Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Пн, 27.11.2017, 00:56 | Сообщение # 3211
Удаленные



kingbear, ага, если на выходе тебя пасут вооруженные до зубов пацаны, и которых легче в стелсе зарезать, чем убежать, да и куда убегать, если тебя выцелят все равно пока ты будешь по коридорам гасать)
 
kingbearДата: Пн, 27.11.2017, 01:14 | Сообщение # 3212
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
если на выходе тебя пасут вооруженные до зубов пацаны, и которых легче в стелсе зарезать, чем убежать, да и куда убегать, если тебя выцелят все равно пока ты будешь по коридорам гасать)
Сколько лет играю в сталкер, НИКОГДА с такой проблемой не сталкивался. Пойми, это древняя игра - здесь нет "стелса" но есть тупые боты, которых не одним модом не вылечить. И если вдруг, ты оказался в сложной ситуации, то можно найти кучу способов как из неё выйти без штык-ножа


 
StainLeSSДата: Пн, 27.11.2017, 06:30 | Сообщение # 3213
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Hunter ()
и штык-нож тоже было бы неплохо


За парили уже с ножами своими, то покидать, то к калашу прилепить. В игре есть нож, вот скажите вы им часто против мутантов или там монолитовцев пользовались? Разве что против ящиков дельная штука.. В скайрим идите поиграйте, ну ей богу зачем игру ненужностями засирать. Это Сталкер с автоматами, пистолетами на крайняк базукой, гаусс-пушкой и наряду с этим конечно же не хватает бесполезных ножечков? Может не будем за рамки действительно полезных вещей выходить!

Насчет фонарей, в принципе по дальности освещения и яркости если можно сделать, то было бы не плохо, чем круче дальность тем дороже фонарь. Но это же конечно так, только приятный бонус не более, если трудоемкая работа, то можно и не делать.. smile





Сообщение отредактировал StainLeSS - Пн, 27.11.2017, 06:46
 
Ay49MihasДата: Пн, 27.11.2017, 06:58 | Сообщение # 3214
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Да, ножесрач перешёл на новый уровень! Новые действующие лица!

Нож и фонарь, что бы с ними не делали, в Сталкере особо ничего прекрасного не дадут. Что нож в игре про дальние атаки бесполезен, что фонарик в игре, где включение ПНВ в неосвещённом бункере освещает всё это как днём, тоже не особо и пригождается.

Учитывая экономику SGM 2.2, где ПНВ не был чем-то недостижимым/дорогущим, да и квестов с обязательным прохождением ночью тоже не наблюдается. В подземельях же давно заброшенных лабораторий вовсю горит свет и скрипят проблесковые маячки.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 27.11.2017, 07:01
 
dholeДата: Пн, 27.11.2017, 13:18 | Сообщение # 3215
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Вблизи штыком в балаклаву


Да узбагойса, ну дались тебе эти ножики. Не будь настолько упорот, сказали же - ножиков не будет.

Давай лучше сосредоточимся на губной гармошке, я щетаю это более дельным, а самое главное! - полезным вариантом.
 
napoxoqДата: Пн, 27.11.2017, 13:35 | Сообщение # 3216
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Да ты чооООООО!!!
Даёшь фанарик мультитул с ваншотным стеклобоем, пивной открывашкой для мгновенного вытаскивания заклинивших гильз из дробовика и свистком от акул ослепляющим зомби!
ЗЫ: А за дополнительную плату апгрейдивать его разноцветными мигающими светодиодиками шоп фсе знали хто тут крут, и бандосы чиста как щенки ложились на спину и подставляли горло.


Сообщение отредактировал napoxoq - Пн, 27.11.2017, 13:39
 
dholeДата: Пн, 27.11.2017, 14:09 | Сообщение # 3217
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
Даёшь фанарик мультитул с ваншотным стеклобоем, пивной открывашкой для мгновенного вытаскивания заклинивших гильз из дробовика и свистком от акул ослепляющим зомби!


Я настаиваю, тут должна ещё быть гармошка!! хыхы
А иначе это не сталкер ни разу, вотъ.



Сообщение отредактировал dhole - Пн, 27.11.2017, 14:10
 
LoginZapiliДата: Пн, 27.11.2017, 14:39 | Сообщение # 3218
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата vrnvorona ()
Я про то, что если выйдет фикс для 3.0 через, скажем, месяц после релиза, почему не сделать новый релиз, чтобы не было возни с папками? Скачал - поставил. Впрочем дел и так хватает.

Об этом будем думать после релиза)

Добавлено (27.11.2017, 14:34)
---------------------------------------------
Ребята, вы забодали. Я вроде бы норм сказал: не будет этих примочек и фич с ножами. В нашем случае это почти то же самое, что настаивать на ношении кортиков офицерам космических крейсеров: вещь сугубо церемониальная. Да, особо сильных врагов проще зарезать в стелсе. НО В СТАЛКЕРЕ НЕТ СТЕЛСА. И я не думаю, что мы сможем прикрутить к нему полноценную систему. МОД НЕ О ТОМ. Упор делается в первую очередь на сюжете, а не на всяких свистелках и перделках. И, если мы правильно помним оригинальный зп, последнего излома Стрелок убивал из калаша с оптикой и подствольником, а не штык-ножом. Умный человек был, не занимался ближним боем в мире стрелкового оружия. И дорогими швейцарскими ножами не разбрасывался-а то можно однажды и консерву не открыть. Других-то ножей в Зону не завозили. Даже иностранные наемники ими не баловались-уж на что тупые пиндосы, а понимали. Пора и нам уже понять. И замять это явно раздувшуюся тему.
 
denhik2404Дата: Пн, 27.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3219
Удаленные



Цитата LoginZapili ()
В СТАЛКЕРЕ НЕТ СТЕЛСА

Цитата LoginZapili ()
МОД НЕ О ТОМ

Плюсую тему. Этими ножами единицы пользуются, а массовой сталкерской аудитории он и вовсе не нужен, даже на первых этапах игры. Разве что, как говорилось выше, ящики им можно разбивать, да и то, со временем и патронов на это дело хватает. Второе пришествие с этими хлеборезками, ей богу. То пару недель назад срачь был - теперь вот снова. Если уж так хочется покидать ножички, то идите играть в другое место, а то, серьёзно, уже стул тлеть начинает: сколько не читаю - везде один и тот же аргумент, и сколько бы не говорили, что идея провальная - человек/люди не слышат, и не понимают этого. Извиняюсь, конечно, за гневность коммента, но как вам уже объяснить - ума не приложу. Не даром тогда сказал (я), что ради этих ножей решил на сайте зарегаться - снова пригодилось. На этом у меня всё. #НЕТножам
 
Voland-777Дата: Пн, 27.11.2017, 21:48 | Сообщение # 3220
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

LoginZapili, согласен. Все эти ножики и прочие цацки, конечно, классно, но они не вписываются в концепцию мода. Подобные фишки больше бы подошли к модам вроде Мизери или НЛС7, где на реализме (хотя в обох модах он очень абсурдный и порой неадекватный) больше акцентируется внимание, или проектам на Call of Chernobyl, где есть фриплей и где есть большая возможность выделить быту сталкера больше места, или проектам, которые тематику Сталкера игнорируют. Конечно, не исключаю возможность специальных квестов под это дело, но широкое использование не подойдет, 100%. У нас же заточка идет на сюжетную основу, причем чисто сталкерскую. А ежели кто-то и захочет этой всякой отсебятины, то всегда сможет самостоятельно адаптировать, ибо, надеюсь, СГМ 3.0 будет открытым проектом и его можно будет изменять под себя, как только душа захочет. Хотите инопланетян и бюреров-нацистов, как в Золотом Шаре - да ради Бога. Хочешь скайкубы с голыми бабами ака Реборн - бери и совай. Хочешь иметь ядерную бомбу или коктейль Молотова (недавно такое вышло для ЗП, не шучу) и вынести всех богомерзких сталкеров во имя Монолита - всегда пожалуйста. Хочешь сделать из Меченого супергероя и летать, попутно употребляя 100 бутылок водки - делай и не печалься.
 
LoginZapiliДата: Пн, 27.11.2017, 21:54 | Сообщение # 3221
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Voland-777, надеюсь, эти извращения обойдут меня лесом) Хочется вменяемости.
 
Voland-777Дата: Пн, 27.11.2017, 22:06 | Сообщение # 3222
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

LoginZapili, среди игроков точно будут любители андеграунда)))
 
napoxoqДата: Пн, 27.11.2017, 23:44 | Сообщение # 3223
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Да вообще на пороге выхода модификации, сочинять дополнительное оружие и прочие свистелки перделки - реально удалять этот выход на большие сроки.
Тут меня убедили что кнопку "экспорт/импорт" сейвов делать долго, где всего две строчки в скрипте и иконка в меню на двести точек, а тут давай разнообразие фонариков метающих сюрикены с апдейтами рисовать да упаковывать... ну да, делать-то больше нечего, чо уж там.
 
HunterДата: Вт, 28.11.2017, 00:07 | Сообщение # 3224
Удаленные



Voland-777, кстати, коктейль молотова как альтернатива гранатам тоже пригодились бы.
 
nikolson175Дата: Вт, 28.11.2017, 18:57 | Сообщение # 3225
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Дык, выкладывайте своё творение, посмотрим, заценим!
Пока что в течении двух лет слышно лишь трёп!
 
Поиск: