы забираем журнал, охранника можно казнить (плохо), или отпустить (хорошо). Если отпустить охранника он в панике убегает и случайно попадает в аномалию, что сопровождается едким комментарием наших напарников.

В дневнике мы читаем записи старшего лаборанта про его исследования, про то, что Стрелок все более и более интересуется его работой (нотки ревности к Стрелку, переходящие в открытую ненависть к Стрелку). Про то, что он жаловался об этом начальнику лаборатории, и про то, что как то начальник охраны подошел к нему с предложением забрать устройство у сталкеров, вмонтировать в него артефакт, а взамен начальник охраны оградит его от Стрелка. Страх на счет того, что он оказался замешанным в убийстве Стрелка, который сменяется успокоением «ведь Стрелок же был плохой, он хотел отобрать у меня мое исследование». Согласие на то чтобы собрать второе такое же устройство для начальника охраны.

После прочтения дневника у нас есть явные обвинения на начальника охраны и нам надо показать их бармену, так как у того есть связи во внешнем мире и он сможет помочь нам. [/cut]

Добавлено (14.12.2019, 23:33)
---------------------------------------------
[cut noguest=Scenario 8]ЭПИЗОД. Бар 100 рентген.

В баре 100 рентген нас ждет наш старый друг, который уже встал на ноги и чувствует себя все лучше и лучше. Увидев нас, он приглашает нас выпить за его чудесное исцеление. В процессе мы рассказываем ему о том, что нашли, он многозначительно кивает, и говорит, что устроит нам беседу с барменом тет-а-тет.

Сталкер, подходя к бармену: «Папаша, я тут с другом хочу обмыть свое излечение, но тут слишком людно, и накурено, я знаю, у тебя комнатка есть? Для особых гостей».

Бармен: «Есть, 500 рублей, деньги то имеются?»

Сталкер, демонстративно отсчитывая купюры, «Обижаешь, папаша».

После этого нас со сталкером пропускают в дальнюю комнату. Сталкер: «Ты уж извини за этот маскарад, но у него часто стукачи в баре сидят, при них серьезные разговоры вести не хочется».

В комнату заходит бармен, обращаясь к сталкеру: «Дружище, еще раз меня папашей назовешь, нос разобью, и не обижайся потом. Что у вас за дело?».

Сталкер: «Тут вот мой друг нашел кое-что интересное, по поводу убийства стрелка». Бармен внимательно изучает блокнот. «Это серьезно, посидите тут пока, надо связаться кое с кем».



Через некоторое время в комнату входит мужчина в сталкеровской, но чистой одежде, не потертой и не поношенной. Без долгих представлений сразу переходит к делу. Изучает дневник, говорит, что завтра утром они проведут аресты в НИИ ЧАЗ и начнут расследование. Также просит игрока участвовать свидетелем в расследовании, для этого нам надо на ближайшем автобусе со сталкерами отправиться в НИИ ЧАЗ. Дает нам удостоверение официального сталкера, чтобы нас пустили на автобус. После чего уходит. На вопрос кто он, нехотя представляется: «Особый агент СБУ Дегтярев».



ЭПИЗОД. Поездка в НИИ ЧАЗ.

Мы едем в автобусе, рядом с нами сталкеры которые возвращаются с рейда, уставшие, изможденные, но довольные. Хвалятся успехами, кто что нашел. За окном медленно проплывается успокаивающий пейзаж. Вдруг из кустов вылетает ракета РПГ. От взрыва автобус опрокидывается, тут же из лесу выбегает отряд людей в белой униформе. Автобус завалился на сторону дверей, и выйти никак невозможно, наступающих видим через люки в крыше. Кто-то из сталкеров выбирается через переднее окно, нападающие цинично пристреливают его. Мы отстреливаемся, завязывается перестрелка. После того как мы убиваем последнего нападавшего, мы теряем сознание.



СОН. Третий сон.

Нам что-то снится.



ЭПИЗОД. Бар 100 рентген.

Мы приходим себя в той же комнате бармена, лежа на столе, вокруг нас доктор, наш друг, сталкер. Они рады, что мы пришли в себя, говорят, что еле успели нас вытащить из горящего автобуса. Оказывается, как только мы сели в автобус, пришла информация от Дегтярева, в СБУ утечка, облава не удалась, также он переживал про нашу сохранность. Сталкер с доктором бросились догонять автобус, еле успели к самому концу перестрелки. Говорят, что нам надо поспать немного, вечером будет Дегтярев, обсудим что делать. ЗТМ. [/cut]

Добавлено (14.12.2019, 23:34)
---------------------------------------------
[cut noguest=Scenario 9]ЭПИЗОД. Бар 100 рентген.

Вечером в бар 100 рентген приезжает Дегтярев. Он рассказывает о том, что они опоздали с операцией, кто-то явно предупредил начальника охраны и тот сумел сбежать. Однако, слава Богу, он не успел уничтожить свои личные вещи, и вот что нам стало известно из них. Одна из закрытых лабораторий НИИ ЧАЗ внутри Зоны помимо обычных отчетов руководству НИИ ЧАЗ высылала еще и регулярные отчеты начальнику охраны. Сам факт того, что одна лаборатория, о чем-то сообщает начальнику охраны другой лаборатории, очень подозрителен. В отчетах упоминается о том, что проект «Жатва» близится к тому моменту, когда можно будет провести первые опыты в масштабах Зоны. К сожалению, информации очень мало. Тут бы самое время устроить обыск в этой самой лаборатории, однако Дегтярев уверен, что об этом в лаборатории будет известно заранее, и они уничтожат все улики. Поэтому, пока не будет вычислен стукач в СБУ, нам придется действовать своими силами.

Тут в разговор вступает Доктор, он показывает пропуск, который ему передал стрелок. Пропуск оказывается удостоверением проверяющего. В результате короткого разговора принимается решение о том, что доктор пойдет в лабораторию под видом инспектора, а игрок будет играть роль его ассистента. Бармен обещает достать подходящую для этого одежду, ведь не в сталкеровских комбинезонах туда идти. План скрепляется бутылкой водки, выступать решено утром. Доставку к лаборатории Дегтярев берет на себя.

Утром двое сталкеров выходят из бара и идут на окраину Города. Через пару минут прилетает вертолет с эмблемой НИИ ЧАЗ. Мы залазим внутрь. Доктор: «Ну что, начинаем маскарад». ЗТМ.



ЭПИЗОД. Лаборатория X3.

Лаборатория состоит из двух частей. На поверхности обычный мобильный бункер ученных, который огороженной территорией примыкает к здания третьей очереди. Основная лаборатория засекречена, и проход в нее оборудован внутри мобильного бункера. Мы входим в бункер, нас встречают с почестями – проверяющие прибыли. Беседуют с доктором.

«Добрый день, профессор. Как добрались?»

«Спасибо, немного потрясло, но долетели без происшествий, ну что, покажете какие у вас успехи?».

«Простите, профессор, но нужно соблюсти небольшую формальность...»

«Ах, да, простите.» Доктор достает удостоверение и протягивает его встречающему. Тот проводим им по картоприемнику, кивает головой.

«Добро пожаловать, профессор Штрангельфольц, на фото вы выглядите немного моложе..»

«Работа работа, ночами не спишь, вот и стареем раньше времени»

Мы проходим в закрытую часть лаборатории, заходим в лифт. На стене зеркало, и мы видим себя и Доктора в гражданской одежде ученных. Далее идет экскурсия по лаборатории, где лаборант восторженно в деталях рассказывает Доктору, что и как, доктор скептически слушает, иногда отвечая и задавая наводящие вопросы. За окном мы видим лабораторную жизнь, разные ситуации, от смешных до нестандартных.. там сбежала лабораторная крыса и 3 человека гоняются за ней, там мы видим плазму подвешенную в силовом поле, в одной комнате видим модель солнечной системы. сделанной из объектов, запущенных вокруг управляемой грави аномалии. В общем, наблюдаем за стеклом захватывающее действие. После окончания экскурсии нас приглашают в кабинет, в кабинете вручают отчеты. Мы их забираем, готовимся уходить, в этот момент в соседней комнате за стеклом видим начальника охраны НИИ ЧАЗ, который о чем-то разговаривает с кем то. Он переводит взгляд на нас, молча стоит, потом что то отвечает собеседнику, собеседник уходит, а начальник охраны звонит по телефону. На столе нашего лаборанта звонит телефон, тот извиняется, берет трубку, его лицо меняется, мы слышим только ответ «Да». Он наклоняется за столом, достает оттуда пистолет, и направляет в нашу сторону. В этот момент доктор ловким движением выбивает пистолет и оглушает лаборанта. Включается тревога, мы с боем пробиваемся наружу. Доктор ранит первого выбежавшего охранника, мы подбираем его оружие.[/cut]

Добавлено (14.12.2019, 23:36)
---------------------------------------------
Выложенный мной текст прошу считать источником вдохновения для участников этого конкурса!

Добавлено (14.12.2019, 23:36)
---------------------------------------------
Прошу разделитель.

 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: