Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 1.7 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]

Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.

http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html

Дата фикса: 31.08[/cut]

[cut=п.с. читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме
http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.


получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь
http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
 
RonnyДата: Вс, 28.10.2012, 13:10 | Сообщение # 2
Удаленные



1) Порядок установки - скачал,инсталлировал, установил фикс.
2) Пиратка 1.6.000
3) Конфигурация железа -
4) [cut noguest=лог]xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)[/cut]
5) Локация на которой повстречалась ошибка - Затон
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода - ничего
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения - вылетает игра, не сохранение


Сообщение отредактировал Ronny - Вс, 28.10.2012, 13:15
 
maxxДата: Чт, 01.11.2012, 11:22 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня стабильный вылет на подходе к портовым кранам, где нужно встретиться с Глухарем. А в папке logs - вместо текстовых документов - файлы mdmp, которые не открываются.

Файл ЛОГа должен быть в любом случае. Возможно он пишется в другую папку
Надо просмотреть файл fsgame в папке игры, там должен быть указан путь к папке с ЛОГом, сохранениям...
DrLivsy
 
БабайДата: Пт, 02.11.2012, 22:40 | Сообщение # 4
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (Ronny)
Пиратка 1.6.000

Читай внимательнее требования: нужен патч 1.6.02.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
FrostWirmДата: Сб, 03.11.2012, 12:40 | Сообщение # 5
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

[off]Иногда патч 1.602 не особо нужен. У меня лично мод стоял на 1.600 + левые фиксы от вылетов с Ковальским, переходом в Припять и Гонтой. [/off]

maxx, тут зависит от твоей ОЗУ. Надо 2 Гб минимально. Может быть, комп тормозит, и поэтому не слышно.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
maxxДата: Вс, 04.11.2012, 21:22 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FrostWirm, проблема со звуком решилась копированием user.ltx из оригинала игры.
DrLivsy, в fsgame ничего нет. В logs все логи с указанием правильной даты и времени. Но вместо текстовых файлов - файлы mdmp.
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 28.01.2013, 13:04 | Сообщение # 7
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

1) Установил игру, поставил мод 1.7 - выбивает, добавил No DVD 1.6.0, скопировал кряк (файл xrEngine) - то же самое, та же ошибка.
2) Пиратка
3) Конфигурация железа - Атлон Х2 Dual Core 2.1, 2 гб оперативки, 260 винт, Radeon HD 4570 512 mb + интегрированной 256.
4) [cut noguest=ЛОГ]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 2094.00 mhz, 176-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 24953 files cached 0 archives, 4871Kb memory used.
Init FileSystem 23.499474 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading c:\program files\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.


stack trace:[/cut]




Сообщение отредактировал Aleksandr_VV - Пн, 28.01.2013, 18:57
 
БабайДата: Пн, 28.01.2013, 13:17 | Сообщение # 8
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Aleksandr_VV, [cut=Как найти лог] Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]
Цитата (Aleksandr_VV)
Утром глюкнуло ноут

Возможно вирус-червяк поработал. Проверь: если диспетчер задач или редактор реестра заблокированы - лечиться.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 28.01.2013, 18:12 | Сообщение # 9
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Бабай, у меня виста, в документах такой папки нету в помине, я из x-ray вытянул лог, поместил последние 25 строк под спойлер, если что могу весь лог показать...

 
БабайДата: Пн, 28.01.2013, 18:28 | Сообщение # 10
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Aleksandr_VV, Посмотри файл fsgame.ltx, который в корневой папке игры находится. В нем должен быть прописан путь к папке с логом. Для примера (у меня ХР):
$app_data_root$ = true | false |C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\
Мало понятно, но сориентироваться можно, в какую сторону копать. Кстати, у одного камрада папка с логами logs обнаружилась в корневой папке игры, у него репак был установлен, поэтому и путь сохранения был изменем.
А лог, который ты привел - это системный лог (обрати внимание: в нем нет ни одной ссылки на файлы игры), он описывает состояние ОС на момент вылета и предназначен для махровых программистов из тех.поддержки GSC.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Пн, 28.01.2013, 18:31
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 28.01.2013, 18:59 | Сообщение # 11
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Бабай, Вот как-то через опу зашел в папку logs, единственный файл открываемый xray_user - лог внутри копирнул в пост поставил. Надеюсь это оно, больше точно ничего нету).

 
БабайДата: Пн, 28.01.2013, 19:09 | Сообщение # 12
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Aleksandr_VV, Вот это именно тот самый лог! На днях в соседней ветке такой же вылет разбирали. Дело в битом файле user.ltx. Нужно его найти и переименовать и запустить игру. В этом файле хранятся настройки игры (графика, звук и тп), если его удалить или переименовать, то при запуске игра создаст новый с настройками по умолчанию.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 28.01.2013, 19:23 | Сообщение # 13
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Бабай, Гм, сделал, помогло) У меня этот файл пустой вообще был, я када искал причину проблемы - его смотрел в т.ч., вижу пустой, не понравилось мне это, но забыл уж и дальше пошел. Удалил, запустил сталкер, он его создал заново и все гуд, работает кажись). Спасибо

 
YikxXДата: Вт, 12.03.2013, 15:31 | Сообщение # 14
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

По проблеме с SUSAT "Мера" кто-нибудь может подсказать? То глючит (сетка есть, а изображения нет или "улетает" куда-то за пределы видимости), то вообще вылет игры вызывает.

В логе чисто - только инфа
Цитата (Бабай)
для махровых программистов из тех.поддержки GSC


Больше никаких глюков, кроме этого, не наблюдается.

1) Игра, SGM 1.7, AtmosFear 3, адаптация, DetectorRecolorANDfix v1.2 (замена экрана "Сварога")
2) Пиратка, версия патча в подписи
3) nVidia 450 GTS 1024 MB, 4 GB RAM, Windows 8 x32
4) Отсутствует
5) Затон. Прицел нашел в одном из тайников
6) Ничего. В опциях мода - цены на апгрейды; неограбление ГГ перед фриплеем; уровень здоровья ГГ, при котором начинает расплываться экран

Спасибо.

Добавлено (12.03.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Дополнение: При проигрывании роликов по просмотру ГГ документов по путепроводу, ГГ почему-то был одет в экзоскелет, хотя надет был броник наемников + шлем "Сфера".


И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2


Сообщение отредактировал YikxX - Пт, 08.03.2013, 18:01
 
БабайДата: Ср, 13.03.2013, 10:22 | Сообщение # 15
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (YikxX)
По проблеме с SUSAT "Мера"

Это глюк из оригинала ЗП. Движок игры почему-то не "переваривает" съемные регулируемые прицелы. Но зависит это от системы железо + ПО компа. То есть у кого-то этого глюка нет совсем, а у кого-то сразу вылетает при попытке прицелиться.
Цитата (YikxX)
При проигрывании роликов

Проигрывание роликов - это скриптовые сцены и в них ГГ имеет тот визуал, который прописан для этой сцены. Не зависимо от того, какой на нем костюм. Для примера в оригинале ЗП Дегтярев спускается в путепровод в "севе", а в Припять выходит в экзо-скелете. И во всех остальных сценах в Припяти на нем экзо-скелет.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 1.7 (Техническая поддержка.)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: