Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
dholeДата: Вс, 10.12.2017, 12:21 | Сообщение # 3316
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата RequiemZero ()
привнести что-то новое в ИИ


В ИИ сталкера привнести что-то новое сложно, потому как его там банально нет, как и стелса - не завезли изначально.
И стоит актору отбежать за зону действия скрипта, как неписи узбагаиваюца, впадают в мирное состояние и спокойно разгуливают мимо трупиков своих товарищей.

Именно поэтому зачистка всяких баз не вызывает затруднений.

Цитата Hunter ()
дипломатией подразумеваю типа


OMFG!
метательные ножики, подствольные штыки, галогеновые фанарики, теперь ещё и дипломатия...
Открою страшное - при встрече с группой сталкерка просто грохнут, вывернут ему кармана и попрут дальше по своим делишкам. Улавливаешь почему? - пральна, патамушта дипломатия.


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 10.12.2017, 12:27
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.12.2017, 12:43 | Сообщение # 3317
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, не именно в таком виде, но некоторые аспекты обсуждаются. Я бы назвал это логичным поведением человека в стрессовой ситуации. Именно дипломатии в разрезе договориться-убедить-не вышло точно не будет. Какой может быть разговор? Группа наемников на задании случайных свидетелей попросту устранит. За Дядькой Яром аж на Янов перлись. Так что не нужно наводить тень на плетень.
dhole, в глобальном плане мы, конечно, ничего не сделаем. Но частности, я думаю, подправить можно.
 
Anat_2_Дата: Вс, 10.12.2017, 13:30 | Сообщение # 3318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А будут ли классы НПС?Типа пулемётчиков и т.д.,у которых будет другая модель

#Anatoliy
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.12.2017, 13:50 | Сообщение # 3319
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Anat_2_, не уверен, что мы будем с этим заморачиваться. У нас в принципе будет не такое количество НПС, чтобы делить их на отдельные классы. Я думаю. Изобилия людей как в 2.2 не будет.
 
RequiemZeroДата: Вс, 10.12.2017, 14:03 | Сообщение # 3320
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё такой вопрос - будет ли развитие неписей? Вот к примеру - в версии 2.2 - ты встретил группу сталкеров, поторговал с ними, или просто пообщался, и вы разошлись. И через 10 дней, и через 20 - эта группа сталкеров будет бороздить просторы янова, не только ничуть не меняясь в плане экипировки, но и в плане того что есть у них в инвентаре в торговле. То-есть они будут таскать с собой в инвентаре те патроны или бутылки водки что ты им продал всё время, пока живы. Под развитием я подразумеваю что одна и та-же группа сталкеров скажем после встречи с ГГ нашла дорогой артефакт, продала, на выручку обновили броню или оружие итд.
Отдельно хочется спросить про работоспособность выброса. В версии 2.2 выбросы не на "ванильных" локациях не генерировали артефакты в аномалиях. Кроме того, я уже писал ранее, существовало 2 вида выбросов - оригинальные - которые работали правильно, и привнесённые модом, на которых нпс было глубоко начхать, один только ГГ был вынужден искать укрытие. Кроме того, привнесённые модом выбросы не давали достижение "Отмеченный Зоной". Ну и на добавленных модом локациях, если на то пошло, существовали только модовские выбросы.
 
fromjkeeeДата: Вс, 10.12.2017, 15:01 | Сообщение # 3321
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

1)Что там с уроном от этих-ваших зверушек?
Проблема : ГГ на мастере в экзе дохнет от одной-трёх тычек химеры, а какой-то простофиля в кожанке - бессмертен(утрировано)
2)Почитав тему, наткнулся на небольшой спойлер по поводу экзоскелета.
Каким он будет :
[cut=Таким(старый)][/cut]
или
[cut=таким(более-новый)][/cut]
 
Anat_2_Дата: Вс, 10.12.2017, 15:03 | Сообщение # 3322
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Также интересно узнать,планируется ли добавление новых мутантов?И если они будут,то некоторые будут разумны?(К примеру,контролёр в пещере на Затоне)

#Anatoliy
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.12.2017, 16:45 | Сообщение # 3323
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, выброс будет один. Он будет зомбировать, а не убивать. Укрытия будут искать все, в том числе и животные. Если все набьются в одну дырку-будет драка. Сталкерня не будет соседствовать с бандитами, долг не потерпит свободовцев, наемники валят всех. Зверье тоже ни с кем не уживается. Артефакты будут спавниться везде, все выбросы будут православные) Насчет развития НПС-не думаю. Я, конечно, это предложу, но я подозреваю, что это слишком затратно в плане ресурсов. Ведь в таком случае движку придется либо пасти всех неписей, создавая им историю, либо генерировать случайную историю при их респавне. Мне кажется, это негативно скажется на оптимизации. Да и смысл? Это в любом случае не жизнь, а симуляция жизни. Будешь ты в этих условиях отслеживать конкретную группу сталкеров и следить за их историей? Не думаю.
fromjkeee, у этих ниших зверушек, которые скоро станут очень даже вашими, все хорошо с уроном. Я не знаю, кто там был бессмертным в кожанке и за счет чего он жил, но у нас ГГ будет вполне смертным. Урон мутантов будет большим, но разовым. Грубо говоря, урон кабана вдвое выше урона пули с большей чем у пули вероятностью вызвать обильное кровотечение, но пока кабан ударит второй раз, человек выпустит десять пуль. При этом у человека выше шанс промахнуться, чем у кабана. И так далее. Таким образом будем это балансировать. И снова-здорово. Экзоскелет массово в моде не появится. Не все ли равно, как он тогда будет выглядеть?
Anat_2_, контролер на затоне был не более разумен, чем все остальные контролеры. Конкретна эта фишка-не знаю, появится ли. Да и в принципе насчет разумности монстров я не знаю. Это имеет логику, но как это отразить? Получится-сделаем, нет-забьем.
 
Mr_Pr0100multДата: Вс, 10.12.2017, 19:18 | Сообщение # 3324
Удаленные



Будет ли фриплей после прохождения? И открывает ли он что-то?

Добавлено (10.12.2017, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Pr0100mult ()
Будет ли фриплей после прохождения? И открывает ли он что-то?

А еще, будет ли что-то типо топ-100 как в ТЧ? И если же он будет, то после убийства этого ТОП-100 сталкера нам будет что нибудь даваться?

Добавлено (10.12.2017, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Pr0100mult ()
А еще, будет ли что-то типо топ-100 как в ТЧ? И если же он будет, то после убийства этого ТОП-100 сталкера нам будет что нибудь даваться?

Ещё охота узнать про A-LIFE, он будет?
 
StalkerFanN1Дата: Вс, 10.12.2017, 19:58 | Сообщение # 3325
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. На сколько процентов готов мод?
 
BanterfaceДата: Вс, 10.12.2017, 19:59 | Сообщение # 3326
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата LoginZapili ()
И главное. И ты, и многие другие, пишете одно и то же: мне было легко. Я не испытывал затруднений. У меня проблем не возникло. А у меня такой вопрос: в игру одни вы играете? Ты можешь смеяться, но у меня в нее играла мама. Женщина теперь уже пятидесяти лет. Ей это было интересно. Не войнушка вот эта вот, а ползанье по аномалиям, внутриигровая экономика, квесты. Если сейчас усложнить боевку, такие игроки отсеятся. И их много.

Уровни сложности для этого.
 
fromjkeeeДата: Вс, 10.12.2017, 20:42 | Сообщение # 3327
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
Не все ли равно, как он тогда будет выглядеть?

Ессесна нет.
У старой экзы база - "Заря".
А значит, что защита на уровне комбеза, но грузоподьемность выше.
Более новая экза : усиленный комбез + грузоподьемность.
И соответсна квест будет с упором на защиту экзы, или чисто прототип
 
napoxoqДата: Вс, 10.12.2017, 21:04 | Сообщение # 3328
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата
Ты можешь смеяться, но у меня в нее играла мама. Женщина теперь уже пятидесяти лет.

А вы нас, старичков со счёта-то не списывайте biggrin
У нас реакция конечно уже не та, но в тактике, стратегии и терпении, мы мнооого трупов плывущих по реке ещё увидим.
 
BonecrackerДата: Пн, 11.12.2017, 01:13 | Сообщение # 3329
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата fromjkeee ()
У старой экзы база - "Заря".

Это не экза. Это Заря с сервоприводами.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
napoxoqДата: Пн, 11.12.2017, 01:28 | Сообщение # 3330
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Экза и есть эти самые приводы, хоть серво, хоть гидро, хоть на соленоидах.
ЭкзоСкелет принимает на себя нагрузку вместо или вместе с мышцами сухожилиями и костями. В этом его смысл, даже если он для инфалида на резиночке, что-бы сил хватало руку после травмы согнуть.
А уж куда ты используешь его усилия, ящики грузить в Газельку или брони на себя на вешаешь с пулемётами, вопрос второй.
По преданиям сначала на Зарю повесили, а потом уже начали лепить из него скорлупу для двуногого танка.
 
Поиск: