Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Ср, 11.01.2012, 10:34 | Сообщение # 61
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

parlamenter007, В файле alife.ltx параметр time_factor = 1, время действия препаратов в конфигах параметр boost_time и соответственно boost_***_restore - скорость восстановления параметра.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
parlamenter007Дата: Ср, 11.01.2012, 12:38 | Сообщение # 62
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000 спасибо....

Добавлено (11.01.2012, 12:38)
---------------------------------------------
а в каких именно канфигах находится boost_time и boost_***_restore ?

В секциях предметов которые хотите отредактировать. Не знаете как найти в КМБ есть ответ. denis2000


 
whisperДата: Ср, 11.01.2012, 14:56 | Сообщение # 63
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ну никак не получается поставить оптику на акс-74у.... уже по логу смотрел, делал всё на что игра жаловалась в логе и вот в конце концов такая ошибка что даже и примерно понять не могу в чем проблема уже....

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrRender_R2.dll" at 001B:025AD6B8


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

SpeedTest.Net
 
denis2000Дата: Ср, 11.01.2012, 17:21 | Сообщение # 64
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

whisper, А все очень просто:
[cut]Для прицела выставить параметр
Code
scope_status = 1
и добавить
Code
scope_texture = wpn_crosshair

Для подствольника:
Code
grenade_launcher_status  = 1
и добавить параметры:
Code
grenade_vel = 32
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x      = 95
grenade_launcher_y      = 25
в секции худа прописать анимации таким образом:
Code
anm_show    = ak74u_draw
anm_hide                = ak74u_holster
anm_idle                = ak74u_idle
anm_idle_sprint         = ak74u_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74u_idle_moving
anm_shots               = ak74u_shoot
anm_reload              = ak74u_reload
anm_idle_aim            = ak74u_idle_aim
anm_switch              = ak74u_holster, ak74u_draw
anm_switch_g            = ak74u_holster, ak74u_draw
anm_bore                = ak74u_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl       ;abakan_draw_grenade
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl      ;abakan_holster_grenade
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl       ;abakan_idle_grenade
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl      ;abakan_idle_grenade
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl     ;abakan_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl     ;abakan_idle_moving_grenade
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl

И пожалуста все работает, хоть на модели не нарисовано и соответствующих суставов в модели тоже нет.[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
whisperДата: Ср, 11.01.2012, 18:43 | Сообщение # 65
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000
спасибо, всё работает... а можно сделать что бы отображался прицел и подствольник? или хотя бы что-то одно...
я хотел что бы они были не интегрированы а устанавливающиеся...
если что, извините что голову морочу...

Можно, отредактировав модель в 3D редакторе. XOBAH
а можно ссылочку? =) и можно ли в том редакторе изменить текстуру любого оружия зеркально, просто из левозатворного сделать правозатворный, причем не меняя саму текстуру, а повернуть её зеркально...?

поставил "два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС" АКС74у работает очень реалистично и очень красиво, но вот анимация АКМ очень сильно хромает, не видно как отсоединяет и вставляет обойму, и затвор сам передергивается до того как рука дотянулась... звук четкий, все попадает в ноты, а вот руки майора опаздывают... вопрос, как заменить анимашку АКМ74 на ту которая стоит у АКС74у или у АК Монгол? но именно ту анимашку которая перезаряжает... что бы потом вылетов небыло...

Насколько я знаю правозатворных анимаций нет их надо делать. А развернуть - это элементарно в MilkShape 3D, к стати анимации там тоже можно делать (ну или в другом удобном 3D редакторе), приделать прицел или подствольник там-же (кстати в КМБ есть урок по приделыванию колиматора). denis2000
Нет ты не понял, анимашка есть готовая уже в игре, она анимирует АК Монгол и АКС-74у (они оба правозатворные), зачем придумывать колесо еще раз... я просто хочу заменить анимашку АКМ74 а где это менять я незнаю, вот и спрашиваю...

p.s. а с 3Д редакторами я не дружу,.. мне бы найти нормального рукастого человека, который мог сделать пару анимашек рук да некоторые модели подправить, можно было бы создать свой пак "чисто" правозатворного оружия... но врятле кто-то согласится....


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

SpeedTest.Net


Сообщение отредактировал whisper - Чт, 12.01.2012, 15:56
 
denis2000Дата: Чт, 12.01.2012, 21:19 | Сообщение # 66
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (whisper)
я просто хочу заменить анимашку АКМ74 а где это менять я незнаю, вот и спрашиваю...

Постом выше я тебе писал как анимации перенастроить. Только учти ссылка на анимацию идет по имени, но самих анимации с таким именем две: для рук и для оружия.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
380508662435Дата: Сб, 14.01.2012, 12:18 | Сообщение # 67
Удаленные



как сделать чтобы отряд АЛЬФА нелюбили не только ГГ, а и другие группировки? wink

Уважаемый, Циферблат. Если бы Вы были более внимательными, то увидели бы "Сборник модостроения" в шапке темы, где есть информация по Вашему вопросу по пути ЗП\Конфиги\Аспект #9 (группировка альфа, это alfa_force). XOBAH
 
YALOKДата: Ср, 18.01.2012, 12:51 | Сообщение # 68
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вроде все шапки пересмотрел,все посты перечитал,теперь вопрос:куда делись конфиги убойности(hit power)и импульса(impulse) из папки weapons в версии2.1,не могу найти,подскажите пожалуйста.

В файл configs\weapons\w_sections.ltx XOBAH


Старый сталкер.
 
АДС-1Дата: Чт, 19.01.2012, 10:52 | Сообщение # 69
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите как (где) поменять ПНВ для nano экзоскелета SGM 2.0+НАНО Броня от Wesker'a для SGM 2.0

Читаем КМБ: Урок 30 и полезности из 2ого поста темы КМБ. XOBAH

Спасибо!


Сообщение отредактировал АДС-1 - Чт, 19.01.2012, 17:11
 
SVKIR83Дата: Чт, 19.01.2012, 15:12 | Сообщение # 70
Удаленные



Как поменять характеристики оружия, скорострельность и дальность, в COP Sigerous Mod 2.1

rpm, fire_distance, bullet_speed в файле w_sections.ltx. denis2000
 
val_25Дата: Чт, 19.01.2012, 15:26 | Сообщение # 71
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хован, денис2000 помните я к вам с модом обращался, так вот сделал арт кошачий глаз а теперь вопрос как прописать к арту пнв 2 поколения?

Никак (если не владеете ассемблером). XOBAH

Проблема в том что скриптами не возможно определить какой артефакт в слоту брони (по крайней мере мне не известно способа), а стало быть включать или выключать эффекты. denis2000

но я видел в какомто моде такой арт и там были арты на левитацию

Поздравляю. denis2000


Сообщение отредактировал val_25 - Сб, 21.01.2012, 13:51
 
Crazy_TosserДата: Сб, 21.01.2012, 16:02 | Сообщение # 72
Удаленные



Здрасте, а как увеличить носимое кол-во артефактов через модификацию у техника? Зов Припяти.

У интересующего костюма ищи файл с описанием модификаций типа o_exo_outfit_up.ltx, в нем есть секции [up_sect_***] они идут с самого верха, в них ищи строку artefact_count - в ней количество дополнительных ячеек получаемое при модификации. denis2000
 
parlamenter007Дата: Вс, 22.01.2012, 23:25 | Сообщение # 73
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем привет,подскажите можно ли как то увеличить радиус загрузки травы в ТЧ да и в ЗП то же неплохо бы,а то бегу а в переди меня метрах в 5 трава расет biggrin увеличел радиус загрузки локации на 950,но оказалась не то.... да и как можно траву увеличить в рост? что б она выше была... спасибо

 
denis2000Дата: Пн, 23.01.2012, 16:27 | Сообщение # 74
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

parlamenter007, Ковыряй настройки графики, user.ltx или команды консоли. По высоте травы - это нужно менять модели детализованых объектов и заново перекомпилировать уровни.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DOggiДата: Вт, 24.01.2012, 11:54 | Сообщение # 75
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Извиняюсь если не в тему. Мод "Геонезис на Сигероуз 1.7", хочу подправить оптику у "Канарейки", не могу найти как она в конфигах обозначена. Заодно подскажите как улучшить харак-тики подствольника и гранат для него. Будьте так любезны.

Файл конфига w_ak74_pacific.ltx, параметр текстура прицела scope_texture. Параметры встроенного гранатомета grenade_vel, launch_speed. Параметры гранат соответственно в секции боеприпасов ammo_vog-25, ammo_box_10_vog. denis2000
 
Поиск: