Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    harrykДата: Сб, 12.04.2014, 16:34 | Сообщение # 2956
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Миротворец ()
    В свойствах можно сделать её неквестовой и удалить


    Как это сделать?


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64
     
    sergej5500Дата: Сб, 12.04.2014, 17:33 | Сообщение # 2957
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    harryk,
    Например, так.

    Открываете файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находите код.

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    ниже добавляете

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    release_objects_by_section("device_pda_kasilov")

    В игре нажимаете ESC-F6-ESC.
     
    KeyYaYДата: Сб, 12.04.2014, 19:48 | Сообщение # 2958
    Удаленные



    Цитата Миротворец ()
    Я должен листать и искать, где это выше?

    Да, понимаю, не удобно. Решил сам. Нашел файл \gamedata\configs\misc\config_blackday.ltx и изменил все значения true на false. (На случай если найдется похожая проблема у кого-либо.)
     
    PiTДата: Вс, 13.04.2014, 21:34 | Сообщение # 2959
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) STALKER COP + патч 1.6.0.2 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03
    2) AMD Athlon 64 X2 DualCore 5800, NVIDIA GeForce GTS 470
    3) NODVD от TRIVIUM

    Не "закрывается" квэст "Бездна: Выбратся из подземной лаборатории" ! Две пачки доков найдены, но при выходе наружу - нет реакции. Есть мысли какие ? Из невыполненых квэстов два. Не уничтожено необходимое кол-во зомбаков, и висит старый квэст про Люциана (его уже выполнить невозможно...). Откат на сейв с началом входа в ТД не помогает.


    Сообщение отредактировал PiT - Вс, 13.04.2014, 21:37
     
    ВалерийДата: Вс, 13.04.2014, 21:46 | Сообщение # 2960
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    PiT, Нужно три документа
     
    PiTДата: Вс, 13.04.2014, 23:37 | Сообщение # 2961
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Третий тогда слишком хитро спрятан ! Найти не могу ... А глюк может быть - не генерится третий док ? Ведь после взятия первого уже появился квэст "на выход из подземелья" ...Спасибо, уже нашёл. Невнимательность - под стулом лежали.

    Сообщение отредактировал PiT - Пн, 14.04.2014, 00:17
     
    k3rlicДата: Пн, 14.04.2014, 17:59 | Сообщение # 2962
    Удаленные



    Вылетает при штурме Аванопста в начале локации "Болота", зависает комп, стоит "Статическое освещение", что делать?

    Выложите лог вылета. Где его найти, написано в шапке темы. sergej5500

    Добавлено (14.04.2014, 17:59)
    ---------------------------------------------
    Вылет происходит именно после убийства одного из бандитов.
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 468291 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2403460 K], reserved[179628 K], committed[1611152 K]
    * [ D3D ]: textures[416199 K]
    * [x-ray]: crt heap[488706 K], process heap[585453 K], game lua[69592 K], render[667 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65850 K], smem[10203 K]
    * [win32]: free[2405016 K], reserved[179152 K], committed[1610072 K]
    * [ D3D ]: textures[417223 K]
    * [x-ray]: crt heap[487249 K], process heap[586501 K], game lua[69868 K], render[668 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65850 K], smem[10203 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27646 objects are successfully saved
    * Game 2222222.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\2222222.scop'
    stack trace:


    Сообщение отредактировал k3rlic - Пн, 14.04.2014, 18:01
     
    МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 18:09 | Сообщение # 2963
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата k3rlic ()
    Вылетает при штурме Аванопста

    Если Вы имеете ввиду Церковь, то посмотрите в шапке темы -
    "Вылет на Болоте при штурме Церкви".


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    k3rlicДата: Пн, 14.04.2014, 18:14 | Сообщение # 2964
    Удаленные



    Цитата Мирянин ()
    Если Вы имеете ввиду Церковь, то посмотрите в шапке темы -
    "Вылет на Болоте при штурме Церкви".

    Нет, я имею ввиду аванпост с бандитами (аванпост из первого задания в ЧН).
     
    МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 18:27 | Сообщение # 2965
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата k3rlic ()
    аванпост из первого задания в ЧН

    К сожалению ЛОГ малоинформативен.
    Вылет стабильный? Переигровка не помогает?
    Опишите что и как устанавливали, какое у Вас железо,
    при каких условиях происходит вылет (подробнее).


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 14.04.2014, 18:30
     
    k3rlicДата: Пн, 14.04.2014, 19:00 | Сообщение # 2966
    Удаленные



    Мод был установлен на чистую 1.6.0.2
    CPU: Intel® Core™ i3-3120M CPU @ 2.50GHz NVIDIA GeForce 710M
    Переигровка не помогает ...
    Перехожу на болота, иду к раненому военному, разговариваю с ним, он умирает, иду дальше, вижу аванпост, иду к нему, меня замечают бандиты , нападают на меня, начинаю отбиваться, убиваю одного игра просто напросто вылетает
    [cut noguest=Скриншот][/cut]
     
    sergej5500Дата: Пн, 14.04.2014, 19:04 | Сообщение # 2967
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    k3rlic,
    Причина вылета, вероятней всего в Абакане в руках бандита. Такие бандиты спавнятся не только в Церкви. Попробуйте способ в шапке темы "Вылет на Болоте".
     
    МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 19:19 | Сообщение # 2968
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата k3rlic ()
    иду дальше, вижу аванпост,

    [off]Идите направо - к сталкерам.
    Бандитов можно вынести позже.[/off]

    Добавлено (14.04.2014, 19:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата PiT ()
    Третий тогда слишком хитро спрятан ! Найти не могу

    Посмотрите в этой теме - FAQ SGM 2.2
    Там вроде указаны места спавна.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 14.04.2014, 19:15
     
    k3rlicДата: Пн, 14.04.2014, 19:32 | Сообщение # 2969
    Удаленные



    Хорошо, я так и сделаю, только,но не понимаю с чем связан вылет.
     
    sergej5500Дата: Пн, 14.04.2014, 19:39 | Сообщение # 2970
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    k3rlic,
    Причина вылета связана с работой скриптов. В данном моде реализована очистка инвентаря НПС от некоторых видов оружия, если непись погибает. Если НПС в момент смерти теряет ствол, подлежащий очистке, то скрипт может выдать ошибку и вылет. Эта функция отключается после перехода на Затон. Абакан входит в список стволов, подлежащих очистке. Бандиты с Абаканами попадаются на Болотах, поэтому игра часто вылетает именно на Болотах.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: