Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
BebembusДата: Вт, 23.01.2018, 08:31 | Сообщение # 256
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата strategi ()
можно ли нпц в квесте "эвакуация" (ковальский, стрелок и т.д.) сделать бессмертными?

Не уверен.
Их дальнейшая судьба (жизнь/смерть) обыгрывается в финальной заставке.

Вот кого бы я сделал бессмертным - так это механиков на Кордоне и Болотах.
И чтобы не бегали за мутантами а стояли на месте.
А то получается если данных персонажей убивают - то получить миноискатель (георадар) нельзя.
И дальнейшее прохождение соответственно невозможно...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
БабайДата: Вт, 23.01.2018, 09:54 | Сообщение # 257
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата strategi ()
скат 6 и скат 7 (которые на агропроме)

Нужно подходить вплотную к вертолету, примерно в середине корпуса. Только перед этим кинь в вертушку пару болтиков.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
BebembusДата: Пт, 02.02.2018, 21:28 | Сообщение # 258
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Wiki ()
Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск.

У меня тело Баржи не исчезало ни разу. Ни в одном моде (1.7.) ни в другом (2.2).
До самого конца игры лежало там где лежит. cool

А вот Тесак и его люди могли исчезнуть.
И квест "Тайное противостояние" соответственно зависал и был непроходимым...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
HunterДата: Сб, 03.02.2018, 01:04 | Сообщение # 259
Удаленные



Bebembus, как это исчезнуть?? Если исчезает целый сквад из игры, это значит кривая игра и криво поставленный мод.
 
BebembusДата: Сб, 03.02.2018, 10:19 | Сообщение # 260
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Hunter ()
Bebembus, как это исчезнуть??

Вот так.
Нет их, и хоть ты стреляйся. wacko
На их же месте потом могут появляться другие наемники - уже враждебные изначально.
Может из-за затяжки времени? Задание лучше выполнять сразу.
Да и то такая шняга случается очень редко. То ли раз, то ли два.
Но она была, это факт.

А в моде 1.7. квеста "Тайное противостояние" нет, так что там это не критично.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Сб, 03.02.2018, 12:21
 
БабайДата: Пн, 05.02.2018, 08:24 | Сообщение # 261
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата Bebembus ()
А вот Тесак и его люди могли исчезнуть.

Они уходят после твоего посещения Припяти. Даже в чистой игре.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
HunterДата: Вт, 06.02.2018, 00:24 | Сообщение # 262
Удаленные



Бабай, да???? Ого, еще новое узнал, прикольно, спс за инфу.
 
BebembusДата: Вт, 06.02.2018, 18:47 | Сообщение # 263
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Wiki ()
Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на Велес, иногда нет

Иногда помогает - просто походить-потоптаться по тому месту. Бывает что арт и "всплывает" из-под текстур. smile
Цитата Бабай ()
Они уходят после твоего посещения Припяти. Даже в чистой игре.

Мда, век живи - век учись...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 06.02.2018, 18:47
 
4exovДата: Вс, 18.02.2018, 18:23 | Сообщение # 264
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

ну про анекдоты, от которых блевать хочется не буду вопросов задавать, а вот почему включается отключенное затемнение? Тоже такое своеобразное усложнение?
 
Voland-777Дата: Вс, 18.02.2018, 23:22 | Сообщение # 265
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

4exov, отключение в СГМ-меню не работает?
 
4exovДата: Пн, 19.02.2018, 00:26 | Сообщение # 266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

по-моему ясно же написано было: "включается отключенное затемнение", приходится постоянно смотреть за ним, может врубиться в самый неподходящий момент. Из-за этого раз 5 пришлось загружаться при защите Рассвета от мутантов на складах, контролера не мог найти

Сообщение отредактировал 4exov - Пн, 19.02.2018, 00:29
 
Voland-777Дата: Пн, 19.02.2018, 00:42 | Сообщение # 267
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

4exov, попробуйте вот это http://sigerous.ru/forum/308-4089-1273528-16-1397317692 , чтобы оно вас вообще не беспокоило.
 
sergej5500Дата: Пн, 19.02.2018, 00:51 | Сообщение # 268
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата 4exov ()
а вот почему включается отключенное затемнение? Тоже такое своеобразное усложнение?


Именно так и происходит. Так задумал автор. При определенных квестах принудительно включается затмение.
 
HunterДата: Пн, 19.02.2018, 00:51 | Сообщение # 269
Удаленные



4exov, анекдоты на любителя, как дань памяти Каталину.
 
Voland-777Дата: Пн, 19.02.2018, 00:53 | Сообщение # 270
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, кому не нравится, тот может заменить ручками, это проще простого.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
Поиск: