Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GeJorgeДата: Вт, 21.11.2017, 22:15 | Сообщение # 3151
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем привет!
Смотрим:


P.S. На видео показано: разрядить все; ремонт всего снаряжения; схема поведения НПС при которой он делает очень меткие выстрелы; динамические катсцены без использования .anm файлов.
 
napoxoqДата: Вт, 21.11.2017, 22:52 | Сообщение # 3152
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Ой, кнопочки которые мы просили!
Спасибо!!!
Теперь ещё больше ждать выхода будем
 
HunterДата: Ср, 22.11.2017, 00:17 | Сообщение # 3153
Удаленные



ALLCOM, позаказывай у Шустрого что-нить, откроешь для себя удивительный мир увлекательного и уникального оружия wink

Добавлено (22.11.2017, 00:17)
---------------------------------------------
GeJorge, ну молодец, ты прям как официант, мы заказали, через пару дней уже все принесли на тарелочке с голубой окантовочкой-каемочкой wink
Катсцены вышли классные, они будут участвовать в сюжете, какие-то, ну как например в современных ААА-играх, или как в оригинале, облетела камера базу на Агропроме и все? И возможно ли критическое состояние оружия и брони сделать на выбор игроков, а то немного раздражало, когда играл в сборку енота и ушел в долгую вылазку без возможности вернуться к технику и ствол немного попортился и все, никто уже не чинит и вуаля, твой любимый ствол, прокачанный, уже можно на дно Речного порта в Припяти опустить только остается.


Сообщение отредактировал Hunter - Ср, 22.11.2017, 00:27
 
mask122Дата: Ср, 22.11.2017, 03:37 | Сообщение # 3154
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По поводу кнопки "разрядить все" есть же скрипт при подборе оружия оно автоматом разряжается,зачем танцы с кнопкой?

Мое мнение - патроны из подбираемого оружия должны попадать к ГГ в рюкзак сознательно, по щелчку. Да и какие тут танцы, взял и сделал, там проще простого.
GeJorge
 
StainLeSSДата: Ср, 22.11.2017, 07:04 | Сообщение # 3155
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата LoginZapili ()
По поводу кнопочек: Починить все-ок. Разрядить все? Ну хз. Дальше только Убить всех и Пройти игру, на мой взгляд)


biggrin Согласен, как раз кнопочку "Разрядить все" можно и не делать. ИМХО в игре должна быть хоть какая то рутина, иначе дальше пойдёт отключите кнопочки движения, пускай перс сам бегает, а мы будем только стрелять))



 
LoginZapiliДата: Ср, 22.11.2017, 10:25 | Сообщение # 3156
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, будут участвовать обязательно. Как же это-хорошая игра и без кат-сцен? Не пойдет. По поводу износа: будет не так как ты сказал, а немного иначе, но такие механизмы будут присутствовать. Мы еще обсуждаем, как именно это будет выглядеть. Возможно, у какого-то конкретного, особо рукастого механика, будет цепочка квестов, по итогу положительно влияющих на качество обслуживания, и вот когда он достигнет стадии, когда может "из зажигалок пулемет собрать", то почему бы ему не собрать просто ствол из такого же ствола? Просто после порога, когда детали уже неремонтопригодны, а идут под замену, никто не будет чинить, а этот будет, если принесешь ему заменяемые детали и два мешка денег. Но это все пока на стадии обсуждения, повторяюсь.
 
StainLeSSДата: Ср, 22.11.2017, 14:17 | Сообщение # 3157
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата GeJorge ()
На видео показано: разрядить все; ремонт всего снаряжения; схема поведения НПС


Отлично, спасибо! Приятно все-таки видеть, что так оперативно делаете нужные вещи, респект!))



 
kingbearДата: Ср, 22.11.2017, 14:59 | Сообщение # 3158
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Хотелось бы узнать: что по костюмам, шлемам? Те же, что и в прошлых версиях или нас ждёт что-то новенькое?
Цитата Hunter ()
ты прям как официант, мы заказали, через пару дней уже все принесли
быстрый, как официант, который 2 дня выполнял заказ? Так себе сравнение, если честно. Ты бы ещё с али экспрессом сравнил biggrin


 
LoginZapiliДата: Ср, 22.11.2017, 18:10 | Сообщение # 3159
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, как минимум ждут пластины. Сами костюмы... Не знаю. Оружейный пак подвозит Газик, это будет его прерогатива. Посмотрим, что там будет получаться. Но на данный момент это далеко не первостепенная задача.
 
fromjkeeeДата: Ср, 22.11.2017, 19:05 | Сообщение # 3160
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Запилите апгрейд вещей как в ЧН, а то прокачиваешь ствол и он становится личным оружием Рэмбо.
К примеру : прокачиваем точность, но скорострельность падает.
Качаем скорострельность - возрастает отдача.
Помниццо как в SGM1.7 бегал с фт2000 полностью прокачанной - ни отдачи, ни разброса - стреляешь, 30 патронов за 5с в одну точку ложатся.
 
LoginZapiliДата: Ср, 22.11.2017, 20:05 | Сообщение # 3161
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, помниццо, в оригинале система такая и есть-выбираешь либо одно, либо другое. А SGM это убрал. Я не думаю, что мы откажемся от этой системы. Как я уже говорил, любители хардкора могут попросту не заниматься апгрейдом. Впрочем, сама система апгрейда еще может претерпеть некие изменения с целью приведения отдельных апгрейдов в баланс. Будем посмотреть. Это будет делать все тот же Газик.
 
F4NT4Z3RДата: Ср, 22.11.2017, 22:37 | Сообщение # 3162
Удаленные



Может это уже обсуждалось, но хотелось бы видеть также отображение на карте найденных тайников ninja
 
HunterДата: Чт, 23.11.2017, 00:08 | Сообщение # 3163
Удаленные



LoginZapili, если Газик будет со своим оружпаком, то, я надеюсь, ножи из кски останется?
 
starpom2000Дата: Чт, 23.11.2017, 00:58 | Сообщение # 3164
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Добрый вечер. Кстати по поводу упомянутой выше возможности чинить изношенные в хлам стволы и обсуждения квестов от механиков. В СГМ 2.2 мы встречаем "сайгу" Клыка и "Сиг" Стрелка. Можно добавить квест по оказанию помощи механику свободы (например), который в благодарочку сварганит вот эти самые именные стволы и будет чинить убитые. И квест не "принеси-подай" а что-то типа: "Стрелок, в темной долине есть ангар дядьки Яра с мастерской, напичканой инструментами. Но она забита мутантами (занята монолитовцами, там очень опасный контролер(-ры), монолитовцы под контролерами) или любой другой сюжет для облегчения рюкзака от боеприпасов. Иди и вали"
Вот бы фаны СГМ-ма порадовались.
 
srwlДата: Чт, 23.11.2017, 08:48 | Сообщение # 3165
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
Запилите апгрейд вещей как в ЧН, а то прокачиваешь ствол и он становится личным оружием Рэмбо.К примеру : прокачиваем точность, но скорострельность падает.Качаем скорострельность - возрастает отдача.


Очень надеюсь, что данное предложение реализовано не будет. ИМХО, лучше максимально усложнить возможность апгрейда, как вариант сделать очень дорогим или например получать возможность апгрейда соответствующего уровня не только после нахождения необходимых инструментов, но и выполнения какого-либо квеста (найти схемы, определенный артефакт(ы), спасти какого0нибудь умельца...да мало-ли чего можно придумать), главное что-бы за каждое улучшение приходилось немало попотеть.
 
Поиск: