Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 31.03.2018, 12:50 | Сообщение # 4051
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата WinMaster ()
есть идея...создать на какой нибудь локации дом или убежище сталкера, разбросать по локациям мебель,картины... бегая по локациям,сталкер будет их собирать и обустраивать свой дом

Дурня полная...эт не Феллоут.
Лучше бы ГГ находил разные предметы...менял их у других сталков,покупал или получал за работу(3-4 предмета на одного жмура - сталкера,что пропал)
Скажем ...ствол = КПК = флешка = документ.Собрав их ГГ сможет получить,как и где перейти на КАКУЮ-ТО локацию...где землянка данного сталкера...
Где будет и топчан с матрасом уже...и арты редкие...стволы-патроны...мед препараты и снаряга разных группировок...и что главное ПДА разных жмуров из разных группировок.И ГГ сможет переодевшись заходить на разные стоянки в нужные группировки.
И это только завязка на одном жмуре-сталкере легенде...а так можно и с пяток спавнить легенд.
Просто и захватывающе.... devil
 
Voland-777Дата: Сб, 31.03.2018, 21:26 | Сообщение # 4052
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Policai, Kapitan_komandor, закругляемся с оффтопом здесь.
 
StainLeSSДата: Вт, 10.04.2018, 06:44 | Сообщение # 4053
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

А что у нас с разработкой? ИнФа какая есть? Что нового? Продвижение есть? Было бы приятно узнать, что мод не стоит на месте..


 
БесогонДата: Вт, 10.04.2018, 23:22 | Сообщение # 4054
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

накормите может новым видеоотчетом??)))

 
HunterДата: Вт, 10.04.2018, 23:54 | Сообщение # 4055
Удаленные



Работа идет наверно...
 
GeJorgeДата: Ср, 11.04.2018, 18:14 | Сообщение # 4056
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Работа спорится, локации пилятся, я до дыр улучшаю скрипты и движок, чего еще можно желать. Новостей, конечно, пока не будет, уж лучше поднакопить побольше всего тогда и рассказывать. Так что будьте спокойны!
 
ВованДата: Ср, 11.04.2018, 18:35 | Сообщение # 4057
Удаленные



Цитата GeJorge ()
Так что будьте спокойны!

Все! Я спокоен!
Сидим и ждем. smile
 
УраганДата: Чт, 19.04.2018, 21:20 | Сообщение # 4058
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ребята сохраняйте спокойствие. Эти сроки ещё не страшные - вам просто НЛС 7 не приходилось ждать)
Его ждали фиг знает сколько лет но в итоге он всё таки вышел! (Сига хотя бы радует скринами, новостями и прочим. А про НЛС вообще была тишина большую часть времени)
Просто расслабьтесь и занимайтесь привычными делами и не нагнетайте обстановку.
Даже можете радоваться - за такой срок мод просто отполируют до блеска.


 
HunterДата: Чт, 19.04.2018, 23:22 | Сообщение # 4059
Удаленные



Да люди, моды это конечно хорошо, но не нужно доводить до безумия своими стенаниями когда выйдет и тд, в конце-концов есть и другие игры, если на то пошло, вы же тем же, допустим Ubisoft не слали письма в Монреаль, мол выпустите Assassin's Creed Origins или Far Cry 5, а иначе я выброшусь из окна и тд. Будьте разумными, не позволяйте никому вас контролировать biggrin
 
УраганДата: Вс, 22.04.2018, 19:05 | Сообщение # 4060
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ещё один момент - есть вопрос к разрабам.
Что там насчёт звукового сопровождения?
Саундтрек атмосферы и датчиков будет из ТЧ и ЧН?
Просто очень сильная ностальгирую по саундтреку Янтаря и Агропрома.
И по датчикам из ТЧ тоже(

Амбиент будет свой, специально написанный, для каждой локи. Насчет датчиков ничего не могу сказать, пока используются зпшные звуки.
GeJorge


 
HunterДата: Вс, 22.04.2018, 23:30 | Сообщение # 4061
Удаленные



Ураган, что за датчики? Кстать, самый классный и мой любимый эмбиент, это ТЧ: Чаэс, ЧН: Агропром и ТД.
GeJorge, как говорил Кардан: "Ну, чтоб работа спорилась"! Удачи в разработке! Я так понял, раз правленный движок, то он будет распостраняться вместе с модом?


Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 22.04.2018, 23:32
 
УраганДата: Пн, 23.04.2018, 05:49 | Сообщение # 4062
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Ураган, что за датчики?

Ну знаешь - детектор аномалий который начинает верещать когда ты проходишь рядом с аномалией и датчик который издает звук при появлении людей на мини-карте.
Надеюсь что смог нормально объяснить)




Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 23.04.2018, 05:59
 
HunterДата: Пн, 23.04.2018, 23:21 | Сообщение # 4063
Удаленные



Ураган, более чем, звуки при подходе к аномалии, ни разу новых не слышал, а вот кпкашные, да, самое прикольное это из народной солянки, ну и звуки открывания/закрывания рюкзака оттуда же.
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 05:54 | Сообщение # 4064
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Ураган, более чем, звуки при подходе к аномалии, ни разу новых не слышал

Разве в ТЧ они не другие? Сорян, обознался. В любом случае - саундтрек из ТЧ пожалуй самый атмосферный.


 
HunterДата: Вт, 24.04.2018, 12:28 | Сообщение # 4065
Удаленные



Ураган, во всех сталкерах атмосферные саундтреки, особенно Припять из ЗП днем.
 
Поиск: