Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
varjag21Дата: Пт, 29.03.2013, 23:11 | Сообщение # 2491
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

A_Klim, говоришь с Ковальским с глазу на глаз,идёшь берёшь динамит у погибшей группы,но взрывать дверь в дет.саду не торопишься,а идёшь к Киборгу.У него появится диалог.На Затон идёшь через подземелье и Янов,т.к.Ярика не будет по сюжету.Как выполнишь квест за Монолит,можно продолжить квест из оригинала в дет.саду.

Добавлено (29.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Механик,

Цитата (Механик)
Пункт 4

Не сработало-с!.. sad



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
A_KlimДата: Сб, 30.03.2013, 01:17 | Сообщение # 2492
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

varjag21, Увы, Киборг молчит и до взрыва и после взрыва... Может ли как нибудь влиять на этот квест КПК, который я снял с мертвого монолитовца на пристани и благополучно загнал Сычу? В нем была как раз инфа по тайникам.
 
varjag21Дата: Сб, 30.03.2013, 01:30 | Сообщение # 2493
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

A_Klim,
Цитата (A_Klim)
который я снял с мертвого монолитовца на пристани и благополучно загнал Сычу? В нем была как раз инфа по тайникам.

нет,это вообще побочный заработок и ни на что не влияет,кроме как на благосостояние ГГ,у которого обычно к тому моменту и так пара миллионов неконвертируемой валюты. smile Попробуй порыскать здесь
[cut noguest="Здесь"))))]
http://sigerous.ru/forum/107-3062-1#532586
[/cut]



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
ШандорДата: Сб, 30.03.2013, 06:45 | Сообщение # 2494
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата (A_Klim)
Киборг молчит и до взрыва и после взрыва

Это проблема с игровым календарём,у вас скорее всего уже сентябрь месяц.Проблема заключается в следуюющем,допустим на календаре у вас 31-е августа и вы докладываете о выполнении одного из квестов Киборгу,он вам говорит"приходи завтра",но происходит смена календаря и прерывается вся ветка квестов за Монолит,и каждый раз приходя к Киборгу через сутки вы будете слышать только "приходи завтра".Кстати по этой же причине по некоторым наблюдениям может зависать квест "Расследование синдиката"от наёмников.Как решить эту проблему я допустим на просторах сайта так и не нашёл,единственный вариант это зная о проблеме с календарём постараться выполнить квесты монолита до 31-го августа,а для этого в саму Припять нужно попасть не позднее 21-22-го числа.В аддоне с его многочисленными квестами это довольно трудно сделать,но возможно,у меня допустим Дягтерёв спал только тогда когда загорался значёк потребности во сне,и 3-4 часа сна в сутки ему вполне хватало что бы чувствовать себя бодрячком biggrin .


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!

Сообщение отредактировал Petr713 - Сб, 30.03.2013, 06:47
 
deinetodДата: Сб, 30.03.2013, 12:10 | Сообщение # 2495
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А у меня постоянно вылетает после отлета вертолётов... Причём хз почему. обычно вот такие вот ошибки:
[cut noguest]0023:05AC24BB lua.JIT.1.1.4.dll, lua_newuserdata()
0023:05DC01EA xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
[/cut]
А так же вылеты по out of memory (хотя памяти 16 Гб оперативной), и невозможность даже загрузить некоторые сейвы. В чём проблема? Игра чистая, лицензия, всё поставлено по инструкции. Что может мешать!?
 
makdmДата: Сб, 30.03.2013, 15:06 | Сообщение # 2496
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата (deinetod)
обычно вот такие вот ошибки

А какие необычно?
Цитата (deinetod)
всё поставлено по инструкции

Что всё? По какой инструкции?
Цитата (deinetod)
В чём проблема?

deinetod, чтобы ответить на этот вопрос ВЫ САМИ, в первую очередь, должны приложить МАКСМУМ усилий.
А именно: подробно описать что за комп, какая система, сколько файл подкачки, подробный порядок установки, выложить весь лог, сбросить сохранку для теста и т.д. и т.п.
Пока же из вашего поста ничего не понятно. Ну и как мы Вам поможем?


Терпение......
И все получится!
 
GorodetskijДата: Сб, 30.03.2013, 15:39 | Сообщение # 2497
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Всем привет. возникло вот такое недоразумение.
Мод и аддон скачаны только что отсюда.


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
makdmДата: Сб, 30.03.2013, 16:16 | Сообщение # 2498
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Gorodetskij, У вас "кривой" файл иконок. Или что - то накатили сверху или "криво" встали мод и аддон.

Терпение......
И все получится!
 
deinetodДата: Сб, 30.03.2013, 18:37 | Сообщение # 2499
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

makdm, Окей. Процессор i5-2400, оперативка 16 Гб, видеокарта Geforce 560 Ti, файл подкачки - 8 Гб. Система - Windows 7 64 бита. Порядок установки - чистый ЗП лицензия - патч 1.6.02, затем SGM 2.0 и потом Geonezis addon, потом заглушка на Incorrect load. Вот вам сохранка последняя - тык
Вот вам лог:
[cut noguest]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3193.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32921 files cached 26 archives, 5448Kb memory used.
Init FileSystem 0.934452 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~3.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4033556 K], reserved[49568 K], committed[111116 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14439 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13874 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\users\public\docume~1\stalke~3.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4030 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme_1.ogg
* [win32]: free[3755500 K], reserved[87640 K], committed[351100 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[116893 K], process heap[10059 K], game lua[2643 K], render[167 K]
* [x-ray]: economy: strings[13838 K], smem[0 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 276
* RM_Dump: rtargets : 17
* RM_Dump: vs : 14
* RM_Dump: ps : 45
* RM_Dump: dcl : 12
* RM_Dump: states : 49
* RM_Dump: tex_list : 332
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 450
* RM_Dump: v_elements: 450
* RM_Dump: v_shaders : 286
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [616 ms]
* 0.0 : [ 56] $null
* 0.0 : [ 3] $user$accum
* 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
* 0.0 : [ 6] $user$albedo
* 0.0 : [ 6] $user$bloom1
* 0.0 : [ 2] $user$bloom2
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 2] $user$env_s0
* 0.0 : [ 2] $user$env_s1
* 0.0 : [ 7] $user$generic0
* 0.0 : [ 5] $user$generic1
* 0.0 : [ 2] $user$generic2
* 0.0 : [ 3] $user$jitter_0
* 0.0 : [ 2] $user$jitter_1
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
* 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
* 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
* 0.0 : [ 9] $user$material
* 0.0 : [ 13] $user$normal
* 0.0 : [ 116] $user$position
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 5] $user$smap_depth
* 0.0 : [ 3] $user$smap_surf
* 0.0 : [ 7] $user$tonemap
* 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
* 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
* 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 2] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_04
* 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 2] glow\glow_white
* 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] 2
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] []
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 142255 K
Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_stalker_zombie_1_1_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_zombie_1_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_zombie_3_6_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_zombie_3_6_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_zombie_4_1_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_zombie_4_1_bump#
! Can't find texture 'upg\upg_sil_9p'
! auto-generated bump map: wpn\M1935\1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\M1935\2_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m9\frame_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m9\slide_bump#
! auto-generated bump map: wpn\pm_sil\patron_bump#
! auto-generated bump map: wpn\pm_sil\pm01_bump#
! auto-generated bump map: wpn\pm_sil\pm02_bump#
! auto-generated bump map: wpn\pm_sil\pm03_bump#
! Can't find texture 'wpn\silencer220'
* [prefetch] time: 2190 ms
* [prefetch] memory: 78698Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 2336 ms
* phase cmem: 218088 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 218088 K
* Loading spawn registry...
* 8699 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25328 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~3.-\savedgames\2.scop' (2.347s)
* phase time: 2347 ms
* phase cmem: 281273 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 281333 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 281333 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 281369 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 281369 K
* phase time: 3207 ms
* phase cmem: 383422 K
* phase time: 308 ms
* phase cmem: 384662 K
* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 53748 verts, 629 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 308685 indices, 602 Kb
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 384770 K
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 390523 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 390523 K
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 250 ms
* phase cmem: 391666 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 391666 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 391666 K
* t-report - base: 1531, 787081 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 635 ms
* phase cmem: 437972 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 437972 K
* [win32]: free[2228860 K], reserved[93248 K], committed[1872132 K]
* [ D3D ]: textures[857758 K]
* [x-ray]: crt heap[437915 K], process heap[12634 K], game lua[51910 K], render[180 K]
* [x-ray]: economy: strings[34703 K], smem[16415 K]
! Invalid weather name: dynamic_pripyat
! Can't find texture 'lens'
! auto-generated bump map: wpn\aek973c\AEK971_bump#
! auto-generated bump map: wpn\aek973c\AEK971_bump
! auto-generated bump map: wpn\aek973c\nwm_1p29_bump#
! auto-generated bump map: wpn\aek973c\nwm_1p29_bump
! auto-generated bump map: wpn\aek973c\nwm_pbs1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\aek973c\nwm_pbs1_bump
! Can't find texture 'aek1'
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_3.ogg
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 583699 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1856636 K], reserved[105556 K], committed[2232048 K]
* [ D3D ]: textures[944401 K]
* [x-ray]: crt heap[565056 K], process heap[11606 K], game lua[49206 K], render[1377 K]
* [x-ray]: economy: strings[45090 K], smem[16449 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25411 objects are successfully saved
* Game serg - переход из Припяти на «Янов».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~3.-\savedgames\serg - переход из Припяти на «Янов».scop'
stack trace:

0023:05AC24BB lua.JIT.1.1.4.dll, lua_newuserdata()
0023:05DC01EA xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
[/cut]
 
GorodetskijДата: Сб, 30.03.2013, 19:19 | Сообщение # 2500
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

makdm, сам аддон криво встает. Несколько раз пробовал переустановить-одно и тоже.

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
ШандорДата: Сб, 30.03.2013, 19:57 | Сообщение # 2501
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Доброго всем дня.Хочу вернуться к своему сооебщению от 27.03.
Цитата (Шандор)
перехожу с Припяти на Затон,пытаюсь сохранить игру,а она не сохраняется
Проблема решилась довольно неожиданным образом.Дело в том,что игра у меня не сохранялась в самом Скадовске и в непосредственной близи от него.Перепробовал всё что только возможно:переигрывал,перезагружал,удалял ненужные сэйвы,менял настройки-ничего не помогало.В итоге,при очередном переигрывании я отошёл от Скадовска ближе к Изумрудному,попробовал сохранить игру и,о чудо,сохранение сработало(возле Скадовска оно так и не работало),тут же загрузил этот сэйв-всё ОК,ну а далее всё пошло своим чередом.Возможно кто то задним числом сможет дать объяснение этому глюку,а если нет то и ладно,может быть мой опыт решения этой проблемы послужит ещё какому нибудь заблудшему сталкеру smile


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!

Сообщение отредактировал Шандор - Сб, 30.03.2013, 19:58
 
типо_логинДата: Сб, 30.03.2013, 19:58 | Сообщение # 2502
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -37 ]

проблема с телепортацией в повелителе по локациям. сначала телепортация создавала что-то вроде "дыр в пространстве" - когда подходишь к месту где это делал тебя перебрасывает в ту же точку(началось это после выполнения квеста на поиск базы рассвета) теперь при попытке перейти на янов меня бросает к барже ноя еще до конца загрузки(перед моментом когда должна появиться надпись) вопрос - что делать???
 
МеханикДата: Сб, 30.03.2013, 20:25 | Сообщение # 2503
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

deinetod, Вы читать когда нибудь будете или нет?
Выкладывать нужно последние 25 строчек а не всю простынь.
Цитата (типо_логин)
проблема с телепортацией в повелителе по локациям

А кто вас вообще заставляет пользоваться телепортом из Повелителя? Повелителем можно пользоваться только в крайних случаях. А лучше вообще не пользоваться.

Gorodetskij, Характеристики видеокарты в студию.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 30.03.2013, 20:26
 
deinetodДата: Сб, 30.03.2013, 20:40 | Сообщение # 2504
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
Выкладывать нужно последние 25 строчек а не всю простынь.

Меня этот товарищ сам просил выложить ВЕСЬ лог. Я и сам знаю,что в логе нужно 25 строчек.

Цитата (makdm)
Цитата (deinetod)
обычно вот такие вот ошибки

А какие необычно?
Цитата (deinetod)
всё поставлено по инструкции

Что всё? По какой инструкции?
Цитата (deinetod)
В чём проблема?

deinetod, чтобы ответить на этот вопрос ВЫ САМИ, в первую очередь, должны приложить МАКСМУМ усилий.
А именно: подробно описать что за комп, какая система, сколько файл подкачки, подробный порядок установки, выложить весь лог, сбросить сохранку для теста и т.д. и т.п.
Пока же из вашего поста ничего не понятно. Ну и как мы Вам поможем
 
МеханикДата: Сб, 30.03.2013, 20:54 | Сообщение # 2505
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

deinetod, Когда makdm писал "весь лог" он и имел ввиду последние 25 строчек а не последние три- пять какие вы обычно выкладываете. И не надо злоупотреблять цитированием. Хватило-бы одной строки.
Цитата (deinetod)
Я и сам знаю,что в логе нужно 25 строчек.

А что- тогда не делали так? Всё хватит флудильни. Ждите. Может кто-нибудь вам и ответит. Лично я не знаю что делать буквально с потоком ваших ошибок. Практически все проходят мод и аддон с одним -двумя вылетами за всю игру. А то и без ошибок вообще.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: