Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 05.11.2017, 16:55 | Сообщение # 2971
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, по стезе сценария помогаю. Закралось несколько светлых мыслей, обсуждаем.
Механик, это из-за меня, наверное, не ругайся.

Добавлено (05.11.2017, 16:55)
---------------------------------------------
kingbear, спасибо)

 
МеханикДата: Вс, 05.11.2017, 16:56 | Сообщение # 2972
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
и не обязательно знать модострой.

Очень даже желательно. Будь ты трижды талантлив как писатель и напишешь всё красиво и логично, но не имея ни малейшего понятия как оно всё там крутится или проще говоря как оно работает, грош цена тебе как сценаристу.
Придут скриптеры и квестеры и разнесут твою красоту в щепки мотивируя это всё тем, что этого я просто не смогу сделать или не позволяют возможности движка. И будешь кромсать и переписывать свой сценарий до бесконечности.
А потом сценарий к игре это не сценарий к фильму в котором главный герой все будет делать именно так как захотел сценарист. Конечно можно написать сценарий к игре где игрок должен делать всё так как задумано и ни шагу в сторону иначе тупик, но это получится тупой, примитивный и скучный сюжет...
Так что мой дорогой ты сначала поработай в команде и не год и не два, скушай с ней пуд соли а потом делай выводы. Без обид.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.11.2017, 17:18 | Сообщение # 2973
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Механик ()
Так что мой дорогой ты сначала поработай в команде и не год и не два, скушай с ней пуд соли а потом делай выводы. Без обид.

Насмешил... tongue tongue tongue ...без обид.ок!
Это я всё понимаю...не один год пере осмысливаю моды и малость сам лазил в погоду.
- Написанное выше и то что в голове не одно и то-же...и что-бы не переписывать по 100 раз я,пишу по другому.
Вот потому СГМ 3.0 делается долго.
Они пошли не очень правильным путём по созданию мода...не будем здесь гнать пургу...тролить форум. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 18:00 | Сообщение # 2974
Удаленные



LoginZapili, я хотел бы заняться аналогичным делом, тоже есть пару мыслей.

Добавлено (05.11.2017, 18:00)
---------------------------------------------
Механик, ну блин, тот чувак выше, он тоже неделю назад еще был обычным фрименом, а ты говоришь:"кто возьмет в конце разработки человека и тд", пусть мне сначала откажут команда сгмщиков, без обид, если что.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 05.11.2017, 17:58
 
МеханикДата: Вс, 05.11.2017, 19:02 | Сообщение # 2975
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Kapitan_komandor, Hunter, Я лишь сказал то, что хотел сказать. Моё мнение не поменяется и переубеждать меня бесполезно.
Цитата Kapitan_komandor ()
не будем здесь гнать пургу...тролить форум.

А при чём здесь пурга? Это рабочая тема проекта. И все здесь его обсуждают. Тут уже на 150 страниц как ты выражаешься "пурги нагнали"...
Цитата Hunter ()
он тоже неделю назад еще был обычным фрименом,а ты говоришь:"кто возьмет в конце разработки человека и тд",

Ну тогда что я вам могу сказать. Если гразработчики проекта собирают кадры для работы, то значит вам мои дорогие фанаты, ещё ждать релиза и ждать. Забабахать как тут выражаются полновесный сюжет на десяток с лишним локаций и запрограммировать его, потом обкатать и исправить ошибки и потом снова обкатать - это не на один месяц работы... А может и год и больше...
Hunter, Да мне то что. Возьмут тебя или не возьмут. А вообще темы "хочу в команду" обсуждают приватно.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 05.11.2017, 19:06
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.11.2017, 19:37 | Сообщение # 2976
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Механик ()
Ну тогда что я вам могу сказать. Если гразработчики проекта собирают кадры для работы, то значит вам мои дорогие фанаты, ещё ждать релиза и ждать.

И "Диверсант" столько-же? tongue tongue tongue
Цитата Механик ()
Моё мнение не поменяется и переубеждать меня бесполезно.

Молодец...но при решение задачей(создания модов) можно подойти несколькими способами.
А там надо с кем-то толковым взятся и делать...пока все ленятся tongue tongue tongue ...м-дя. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Вс, 05.11.2017, 23:13 | Сообщение # 2977
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Механик ()
Если гразработчики проекта собирают кадры для работы, то значит вам мои дорогие фанаты, ещё ждать релиза и ждать.

Не так долго, как может показаться. Во вполне обозримом будущем нас ждет релиз. Держитесь там))
 
kingbearДата: Пн, 06.11.2017, 10:03 | Сообщение # 2978
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, на твой свежий незамыленный взгляд, приблизительно сколько? Месяц, два, пять, год? Я не спрашиваю конкретную дату, а субъективно твоё мнение, т.к. наверняка, ты уже получил доступ к наработкам и можешь предположить сколько осталось

 
МеханикДата: Пн, 06.11.2017, 11:03 | Сообщение # 2979
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
но при решение задачей(создания модов) можно подойти несколькими способами.

Согласен. Способы могут быть и разными но результат должен быть обязательно интересным. И сценарист в этом плане не последняя спица в колесе. И очень в этом плане важна чёткая и слаженная работа всей команды.
А сценаристу всё-же желательно иметь хотя-бы базовые навыки по модостроению, не витать в своих фантазиях в облаках и всегда мыслить не только как сценарист но и и как обычный игрок который позже будет играть в модификацию.
Объяснять всё в подробностях сложно и долго да и не нужны все детали широкой публике.
Цитата LoginZapili ()
Не так долго, как может показаться.

Ну дай бог, дай бог если оно так. А то новые фичи мы все здесь видели а больше собственно и ничего. Отсутствие информации порождает домыслы. smile И если на финальной стадии разработки команда берёт в свой состав ещё одного сценариста то тут-же возникает вопрос. А зачем собственно? Сценарий давно написан и квестеры, скриптеры, моделлеры идут по проложенному сценаристом маршруту и роль сценариста в конце создания мода уже не так уж и важна. Если только тестировать и писАть второстепенные квесты. Но это только на мой взгляд, потому как в каждой команде вырабатывается своя методика работы над проектом.
Успехов и удачи всем разработчикам этого проекта....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.11.2017, 11:07
 
AngelДата: Пн, 06.11.2017, 11:38 | Сообщение # 2980
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Цитата Механик ()
Например мод Атмосфер уже давно дал игроку возможность по настройке явлений и погоды на вкус игрока.

Не люблю нагромождений. К тому же, у Николая свой почерк и стиль, который мне нравится, поэтому очень рада, что Ник уделил свое драгоценное время погоде в игре. smile


Сообщение отредактировал Angel - Пн, 06.11.2017, 11:44
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 06.11.2017, 17:01 | Сообщение # 2981
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Механик ()
Согласен. Способы могут быть и разными но результат должен быть обязательно интересным. И сценарист в этом плане не последняя спица в колесе. И очень в этом плане важна чёткая и слаженная работа всей команды.

- ВОТ - золотые слова уважуха. smile smile smile
Но что из себя каждый сценарист? wink
Цитата Механик ()
А сценаристу всё-же желательно иметь хотя-бы базовые навыки по модостроению, не витать в своих фантазиях в облаках и всегда мыслить не только как сценарист но и и как обычный игрок который позже будет играть в модификацию.
Объяснять всё в подробностях сложно и долго да и не нужны все детали широкой публике

- Тут с тобой мы на одной волне мышления...на постой свои измешления по всему из сценария ставлю под сомнения...типа не лажа и не перебор.
Цитата Angel ()
Не люблю нагромождений.

Если просто и умному сделано всё в моде...то многое норм.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пн, 06.11.2017, 21:24 | Сообщение # 2982
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, ребята работают здорово. если не будет затыков, то я бы положил месяца три. Если будут-пять. А если все пойдет волшебно, то и раньше. Но человек предполагает, а Бог располагает. Сейчас все хорошо, а завтра у меня на работе, допустим, завал, или кто по технической части, предположим, заболеет, и все, приплыли. Так что сам видишь цену моим словам. Я тут был одним из первых критиков, но находясь внутри я вижу, что процесс идет. Просто как и любое творчество постоянно идет процесс переосмысления сделанного.

Сообщение отредактировал LoginZapili - Пн, 06.11.2017, 21:25
 
МеханикДата: Пн, 06.11.2017, 21:36 | Сообщение # 2983
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Kapitan_komandor, Объясню ещё проще. А ты попробуй как сценарист построить сюжет а потом как тестер\игрок сломать его. Или если не сломать то довести ситуацию в игре до абсурда. Да. И такое возможно. Даже в супер-пупер крутом
и казалось-бы безупречно сделанном моде. Правда есть моды в которых и ломать-то нечего. Я когда играю в свободное от своего хобби время в другие модификации, уже ловлю себя на мысли что мне непременно нужно пойти не той дорогой на которую толкают меня разрабы. Иными словами мне хочется сломать сюжет. И в трёх случаях из пяти мне это удаётся. Конечно я очень редко пишу об этом разработчикам модификаций. Зачем портить людям настроение. Но своей команде я время от времени отчёты о прохождении той или иной модификации сбрасываю. Для анализа.
Так вот когда совместишь в себе и сценариста и игрока то считай что это половина успеха. Вторая половина успеха складывается из важных и не очень мелочей.. А написание хорошего сценария это только часть работы сценариста и это только начало. Кто думает по другому то мне его жаль...
LoginZapili, Затыки чтоб их, были, есть и всегда будут. Иногда кажется что всё идеально продумал сценарист и грамотно запрограммировал программист, но бац, и всё приходится переделывать заново. Иногда и не один раз. Ну и все ситуации которые обрисовал ты тоже вполне возможны. Так что сроки окончания работы вещь непредсказуемая совершенно. Так что лучше из шапочки темы это убрать вообще или поставить просто многоточие, чтобы не смущать лишний раз народ. Мы у себя в команде со своей 99 процентной готовностью и то даём для публики весьма осторожные прогнозы на дату релиза. А вдруг, а мало ли что....
И не нужно рассматривать всё что мною было написано флудом мало относящимся к делу. Лучше уж изучить опыт других чем потом наступать самим на те же грабли....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
БесогонДата: Вт, 07.11.2017, 02:43 | Сообщение # 2984
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ставьте тогда в 2018 году релиз)подождем терпеливо)

 
gvzdДата: Вт, 07.11.2017, 15:05 | Сообщение # 2985
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Бесогон ()
ставьте тогда в 2018 году релиз)подождем терпеливо)


сплюнь и перекрестись :))))))


Сообщение отредактировал gvzd - Вт, 07.11.2017, 15:06
 
Поиск: