Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
StainLeSSДата: Пн, 20.11.2017, 14:27 | Сообщение # 3121
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата napoxoq ()
Кнопку "Отремонтировать всё" надо!!!


Согласен, не критично, но действительно, когда много стволов паришься на каждый тыкать для починки и последующей продаже. Если не слишком геморройно, то хотелось бы чтоб кнопка "Починить всё" была. Опять же не абсолютная необходимость, но принесёт реальное облегчение если будет..

Я правильно понял, под этой кнопкой имелось ввиду починка только предметов из слотов?
Если так, то я уже это сделал.
GeJorge



 
napoxoqДата: Пн, 20.11.2017, 14:50 | Сообщение # 3122
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

"Я правильно понял, под этой кнопкой имелось ввиду починка только предметов из слотов?
Если так, то я уже это сделал.
GeJorge "
Нет, в слотах действительно всего четыре предмета, а вот в рюкзаке, на продажу, их бывает оооочень много.
Нужна кнопка "Ремонтировать ВСЁ" включая рюкзак.

Ок, сделаю.


Сообщение отредактировал napoxoq - Пн, 20.11.2017, 16:41
 
dholeДата: Пн, 20.11.2017, 22:28 | Сообщение # 3123
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Граждане, приветствую!

Если нет особых сложностей - кнопочку "разрядить всё" было бы тоже неплохо.
В каком-то из модов видел.

Цитата LoginZapili ()
Хочешь хардкор-ставь сложность Мастер и не одевайся. Хочешь без напряга-сложность новичок и экипировка по максимуму.


Именно. От NLC в своё время оттолкнула именно необходимость по 100500 раз бегать по новой тем же маршрутом, потому что сейвы. Ну нинада же так...
 
napoxoqДата: Пн, 20.11.2017, 23:20 | Сообщение # 3124
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата dhole ()
кнопочку "разрядить всё" было бы тоже неплохо

согласен, неплохо-бы, хотя без неё если что обойтись проще, отремонтированные стволы уже пачками лежат, всё не 50 раз тыкать а всего 10-12, уже полегче будет.
И если всё-же уважаемый GeJorge сделает кнопку "разрядить всё", то пусть она касается только рюкзака!
 
ALLCOMДата: Пн, 20.11.2017, 23:47 | Сообщение # 3125
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ну да Бог с ней с этой кнопкой.(бормочет...и нажал он кнопку и починилось ВСЁ...и Скадовск тоже...)

Мне вот внезапно озарение пришло.
А сталкеры теперь будет ОБХОДИТЬ АНОМАЛИИ??
А то как то ведешь бой с учетом того, что тебя через вот эту аномалию НЕ смогут обойти с фланга, а врагам на аномалии все равно.
Постоянно на это покупаюсь.
Особенно когда воюешь с двумя группами Альфы, оно как то сильно раздражает.

А кстати что за "Рысь"?
 
LoginZapiliДата: Пн, 20.11.2017, 23:49 | Сообщение # 3126
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, как раз на днях реализовали это. Может быть проблемно с точки зрения ресурсов, хотя Николай долго с этим возился и вроде как пришел к вменяемому результату, но оно того, на мой взгляд, стоило.
По поводу кнопочек: Починить все-ок. Разрядить все? Ну хз. Дальше только Убить всех и Пройти игру, на мой взгляд) Это все здорово, это все мило и упрощает, но я подозреваю, что это попросту распыляет силы. Вот доделаем до конца основу-будем думать об интерфейсе.
 
napoxoqДата: Вт, 21.11.2017, 00:11 | Сообщение # 3127
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ALLCOM ()
что за "Рысь"?

Упс... от эт секрет полишинеля ))
Шустрый приносит на заказ волыны и снарягу, такую шобы тип том, ты понял?!?
Ну понятно что Севу можно купить самому... но это потооооом, как и ФТ2000 а у него считай сразу... если деньги есть. А вот у некоторых его образцов есть "уникальные" свойства.
У СВД Рысь повышенный дамаг, в остальном она обычная СВД, но при равных апгрейдах она всё равно круче дамажит, а это сильно помогает ваншотить
У СВУ увеличенная скорострельность, что тоже бывает очень очень приятным свойством. На Мастере столкнулся с химерой будучи в научном бронике, но в СВУшке были ДумДумы, коими я химеру не переключая стволов быренько нашпиговал до аута. В общем хорошая штука, очень люблю в максимальном апдейте.

Добавлено (21.11.2017, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата LoginZapili ()
По поводу кнопочек: Починить все-ок. Разрядить все? Ну хз. Дальше только Убить всех и Пройти игру, на мой взгляд)

Выход новой версии важнее этой кнопки, но если это вдруг не долго и не сложно, было-бы приятно.
ЗЫ:И не будем путать экшен с тупым перемалыванием кучи хлама в рюкзаке по однотипному шаблону "отремонтировать да разрядить..." и так 120 раз...


Сообщение отредактировал napoxoq - Вт, 21.11.2017, 00:09
 
ALLCOMДата: Вт, 21.11.2017, 14:49 | Сообщение # 3128
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

napoxoq,
Hunter,
Ага, спасибо.
У Шустрого никогда не скуплялся, предпочитал жить с подножного корма, ну или Альфы

LoginZapili,
Совершенно поддерживаю.
Починить все, разрядить все, продать все, апгрейдить все.
Не приоритет.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 21.11.2017, 14:49
 
napoxoqДата: Вт, 21.11.2017, 14:59 | Сообщение # 3129
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ALLCOM ()
У Шустрого никогда не скуплялся

О сколько нам открытий чудных, и через годы предстоит...
Цитата ALLCOM ()
Починить все, разрядить все
не рОвня
Цитата ALLCOM ()
продать все, апгрейдить все

но согласен, что
Цитата ALLCOM ()
Не приоритет
 
ALLCOMДата: Вт, 21.11.2017, 16:23 | Сообщение # 3130
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Новость же по поводу обхода аномалий НПС бесценна!.
victory
 
GeJorgeДата: Вт, 21.11.2017, 22:15 | Сообщение # 3131
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем привет!
Смотрим:


P.S. На видео показано: разрядить все; ремонт всего снаряжения; схема поведения НПС при которой он делает очень меткие выстрелы; динамические катсцены без использования .anm файлов.
 
napoxoqДата: Вт, 21.11.2017, 22:52 | Сообщение # 3132
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Ой, кнопочки которые мы просили!
Спасибо!!!
Теперь ещё больше ждать выхода будем
 
HunterДата: Ср, 22.11.2017, 00:17 | Сообщение # 3133
Удаленные



ALLCOM, позаказывай у Шустрого что-нить, откроешь для себя удивительный мир увлекательного и уникального оружия wink

Добавлено (22.11.2017, 00:17)
---------------------------------------------
GeJorge, ну молодец, ты прям как официант, мы заказали, через пару дней уже все принесли на тарелочке с голубой окантовочкой-каемочкой wink
Катсцены вышли классные, они будут участвовать в сюжете, какие-то, ну как например в современных ААА-играх, или как в оригинале, облетела камера базу на Агропроме и все? И возможно ли критическое состояние оружия и брони сделать на выбор игроков, а то немного раздражало, когда играл в сборку енота и ушел в долгую вылазку без возможности вернуться к технику и ствол немного попортился и все, никто уже не чинит и вуаля, твой любимый ствол, прокачанный, уже можно на дно Речного порта в Припяти опустить только остается.


Сообщение отредактировал Hunter - Ср, 22.11.2017, 00:27
 
mask122Дата: Ср, 22.11.2017, 03:37 | Сообщение # 3134
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По поводу кнопки "разрядить все" есть же скрипт при подборе оружия оно автоматом разряжается,зачем танцы с кнопкой?

Мое мнение - патроны из подбираемого оружия должны попадать к ГГ в рюкзак сознательно, по щелчку. Да и какие тут танцы, взял и сделал, там проще простого.
GeJorge
 
StainLeSSДата: Ср, 22.11.2017, 07:04 | Сообщение # 3135
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата LoginZapili ()
По поводу кнопочек: Починить все-ок. Разрядить все? Ну хз. Дальше только Убить всех и Пройти игру, на мой взгляд)


biggrin Согласен, как раз кнопочку "Разрядить все" можно и не делать. ИМХО в игре должна быть хоть какая то рутина, иначе дальше пойдёт отключите кнопочки движения, пускай перс сам бегает, а мы будем только стрелять))



 
Поиск: