Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Вс, 07.01.2018, 01:25 | Сообщение # 3676
Удаленные



ALLCOM, а вывести радиацию, чтоб не расходыаать антирад?

Добавлено (07.01.2018, 01:25)
---------------------------------------------
Бесогон, сколько тебе лет? Просто интересно?

 
БесогонДата: Вс, 07.01.2018, 01:29 | Сообщение # 3677
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Hunter, у меня слишком вызывающее поведение?

 
HunterДата: Вс, 07.01.2018, 01:48 | Сообщение # 3678
Удаленные



Бесогон, не, интересно просто, у тебя в профиле написано 0 biggrin А у всех остальных-реальный.
 
БесогонДата: Вс, 07.01.2018, 01:50 | Сообщение # 3679
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Hunter, у wiki помоему год или два)

 
HunterДата: Вс, 07.01.2018, 03:41 | Сообщение # 3680
Удаленные



Бесогон, вика-это бот)
 
ALLCOMДата: Вс, 07.01.2018, 03:51 | Сообщение # 3681
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Радиацию выводить(в 2.2) разве что первые пол часа игры. Если не меньше.
Это же не НЛС6-7
 
kingbearДата: Вс, 07.01.2018, 04:24 | Сообщение # 3682
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Бесогон, Hunter, не флудим!
ALLCOM, не городи ерунду, мне это больно читать. Водка, это неотъемлемый атрибут сталкера. Это как оливье на Новый год. Неважно пользуешься ты ей или нет, но убирать такие вещи - это надругательство над игрой


 
starpom2000Дата: Вс, 07.01.2018, 10:35 | Сообщение # 3683
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Всех с праздниками. Ув. разработчики, будет ли в 3.0 "арена" или ее аналог?
 
ALLCOMДата: Вс, 07.01.2018, 12:02 | Сообщение # 3684
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата kingbear ()
ALLCOM, не городи ерунду, мне это больно читать. Водка, это неотъемлемый атрибут сталкера. Это как оливье на Новый год. Неважно пользуешься ты ей или нет, но убирать такие вещи - это надругательство над игрой


А кто её предлагает убирать?
Не передергивайте.
Я против её возведения на Золотой Пьедестал.

Ну не люблю я алкоголь. И пьяных людей. Специфика работы.
 
max1908Дата: Вс, 07.01.2018, 12:43 | Сообщение # 3685
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, уважаемые разработчики! Посетила вот такая мысль - Есть в игре такие Нипы, которые дают квест на убийство с целью подзаработать. Из некоторых мною прочтенных книг по сталкеру, я узнал, что есть такие Контролеры, которые подчиняют своей воле мутантов ( Даже, как пример задание с Волнами мутантов на барже Ноя). Так вот, а нельзя ли добавить Нипа, который будет давать задание по зачистке мутантов ( Контролера и его приспешников)? Скажем - контролеры спавнились в определенных местах и в зависимости от Рейтинга ГГ имели в своем подчинение разных монстров ( на последних вплоть до псевдогигантов и химер.
 
HunterДата: Вс, 07.01.2018, 16:07 | Сообщение # 3686
Удаленные



ALLCOM, ну совсем убирать водку нельзя действительно, но кто заставляет тебя пить ее в игре? Кардамону неси, сам не пей, и все)
 
foreg7102Дата: Вс, 07.01.2018, 18:45 | Сообщение # 3687
Удаленные



Модификация будет перенесена под 64-х битную платформу?
И что насчёт бага с перезарядкой пистолетов?

Ну конечно баг будет пофикшен. Думаю можно будет перенести, на 32-й мало кто сидит.
GeJorge
 
Reaper666Дата: Вс, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 3688
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не нашел тут такого предложения. Насколько сложно будет расширить рукопашный бой? В частности, хотелось бы видеть использование ног. Я не предлагаю ГГ научить делать УЧННР, но треснуть тушкана или собачку ногой хотелось бы, особенно во время перезарядки. Причем неплохо было бы, если в экзе сила удара была бы больше.
 
УраганДата: Вс, 07.01.2018, 21:14 | Сообщение # 3689
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Соглашусь насчёт расширения Ближнего Боя. Вдруг мутанты нападают а патронов ноль. Сразу доставать нож и начинать их резать? Можно сделать переключение на штык нож или приклад по принципу подствольника. Правда хлопот наверно будет много. Но зато можно будет в случае чего лупить противника штыком или прикладом. И по дальности лучше ножа будет.



Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 07.01.2018, 21:14
 
nentreyДата: Вс, 07.01.2018, 21:44 | Сообщение # 3690
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Ураган ()
Можно сделать переключение на штык нож или приклад по принципу подствольника.

Переключение на бег ещё не отменяли) Глупо стоять и перезаряжать оружие, когда на тебя ведёт атаку псевдоплоть например.
Давайте ещё введём быстрое переключение на турбореактивный ранец и отстрел от экзы экстро-противомутантных ракет.


 
Поиск: