Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 11.01.2012, 10:34 | Сообщение # 61 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| parlamenter007, В файле alife.ltx параметр time_factor = 1, время действия препаратов в конфигах параметр boost_time и соответственно boost_***_restore - скорость восстановления параметра.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Ср, 11.01.2012, 12:38 | Сообщение # 62 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| denis2000 спасибо....
Добавлено (11.01.2012, 12:38) --------------------------------------------- а в каких именно канфигах находится boost_time и boost_***_restore ?
В секциях предметов которые хотите отредактировать. Не знаете как найти в КМБ есть ответ. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
whisper | Дата: Ср, 11.01.2012, 14:56 | Сообщение # 63 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| ну никак не получается поставить оптику на акс-74у.... уже по логу смотрел, делал всё на что игра жаловалась в логе и вот в конце концов такая ошибка что даже и примерно понять не могу в чем проблема уже....
Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrRender_R2.dll" at 001B:025AD6B8
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред SpeedTest.Net
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили whisper за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 11.01.2012, 17:21 | Сообщение # 64 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| whisper, А все очень просто: [cut]Для прицела выставить параметр и добавить Code scope_texture = wpn_crosshair Для подствольника: Code grenade_launcher_status = 1 и добавить параметры:Code grenade_vel = 32 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 95 grenade_launcher_y = 25 в секции худа прописать анимации таким образом: Code anm_show = ak74u_draw anm_hide = ak74u_holster anm_idle = ak74u_idle anm_idle_sprint = ak74u_idle_sprint anm_idle_moving = ak74u_idle_moving anm_shots = ak74u_shoot anm_reload = ak74u_reload anm_idle_aim = ak74u_idle_aim anm_switch = ak74u_holster, ak74u_draw anm_switch_g = ak74u_holster, ak74u_draw anm_bore = ak74u_idle_bore
anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl
anm_show_g = ak74_draw_w_gl ;abakan_draw_grenade anm_hide_g = ak74_holster_w_gl ;abakan_holster_grenade anm_idle_g = ak74_idle_w_gl ;abakan_idle_grenade anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl ;abakan_idle_grenade anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl ;abakan_idle_sprint_grenade anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl ;abakan_idle_moving_grenade anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl И пожалуста все работает, хоть на модели не нарисовано и соответствующих суставов в модели тоже нет.[/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
whisper | Дата: Ср, 11.01.2012, 18:43 | Сообщение # 65 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| denis2000 спасибо, всё работает... а можно сделать что бы отображался прицел и подствольник? или хотя бы что-то одно... я хотел что бы они были не интегрированы а устанавливающиеся... если что, извините что голову морочу...
Можно, отредактировав модель в 3D редакторе. XOBAH а можно ссылочку? =) и можно ли в том редакторе изменить текстуру любого оружия зеркально, просто из левозатворного сделать правозатворный, причем не меняя саму текстуру, а повернуть её зеркально...?
поставил "два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС" АКС74у работает очень реалистично и очень красиво, но вот анимация АКМ очень сильно хромает, не видно как отсоединяет и вставляет обойму, и затвор сам передергивается до того как рука дотянулась... звук четкий, все попадает в ноты, а вот руки майора опаздывают... вопрос, как заменить анимашку АКМ74 на ту которая стоит у АКС74у или у АК Монгол? но именно ту анимашку которая перезаряжает... что бы потом вылетов небыло...
Насколько я знаю правозатворных анимаций нет их надо делать. А развернуть - это элементарно в MilkShape 3D, к стати анимации там тоже можно делать (ну или в другом удобном 3D редакторе), приделать прицел или подствольник там-же (кстати в КМБ есть урок по приделыванию колиматора). denis2000 Нет ты не понял, анимашка есть готовая уже в игре, она анимирует АК Монгол и АКС-74у (они оба правозатворные), зачем придумывать колесо еще раз... я просто хочу заменить анимашку АКМ74 а где это менять я незнаю, вот и спрашиваю...
p.s. а с 3Д редакторами я не дружу,.. мне бы найти нормального рукастого человека, который мог сделать пару анимашек рук да некоторые модели подправить, можно было бы создать свой пак "чисто" правозатворного оружия... но врятле кто-то согласится....
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред SpeedTest.Net
Сообщение отредактировал whisper - Чт, 12.01.2012, 15:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили whisper за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 12.01.2012, 21:19 | Сообщение # 66 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (whisper) я просто хочу заменить анимашку АКМ74 а где это менять я незнаю, вот и спрашиваю... Постом выше я тебе писал как анимации перенастроить. Только учти ссылка на анимацию идет по имени, но самих анимации с таким именем две: для рук и для оружия.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
380508662435 | Дата: Сб, 14.01.2012, 12:18 | Сообщение # 67 |
Удаленные
| как сделать чтобы отряд АЛЬФА нелюбили не только ГГ, а и другие группировки?
Уважаемый, Циферблат. Если бы Вы были более внимательными, то увидели бы "Сборник модостроения" в шапке темы, где есть информация по Вашему вопросу по пути ЗП\Конфиги\Аспект #9 (группировка альфа, это alfa_force). XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 380508662435 за это полезное сообщение: |
|
|
YALOK | Дата: Ср, 18.01.2012, 12:51 | Сообщение # 68 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Вроде все шапки пересмотрел,все посты перечитал,теперь вопрос:куда делись конфиги убойности(hit power)и импульса(impulse) из папки weapons в версии2.1,не могу найти,подскажите пожалуйста.
В файл configs\weapons\w_sections.ltx XOBAH
Старый сталкер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YALOK за это полезное сообщение: |
|
|
АДС-1 | Дата: Чт, 19.01.2012, 10:52 | Сообщение # 69 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Подскажите как (где) поменять ПНВ для nano экзоскелета SGM 2.0+НАНО Броня от Wesker'a для SGM 2.0
Читаем КМБ: Урок 30 и полезности из 2ого поста темы КМБ. XOBAH
Спасибо!
Сообщение отредактировал АДС-1 - Чт, 19.01.2012, 17:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АДС-1 за это полезное сообщение: |
|
|
SVKIR83 | Дата: Чт, 19.01.2012, 15:12 | Сообщение # 70 |
Удаленные
| Как поменять характеристики оружия, скорострельность и дальность, в COP Sigerous Mod 2.1
rpm, fire_distance, bullet_speed в файле w_sections.ltx. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVKIR83 за это полезное сообщение: |
|
|
val_25 | Дата: Чт, 19.01.2012, 15:26 | Сообщение # 71 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| хован, денис2000 помните я к вам с модом обращался, так вот сделал арт кошачий глаз а теперь вопрос как прописать к арту пнв 2 поколения?
Никак (если не владеете ассемблером). XOBAH
Проблема в том что скриптами не возможно определить какой артефакт в слоту брони (по крайней мере мне не известно способа), а стало быть включать или выключать эффекты. denis2000
но я видел в какомто моде такой арт и там были арты на левитацию
Поздравляю. denis2000
Сообщение отредактировал val_25 - Сб, 21.01.2012, 13:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили val_25 за это полезное сообщение: |
|
|
Crazy_Tosser | Дата: Сб, 21.01.2012, 16:02 | Сообщение # 72 |
Удаленные
| Здрасте, а как увеличить носимое кол-во артефактов через модификацию у техника? Зов Припяти.
У интересующего костюма ищи файл с описанием модификаций типа o_exo_outfit_up.ltx, в нем есть секции [up_sect_***] они идут с самого верха, в них ищи строку artefact_count - в ней количество дополнительных ячеек получаемое при модификации. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Crazy_Tosser за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Вс, 22.01.2012, 23:25 | Сообщение # 73 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| всем привет,подскажите можно ли как то увеличить радиус загрузки травы в ТЧ да и в ЗП то же неплохо бы,а то бегу а в переди меня метрах в 5 трава расет увеличел радиус загрузки локации на 950,но оказалась не то.... да и как можно траву увеличить в рост? что б она выше была... спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 23.01.2012, 16:27 | Сообщение # 74 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| parlamenter007, Ковыряй настройки графики, user.ltx или команды консоли. По высоте травы - это нужно менять модели детализованых объектов и заново перекомпилировать уровни.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Вт, 24.01.2012, 11:54 | Сообщение # 75 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Извиняюсь если не в тему. Мод "Геонезис на Сигероуз 1.7", хочу подправить оптику у "Канарейки", не могу найти как она в конфигах обозначена. Заодно подскажите как улучшить харак-тики подствольника и гранат для него. Будьте так любезны.
Файл конфига w_ak74_pacific.ltx, параметр текстура прицела scope_texture. Параметры встроенного гранатомета grenade_vel, launch_speed. Параметры гранат соответственно в секции боеприпасов ammo_vog-25, ammo_box_10_vog. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|