Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Вс, 07.01.2018, 12:02 | Сообщение # 3616
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата kingbear ()
ALLCOM, не городи ерунду, мне это больно читать. Водка, это неотъемлемый атрибут сталкера. Это как оливье на Новый год. Неважно пользуешься ты ей или нет, но убирать такие вещи - это надругательство над игрой


А кто её предлагает убирать?
Не передергивайте.
Я против её возведения на Золотой Пьедестал.

Ну не люблю я алкоголь. И пьяных людей. Специфика работы.
 
max1908Дата: Вс, 07.01.2018, 12:43 | Сообщение # 3617
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, уважаемые разработчики! Посетила вот такая мысль - Есть в игре такие Нипы, которые дают квест на убийство с целью подзаработать. Из некоторых мною прочтенных книг по сталкеру, я узнал, что есть такие Контролеры, которые подчиняют своей воле мутантов ( Даже, как пример задание с Волнами мутантов на барже Ноя). Так вот, а нельзя ли добавить Нипа, который будет давать задание по зачистке мутантов ( Контролера и его приспешников)? Скажем - контролеры спавнились в определенных местах и в зависимости от Рейтинга ГГ имели в своем подчинение разных монстров ( на последних вплоть до псевдогигантов и химер.
 
foreg7102Дата: Вс, 07.01.2018, 18:45 | Сообщение # 3618
Удаленные



Модификация будет перенесена под 64-х битную платформу?
И что насчёт бага с перезарядкой пистолетов?

Ну конечно баг будет пофикшен. Думаю можно будет перенести, на 32-й мало кто сидит.
GeJorge
 
Reaper666Дата: Вс, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 3619
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не нашел тут такого предложения. Насколько сложно будет расширить рукопашный бой? В частности, хотелось бы видеть использование ног. Я не предлагаю ГГ научить делать УЧННР, но треснуть тушкана или собачку ногой хотелось бы, особенно во время перезарядки. Причем неплохо было бы, если в экзе сила удара была бы больше.
 
УраганДата: Вс, 07.01.2018, 21:14 | Сообщение # 3620
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Соглашусь насчёт расширения Ближнего Боя. Вдруг мутанты нападают а патронов ноль. Сразу доставать нож и начинать их резать? Можно сделать переключение на штык нож или приклад по принципу подствольника. Правда хлопот наверно будет много. Но зато можно будет в случае чего лупить противника штыком или прикладом. И по дальности лучше ножа будет.



Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 07.01.2018, 21:14
 
nentreyДата: Вс, 07.01.2018, 21:44 | Сообщение # 3621
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Ураган ()
Можно сделать переключение на штык нож или приклад по принципу подствольника.

Переключение на бег ещё не отменяли) Глупо стоять и перезаряжать оружие, когда на тебя ведёт атаку псевдоплоть например.
Давайте ещё введём быстрое переключение на турбореактивный ранец и отстрел от экзы экстро-противомутантных ракет.


 
AzzzAДата: Пн, 08.01.2018, 00:22 | Сообщение # 3622
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Бой с толком можно реализовать с тушканами и мелкими существами(как в мизери). А далее это обычный дисбаланс.

Стабильность - деструкция идей
 
nentreyДата: Пн, 08.01.2018, 00:31 | Сообщение # 3623
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата AzzzA ()
Бой с толком можно реализовать с тушканами и мелкими существами

А каких ещё мелких существах идёт речь Азат, кроме тушканов?) псевдотараканах, псевдотрипцах, клопах-перестков? biggrin Они у вас будут?


 
LoginZapiliДата: Пн, 08.01.2018, 00:34 | Сообщение # 3624
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Я подозреваю, что ближнего боя не будет. А). Сложно. Б). Незачем. Если к тебе подобрался снорк, а ты без патронов, тебе хана. Разве что псине и тушкану голову открутить можно, но для этого и кнопки действия хватит.
 
nentreyДата: Пн, 08.01.2018, 00:39 | Сообщение # 3625
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

LoginZapili, Согласен, что затруднять и так уже хрен знает какими функциями бедного Стрелка незачем smile
Нет патронов - беги, задумал биться на топорах - решение задуманное)) при напролом biggrin


 
ALLCOMДата: Пн, 08.01.2018, 01:22 | Сообщение # 3626
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

nentrey,
Мда...дуэль на монтировках....
 
KРOTДата: Пн, 08.01.2018, 08:55 | Сообщение # 3627
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Ув.Рукопашники и прочие любители драться ломиками!
Как я понял в игре есть отдельный слот под нож, а так же возможно там будет не только нож, в конкретном слоте. (могу ошибаться, хотелось бы это уточнить у разрабов)
Так что если вдруг у вас кончились патроны и у вас будет крутой нож, аля 221 функция в ноже, то деритесь им и не бойтесь кого либо в ближнем бою!


Сообщение отредактировал KРOT - Пн, 08.01.2018, 10:09
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 10:55 | Сообщение # 3628
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

хех,лазерный бы меч,или снайпу лазерную

 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 12:10 | Сообщение # 3629
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата Бесогон ()
хех,лазерный бы меч,или снайпу лазерную

А потом оказывается, что Зона - результат проецирования энергии звезды смерти сквозь время на Землю, а псевдогиганты и снорки - внебрачные дети Леи и Люка surprised
В игре есть артефакты, которые влияют на защиту, но действительно нет аномального оружия (не считая использования "Вспышки" при производстве гаусс-пушки в ТЧ). Было бы неплохо сделать нечто эдакое.
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 12:15 | Сообщение # 3630
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Цитата Fizik ()
Леи и Люка

леи и чубаку

Добавлено (08.01.2018, 12:15)
---------------------------------------------
не всё так чисто в этом мире)


 
Поиск: