Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _Елена_, Леший  
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Новые артефакты мода SGM 3.0 (конкурс от команды SGM 3.0)
Новые артефакты мода SGM 3.0
LoginZapiliДата: Пн, 15.01.2018, 19:59 | Сообщение # 1
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Новые артефакты мода SGM 3.0







Доброго времени суток.
Предлагаю всем уважаемым форумчанам поучаствовать в конкурсе на описание новых артефактов.






Лучшие на взгляд команды артефакты могут получить отражение в игре, а их авторы так же не останутся незамеченными. Фантазия приветствуется!


Итоги конкурса:
L10NARD0: получает 40 очков репутации (за 4 артефакта)
DAS_61: получает 40 очков репутации (за 4 артефакта)
Number_Nine: получает 30 очков репутации (за 3 артефакта)
Псевдоёж: получает 20 очков репутации (за 2 артефакта)
Carven: получает 20 очков репутации (за 2 артефакта)
fromjkeee: получает 10 очков репутации (за 1 артефакт)
deader: получает 10 очков репутации (за 1 артефакт)
Bonecracker: получает 10 очков репутации (за 1 артефакт)
Xeigard: получает 10 очков репутации (за 1 артефакт)
 
L10NARD0Дата: Вт, 16.01.2018, 03:07 | Сообщение # 2
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: [ 317 ]

Эх, остался всё же ЗП-артефакты и их материнские аномали... Ну что же, буду отталкиваться от этого. Надеюсь, что свойства оригинальных артефактов тоже изменятся.
---
Вами была представлена архианомалия морозного типа (без соответствующей защиты, но да ладно). Вот артефакты, которые бы подошли данной аномалии:
1) Сосулька. Артефакт, внешне напоминающий продолговатый кусок льда. Излучает лёгкий голубоватый свет. Предполагается, что артефакт образовывается в результате падения обычных сосулек в саму аномалию Морозко или в результате превращения самих висящих сосулек в самой аномалии. Удивительно то, что, защищая от огня и состоя из воды, не тает даже при очень высоких температурах.
Свойства :
Огнеупорность - 0,02
Начальная скорость пули (НСП) - -10 (неясно точно, за что считать 1 единицу, но я считаю,что 1 - это 1%)
Цена: 1500-2500
Несмотря на саму редкость аномалий морозного типа, в самих аномалиях данный артефакт появляется довольно часто.
Как и любой артефакт морозного типа нестабильно реагирует с артефактами термальной природы. Хорошо реагирует со снежинкой, непросто снимая негативные свойства НСП, но и улучшая его (до 5-10).
2) Ледяной шар. Следующая эволюция сосульки. Сам арт выглядит как прозрачный ледяной шар, искажающий немного предметы, смотря через него. В центре светится чем-то напоминающий голубую звезду сгусток. Сам артефакт излучает лёгкий голубой свет.
Сказать, как точно образуется ледяной шар сложно, но можно сказать, что это скопление сосулек, спресовывающиеся вместе. Но этот процесс трудоёмок для аномалии, из-за чего не часто появляется, ибо он может треснуть, теряя свои будущие свойства.
Свойства:
Огнеупорность - 0,05
НСП - -15
Цена: 5000-6000
Средняя частота появления.
Как и любой артефакт морозного типа нестабильно реагирует с артефактами термальной природы. Исключением является огненный шар, с которым артефакт на удивление хорошо. Спадает радиоактивность огненного шара и НСП ледяного, но при этом они не могут иметь другие связи, если артефакты активированы вместе. Хорошо реагирует со снежинкой, непросто снимая негативные свойства НСП, но и улучшая его (до 5-10).
3) Ледяная звезда. Довольно редкий артефакт морозного типа. Внешне артефакт напоминает вечно светящуюся 9-конечную звезду голубого цвета. Вполне вероятно, что артефакт следующая эволюция ледяного шара, но где сам сгусток распростанился по всему артефакту. Но как образовывает артефакт доподлинно не известно.
Свойства:
Огнеупорность - 8
НПС - -20
Цена: 10000-12000
Очень редкий артефакт, из-за редкости самих аномалий морозного типа и из-за сложности образования.
Как и любой артефакт морозного типа нестабильно реагирует с артефактами термальной природы. Хорошо реагирует со снежинкой, непросто снимая негативные свойства НСП, но и улучшая его (до 5-10).
4) Метель. Редкий артефакт, но ценящийся за свои свойства. Выглядит как стеклянный шар, но внутри которого постоянно появляются снежинки, стремящихся к центру, но сами снежинки из центра стремятся к краю. И так по новой. Артефакт хоть и похож на ледяной шар, но не образован от него. Сам артефакт является редкой кристализацией внутри аномалии с ловлей при этом самих снежинок.
Свойства:
Износ - 25
Разрыв - 0,1
Взрыв - 0,1
Пулестойкость - 0,1
Радиоактивность - 0,006
Цена: 15000
Очень редкий.
Как и любой артефакт морозного типа нестабильно реагирует с артефактами термальной природы. Реакция с сосулькой - радиоактивность снижается до 0,004, реакция ледяным шаром - стойкость к износу увеличивается до 50%.
---
На этом пока всё. Будут предложены ещё артефакты, как и классической природы, так необычной (например, как снежинка).


S.T.A.L.K.E.R.!
 
fromjkeeeДата: Вт, 16.01.2018, 17:49 | Сообщение # 3
Новичок
Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Буравчик. Эволюция легендарного компаса.
Редчайший артефакт, найденный Проводником в первые дни после сверхвыброса. Внешне выглядит как остроконечный кристалл с шестнадцатью вершинами и оболочкой, как у артефакта "Душа". Не смотря на то, что за всё время был найден всего один экземпляр, пользуется огромным спросом у сталкеров за свои свойства. Повышает мышечный тонус носителя, значительно улучшая выносливость; ощутимо снижает вес рюкзака. Хотя предшественник этого артефакта умел показывать разрывы в аномальных полях, этот артефакт обрёл другое свойство - владелец обретает способность перемещения на расстояния, хотя и замедляет бег носителя . Крайне радиоактивен.
Редкость : Легендарный
Свойства :
Радиация : 0.012
Скорость передвижения : -2
Переносимый вес : 30
Восстановление сил : 0.010

Цена : 134,000 грн/не продается(квестовый)

P.S.
Цитата LoginZapili ()
actor_run_speed - процентный бонус к скорости бега. Может быть отрицательным. Единица 1

А что брать за единицу?Это 1% или минус 1 метр за секунду?

1% - это и есть единица. По-умолчанию скорость ГГ равняется 100%.
GeJorge


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 16.01.2018, 17:50
 
ПсевдоёжДата: Вт, 16.01.2018, 19:28 | Сообщение # 4
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3624
Награды: 34
Репутация: [ 2300 ]

Артефакт: "Полистирол". smile

[cut noguest=Полистирол]Описание внешнего вида:
В первоначальном виде (до активации) выглядит, как желтоватое образование похожее на мягкий камень.
После вывешивания на пояс (после активации) представляет собой три, небольших соединённых шарика.
До активации

После активации, на поясе:

Условия возникновения:
Артефакт получился случайно во время взрыва газового баллона в научном бункере и нет точного описания его получения. Выбрасывая мусор после пожара, учёные стали находить одинаковые по виду кусочки полупрозрачной смолы. Если кусочек размять в руках и активировать на поясе, то он преобразовывался в три совершенно одинаковых шарообразных гранулы, жёстко связанных между собой. Оторвать гранулы друг от друга не смогли даже кувалдой. Однако, гранулы отсоединялись сами собой через час и свойства артефакта пропадали. Назвали новое порождение Зоны - артефакт "Полистирол". По Зоне ходят слухи, как один учёный, имея Полистирол смог убежать от разъярённого кабана.
Свойства:
Полистирол хранится и продаётся в не активированном виде. После активации на поясе распадается через один час. Весит 200 грамм и сильно ускоряет кровоток в организме, тем самым ускоряя обменные процессы. Артефакт позволяет носителю бежать быстрее обычного.
Но, нужно опасаться открытых кровоточащих ран. Не излучает радиацию. Ценится сталкерами на отдыхе, так как усиливает эффект действия водки на мозг. Главная неприятность в том, что артефакт временный. После перехода в состояние гранул, он распадается через один час.

bleeding_restore_speed - скорость заживления ран. -0.001
actor_run_speed - процентный бонус к скорости бега 1.5

Приобрести по номиналу (500 руб) можно у торговца-учёного в бункере, либо у других торговцев за 800р. Обычные сталкеры продают по 1000р, покупают за 100.

Цель введения такого артефакта в том, чтобы игрок мог убежать, если не может отбиться. Или быстрее добраться до цели, если цель далеко.
[/cut]


 
deaderДата: Ср, 17.01.2018, 09:55 | Сообщение # 5
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2830
Награды: 15
Репутация: [ 1489 ]

Кольцо.
[cut noguest]Артефакт химической природы, но состоящий в основном из органики. Выглядет как гладкая слабоэластичная полупрозрачная трубка толщиной примерно в палец, замкнутая в кольцо диаметром 8-12 см. Цвет- матовый белый с зеленоватыми и голубоватыми слабо выраженными прожилками. Имеет слабое фосфоресцирующее свечение. Артефакт неподвижный. Селекции не поддается. Не радиоактивен. Вес - примерно 200 г.
Можно найти в химической аномалии. Чаще всего- студень. Органическая составляющая этого артефакта давет вероятность предположить, что он образован останками живого организма в химический аномалии, но до конца это предположение не подтверждено и не опровергнуто учеными. Имеет определенный интерес у ученых, хотя ввиду своих свойств набирает определенную популярность и у сталкеров. Распространен не очень сильно, поэтому имееет сравнительно неплохую цену у ученых.
Стоимость (предварительно, будет зависеть от стоимости остальных артефактов и ценового баланса в игре. Для корректировки стоимости условно принята стоимость самых распространенных артефактов 500р.):
-у сталкеров - 1000-1500
- у торговцев - 1500-2000
-у ученых - 3000-5000.
свойства:
- повышает скорость обмена веществ в организме, чем несколько увеличивает скорость заживления ран и выводит из организма токсины.
скорость заживления ран +5%
вывод токсинов +5%
побочные эффекты:
повышенная скорость обмена веществ в организме несколько увеличивает утомляемость.
Выносливость минус 5%
скорость восстановления сил - минус 5%[/cut]
-------------------------------------------
Петля.
[cut noguest]Артефакт представляет собой два спаянных между собой артефакта "Кольцо". Тот же бледно белый цвет, то же фосфоресцирующее свечение. Неподвижен. Вес - около 400 г. Предположительно это результат какого-то взаимодействия двух начальных артефактов в родной химической аномалии. Появляется в "студнях", но для его появления не далее 10 метров от студня должна быть гравитационная аномалия. Более редкий чем "Кольцо". Чаще можно встретить в подземельях и в местах недоступных для естественного солнечного света. Радиоактивен.
Ученым пока не удалось искуственно синтезировать этот артефакт, даже в условиях соответствующих аномалий. Интересен ученым, как артефакт несколько изменяющий работу всего организма.
Стоимость:
-у сталкеров -2000-2500
- у торговцев - 1000-1500
-у ученых - 5000-6000.
свойства:
- повышает скорость обмена веществ в организме, чем несколько увеличивает скорость заживления ран, повышает свертываемость крови и выводит из организма токсины.
скорость заживления ран +10%
кровотечение - минус 10%
вывод токсинов +10%
стойкость к химическому заражению +10%
побочные эффекты:
повышенная скорость обмена веществ в организме несколько увеличивает утомляемость. Создает вокруг себя слабое электрическое поле, чем уменьшает электрозащиту.
Выносливость минус 5%
скорость восстановления сил - минус 5%
радиация - +2
Электрозащита минус 5%.
[/cut]
-------------------------------------------
Клубок.
[cut noguest]Артефакт той же органической природы, что и "Кольцо" и "Петля". Образован спайкой и сплетением нескольких исходных артефактов Кольцо и Петля между собой. Выглядит как сферический клубок из бледных фосфоресцирующих трубок толщиной около 1 см. Диаметр образования - 10-15 см. Вес - около 1 кг. Отсюда и получил свое название. Появляется исключительно в студнях, в местах недоступных для солнечного света, в присутствии рядом с химической аномалией электрической. Подвижен (может перекатываться с места на место). Селекции не поддается. Несмотря на неоднократные попытки ученых искуственно синтезировать его из Колец и Петель пока ничего у них не вышло. Радиоактивен. Создает вокруг себя электрическое поле. Довольнно редкий артефакт. Высоко ценится сталкерами и учеными.
Стоимость:
-у сталкеров -2500-3000
- у торговцев - 2000-2500
-у ученых - 8000-10000.
свойства:
- повышает скорость обмена веществ в организме, чем несколько увеличивает скорость заживления ран, повышает свертываемость крови и выводит из организма токсины. Повышает выносливость организма. Однако, из-за радиационного и электрического фона, совместно с химической природой артефакта, неблагоприятно влияет на экипировку.
скорость заживления ран +15%
кровотечение - минус 10%
вывод токсинов +10%
стойкость к химическому заражению +20%
пси-защита - +10%
Выносливость +5%
Скорость восстановления сил - +5%
переносимый вес +3 кг
побочные эффекты:
радиация - +5
Электрозащита минус 15%.
Увеличен износ экипировки на 10%
[/cut]



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)


Сообщение отредактировал deader - Ср, 17.01.2018, 09:57
 
ПсевдоёжДата: Ср, 17.01.2018, 18:25 | Сообщение # 6
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3624
Награды: 34
Репутация: [ 2300 ]

Артефакт: "Зародыш"
[cut noguest=Зародыш]
Название: Зародыш
Внешний вид:
С виду обыкновенная железная скоба отлетевшая от механизма. Ночью блестит привлекая внимание. Неопытные сталкеры подбирают, считая, что это дорогой металл.
Вид артефакта:


Когда "Зародыш" насытится, на нём проступает знак Зоны.


Возникновение:
Может лежать возле разбитых грузовиков смерти, или возле радиоактивного транспорта. Слабо блестит.
Сталкеры боятся его свойств и готовы продать по дешёвке. Не убрав его с пояса, можно умереть во сне. Артефакт буквально
присасывается к владельцу, как пиявка и требует внимание к себе.

Свойства:
Артефакт требует доводки до кондиции в течении суток, принося болезненные ощущения и упадок сил.
При надевании на пояс имеет заметные отрицательные свойства. В течении суток Зародыш на поясе насыщается, нельзя снимать его с пояса в это время. Если сталкер выкладывает его раньше срока, то артефакт издаёт резкий звук и исчезает. Через сутки ношения на поясе, артефакт приобретает дополнительное свойство: в месте сброса артефакта однократно спавнится химера, либо два кровососа, либо три псевдособаки, либо четыре снорка (это как выпадет рандомно). Артефакт, после резкого звука, исчезает. Мутанты обычные, могут и создателя убить. Появившиеся мутанты исчезают через час игрового времени, но лучше их добить самому если нужны конечности.
Дополнительно к месту сброса артефакта подтягиваются все мутанты в радиусе 100 метров. Готовый к использованию артефакт можно безопасно хранить в рюкзаке.

health_restore_speed - скорость восстановления здоровья отрицательная -0.0009 (здоровье постоянно уменьшается)
radiation_restore_speed - радиоактивность артефакта. Немного радиоактивен.
actor_jump_height - процентный бонус к высоте прыжка. Может быть отрицательным. -1 (прыжка почти нет)
telepatic_immunity - пси-защита. Может быть отрицательной. -0.01 (постоянно требуется снимать пси-напряжение).
chemical_burn_immunity - химзащита. Может быть отрицательной. -0.01 (постоянное химическое заражение).

Цена у учёного торговца:
Продажа - 5000р
Цена у обычного торговца:
Продажа: 6000р
Любой торговец берёт его только даром или по квесту, . Сталкеры продают по 1000р, но не берут и не покупают.

Артефакт полезен тем, что с его помощью можно решать многие возникшие проблемы. Главное - ослабление сильного противника, сбор конечностей мутантов, поиск квестового мутанта, который где-то потерялся, помощь мутантов в нападении или обороне объекта и прочее.
[/cut]


 
СтелпДата: Чт, 18.01.2018, 11:40 | Сообщение # 7
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 3104
Награды: 25
Репутация: [ 732 ]

Немного может и оффтопа, но думаю, что и здесь можно найти хорошие работы

Причина редактирования: это не оффтоп.
Работы архивированы, но могут оказаться крайне полезными для мода.
Уважаемые разработчики, со стороны Администрации просьба не оставить данный пост без внимания.

Морж.
 
LoginZapiliДата: Чт, 18.01.2018, 17:22 | Сообщение # 8
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Стелп, мы, конечно же, рассмотрим предложенные варианты, но не могу не сказать, что у разработчиков нет творческого кризиса) Мы предложили каждому попробовать внести свою лепту, но это не значит, что мы не справимся сами. Поэтому приветствуется ваша личная фантазия и логика)
 
БесогонДата: Пт, 19.01.2018, 03:06 | Сообщение # 9
Старший исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 564
Награды: 7
Репутация: [ 502 ]

вот такой бы за супер квест


слющай,да,дарагой)


Сообщение отредактировал Бесогон - Пт, 19.01.2018, 03:07
 
DAS_61Дата: Пт, 19.01.2018, 15:42 | Сообщение # 10
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 234 ]

Артефакт "Сердце".
[cut noguest=Сердце]
Достаточно редкий артефакт Зоны, так как начал появляться совсем недавно. Внешне выглядит, как полупрозрачная сфера, внутри которой заключено сердце. А это именно сердце - и не кого-нибудь, а матёрого Припять-кабана! Учёные определили, что артефакт образуется в гравитационных аномалиях, преимущественно в "карусели": залетевшего туда вепря рвёт на куски, а вот его сердце остаётся внутри аномалии и со временем приобретает свойства артефакта. Редкость данного артефакта обусловлена тем, что матёрых кабанов в суровых условиях Зоны немного - четырёх-пятилетнего борова, да ещё и лезущего в аномалию попробуй сыщи!
Артефакт даёт своему хозяину дюжую выносливость и облегчает рюкзак на 15 кг. Радиактивный фон весьма существенен. Однако, исследователи Зоны заметили, что при наличие двух "Сердец"- радиактивность каждого падает втрое, а при добавлении третьего "сердца" - фон исчезает полностью! На радостях учёные пытались "скрестить" артефакт с другими, но взаимодействие "сердца" с иными артефактами не подтвердилось. Как и наличие 4-5 "сердец" в связке - при добавлении 4-го "сердца" на пояс - "тройка" абсолютно на него никак не реагировала, при добавлении 5-го - образовывалась ещё одна связка. То есть на стандартном поясе сталкера могут размещаться пять сердец в виде связок 3+2. Если б только сталкеры могли себе позволить носить 5 штук - их надо сначала найти в таком количестве или купить, ведь стоимость одного такого у торговцев не менее 30000, хотя при скупке дают за "сердце" не более 20000 и то, если повезёт.
Болотный доктор - счастливый обладатель трёх "сердец" - так же определил, что артефакт обладает некоторой пулестойкостью, защитой от взрыва и немного защищает от ударов и падений.
Свойства "Сердца":
radiation_restore_speed = 0.003
power_restore_speed = 0.010
additional_inventory_weight = 15
strike_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.05
Два "сердца" дают в совокупности:
radiation_restore_speed = 0.002
Три:
radiation_restore_speed = 0
Из побочных эффектов - требует от хозяина по-чаще есть! wink
[/cut]





Сообщение отредактировал DAS_61 - Ср, 24.01.2018, 19:32
 
BonecrackerДата: Пн, 22.01.2018, 10:39 | Сообщение # 11
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Артефакт "Азот". Когда задействован - чинит всю надетую амуницию на N единиц в час. (либо уменьшает износ на N единиц) Но имеет негативное влияние на организм вызывая голод. Минус сытость N единиц. Радиоактивен.
Выглядит как кусок металлической породы. Образуется в гравитационных аномалиях.
(конечно если это возможно).
ps: Не писал точные параметры, потому что разработчикам чётче известен баланс игры.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Пн, 22.01.2018, 10:45
 
DAS_61Дата: Вт, 23.01.2018, 13:05 | Сообщение # 12
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 234 ]

Артефакт "Гало".
[cut noguest=Гало]

Этот артефакт образуется в "жарке", как определили учёные, из металла, который попал или был на месте образования аномалии. Хотя доподлинно неизвестно, какие металлы вступают в реакцию в аномалии для создания этого необычного артефакта. "Гало" представляет собой, как не парадоксально, "летающую тарелку" в миниатюре, его так и хотели по-началу назвать - "НЛО", но потом, присмотревшись, заметили, что если посмотреть на диск артефакта, то это очень напоминает по виду солнечное гало. Так и закрепилось без "солнечное". Артефакт редок. Цена за экземпляр колеблется от 15000 до 20000. Единственное свойство артефакта, зато какое полезное в Зоне - значительное снижение облучения радиацией организма носителя "Гало". Но шанс найти такой артефакт чрезвычайно низок.
radiation_restore_speed = -0.008
Из отрицательного - этот артефакт самый тяжёлый из всех, что нашли к этому времени - его масса около 3 кг.
[/cut]

Артефакт "Метроном".
[cut noguest=Метроном]

Этот артефакт образуется в аномалиях "газировка" с обязательным условием наличия "кислотного тумана". Он и сам представляет из себя будто бы плотное облако кислотного зелёного цвета. Если присмотреться - можно увидеть постоянное движение завихрений артефакта, как будто действительно смотришь на облако. Радиоактивен. Учёные ещё точно не определили - что является основой артефакта, кто-то предположил, что, якобы, в сочетании "газировки" и "кислотного тумана", который выступает катализатором, артефакт образуется из некоторых видов грибов. Но версию никто не подтвердил, как и не опроверг. Название же своё - "Метроном", артефакт получил случайно. При исследовании свойств артефакта, было определено, что носитель артефакта ощущает на себе сжатие времени. То есть весь мир вокруг для него замедляется. Со стороны кажется, что человек с этим артефактом двигается гораздо быстрее. Как сказал один профессор, пытаясь объяснить необычные свойства артефакта: "Если запустить метроном, который задаёт ритм, к примеру, 150 ударов в минуту, то для носителя артефакта этот ритм будет слышен, как 100 ударов в минуту". Вот так и прицепилось это названия - "метроном". Цена артефакта может колебаться от 30000 до 45000.
Свойства "Метронома:
В полтора раза ускоряет заживление ран, восстанавление здоровья, бег, уменьшает износ экипировки, увеличивает высоту прыжка, имеется химзащита.
health_restore_speed = 0.00015
radiation_restore_speed = 0.004
power_restore_speed = 0.0015
bleeding_restore_speed = 0.0015
actor_jump_height = 1.2
actor_run_speed = 1.5
chemical_burn_immunity = 0.05
condition_impair = 1.5
[/cut]

Артефакт "Чёрная дыра".
[cut noguest=Чёрная дыра]

Самый необычный артефакт Зоны. Необычно само его происхождения, вокруг которого много легенд и мифов. Никто не знает, что его образует, но есть один неопровержимый факт: артефакт появляется там, где, по сообщению сталкерских новостей, гибнет в аномалии электра загадка Зоны - Юрий Семецкий. Сталкеры всегда внимательно слушают новости в надежде услышать фразу: "...аномалия "Электра" - погиб сталкер Юрий Семецкий, одиночка." - и устремляются в обозначенное место, разгорается нешуточные соревнование, доходящие порой и до кровавых разборок с летальным исходом. Победитель может выручить за артефакт от 35000 до 50000. Внешне - это сферическое образование, тёмно-синего цвета с россыпью ярких точек - и в самом массовом скоплении этих точек находится она самая - "чёрная дыра" - абсолютно тёмная область, поглощающая свет. Так что с названием для артефакта долго не мучились. Как и все образования электро-аномалий - имеет электрозащиту, в меру радиоактивен. С этим артефактом человек становится более уравновешенным и сосредоточенным, скорость реакции увеличивается, что помогает избежать загребущих лап мутантов, а так же повышается шанс уйти от пуль и осколков. "Чёрная дыра" так же помогает блокировать попытки контролёра подчинить разум носителя артефакта.
radiation_restore_speed = 0.003
power_restore_speed = 0.005
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_space = 5
strike_immunity = 0.015
wound_immunity = 0.015
shock_immunity = 0.05
telepatic_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.02
fire_dispersion = 15
[/cut]





Сообщение отредактировал DAS_61 - Вт, 23.01.2018, 13:10
 
Number_NineДата: Вс, 28.01.2018, 12:49 | Сообщение # 13
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Название артефакта - "Стеклянный болт".
Описание внешнего вида артефакта.
Артефакт представляет собой болт из прочного, прозрачного, стекловидного, вещества.
Токсичен, при соприкосновении с кожей вызывает химический ожог. При нагревании или пропускании через него электрического тока начинает ярко светиться с зеленоватыми переливами. Свет приятный и даже завораживающий, но его долгое воздействие вызывает головные боли, головокружения, тошноту, дезориентацию и может на время помутится рассудок. При высокой температуре или силе тока резко чернеет и рассыпается. В магнитном поле приобретает зеленоватую ауру.
Возникает из болтов брошенных сталкерами в аномалию кисель. Если болт в течении нескольких суток не раствориться под действием химических процессов, то есть шанс что со временем аномалия высосет из него железо заменив на кристаллы неизвестной природы напоминающее кристаллы солей.
Свойства:
burn_immunity(термозащита) = 0,01
shock_immunity(электрозащита) = 0,01
chemical_burn_immunity(химзащита) = -0,03
Примерная цена артефакта:
Сталкеры 250-350,
Торговцы 300-500,
Ученые 600-800.
Родительская аномалия - Кисель.
Последующая форма - "Стеклянный шуруп".

Название артефакта - "Стеклянный шуруп".
Описание внешнего вида артефакта.
Артефакт представляет собой "стеклянный болт" вытянутой формы, резьба стержня также растянулась и покрылась острыми кристаллами. Цвет мутно-зеленый.
Токсичен, при соприкосновении с кожей вызывает химический ожог, немного радиоактивен. При нагревании или пропускании через него электрического тока начинает ярко светиться с зеленоватыми переливами. Свет завораживающий и даже гипнотический, но его долгое воздействие вызывает сильные головные боли, головокружения, рвоту, дезориентацию и можно сойти сума. При высокой температуре или силе тока взрывается. В магнитном поле приобретает зелёную ауру.
Возникает из артефакта "стеклянный болт". Для формирования необходимо чтобы поблизости была ещё и аномалия кислотный туман или газировка. Под действием более агрессивной среды в артефакте начинают активно расти кристаллы из-за чего они растягивают его и выступают наружу.
Свойства:
radiation_restore_speed(радиоактивность артефакта) = 0,001
bleeding_restore_speed(скорость заживления ран) = -0,002
burn_immunity(термозащита) = 0,02
shock_immunity(электрозащита) = 0,02
chemical_burn_immunity(химзащита) = -0,04
Примерная цена артефакта:
Сталкеры не покупают,
Торговцы 150-200,
Ученые 800-1000.
Родительская аномалия - Кисель.
Предшествующая форма - "Стеклянный болт".

P.S. Вот не пойму, а почему бы не ввести всякие сорные артефакты? Чтобы жизнь мёдом не казалась. smile

Добавлено (28.01.2018, 12:49)
---------------------------------------------
Название артефакта - "Килька в томатном соусе".
Описание внешнего вида артефакта.
Артефакт представляет собой круглый блин с острыми краями. Сверху с снизу имеются бороздки в виде колец.
Цвет блестящий Зелёно-бежевый. Если швырнуть, то он будит издавать завывающие звуки.
Доподлинно неизвестно, но есть предположения что это консервы попавшие под длительное воздействие аномалии Трамплин.
[cut=ну или как то так][/cut]
Свойства:
health_restore_speed(восстановление здоровья) = -0.0001
power_restore_speed(восстановление сил) = 0.005
bleeding_restore_speed(заживление ран) = -0.001
additional_inventory_weight(вес) = 20
actor_run_speed(скорость бега) = 2
strike_immunity(защита от удара) = -0.05
satiety_restore_speed(насыщение) = -0.5
Примерная цена артефакта:
Сталкеры 2000-2500,
Торговцы 3000-5000,
Ученые 4000-7000.
Родительская аномалия - Трамплин или же Степан Степанович.
Последующие или предшествующие формы не обнаружены.

Сообщение отредактировал Number_Nine - Вс, 28.01.2018, 03:28
 
МоржДата: Пн, 29.01.2018, 03:40 | Сообщение # 14
Удаленные



LoginZapili, наши пользователи часто интересуются, когда будет подведение итогов по обеим темам? smile
 
LoginZapiliДата: Пн, 29.01.2018, 18:39 | Сообщение # 15
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Морж, Собственно, подведением я начал заниматься вчера) По техническим и рабочим причинам не успеваю быстро, поэтому ждите к концу недели. Я бы ставил на вечер пятницы) К тому же, вместе с подведением итогов мы собираемся запустить еще одну активность)
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Новые артефакты мода SGM 3.0 (конкурс от команды SGM 3.0)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: