Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kingbearДата: Вс, 05.11.2017, 10:02 | Сообщение # 2971
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, главный сценарист? Неплохо! Искренне поздравляю и желаю успехов!

 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 12:49 | Сообщение # 2972
Удаленные



Ребята, могу ли я попробовать себя в модмейкерстве? В частности, сценаристом, хотелось бы пару новых квестов забабахать. Возьмете хоть на некоторое время?

Добавлено (05.11.2017, 12:49)
---------------------------------------------
kingbear, я б тоже пошел, если возьмут, потому что техническая часть разработки-не мое, я творческий человек больше.

 
МеханикДата: Вс, 05.11.2017, 16:17 | Сообщение # 2973
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата ALLCOM ()
А то беги из одного конца Зоны в другой конец, за какой то финтифлюшкой.

Хм... А как-же докрутка до реализма которую все так любят? Где в этом логика? Это какой такой добрый дядя будет таскать моё барахло следом за мной по моему хотению да ещё и за просто так?
Цитата Angel ()
Мне очень нравится возможность выставить подходящую для игрока погоду.

А нужно ли было изобретать велосипед? Например мод Атмосфер уже давно дал игроку возможность по настройке явлений и погоды на вкус игрока. Тем более много чего из графики можно настроить непосредственно прямо в главном меню игры.
Цитата Hunter ()
В частности, сценаристом, хотелось бы пару новых квестов забабахать. Возьмете хоть на некоторое время?

Для того чтобы "забабахать" пару квестов вовсе необязательно быть членом команды. И кто-же из модмейкерав возьмёт в команду человека на финальных стадиях разработки? (Или ещё не на финальных???) Помнится была когда-то тема что-то типа "Ваши идеи для SGM мода". Туда каждый желающий кидал при желании свои идеи к проекту. НО! Чисто на мой взгляд невозможно написать что-то стоящее, я имею в виду квесты не находясь внутри команды. А писАть "от балды" типа подойдёт - не подойдёт, это лишняя трата времени. Хотя иногда и бывают сразу 100% попадания в концепцию проекта.
Цитата Hunter ()
я б тоже пошел, если возьмут, потому что техническая часть разработки-не мое, я творческий человек больше.

Ребята. У вас какое-то странное понятие о работе сценариста в команде... Почему-то бытует мнение что сценарий может написать любой и каждый. Может меня просветит кто что такое сценарий к моду? А я вам скажу что у сценариста адова работа и он должен обладать хоть начальными навыками в модостроении. А иначе вы очень сильно рискуете тем что ваш сценарий просто полетит в корзину...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 05.11.2017, 17:04
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.11.2017, 16:31 | Сообщение # 2974
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Механик ()
Туда каждый желающий кидал при желании свои идеи к проекту. НО! Чисто на мой взгляд невозможно написать что-то стоящее, я имею в виду квесты не находясь внутри команды. А писАть "от балды" типа подойдёт - не подойдёт, это лишняя трата времени. Хотя иногда и бывают сразу 100% попадания в концепцию проекта.

Вот уважаю чела...ещё зерно разумного. cool
Цитата Механик ()
Ребята. У вас какое-то странное понятие о работе сценариста в команде... Почему-то бытует мнение что сценарий может написать любой и каждый. Может меня просветит кто что такое сценарий к моду? А я вам скажу что у сценариста адова работа и он должен обладать хоть начальными навыками в модостроении. А иначе вы очень сильно рискуете тем что ваш сценарий просто полетит в корзину...

Тут не прав...каждый человек со своими талантами...и заблуждении на их же счёт. wink
А как это-сценарист на мод долго рассказывать и не здесь...и не обязательно знать модострой.
Надо имень норм логику...что из себя за мастер или группа...под их мастерство и излагать тонкости сценария. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Вс, 05.11.2017, 16:55 | Сообщение # 2975
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, по стезе сценария помогаю. Закралось несколько светлых мыслей, обсуждаем.
Механик, это из-за меня, наверное, не ругайся.

Добавлено (05.11.2017, 16:55)
---------------------------------------------
kingbear, спасибо)

 
МеханикДата: Вс, 05.11.2017, 16:56 | Сообщение # 2976
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
и не обязательно знать модострой.

Очень даже желательно. Будь ты трижды талантлив как писатель и напишешь всё красиво и логично, но не имея ни малейшего понятия как оно всё там крутится или проще говоря как оно работает, грош цена тебе как сценаристу.
Придут скриптеры и квестеры и разнесут твою красоту в щепки мотивируя это всё тем, что этого я просто не смогу сделать или не позволяют возможности движка. И будешь кромсать и переписывать свой сценарий до бесконечности.
А потом сценарий к игре это не сценарий к фильму в котором главный герой все будет делать именно так как захотел сценарист. Конечно можно написать сценарий к игре где игрок должен делать всё так как задумано и ни шагу в сторону иначе тупик, но это получится тупой, примитивный и скучный сюжет...
Так что мой дорогой ты сначала поработай в команде и не год и не два, скушай с ней пуд соли а потом делай выводы. Без обид.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.11.2017, 17:18 | Сообщение # 2977
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Механик ()
Так что мой дорогой ты сначала поработай в команде и не год и не два, скушай с ней пуд соли а потом делай выводы. Без обид.

Насмешил... tongue tongue tongue ...без обид.ок!
Это я всё понимаю...не один год пере осмысливаю моды и малость сам лазил в погоду.
- Написанное выше и то что в голове не одно и то-же...и что-бы не переписывать по 100 раз я,пишу по другому.
Вот потому СГМ 3.0 делается долго.
Они пошли не очень правильным путём по созданию мода...не будем здесь гнать пургу...тролить форум. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 18:00 | Сообщение # 2978
Удаленные



LoginZapili, я хотел бы заняться аналогичным делом, тоже есть пару мыслей.

Добавлено (05.11.2017, 18:00)
---------------------------------------------
Механик, ну блин, тот чувак выше, он тоже неделю назад еще был обычным фрименом, а ты говоришь:"кто возьмет в конце разработки человека и тд", пусть мне сначала откажут команда сгмщиков, без обид, если что.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 05.11.2017, 17:58
 
МеханикДата: Вс, 05.11.2017, 19:02 | Сообщение # 2979
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Kapitan_komandor, Hunter, Я лишь сказал то, что хотел сказать. Моё мнение не поменяется и переубеждать меня бесполезно.
Цитата Kapitan_komandor ()
не будем здесь гнать пургу...тролить форум.

А при чём здесь пурга? Это рабочая тема проекта. И все здесь его обсуждают. Тут уже на 150 страниц как ты выражаешься "пурги нагнали"...
Цитата Hunter ()
он тоже неделю назад еще был обычным фрименом,а ты говоришь:"кто возьмет в конце разработки человека и тд",

Ну тогда что я вам могу сказать. Если гразработчики проекта собирают кадры для работы, то значит вам мои дорогие фанаты, ещё ждать релиза и ждать. Забабахать как тут выражаются полновесный сюжет на десяток с лишним локаций и запрограммировать его, потом обкатать и исправить ошибки и потом снова обкатать - это не на один месяц работы... А может и год и больше...
Hunter, Да мне то что. Возьмут тебя или не возьмут. А вообще темы "хочу в команду" обсуждают приватно.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 05.11.2017, 19:06
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.11.2017, 19:37 | Сообщение # 2980
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Механик ()
Ну тогда что я вам могу сказать. Если гразработчики проекта собирают кадры для работы, то значит вам мои дорогие фанаты, ещё ждать релиза и ждать.

И "Диверсант" столько-же? tongue tongue tongue
Цитата Механик ()
Моё мнение не поменяется и переубеждать меня бесполезно.

Молодец...но при решение задачей(создания модов) можно подойти несколькими способами.
А там надо с кем-то толковым взятся и делать...пока все ленятся tongue tongue tongue ...м-дя. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Вс, 05.11.2017, 23:13 | Сообщение # 2981
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Механик ()
Если гразработчики проекта собирают кадры для работы, то значит вам мои дорогие фанаты, ещё ждать релиза и ждать.

Не так долго, как может показаться. Во вполне обозримом будущем нас ждет релиз. Держитесь там))
 
kingbearДата: Пн, 06.11.2017, 10:03 | Сообщение # 2982
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, на твой свежий незамыленный взгляд, приблизительно сколько? Месяц, два, пять, год? Я не спрашиваю конкретную дату, а субъективно твоё мнение, т.к. наверняка, ты уже получил доступ к наработкам и можешь предположить сколько осталось

 
МеханикДата: Пн, 06.11.2017, 11:03 | Сообщение # 2983
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
но при решение задачей(создания модов) можно подойти несколькими способами.

Согласен. Способы могут быть и разными но результат должен быть обязательно интересным. И сценарист в этом плане не последняя спица в колесе. И очень в этом плане важна чёткая и слаженная работа всей команды.
А сценаристу всё-же желательно иметь хотя-бы базовые навыки по модостроению, не витать в своих фантазиях в облаках и всегда мыслить не только как сценарист но и и как обычный игрок который позже будет играть в модификацию.
Объяснять всё в подробностях сложно и долго да и не нужны все детали широкой публике.
Цитата LoginZapili ()
Не так долго, как может показаться.

Ну дай бог, дай бог если оно так. А то новые фичи мы все здесь видели а больше собственно и ничего. Отсутствие информации порождает домыслы. smile И если на финальной стадии разработки команда берёт в свой состав ещё одного сценариста то тут-же возникает вопрос. А зачем собственно? Сценарий давно написан и квестеры, скриптеры, моделлеры идут по проложенному сценаристом маршруту и роль сценариста в конце создания мода уже не так уж и важна. Если только тестировать и писАть второстепенные квесты. Но это только на мой взгляд, потому как в каждой команде вырабатывается своя методика работы над проектом.
Успехов и удачи всем разработчикам этого проекта....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.11.2017, 11:07
 
AngelДата: Пн, 06.11.2017, 11:38 | Сообщение # 2984
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Цитата Механик ()
Например мод Атмосфер уже давно дал игроку возможность по настройке явлений и погоды на вкус игрока.

Не люблю нагромождений. К тому же, у Николая свой почерк и стиль, который мне нравится, поэтому очень рада, что Ник уделил свое драгоценное время погоде в игре. smile


Сообщение отредактировал Angel - Пн, 06.11.2017, 11:44
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 06.11.2017, 17:01 | Сообщение # 2985
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Механик ()
Согласен. Способы могут быть и разными но результат должен быть обязательно интересным. И сценарист в этом плане не последняя спица в колесе. И очень в этом плане важна чёткая и слаженная работа всей команды.

- ВОТ - золотые слова уважуха. smile smile smile
Но что из себя каждый сценарист? wink
Цитата Механик ()
А сценаристу всё-же желательно иметь хотя-бы базовые навыки по модостроению, не витать в своих фантазиях в облаках и всегда мыслить не только как сценарист но и и как обычный игрок который позже будет играть в модификацию.
Объяснять всё в подробностях сложно и долго да и не нужны все детали широкой публике

- Тут с тобой мы на одной волне мышления...на постой свои измешления по всему из сценария ставлю под сомнения...типа не лажа и не перебор.
Цитата Angel ()
Не люблю нагромождений.

Если просто и умному сделано всё в моде...то многое норм.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: