Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Чт, 11.01.2018, 10:49 | Сообщение # 3751
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, планируется, но не совсем в таком виде.
 
ALLCOMДата: Чт, 11.01.2018, 11:59 | Сообщение # 3752
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Такс...
Я смотрю всем сестрам по серьгам раздали, кого надо наказали, кому надо ответили.
И мне ответьте.

Если не секрет, какие группировки будут в игре, или они еще в процессе формирования. И если в процессе формирования, будет ли ГГ задействован в процессе?
 
LoginZapiliДата: Чт, 11.01.2018, 15:52 | Сообщение # 3753
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, думаю, мой ответ является секретом полишинеля. Будут Долг и Свобода, Бандиты и Вольные, не обойдется без Чистого Неба и Ренегатов, Военные и Монолит на месте так же. Будет реализован Грех, не обойдем и Ученых. При этом за отдельную группировку можно считать одиночек. Все группировки будут сформированы без участия ГГ, но мы сможем принять деятельное участие в реорганизации и реструктуризации некоторых из них.
 
HunterДата: Пт, 12.01.2018, 00:32 | Сообщение # 3754
Удаленные



LoginZapili, вступать можно будет?
 
ALLCOMДата: Пт, 12.01.2018, 01:18 | Сообщение # 3755
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili
Спасибо за ответ.

А Вольные и Одиночки это не одно и то же?
 
denhik2404Дата: Пт, 12.01.2018, 03:01 | Сообщение # 3756
Удаленные



Цитата Hunter ()
вступать можно будет?

Если мне не изменяет память, то вступать в группировки можно будет уже лишь во фриплее
 
LoginZapiliДата: Пт, 12.01.2018, 13:08 | Сообщение # 3757
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, вопрос уже был задан, только со фриплея. Читайте тему внимательнее.
ALLCOM, в нашем случае нет. Вольные-это Вольные. Есть Формальный лидер, Отец Валерьян, есть правила группировки. Одиночки-это, собственно, одиночки. Нет правил, нет законов, нет лидера. Каждый сам по себе.
 
KРOTДата: Пт, 12.01.2018, 14:45 | Сообщение # 3758
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата LoginZapili ()
Вольные-это Вольные. Есть Формальный лидер, Отец Валерьян, есть правила группировки. Одиночки-это, собственно, одиночки. Нет правил, нет законов, нет лидера. Каждый сам по себе.


Ух ты... Очень нравится сие. А к какой группировке будет принадлежать гг изначально? К одиночкам? (Пардон, если вопрос глупый)
А когда во уже игра будет во фриплее, то будет ли возможность влиять на группировки? Ну там, выбиться в лидеры группировки? Командовать отрядами?

p.s Чот меня понесло конечно, но все равно любопытно smile


Сообщение отредактировал KРOT - Пт, 12.01.2018, 14:46
 
УраганДата: Пт, 12.01.2018, 15:25 | Сообщение # 3759
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

LoginZapili, а как-же Наемники? Они-же, по сути, тоже должны оказываться в Зоне в числе первых - всякую грязную работенку выполнять, ученых охранять и т.д. В таком месте всегда можно поднять денег. Их не будет в начале?
+ От них в основном в Зону идёт всё импортное оружие из-за хороших связей на чёрном рынке.
Без Наёмников никак)




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 13.01.2018, 13:48
 
ALLCOMДата: Пт, 12.01.2018, 23:57 | Сообщение # 3760
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ураган,
Логично.
Сам люблю на них поохотится из за хорошего снаряжения и боеприпасов.
 
BanterfaceДата: Сб, 13.01.2018, 09:24 | Сообщение # 3761
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Вопрос про текст — он будет переводиться на английский? Понятно, что не приоритетно, но вообще в принципе это планируется, хотя бы в отдалённом будущем?
 
crykДата: Сб, 13.01.2018, 19:15 | Сообщение # 3762
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

[off]Очень жду мод в 2018![/off]

 
Mr_NebiusДата: Вс, 14.01.2018, 13:54 | Сообщение # 3763
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -6 ]

А будет ли поддержка VR и DX12? 2018 год на дворе так то...
 
napoxoqДата: Вс, 14.01.2018, 14:24 | Сообщение # 3764
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Mr_Nebius ()
А будет ли поддержка VR и DX12

ты моддинг, с созданием нового движка не попутал часом?

Всех с рецидивом Нового Года!
 
Voland-777Дата: Вс, 14.01.2018, 14:50 | Сообщение # 3765
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Mr_Nebius, я сомневаюсь, что они будут кардинально модифицировать движок, хотя... я не в курсе, что они там делают в плане движковых правок.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: