Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ВадянычДата: Сб, 18.11.2017, 18:43 | Сообщение # 3121
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

LoginZapili, Ты ли это, братец? Помнится, ты был один из двух, которые всем повествовали, что такие "откладывания" на безумные сроки - это есть не сильно хорошо. Сейчас зашел зареганным, чтобы тебе отписать. Почитай свои измышления "до". И почитай "после". Ну, если вкратце - то сейчас из тебя идет такая же шляпа: "это будет, братцы! Это сделаем, братцы". Тьфу... Делай.
Я забываю про SGM3. Как же легко вас, людишек, изменить во всем. Разработчик, блин....
Как же у людей риторика меняется....
Можешь даже не отвечать - сюда больше не захожу.


Сообщение отредактировал Вадяныч - Сб, 18.11.2017, 18:46
 
TheliДата: Сб, 18.11.2017, 19:02 | Сообщение # 3122
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата LoginZapili ()
Theli, по игровым механикам вообще не ко мне, но мы стремимся сделать мод максимально удобным для игрока. Если такая возможность существует (в чем мы уже убедились), мы постараемся ее вставить.


Именно это я и имел в виду
 
ProphetДата: Сб, 18.11.2017, 19:50 | Сообщение # 3123
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Что ж, последнее видео порадовало)) Что можно эквипмент разбирать и потом выбирать чем платить механику, баблом или деталями)
А по поводу гранат... Они будут иметь смысл только если разрабы адаптируют новую механику гранат из стрелок мод. Там это реально круто, особенно бросок грены в окно ваще меня убивает, в хорошем смысле)) А так, без обид но анимация броска в оригинале убивает но уже наоборот sad
Ножи адаптить не стоит, это нафиг не сдалось в сталкере(ечди только не будет спец миссий). А арбалет! Это почти как винтовка только вместо пуль - стрелы. Арбалет имеет смысл быть но как заметил один сталкер - для миссий по усыплению мутантов. А если кому охота - могут поковыряться в конфигах и сделать и ножи для повсеместного использования, и арбалет.. А потом, даже и выложить другим сталкерам) Благо, двигло открытое, делай что хочешь) А задрачивать разрабов пустяками лишь потому что кто-то так захотел или «что бы было» вообще не сдалось, как правильно кто-то заметил - сгм тогда не то что в конце 2к17 не выйдет а вообще может затянуться ещё на годик (ваще голова тронется столько ждать да и не только у меня)) Народ, есть паутина, куча инструкций как и где править, есть форум, здесь на сайте будет как обычно когда выходит новый сгм - тема, сталкеры помогут)
А разрабам удачи и терпения! Уж сильно хочется подарочек под ёлку))


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
LoginZapiliДата: Сб, 18.11.2017, 20:37 | Сообщение # 3124
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вадяныч, вообще-то я присоединился дабы ускорить процесс. Но в полемику и впрямь не вижу смысла вступать. Изнутри все-таки виднее.
 
kingbearДата: Сб, 18.11.2017, 21:00 | Сообщение # 3125
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Вадяныч ()
Как же легко вас, людишек, изменить во всем. Разработчик, блин...
Внатуре! Прогнулся под систему! Предал наше хейтерское братство! *Плохой человек* angry
Цитата Hunter ()
LoginZapili, как насчет мудрости тысячелетий, как в смерти вопреки?
Текст на загрузочных экранах очень легко менять самому. С любого понравившегося мода просто выдёргиваем файл "ui_st_loadscreen" (gamedata\configs\text)


 
kingbearДата: Сб, 18.11.2017, 21:03 | Сообщение # 3126
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Вот, кстати, та самая "мудрость тысячелетий":
Прикрепления: ui_st_loadscree.xml (26.0 Kb)


 
HunterДата: Вс, 19.11.2017, 01:18 | Сообщение # 3127
Удаленные



kingbear, вот за это спасибо, св просто под рукой нет, надо разархивировать, чтоб вытащить файлы, а мне лень)
Мне просто было интересно, что будет на лоадскринах в сгм3.


Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 19.11.2017, 01:20
 
BonecrackerДата: Вс, 19.11.2017, 05:18 | Сообщение # 3128
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
В таком случае пластины на ноги-руки очень даже поспособствуют.

Ни в коем случае. Это увеличение веса. Зачем эти мелочи если есть экзоскелет? Там энти пластины как бы везде и их тащат сервоприводы. Кстати, к экзе надо докинуть - менять аккумуляторы. Как в Фоллаут 4. Весьма круто и реалистично.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Вс, 19.11.2017, 05:18
 
L10NARD0Дата: Вс, 19.11.2017, 09:49 | Сообщение # 3129
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Bonecracker, экзоскелет в игре будет только по миссии, и то ты его потом отдашь. Это ещё говорили вроде как летом этого года. Поэтому таких тонкостей ему не к чему.
---
У меня вопрос. А что за разделение "--" в списке локаций? Просто не могу понять, для чего он.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
ALLCOMДата: Вс, 19.11.2017, 10:20 | Сообщение # 3130
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

L10NARD0,
Наконец то!! Нормальное ограничение по весу!!! Спасибо за информацию, я как то её пропустил.
 
napoxoqДата: Вс, 19.11.2017, 13:05 | Сообщение # 3131
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Theli ()
кнопочка "Починить всё"

Точно, очень нужна, пожалуйста!

И ещё, так хочется "настоящих" аномалий и "настоящих" артефактов. Не так что-бы в конце ходить по ним как по бульвару и арты как семечки мешками носить, не особо обращая внимание на это всё внимание. Пусть их будет меньше но серьёзных!

В прочем тут я боюсь несколько припоздал с пожеланиями, разве-что кнопочку "отремонтировать всё" если сделаете будем очень благодарны ))
 
LoginZapiliДата: Вс, 19.11.2017, 17:19 | Сообщение # 3132
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Bonecracker, нет экзоскелета. Забудь. Миссию в нем погоняешь, и то пока хз, какую. Опять же, это будет одна из первых моделей. В ней не разгонишься. А те же пластиковые накладки не весят почти ничего. Полимеры-они такие.
UPD: экзоскелет, кстати, в принципе не панацея. Это хорошая броня, но в аномалии в нем не полезешь. По крайней мере у нас он точно будет в балансе.
 
ALLCOMДата: Вс, 19.11.2017, 18:16 | Сообщение # 3133
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Не совсем понятно, зачем эта "починить все", редко когда больше пары вещей чиню, а так конечно если всё...утомишься кликать.
Это ж целых четыре предмета!
Как только добиться такого износа?...
Сидя на "Воронке", жарить в "Жарке" надетый на автомат кусок мяса?
dry
 
LoginZapiliДата: Вс, 19.11.2017, 19:50 | Сообщение # 3134
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, я играл в 2.2, затариваясь артефактами на вес. Проводил селекцию на антирад, чтобы всегда иметь не меньше +1 и вес. Если одевать экзу, до 200 кило можно было дойти спокойно. А потом идешь ты такой в копачи или еще в какое место с зомби, всех валишь, собираешь их оружие, чинишь его у механика с максимальной скидкой и продаешь Гавайцу. Или на детали сдаешь починенное, с него же больше падает. И там оружия этого over 9000, трахнешься кликать.
 
HunterДата: Пн, 20.11.2017, 00:43 | Сообщение # 3135
Удаленные



ALLCOM, разраб прав, не все играют с 50 кило, кликать на каждое оружие-у меня лично всегда палец болит после таких вот долгих сеансов игры с собиранием оружки, кнопка обязательно должна быть.
 
Поиск: