Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 15.11.2017, 22:28 | Сообщение # 3106
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата mask122 ()
хотелось бы видеть урон,износ,защиту пулевую,аномальную в цифрах,а не в палочках которые считать глаза сломаешь

А повнимательнее посмотреть видео не хотел бы?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Voland-777Дата: Ср, 15.11.2017, 22:34 | Сообщение # 3107
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

fromjkeee, ну так фича, как видите, на тестовом этапе развития, так что вполне возможны правки.
 
ALLCOMДата: Ср, 15.11.2017, 23:10 | Сообщение # 3108
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

GeJorge,
А может стоит на разборку тратить время?
Или не стоит....если конкретно загрузится, то можно пару суток провозиться.
А количество запчастей при разборке, будет зависеть от степени износа?
Или будет фиксированным?

Разборка будет только возле механика\торговца? Или где угодно?
(возле механика как бы логично - "дай верстак погонять!")

Тратить время - да, несложно это сделать. Но нужно ли?! Я бы сам не хотел, чтобы каждый предмет ГГ раскурочивал по четверти часа!
P.S. Все фичи что есть в моде на финальном этапе разработки будут серьезно детализированы и додуманы, чтобы не обременяли и не были запредельно сказочными. Так что все будет лучшем виде.
GeJorge


Сообщение отредактировал ALLCOM - Ср, 15.11.2017, 23:13
 
HunterДата: Чт, 16.11.2017, 00:45 | Сообщение # 3109
Удаленные



ALLCOM, в принципе да, а то создается впечатление, что Стрелок носит с собой портативный верстак, захотел-зашел за дерево, использовал-разобрал)
 
mask122Дата: Чт, 16.11.2017, 04:45 | Сообщение # 3110
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
А повнимательнее посмотреть видео не хотел бы?

ни чего толком не увидел,пришлось комп включать.
И еще такой вопрос можно ли вообще в сталкере реализовать полную и не полную перезарядку т.е. без передергивания затвора?
 
Ay49MihasДата: Чт, 16.11.2017, 06:02 | Сообщение # 3111
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата ALLCOM ()
А количество запчастей при разборке, будет зависеть от степени износа?
Или будет фиксированным?

На видео всё показано, зависит от степени износа.
 
GlomarДата: Пт, 17.11.2017, 09:57 | Сообщение # 3112
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Будет ли возможность у ГГ взаимодействовать с электроприборами что есть в моде?
Например: с флешек найденных у НПС получать информацию путём использования ПК или ноутов.


 
starpom2000Дата: Пт, 17.11.2017, 16:39 | Сообщение # 3113
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Доброго дня (а также вечера или утра). Маленькая просьба - не использовать в новом моде анекдотов С.Каталина или чего подобного. Вообще не в тему они. Серьезная разработка серьезных парней а на заставке дебильноватый набор фраз.
 
LoginZapiliДата: Пт, 17.11.2017, 18:40 | Сообщение # 3114
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, это планируется.
starpom2000, Их не будет))
 
che707Дата: Пт, 17.11.2017, 20:02 | Сообщение # 3115
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата mask122 ()
И еще такой вопрос можно ли вообще в сталкере реализовать полную и не полную перезарядку т.е. без передергивания затвора?

Мне интересно, а для чего это делать? Полная перезарядка же существует или я ошибаюсь? А не полная как-то и не нужна по моему.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
mask122Дата: Пт, 17.11.2017, 23:11 | Сообщение # 3116
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Мне интересно, а для чего это делать? Полная перезарядка же существует или я ошибаюсь? А не полная как-то и не нужна по моему

Очень удобно.не тратиться время на затвор,да и один патрон +
 
HunterДата: Сб, 18.11.2017, 00:25 | Сообщение # 3117
Удаленные



LoginZapili, как насчет мудрости тысячелетий, как в смерти вопреки? Пока что лучшего на загрузочных экранах ничего и никогда не видел.
 
LoginZapiliДата: Сб, 18.11.2017, 00:49 | Сообщение # 3118
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, не имея ничего против, должен сказать, что это мы будем откладывать на потом. Сейчас в приоритете доделать до конца сюжет и реализовать все запланированное.
 
TheliДата: Сб, 18.11.2017, 18:31 | Сообщение # 3119
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата LoginZapili ()
starpom2000, Их не будет))


Какое счастье!

Уважаемый LoginZapili, увидев, что Вы стали одним из разрабов, сразу понял, что всякой блевотной мерзости, типа, Kapitan-Komandor или анекдотов от Каталина здесь точно не будет.
С уважением...

По теме:
Возможно, кнопочка "Починить всё" найдётся?
Видел в каком-то моде - чертовски удобно - если несёшь несколько экземпляров разного оружия, то замучаешься кнопки мышЫ давить!

А в том моде как было-то?
Примерно:

- Починить всё!
- М-м-м... Рублей 1045 получится... Пойдёт?

- Нормально, давай, дружище, работай!
- Ты чё, охренел? Пошёл на! (После этого - выбор того оружия, которое хочется обновить).

- Отличная работа, брат, спасибо
- Ну, как скажешь... (Видимо, ответ на "Пшёл вон, мудак!"). smile
Жду... smile

Хорошо, сделаю пакетный ремонт через фразу в диалоге. А то для кнопок места нет, если смотрели видос по разборке предметов.
GeJorge


Сообщение отредактировал Theli - Сб, 18.11.2017, 18:45
 
LoginZapiliДата: Сб, 18.11.2017, 18:37 | Сообщение # 3120
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Theli, по игровым механикам вообще не ко мне, но мы стремимся сделать мод максимально удобным для игрока. Если такая возможность существует (в чем мы уже убедились), мы постараемся ее вставить.
 
Поиск: