Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Ср, 06.12.2017, 11:41 | Сообщение # 3286
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ay49Mihas, не знаю, кому это покажется сложным, а кому нет. Проходимо будет все. Заставлять ГГ прыгать на одну и ту же кочку под определенным углом мы не будем, равно как и выставлять его одного против укрепленных баз. Надеемся, что нужно будет думать, принимать решения, мыслить стратегически и тактически. Нельзя просто взять и прийти в центр Зоны. (с) Попереться можно хоть голым с пистолетиком, но вот выжить там-проблема, и мы надеемся, что эта проблема будет стоять и в конце игры, когда герой уже раскачан. Мы планируем сделать улучшение той же защиты не опционной, а необходимой вещью. Как именно-увидите в моде)
 
VladorДата: Ср, 06.12.2017, 21:04 | Сообщение # 3287
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, я надеюсь, диалоги будут проходить редактуру? Вы допускаете немалое кол-во пунктуационных ошибок (как пример, Вы путаете "тире" с "дефисом").
К слову, радует Ваше внимание к сценарию. Надеюсь, ожидания от сюжета полностью оправдаются. Допускайте поменьше клишированных моментов, картонных персонажей (хотя Вы об этом и так упоминали) и "фальшивых" сюжетных, притянутых за уши, твистов.

Удачи. Очень усиленно ожидаю продукт. Неважно, сколько вы его будете разрабатывать, важно, что вы вообще его разрабатываете. Спасибо. Еще раз удачи.


Сообщение отредактировал Vlador - Ср, 06.12.2017, 21:05
 
LoginZapiliДата: Ср, 06.12.2017, 22:53 | Сообщение # 3288
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вадяныч, ну изнутри как-никак виднее. Я, помнится, был одним из первых скептиков. Мои сообщения здесь, на форуме, остались. Сейчас я внутри проекта и знаю, что дело движется. Чего еще желать?
Vlador, на данный момент диалоги, как и остальной сценарий пишу я. Насчет тире с дефисом-я понятия не имею, в чем разница, разве что пробелами его выделять, но мне откровенно лень. Если есть иные ошибки, то я открыт для фидбека и смогу по вашим или чьим-либо иным замечаниям здесь, на форуме, усмотреть и исправить свои ошибки там, в сценарии. Впрочем, если Николай сможет привлечь редактора, все только выиграют. Просто на текущий момент об этом речь не заходила.
 
VladorДата: Ср, 06.12.2017, 22:59 | Сообщение # 3289
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Насчет тире с дефисом-я понятия не имею, в чем разница, разве что пробелами его выделять, но мне откровенно лень.

Очень и очень большая разница. Перепроверьте знания русского языка.

На личности не перехожу, просто привожу факт.

Привлечете редактора? Было бы замечательно. Удачи еще раз.
 
HunterДата: Чт, 07.12.2017, 00:14 | Сообщение # 3290
Удаленные



LoginZapili, там вроде в зп, насколько я знаю, какие-то знаки не отображаются в игре.

Добавлено (07.12.2017, 00:14)
---------------------------------------------
AzzzA, я нормальный пример привел, какие-то проблемы?

 
AzzzAДата: Чт, 07.12.2017, 04:05 | Сообщение # 3291
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата Hunter ()
какие-то проблемы?

Проблема одна. Этот шифт не нужен.
Не бывает все подряд на блюдечке


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Чт, 07.12.2017, 04:13
 
Ay49MihasДата: Чт, 07.12.2017, 05:41 | Сообщение # 3292
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Vlador ()
Вы допускаете немалое кол-во пунктуационных ошибок (как пример, Вы путаете "тире" с "дефисом").

В одном моде не перепутали тире с дефисом, но как-то так вышло, что в Сталкере используется шрифт такой, что для тире там не было символа. Играть с чуть большим пробелом вместо тире было ещё более неудобно, чем с дефисом вместо тире, так что такого рода перфекционизм я не приветствую.

[cut=Да и вообще...]

[/cut]
 
srwlДата: Чт, 07.12.2017, 07:40 | Сообщение # 3293
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Впрочем, если Николай сможет привлечь редактора, все только выиграют. Просто на текущий момент об этом речь не заходила.

11.01.2016 пользователь ЪЁ писал:
"Мир вашему форуму!

Я на форуме недавно, не знаю, как связаться с разработчиками SGM, поэтому пишу сюда.

Я играл в несколько модов на Сталкер, и в большинстве случаев в текстах диалогов встречались неприятные грамматические и пунктуационные ошибки, которые изрядно портили впечатление.

Я предлагаю свои услуги корректора-редактора, если нужно - составителя текстов.
Качество гарантирую, русским владею на университетском уровне, имею опыт написания текстов различных стилей: от разговорного до научного.
Также владею английским, имею опыт перевода с английского на русский и наоборот.
Оплата высокая - строчка "редактор текстов" с моим именем в титрах, в остальном - безвозмездно. biggrin
За форумом слежу не всегда, поэтому, если заинтересует моё предложение, со мной можно связаться через ЛС.

Ну, удачной охоты, сталкеры! smile "


Добавлено (07.12.2017, 07:40)
---------------------------------------------
Если бы тексты прошли профессиональную редакцию, было бы очень здорово, грамматические ошибки дико раздражают. Некоторые моды не стал проходить только потому, что начав играть видел кучу ошибок. SGM 2.2 кстати тоже этим сильно грешит.

Спасибо, друже! Написал ему на мыло.
GeJorge
 
ВадянычДата: Чт, 07.12.2017, 12:56 | Сообщение # 3294
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Ладно, так и быть...
Прилюдно прошу прощения у LoginZapili за резкие высказывания в его сторону.
Просто достали разрабы с постоянным переносом сроков. Лучше бы уж сказали, мол, ждите второго пришествия Христа - тогда и мод выйдет.
Надеюсь, с приходом LoginZapili в команду - ситуация изменится.
Дерзай, приятель!


Сообщение отредактировал Вадяныч - Чт, 07.12.2017, 13:10
 
LoginZapiliДата: Чт, 07.12.2017, 22:31 | Сообщение # 3295
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Тему почистил. Прошу оставаться в рамках дискуссии, все личные переживания тет-а-тет.
 
HunterДата: Пт, 08.12.2017, 00:15 | Сообщение # 3296
Удаленные



Блин, только хотел предложить свою кандидатуру редактора.... Опять не успел, что за...

Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 08.12.2017, 00:19
 
fromjkeeeДата: Пт, 08.12.2017, 16:41 | Сообщение # 3297
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Насколько я понял, тему читают только Николай и LoginZapili и обращаться к Газику - нет смысла.
Но всё же, известно ли какими будут апргейды?
СГМ1.7 или ЧН или более-менее реалистичные?


Апгрейдами займемся на финальной стадии. Однако ваше предложение на этот счет я бы выслушал. Уже и не помню что было в СГМ1.7. Насчет ЗПшного разделения, когда есть два апгрейда одной группы, и вам нужно из них выбирать, то такие я на данный момент отключил, можно качать все. Однако там я удобно сделал, и можно это все дело вывести в опции, чтобы игрок выбрал - нужны ли ему эти ограничения али нет. Было бы неплохо найти человека, который бы продумал все по апгрейдам каждого ствола и брони. Возможностей стало больше, а значит апгрейдов можно еще досыпать.
GeJorge
 
LoginZapiliДата: Пт, 08.12.2017, 17:47 | Сообщение # 3298
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, как ты правильно сказал, обращаться к Газику нет смысла и меня это тоже касается biggrin Я не могу дать тебе однозначного ответа. Но если мое мнение-мнение сценариста-будет играть роль, то я буду просить оставить систему 1.7, а-ля все возможно, убер-пушка из калаша. Просто потому, что я предлагаю ввести такую систему экономики, при которой деньги будут редкостью, а апгрейды будут проводиться при обязательном их участии. Ну и потому, что мы играем в игру. Уже есть симуляторы снайпера, охотника, вообще, чего только нет. Игра Сталкер сделана таким образом, что при реальных характеристиках апгрейдов ее невозможно будет пройти. Просто ГГ не хватит. Он выходит один на десять-двадцать рыл. В реальных условиях ни один человек на это не способен. Особенно в тех условиях, которые мы собираемся прописать в нашем моде. Не знаю, кто как, а я таких еще нигде и никогда не видел.
 
stalker1980Дата: Пт, 08.12.2017, 18:30 | Сообщение # 3299
Удаленные



Скажите пожалуйста, в этом моде будут локации только указанные в описании, или с оригинала Зова Припяти тоже будут локи Затон и Юпитер?

Сообщение отредактировал stalker1980 - Пт, 08.12.2017, 18:34
 
SilaLetaДата: Пт, 08.12.2017, 18:55 | Сообщение # 3300
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

stalker1980, как в описании smile

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
Поиск: