Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AzzzAДата: Пн, 08.01.2018, 00:22 | Сообщение # 3691
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Бой с толком можно реализовать с тушканами и мелкими существами(как в мизери). А далее это обычный дисбаланс.

Стабильность - деструкция идей
 
nentreyДата: Пн, 08.01.2018, 00:31 | Сообщение # 3692
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата AzzzA ()
Бой с толком можно реализовать с тушканами и мелкими существами

А каких ещё мелких существах идёт речь Азат, кроме тушканов?) псевдотараканах, псевдотрипцах, клопах-перестков? biggrin Они у вас будут?


 
LoginZapiliДата: Пн, 08.01.2018, 00:34 | Сообщение # 3693
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Я подозреваю, что ближнего боя не будет. А). Сложно. Б). Незачем. Если к тебе подобрался снорк, а ты без патронов, тебе хана. Разве что псине и тушкану голову открутить можно, но для этого и кнопки действия хватит.
 
nentreyДата: Пн, 08.01.2018, 00:39 | Сообщение # 3694
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

LoginZapili, Согласен, что затруднять и так уже хрен знает какими функциями бедного Стрелка незачем smile
Нет патронов - беги, задумал биться на топорах - решение задуманное)) при напролом biggrin


 
ALLCOMДата: Пн, 08.01.2018, 01:22 | Сообщение # 3695
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

nentrey,
Мда...дуэль на монтировках....
 
HunterДата: Пн, 08.01.2018, 02:06 | Сообщение # 3696
Удаленные



Соглашусь про перенос под 64 битку, это нужно будет движок править?
 
KРOTДата: Пн, 08.01.2018, 08:55 | Сообщение # 3697
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Ув.Рукопашники и прочие любители драться ломиками!
Как я понял в игре есть отдельный слот под нож, а так же возможно там будет не только нож, в конкретном слоте. (могу ошибаться, хотелось бы это уточнить у разрабов)
Так что если вдруг у вас кончились патроны и у вас будет крутой нож, аля 221 функция в ноже, то деритесь им и не бойтесь кого либо в ближнем бою!


Сообщение отредактировал KРOT - Пн, 08.01.2018, 10:09
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 10:55 | Сообщение # 3698
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

хех,лазерный бы меч,или снайпу лазерную

 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 12:10 | Сообщение # 3699
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата Бесогон ()
хех,лазерный бы меч,или снайпу лазерную

А потом оказывается, что Зона - результат проецирования энергии звезды смерти сквозь время на Землю, а псевдогиганты и снорки - внебрачные дети Леи и Люка surprised
В игре есть артефакты, которые влияют на защиту, но действительно нет аномального оружия (не считая использования "Вспышки" при производстве гаусс-пушки в ТЧ). Было бы неплохо сделать нечто эдакое.
 
БесогонДата: Пн, 08.01.2018, 12:15 | Сообщение # 3700
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Цитата Fizik ()
Леи и Люка

леи и чубаку

Добавлено (08.01.2018, 12:15)
---------------------------------------------
не всё так чисто в этом мире)


 
napoxoqДата: Пн, 08.01.2018, 12:37 | Сообщение # 3701
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

не понял, про х64
А я 2.2 несколько раз проходил на Win7 x 64 я что-то не так делаю?
 
FizikДата: Пн, 08.01.2018, 12:39 | Сообщение # 3702
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Бесогон, Чубака? Фу-фу-фу.
На самом деле, как не проявлять аномальные свойства оружию (и/или боеприпасам), которое столько времени было в Зоне ? Или хотя бы оружию, которое попало под первый Выброс.
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 08.01.2018, 12:41 | Сообщение # 3703
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Fizik ()
не считая использования "Вспышки" при производстве гаусс-пушки в ТЧ

Что плохо то плохо продуманы использования всего,что Зона отчуждения проецирует в модах...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 08.01.2018, 12:43
 
ALLCOMДата: Пн, 08.01.2018, 12:56 | Сообщение # 3704
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Kapitan_komandor,

Ну вполне можно сказать, что в предыдущих частях Сталкера отсутствие именно оружия наделенного аномальными свойствами обусловлено тем, что правительство не считаясь с затратами и потерями вывезли уникальные образцы и не только правительство, но и конкурирующие государства.
А у нас тут предыстория так сказать.
Вполне можно несколько образцов вкинуть в геймплей.
И включить ГГ в процесс вывоза оружия. Где то уж он раздобыл свой АК скорострельный?
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 08.01.2018, 13:03 | Сообщение # 3705
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

ALLCOM, я не про то...я,говорю в целом о модах,что не выросли в своих наполнением аномальностями в помощь"народному хозяйства"
- А так,кто и что гаразд впихивают в моды...нам неумехам в модинге остаётся только мечтать ну и ждать,что сделают.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 08.01.2018, 13:12
 
Поиск: