Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 19:21 | Сообщение # 3016
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, насчет ножей. Скажи мне, друг, а нахрена козе баян? Она и так веселая! Я могу взять, мать его, гранатомет! На кой ляд мне ножик? Нож в зоне нужен для того, чтобы нарезать колбасу, ну и пригодится в том случае, если у тебя по той или иной причине нет иного оружия-вены себе вскрыть, чтоб не мучился. А если серьезно, нож в зоне вещь априори бесполезная, потому что тихо пройти с ножом можно мимо одного противника. Ты его запырял и пошел себе. Так вот, в зоне таких нет. Мутанты обычно ходят стаями, сталкеры-группами. Ради случайного перехожего калеки таскать с собой дорогую, редкую и тяжелую экипировку-глупо. Ножи нужны для стелса. Стелса в сталкере нет. Все. Точка. Если получится, мы сделаем на них миссию-другую. Для особо упоротых (без обид) фанатов холодного оружия. Не больше.
Механик, насчет денег. И да и нет. На момент СГМ 2.2 и ГГ было два счета: реальный и электронный. Электронный снимался с кпк трупов при помощи специальных утилит, реальный был написан в левом верхнем углу инвентаря и пополнялся за прохождение заданий, торговлю и помощь раненым. Сейчас вводится, грубо говоря, третий счет. Это купюры. Сейчас они называются кредитными картами, но чтобы не дезориентировать народ, мы их, наверное, переименуем, потому что ни к карте, ни к кредитам эта штука по факту отношения не имеет) У ГГ их может и не быть. То есть, он получил за задание тысячу, на три продал хабара. В инвентаре у него будет написано, что у него четыре тысячи. И он может ими оперировать, то есть на эти четыре тысячи купить чего-нибудь ненужного. А вот пойдет ГГ за угол вместо магазина, сохранив свои 4к при себе, да пристукнет Ваську, Петьку и Али-Шайтана Обрыгал-Оглы. А у них на трупах в инвернате лежат купюры, тысяча штук у каждого. И ГГ их подбирает. Заходим в инвентарь-у нас вверху написаны наши 4к, но в самом инвентаре еще лежал 3 к купюр. ГГ на данный момент у торговца может оперировать все еще своими 4 к, но при этом он может продать эти 3 к купюр и они прибавятся к его реальному счету, дав в сумме 7 к. К электронным деньгам они отношения не имеют.

Добавлено (10.11.2017, 19:21)
---------------------------------------------
Prophet, ох уж это творчество-никогда не знаешь, когда наступит кризис. Официально мод бесплатный. Если кто-то где-то кого-то поддерживает, то я об этом не в курсе и несмотря на мою любовь к деньгам как таковым никакая сумма не придаст лично мне большего стимула-я обещал людям, а значит сделаю. Мне кажется, то же самое можно сказать и об остальных.
fedor73, Dronios, не кипишите, нормально все будет. Конец 17, начало 18-действительно начало, а не март какой-нибудь.

 
GlomarДата: Пт, 10.11.2017, 19:47 | Сообщение # 3017
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
нож в зоне вещь априори бесполезная

А бои на Арене?
Более того можно использовать метательные ножи как элемент мини-игры. В баре ГГ решил проверить своё мастерство путём метания ножей по мишени. Делается ставка. Выигравший получает денежное или другое вознаграждение.


 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 20:10 | Сообщение # 3018
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ну я и говорил-это будет нечто отдельное. Не основа. Просто взять с собой ножички в зону будет невозможно или бессмысленно.
 
GlomarДата: Пт, 10.11.2017, 20:29 | Сообщение # 3019
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
я и говорил-это будет нечто отдельное. Не основа.

Правда с учётом того что в Сталкере есть элемент РПГ(сначала ГГ в Зоне с минимально необходимым набором для выживания, в процессе игры ГГ имеет возможность улучьшить своё состояние), то может метательные ножи можно будет использовать только на старте, а вот со временем игрок сможет или отказаться от их использования(в пользу пистолетов или винтовок с глушителем) или добавить их в комбинацию: нож - пистолет - винтовка.


 
CRASHДата: Пт, 10.11.2017, 20:48 | Сообщение # 3020
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -65 ]

По сравнению с Misery 2.2, Sigerous это "детский сад, прогулка пулькая налево и направо".
Я играл в Sigerous 2.2 с аддоном от енота, сложностей совсем нет. Так вот, что на счёт Sigerous 3?
Сложность игры всё так же будет на детсадовском уровне, или же всё таки придётся думать над планом действий?
Новшества интересны конечно, но сталкер это в первую очередь суровый мир. Misery лучше всех остальных модификации реализует суровость мира. Хотелось бы (да-да, хотелка) и в третьей части видеть хоть что-то подобное.
 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 21:58 | Сообщение # 3021
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, Думаю, что нет. Несмотря на сравнительную легкость прохождения в начале игры, монстры все же стайные. Да и противники тоже. Если нож способен пробить их броню-это не значит, что им будет удобно пользоваться. Либо мы делаем нож близким к реальности-чтобы его достать, нужнео время, либо мы кидаем ноди, как фокусник, и почему тогда не сделать автомат, стреляющий нодами? Смысл тот же. А если есть автомат, стреляющий пулями, зачем автомат с ножами? Нет, смысла нету. Ниша оруждия дальнего боя в игре уже занята. Мы все играли в Припять: точка отсчета, где был боевой арбалет. Так вот, это был лютый кал. Работал только против одиночек, хоть и валил с одного выстрела-столкновение с парой уже было равносильно смерти. Зачем повторять ошибки?
CRASH, этот мод не хардкорный. Хочешь упарываться-качай НЛЦ 7. Аутизма как в мизери тут не будет, потому что есть приближать зону к реализму можно быстро прийти к выводу, что существуй зона в реальности (что уже невозможно, так что не больно-то приблизишь), в нее никто бы не полез. Вообще. Так зачем это делать? Для десятка любителей хардкора? Они вполне способны сами поправить конфиги.
 
GlomarДата: Пт, 10.11.2017, 22:19 | Сообщение # 3022
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Думаю, что нет.

В принцыпе доводы аргументированы тобой верно. Метательные ножи всё таки стоит использовать в отдельных эпизодах.


А будет ли возможность у ГГ использовать разные виды ножей для разделки туш мутантов?
Цитата CRASH ()
Хотелось бы (да-да, хотелка) и в третьей части видеть хоть что-то подобное.

Соглашусь с LoginZapili.
После релиза СГМ 3.0 у желающих осложнить жизнь ГГ будет возможность самим внести правки в файлы мода.


 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 22:57 | Сообщение # 3023
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, я видел нечто подобное в модах Геонезиса Смерти Вопреки. На самом деле, этой темы я с остальными не касался, так как моя прерогатива-сюжет и квесты, диалоги и редактура. Игровые механики я не трогаю по причине некомпетентности. На данный момент такого нет и я, если честно, не уверен, что оно таки нужно. Но, как говорится, будем посмотреть. Пока что нужно собрать многочисленные наработки воедино и одеть в них костяк сюжета. Готово многое, но многое делалось в отрыве от остального, правая рука зачастую не ведала о том, что делала левая. Поэтому многое нужно переосмысливать. Работы из-за этого много.
 
МеханикДата: Пт, 10.11.2017, 23:36 | Сообщение # 3024
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Мужики! Харе страдать по дате релиза .Ждали долго и ещё подождём. Ребята работают. А модинг занятие хоть и интересное и увлекательное,но тяжёлое и долговременное.
Цитата LoginZapili ()
действительно начало, а не март какой-нибудь.

Ой брат не зарекайся и лучше поставить многоточие...
http://sigerous.ru/forum/308-6022-1562885-16-1509992696
Цитата LoginZapili ()
было два счета: реальный и электронный.

Оба они электронные. Иначе бы бабло Г.Г. имело бы и вид и вес.
Да пёс с ними с деньгами. Фичей больше, фичей меньше. Сюжет и стабильность лично для меня в приоритете. Если теперь свой собственный сюжет у проекта и появился но вот ты скажи, будет ли проект стабилен в прохождении? Чего уж там греха таить, в предыдущих проектах SGM очень часто что-то скрипело и вылетало. Темы ошибок и багов росли весьма быстро и популярности проекту не добавляли..


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.11.2017, 23:40
 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 23:39 | Сообщение # 3025
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Механик, я бегал билд. У меня кое-какие накладки были, но у меня увечный компьютер. При этом здорово порадовала оптимизиция. Настройки стояли серьезные, почти все на максимум-не подтормаживало, не было вылетов по памяти. Некоторые моменты еще нужно будет доработать, но это дело техники.
 
HunterДата: Сб, 11.11.2017, 01:25 | Сообщение # 3026
Удаленные



Ай кароче, не хотите нововведения, не надо.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 10:06 | Сообщение # 3027
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
На данный момент такого нет и я, если честно, не уверен, что оно таки нужно. Но, как говорится, будем посмотреть.

Помню ещё на ранних стадиях разработки Николай показывал скрины в теме инвентаря мутанта как с частями мутанта(можно расширить асортимент частей - шкуры, добавить органы - для учённых) так и другими предметами (медальёны, монеты, кпк - крупные мутанты). Будет ли это реализовано в СГМ 3.0?


Интересует также асортимент специализаций которые будет развивать ГГ по ходу выполнения сюжета.
Цитата Hunter ()
не хотите нововведения, не надо.

Если речь о метательных ножах, то можно будет самим внести правку(болт заменить на нож).

Добавлено (11.11.2017, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата LoginZapili ()
я бегал билд.

Лок пак уже полностью готов?
Цитата LoginZapili ()
у меня увечный компьютер.

А какие параметры твоего ПК?


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 17:17 | Сообщение # 3028
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ух, а вопросов-то) Я сценарист, а не уполномоченный представитель) Некоторые вопросы я банально не задавал-как, например, вопрос об ассортименте лута мутантов. Хотя менюшка а-ля ТЧ намекает, что частей может быть, как минимум, несколько. Для меня, если честно, это не слишком важно-для меня мод сталкера-это в первую очередь сюжет, но если это можно ввести, то почему нет? Про специализации не знаю пока вообще ничего. Не спрашивал. Для сюжета они не критичны-не будет такого обязалова, что для прохождения квеста потребуется какой-то конкретный навык. Игра будет проходима и без них, не хочешь-вообще не качай. они лишь упрощают ее и придают дополнительное разнообразие при прохождении. Локации и готовы и одновременно неготовы. Почему? Потому что я мудак. Так все возможные локации уже давным-давно адаптированы в десятках других модов по теме. Бери и пользуйся. Другое дело, что мы подгоняем локации под сюжет, который я еще пишу (потому и мудак). Следовательно, я не готов точно сказать, что именно должно быть на той или иной локации обязательно. Но ряд локаций готов и лично меня он впечатлил. Игра хоть и похожа на старого доброго сталкера, со стороны уже выглядит иначе. Проходится, соответственно, тоже.
У меня 8 ОЗУ, ай пятый и 3.1 гигагерца, джифорс джитиикс 650 на гиг или что-то вроде.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 18:21 | Сообщение # 3029
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Другое дело, что мы подгоняем локации под сюжет, который я еще пишу

Помню шла речь о полноценном фриплеи в моде СГМ 3.0.
Значит ли это что основной сюжет уже готов и работа кипит над сюжетом во фриплее?
Или ещё много работы с основным сюжетом?
Цитата LoginZapili ()
Игра хоть и похожа на старого доброго сталкера, со стороны уже выглядит иначе. Проходится, соответственно, тоже.

Вот это и главное для фанатов мода СГМ.
Цитата LoginZapili ()
У меня 8 ОЗУ, ай пятый и 3.1 гигагерца, джифорс джитиикс 650 на гиг или что-то вроде.

Пора мой ПК обновлять.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 11.11.2017, 19:03
 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 20:00 | Сообщение # 3030
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ох пора biggrin Работы еще много. Так как главный сценарист поменялся (я же мудак, все помнят), концепция сюжета пошла на доработку. Возможно, я слишком высокого о себе мнения, но по сравнению с тем, что было, да и с тем, что было в том же 2.2, в сюжете станет больше... сюжета. Не будет больше оторванных друг от друга сюжетных веток и квестов. Все должно быть взаимосвязано, а игрок должен быть мотивирован не простыней на три страницы текста из "штаба" с описанием важности очередной задачи, а концовкой прошлого основного квеста, по результатам которой игрок схватится за голову и возопит: Что же я наделал?! Ну, так задумано. Вы предупреждены, так что впредь так и поступайте) А фриплей да, фриплей будет.

Я, наверное, фразой "работы еще много" всех изрядно напугал. В плане сюжета работы еще на две недели, вряд ли больше. У меня есть четкая концепция и задачи стоят две: изложить ее на бумаге и исключить неувязки. Мало ли, вдруг я заигрался сам с собой. Такое бывает. Работа идет поступательно, а именно главами. Одна закончена-скинулась всем, они ее реализовывают. Я пишу следующую. Никто не простаивает и не провисает. Все хорошо, ребят. Не волнуйтесь!

Добавлено (11.11.2017, 20:00)
---------------------------------------------
Hunter, хотим адекватные нововведения, а не "а давайте добавим лук как в Рембо, но только чтоб к стрелам можно было гранаты привязывать, а гранаты сделаем такие, которые аномалии создают". Черными дырами из ануса стрелять.

Сообщение отредактировал LoginZapili - Сб, 11.11.2017, 19:39
 
Поиск: