Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)



Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[ следующих рекомендаций ]


[ + несколько советов от меня ]



Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[ под спойлером ]



Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
Voland-777Дата: Пн, 20.11.2017, 22:02 | Сообщение # 241
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Stalker_Nekro, честно говоря, вам надо спросить у разработчика аддона. Хотя он (Ривердейл, если не ошибаюсь) вряд ли в курсе, ибо аддон собирался НЕ на чистом СГМ 2.2, а на базе сборки "Снайпер", которая запилена, в свою очередь, на основе сборки от Енота, так что там узнать, был ли фикс или не был, без просмотра файлов не есть реальным делом.
 
BebembusДата: Вт, 21.11.2017, 11:27 | Сообщение # 242
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

обнаружил еще один баг - после выполнения "Волны мутантов" дверь баржи может не открываться и с Ноем соответственно переговорить для сдачи квеста нельзя. Решается сохранением и перезагрузкой. smile

-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 21.11.2017, 11:28
 
Zip_uaДата: Вт, 21.11.2017, 21:53 | Сообщение # 243
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте еще раз. Теперь другая проблема. Случайно убил одного наемника на Юпитере, теперь не могу к ним зайти. Костюм одел, кпк черного в рюкзак кинул, часового оживил (способом из faq. По багам), но они все равно стреляют. Как отношения теперь наладить?
 
BebembusДата: Вт, 21.11.2017, 23:10 | Сообщение # 244
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Zip_ua ()
Как отношения теперь наладить?

Переиграть. Другого не знаю.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Zip_uaДата: Пт, 24.11.2017, 11:37 | Сообщение # 245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блин, в конце игры, перед эвакуацией, выскочил неприятный баг: на ада перестали отображаться цели на второстепенные миссии. Главные миссии отображаются, а второстепенные (например убить инквизитора) - нет. Скорее всего это случилось из-за того, что я в темную долину попал раньше, чем окончил основной сюжет. Есть ли способ это исправить? Кроме отката по сохранениям?
 
strategiДата: Вт, 23.01.2018, 05:20 | Сообщение # 246
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

помогите пожалуйста! повисли миссии "обследовать место падение скат 6 и скат 7 (которые на агропроме) при нажатии на F (обследовать вертолёт) не чего не происходит, метка всё так же висит. sgm 2.2 патч 1.6.02 (пиратка)

P.S.

можно ли нпц в квесте "эвакуация" (ковальский, стрелок и т.д.) сделать бессмертными? то постоянно у точки Б28 спавняться три четыре химеры, контроллёр, псевдогигант и туча тушканов! это я не упоминаю про снайперов монолита!


Сообщение отредактировал strategi - Вт, 23.01.2018, 08:25
 
BebembusДата: Вт, 23.01.2018, 08:31 | Сообщение # 247
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата strategi ()
можно ли нпц в квесте "эвакуация" (ковальский, стрелок и т.д.) сделать бессмертными?

Не уверен.
Их дальнейшая судьба (жизнь/смерть) обыгрывается в финальной заставке.

Вот кого бы я сделал бессмертным - так это механиков на Кордоне и Болотах.
И чтобы не бегали за мутантами а стояли на месте.
А то получается если данных персонажей убивают - то получить миноискатель (георадар) нельзя.
И дальнейшее прохождение соответственно невозможно...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
БабайДата: Вт, 23.01.2018, 09:54 | Сообщение # 248
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата strategi ()
скат 6 и скат 7 (которые на агропроме)

Нужно подходить вплотную к вертолету, примерно в середине корпуса. Только перед этим кинь в вертушку пару болтиков.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
BebembusДата: Пт, 02.02.2018, 21:28 | Сообщение # 249
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Wiki ()
Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск.

У меня тело Баржи не исчезало ни разу. Ни в одном моде (1.7.) ни в другом (2.2).
До самого конца игры лежало там где лежит. cool

А вот Тесак и его люди могли исчезнуть.
И квест "Тайное противостояние" соответственно зависал и был непроходимым...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
BebembusДата: Сб, 03.02.2018, 10:19 | Сообщение # 250
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Hunter ()
Bebembus, как это исчезнуть??

Вот так.
Нет их, и хоть ты стреляйся. wacko
На их же месте потом могут появляться другие наемники - уже враждебные изначально.
Может из-за затяжки времени? Задание лучше выполнять сразу.
Да и то такая шняга случается очень редко. То ли раз, то ли два.
Но она была, это факт.

А в моде 1.7. квеста "Тайное противостояние" нет, так что там это не критично.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Сб, 03.02.2018, 12:21
 
БабайДата: Пн, 05.02.2018, 08:24 | Сообщение # 251
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата Bebembus ()
А вот Тесак и его люди могли исчезнуть.

Они уходят после твоего посещения Припяти. Даже в чистой игре.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
BebembusДата: Вт, 06.02.2018, 18:47 | Сообщение # 252
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Wiki ()
Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на Велес, иногда нет

Иногда помогает - просто походить-потоптаться по тому месту. Бывает что арт и "всплывает" из-под текстур. smile
Цитата Бабай ()
Они уходят после твоего посещения Припяти. Даже в чистой игре.

Мда, век живи - век учись...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 06.02.2018, 18:47
 
4exovДата: Вс, 18.02.2018, 18:23 | Сообщение # 253
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

ну про анекдоты, от которых блевать хочется не буду вопросов задавать, а вот почему включается отключенное затемнение? Тоже такое своеобразное усложнение?
 
Voland-777Дата: Вс, 18.02.2018, 23:22 | Сообщение # 254
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

4exov, отключение в СГМ-меню не работает?
 
4exovДата: Пн, 19.02.2018, 00:26 | Сообщение # 255
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

по-моему ясно же написано было: "включается отключенное затемнение", приходится постоянно смотреть за ним, может врубиться в самый неподходящий момент. Из-за этого раз 5 пришлось загружаться при защите Рассвета от мутантов на складах, контролера не мог найти

Сообщение отредактировал 4exov - Пн, 19.02.2018, 00:29
 
Поиск: