Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
Stalker_NekroДата: Вс, 19.11.2017, 06:55 | Сообщение # 241
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Здравствуйте.
Застрял квест "Тайное противостояние" - сам квест выполнился (хоть и не без шаманства, не смотря на фиксы), но остался старый диалог с Тесаком (который по окончанию квеста). Не появляется диалог из квеста ЗП "Охрана для бункера ученых"
Что делать? Я понимаю что нужно что-то дописать, подскажите что.

Пока просматривал тему.
У многих проблемы с квестом Глухаря: после осмотра места гибели сталкеров задание обновляется; подходим к Глухарю, а он молчит и начинает самостоятельный обход ВНЗ "Круг".
Нашел такое решение (пользуюсь постоянно):
осмотрели место гибели и получили обновление задания;
открываем ПДА и смотрим

  • метка задания стоит у ВНЗ рядом с УАЗиком - значит все скорее всего нормально - идем выполнять задание.
  • метка задания движется к ВНЗ (Глухарь спешит на встречу с нами) или Глухарь не начал диалог, когда мы к нему подошли и пошел сам искать кровососов - разворачиваемся и топаем куда подальше (я ухожу обычно к "Цирку") - пока идем поглядываем на карту в ПДА: метка задания должна переместиться к УАЗику и не двигаться - идем обратно к Глухарю и продолжаем задание.

Может кому и поможет, у меня этот глюк еще в 2.0 появился и с тех пор некуда не уходит.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
HunterДата: Вс, 19.11.2017, 15:49 | Сообщение # 242
Удаленные



Stalker_Nekro, попробуй обнулить счетчик найденых артов, здесь в теме спойлер "не загружаются сохранения"
 
Voland-777Дата: Вс, 19.11.2017, 16:12 | Сообщение # 243
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Stalker_Nekro, у меня был подобный глюк, когда ставил на SGM STCoP WP.
 
Stalker_NekroДата: Пн, 20.11.2017, 16:22 | Сообщение # 244
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Здравствуйте все, еще раз.
Hunter, ваш вариант не помог.

У меня стоит не чистый SGM 2.2, а Hardcore Pack for SGM 2.2.
Разработчики данного мода уверили, что квесты SGM они не трогали.
Но у меня есть подозрение, что в данной сборке нет "фикс-аддон от Makdm" - задание "Тайное противостояние" проходил "с бубном".
Если причина в этом - что может помочь? (Не появляется у Тесака диалог о найме наемников для охраны бункера ученых)

Добавлено (20.11.2017, 16:22)
---------------------------------------------
Нашел причину - такой же вопрос задавали об оружейке Енота.
Данный диалог заблокирован автором SGM.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пн, 20.11.2017, 16:12
 
Zip_uaДата: Пн, 20.11.2017, 16:36 | Сообщение # 245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. При прохождении столкнулся с проблемой, которая возникала не толику у меня, но ответ на которую я не нашел ни на одном сайте. Я присоеденил Бродягу к Долгу, и он стал мне врагом. Причем весь остальной долг - друзья. Я еще состою в Рассвете. Из-за чего это может быть и как это исправить? Может файл какой подредактировать?
 
sergej5500Дата: Пн, 20.11.2017, 17:13 | Сообщение # 246
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Zip_ua ()
Я присоеденил Бродягу к Долгу, и он стал мне врагом.


Смотрите тут. Краснота Бродяги и её лечение.
 
Zip_uaДата: Пн, 20.11.2017, 20:54 | Сообщение # 247
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо за ответ! Странно, что поиск ни по форуму, ни по гуглу не дал ссылку на это сообщение. Наконец-то смогу взять бродягу в команду.)

Сообщение отредактировал Zip_ua - Пн, 20.11.2017, 20:59
 
Voland-777Дата: Пн, 20.11.2017, 22:02 | Сообщение # 248
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Stalker_Nekro, честно говоря, вам надо спросить у разработчика аддона. Хотя он (Ривердейл, если не ошибаюсь) вряд ли в курсе, ибо аддон собирался НЕ на чистом СГМ 2.2, а на базе сборки "Снайпер", которая запилена, в свою очередь, на основе сборки от Енота, так что там узнать, был ли фикс или не был, без просмотра файлов не есть реальным делом.
 
BebembusДата: Вт, 21.11.2017, 11:27 | Сообщение # 249
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

обнаружил еще один баг - после выполнения "Волны мутантов" дверь баржи может не открываться и с Ноем соответственно переговорить для сдачи квеста нельзя. Решается сохранением и перезагрузкой. smile

-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 21.11.2017, 11:28
 
Zip_uaДата: Вт, 21.11.2017, 21:53 | Сообщение # 250
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте еще раз. Теперь другая проблема. Случайно убил одного наемника на Юпитере, теперь не могу к ним зайти. Костюм одел, кпк черного в рюкзак кинул, часового оживил (способом из faq. По багам), но они все равно стреляют. Как отношения теперь наладить?
 
BebembusДата: Вт, 21.11.2017, 23:10 | Сообщение # 251
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Zip_ua ()
Как отношения теперь наладить?

Переиграть. Другого не знаю.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
HunterДата: Ср, 22.11.2017, 00:30 | Сообщение # 252
Удаленные



Bebembus, вообще 90 процентов багов в сталкере решается перезагрузкой, ты кстати в оригинальный сгм играешь?

Добавлено (22.11.2017, 00:30)
---------------------------------------------
Zip_ua, поищи на сайте, как изменить отношения к тебе группировок, там подправить цифры надобно.

 
Zip_uaДата: Пт, 24.11.2017, 11:37 | Сообщение # 253
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блин, в конце игры, перед эвакуацией, выскочил неприятный баг: на ада перестали отображаться цели на второстепенные миссии. Главные миссии отображаются, а второстепенные (например убить инквизитора) - нет. Скорее всего это случилось из-за того, что я в темную долину попал раньше, чем окончил основной сюжет. Есть ли способ это исправить? Кроме отката по сохранениям?
 
HunterДата: Пт, 24.11.2017, 12:46 | Сообщение # 254
Удаленные



Zip_ua, в кпк пункт дополнительные миссии включен?)
 
strategiДата: Вт, 23.01.2018, 05:20 | Сообщение # 255
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

помогите пожалуйста! повисли миссии "обследовать место падение скат 6 и скат 7 (которые на агропроме) при нажатии на F (обследовать вертолёт) не чего не происходит, метка всё так же висит. sgm 2.2 патч 1.6.02 (пиратка)

P.S.

можно ли нпц в квесте "эвакуация" (ковальский, стрелок и т.д.) сделать бессмертными? то постоянно у точки Б28 спавняться три четыре химеры, контроллёр, псевдогигант и туча тушканов! это я не упоминаю про снайперов монолита!


Сообщение отредактировал strategi - Вт, 23.01.2018, 08:25
 
Поиск: