Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Ср, 22.11.2017, 10:25 | Сообщение # 3136
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, будут участвовать обязательно. Как же это-хорошая игра и без кат-сцен? Не пойдет. По поводу износа: будет не так как ты сказал, а немного иначе, но такие механизмы будут присутствовать. Мы еще обсуждаем, как именно это будет выглядеть. Возможно, у какого-то конкретного, особо рукастого механика, будет цепочка квестов, по итогу положительно влияющих на качество обслуживания, и вот когда он достигнет стадии, когда может "из зажигалок пулемет собрать", то почему бы ему не собрать просто ствол из такого же ствола? Просто после порога, когда детали уже неремонтопригодны, а идут под замену, никто не будет чинить, а этот будет, если принесешь ему заменяемые детали и два мешка денег. Но это все пока на стадии обсуждения, повторяюсь.
 
StainLeSSДата: Ср, 22.11.2017, 14:17 | Сообщение # 3137
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата GeJorge ()
На видео показано: разрядить все; ремонт всего снаряжения; схема поведения НПС


Отлично, спасибо! Приятно все-таки видеть, что так оперативно делаете нужные вещи, респект!))



 
kingbearДата: Ср, 22.11.2017, 14:59 | Сообщение # 3138
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Хотелось бы узнать: что по костюмам, шлемам? Те же, что и в прошлых версиях или нас ждёт что-то новенькое?
Цитата Hunter ()
ты прям как официант, мы заказали, через пару дней уже все принесли
быстрый, как официант, который 2 дня выполнял заказ? Так себе сравнение, если честно. Ты бы ещё с али экспрессом сравнил biggrin


 
LoginZapiliДата: Ср, 22.11.2017, 18:10 | Сообщение # 3139
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, как минимум ждут пластины. Сами костюмы... Не знаю. Оружейный пак подвозит Газик, это будет его прерогатива. Посмотрим, что там будет получаться. Но на данный момент это далеко не первостепенная задача.
 
fromjkeeeДата: Ср, 22.11.2017, 19:05 | Сообщение # 3140
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Запилите апгрейд вещей как в ЧН, а то прокачиваешь ствол и он становится личным оружием Рэмбо.
К примеру : прокачиваем точность, но скорострельность падает.
Качаем скорострельность - возрастает отдача.
Помниццо как в SGM1.7 бегал с фт2000 полностью прокачанной - ни отдачи, ни разброса - стреляешь, 30 патронов за 5с в одну точку ложатся.
 
LoginZapiliДата: Ср, 22.11.2017, 20:05 | Сообщение # 3141
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, помниццо, в оригинале система такая и есть-выбираешь либо одно, либо другое. А SGM это убрал. Я не думаю, что мы откажемся от этой системы. Как я уже говорил, любители хардкора могут попросту не заниматься апгрейдом. Впрочем, сама система апгрейда еще может претерпеть некие изменения с целью приведения отдельных апгрейдов в баланс. Будем посмотреть. Это будет делать все тот же Газик.
 
F4NT4Z3RДата: Ср, 22.11.2017, 22:37 | Сообщение # 3142
Удаленные



Может это уже обсуждалось, но хотелось бы видеть также отображение на карте найденных тайников ninja
 
starpom2000Дата: Чт, 23.11.2017, 00:58 | Сообщение # 3143
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Добрый вечер. Кстати по поводу упомянутой выше возможности чинить изношенные в хлам стволы и обсуждения квестов от механиков. В СГМ 2.2 мы встречаем "сайгу" Клыка и "Сиг" Стрелка. Можно добавить квест по оказанию помощи механику свободы (например), который в благодарочку сварганит вот эти самые именные стволы и будет чинить убитые. И квест не "принеси-подай" а что-то типа: "Стрелок, в темной долине есть ангар дядьки Яра с мастерской, напичканой инструментами. Но она забита мутантами (занята монолитовцами, там очень опасный контролер(-ры), монолитовцы под контролерами) или любой другой сюжет для облегчения рюкзака от боеприпасов. Иди и вали"
Вот бы фаны СГМ-ма порадовались.
 
srwlДата: Чт, 23.11.2017, 08:48 | Сообщение # 3144
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
Запилите апгрейд вещей как в ЧН, а то прокачиваешь ствол и он становится личным оружием Рэмбо.К примеру : прокачиваем точность, но скорострельность падает.Качаем скорострельность - возрастает отдача.


Очень надеюсь, что данное предложение реализовано не будет. ИМХО, лучше максимально усложнить возможность апгрейда, как вариант сделать очень дорогим или например получать возможность апгрейда соответствующего уровня не только после нахождения необходимых инструментов, но и выполнения какого-либо квеста (найти схемы, определенный артефакт(ы), спасти какого0нибудь умельца...да мало-ли чего можно придумать), главное что-бы за каждое улучшение приходилось немало попотеть.
 
sergej5500Дата: Чт, 23.11.2017, 09:47 | Сообщение # 3145
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата srwl ()
учше максимально усложнить возможность апгрейда, как вариант сделать очень дорогим или например получать возможность апгрейда соответствующего уровня не только после нахождения необходимых инструментов, но и выполнения какого-либо квеста (найти схемы, определенный артефакт(ы), спасти какого0нибудь умельца...да мало-ли чего можно придумать)


Полностью поддерживаю это предложение. Что то подобное было задумано в аддоне Геонезиса на СГМ. Там были квесты на поиск документов по апгрейдам штурмовых винтовок. Или что то в этом роде. Но Геонезис, к сожалению, не довел эту идею до конца. И апгрейд от выполнения этих квестов ни как не зависел. К тому же у Геонезиса все наборы инструментов для техников были прямо на локациях, где эти техники жили.
 
dholeДата: Чт, 23.11.2017, 12:04 | Сообщение # 3146
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата GeJorge ()
На видео показано: разрядить все; ремонт всего снаряжения;


Ай спасиба!!

Да, если потребуется вычитка текстов - обращайтесь.
 
LoginZapiliДата: Чт, 23.11.2017, 14:57 | Сообщение # 3147
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата starpom2000 ()
В СГМ 2.2 мы встречаем "сайгу" Клыка и "Сиг" Стрелка. Можно добавить квест по оказанию помощи механику свободы (например), который в благодарочку сварганит вот эти самые именные стволы и будет чинить убитые. И квест не "принеси-подай

Это будут не все именные вещи и с точки зрения сценария часть из этого уже реализована. Более того, квест будет гораздо сложнее и интереснее. Думаю, он многим понравится)
F4NT4Z3R, Мы рассмотрим это предложение, думаю, технически это нетрудно
srwl, sergej5500, не волнуйтесь, я думаю, на такой радикализм мы не пойдем) Просто сделаем апгрейды первого уровня бесполезными без остальных, второго уровня-дорогими, а третьего завяжем на артефакты. Хочешь сделать стабилизацию ствола-приносишь грави, вот тебе -30% отдачи. и так далее.

Добавлено (23.11.2017, 14:57)
---------------------------------------------
dhole, спасибо за предложение, мы будем иметь ввиду.

 
fromjkeeeДата: Чт, 23.11.2017, 17:14 | Сообщение # 3148
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата srwl ()
ИМХО, лучше максимально усложнить возможность апгрейда, как вариант сделать очень дорогим или например получать возможность апгрейда

Кому как.
Побегав 2 часа на "Мастере" в ЗП - уже имел полупрокачанный "Сиг Стрелка"(инструменты для калибровки все в Припяти были), и этим стволом можно было бы выиграть вьетнамскую войну, Джонни.
А как в ЧН апгрейд держал стволы в балансе и не делал их сверхимбой.
Хочешь из автомата сделать снайперку?Пожалуйста, вот тебе точность и уменьшенная отдача, но ДПМ(ДПС) будет раза в три меньше.

И да, я не говорю чтоб разрабы запилили это в самом моде, я имею ввиду отдельным модом, который поверх ставится


Сообщение отредактировал fromjkeee - Чт, 23.11.2017, 17:15
 
LoginZapiliДата: Чт, 23.11.2017, 17:28 | Сообщение # 3149
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата fromjkeee ()
Побегав 2 часа на "Мастере" в ЗП - уже имел полупрокачанный "Сиг Стрелка"

А я до него шел день. Я, конечно, знаю, где он. Но я не хочу рвать с места в карьер до нычки и резко ее апгрейдить. И я уверен, что я играю хуже тебя. Я бегал на сталкере, но за два часа я не нафармил бы себе на полный апгрейд сига. Но скажи мне, мы что, играем в догонялки? Тут каждый пятый пишет "Я вот то-то сделал, для меня изи...". А для меня не изи. И для оставшихся троих из пяти-тоже не изи. Для хардкора есть НЛС и Мизери. У нас мож не об этом. Несмотря на то, что он затрагивает много чего и де-юре является глобальным, фактически он все же сюжетный. И упор в нем сделан на сюжете. Тебе расскажут красивую сказку и не в наших интересах упарывать игрока в боях и аномалиях настолько, что в конце пути он забудет, за чем бежал, хотя видит Бог-выкрутить параметры несложно. Вопрос чисто десяти минут.
Цитата fromjkeee ()
И да, я не говорю чтоб разрабы запилили это в самом моде, я имею ввиду отдельным модом, который поверх ставится

Мы выпускаем SGM 3.0. Да, работа активизировалась, да, мы близки, но делать еще очень много. Что будет после релиза-посмотрим после релиза. Вполне возможно, отдельными модами для хардкорности и прочим, что лично я бы назвал персонализацией, займутся другие модеры. Либо мы выкроим время и сделаем настраиваемые параметры в основное время разработки. Не могу дать гарантий, что это случится. Не до этого.
 
karbipДата: Чт, 23.11.2017, 19:09 | Сообщение # 3150
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата fromjkeee ()
Запилите апгрейд вещей как в ЧН, а то прокачиваешь ствол и он становится личным оружием Рэмбо.

Поддерживаю полностью! Ну не может убойный в ближнем бою ствол условно говоря быть снайперским. Апгрейты брони и оружия в СГМ 2,+ конечно вкусные, но нереальные. ЧН в этом плане прям как эталон!
 
Поиск: