Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 18.08.2014, 18:11 | Сообщение # 481 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Это можно сделать из секции сквада или это делается только из рестриктора? Только из рестриктора! Секции сквадов читаются в sim_squad_scripted.script и никакого отношения к логике не имеют!
Цитата strelok200 ( ) Странно, что сквад вообще куда-то беспричинно перемещается Ищите причину или давайте признательные показания.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Пн, 18.08.2014, 18:15 | Сообщение # 482 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата strelok200 ( ) Странно, что сквад вообще куда-то беспричинно перемещается Может, скваду не назначена логика вовсе? Тогда он подпадёт под контроль А-лайфа (пойдёт куда-нить работать).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Пн, 18.08.2014, 18:30 | Сообщение # 483 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Нет, логика есть. А вообще сквад же вроде передвигается по графпоинтам от одного целевого смарта к другому или нет? В моем случае только один смарт к которому привязан сквад
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Чт, 28.08.2014, 01:52 | Сообщение # 484 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| подскажите что тут не правильно
[cut noguest=ui_icons_equipment]<ui_texture> <file_name>ui\ui_icon_equipment</file_name> <texture id="ui_upgrade_arrow1" x="15" y="2012" width="22" height="22" /> <texture id="ui_upgrade_arrow2" x="71" y="2017" width="16" height="16" /> </file> <ui_texture> <file_name>ui\ui_icon_equipment1</file_name> <texture id="ui_icon_equipment1_energy_drink" x="550" y="0" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_hemupob_vodka" x="1150" y="1300" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_wine" x="1100" y="1300" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_cmuphob_vodka" x="1050" y="0" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_chmielnitskoe_beer" x="1100" y="1250" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_pripiat_beer" x="1150" y="1250" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_energy_drink_nonstop" x="950" y="350" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_bread" x="550" y="450" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_kolbasa" x="950" y="600" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_conserva" x="450" y="650" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_corn_conserva" x="1350" y="700" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_sardinia_conserva" x="1350" y="700" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_yantar_food" x="1350" y="650" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_peanut_conserva" x="1050" y="250" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_tushkano_conserva" x="450" y="650" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_crow_meat" x="400" y="700" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_rat_meat" x="400" y="650" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_antirad" x="900" y="600" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_antidote" x="1150" y="550" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_bandage" x="150" y="900" width="50" height="50"/> <texture id="ui_icon_equipment1_green_arrow" x="233" y="1832" width="16" height="16"/> </file>
[cut noguest=log]compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\textures_descr\ui_icons_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag.
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 28.08.2014, 15:21 | Сообщение # 485 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
Переделал СГМ-непися Громобоя под сквад.
[cut=Секции][jup_stalker_gromoboy]:quest_stalker_heavy $spawn = "respawn\jup_stalker_gromoboy" character_profile = jup_stalker_gromoboy spec_rank = master community = stalker story_id = jup_stalker_gromoboy
[jup_stalker_gromoboy_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = jup_stalker_gromoboy story_id = jup_stalker_gromoboy_squad spawn_point = jup_stalker_gromoboy_spawn target_smart = jup_a6[/cut]
У Громобоя есть квест "Найти Винтарь". Когда в строке target в квесте пишу jup_stalker_gromoboy, то метка квеста на сталкера не ставится. Когда указываю jup_stalker_gromoboy_squad, то с меткой все нормально. В чем может быть причина?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.08.2014, 01:29 | Сообщение # 486 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Заинтересовал такой момент.
В секциях оружия есть строка sprint_allowed = true или sprint_allowed = false. То есть может ли игрок бегать с этим стволом или нет.
Поддерживает ли этот параметр кондлист? Можно ли прописать такую вещь? Если на игроке экзоскелет, то бегать можно. Или игра не дает такой возможности?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 30.08.2014, 09:15 | Сообщение # 487 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, параметр sprint_allowed считывается движком, а не скриптами. В секциях бронекостюмов, также присутствует параметр sprint_allowed Пропишите экзоскелету true, а остальным бронекостюмам в секции [outfit_base] - false и получите тот же эффект.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Сб, 30.08.2014, 09:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Alex09 | Дата: Чт, 18.09.2014, 18:50 | Сообщение # 488 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Незнаю был ли такой вопрос уже, но если кто знает напишите пожалуйста как повысить скорострельность оружия? В каком пункте немогу никак найти. Sigerous Mod 2.1
Файл w_sections.ltx, параметр rpm, вспоминаем что такое наследование параметров секций! denis2000
Спасибо огромное. разобрался
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex09 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 27.09.2014, 16:29 | Сообщение # 489 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день. Подключил к СГМ 2.1 локацию Кордон и занимаюсь её заселением. Создаю тайники.
Сделал тридцать два тайника.
[cut=secret_escape];---------------------------------------------------------------------------------------; ; Тайники на Кордоне ; ;---------------------------------------------------------------------------------------; [list_escape] esc_hiding_place_1 esc_hiding_place_2 esc_hiding_place_3 esc_hiding_place_4 esc_hiding_place_5 esc_hiding_place_6 esc_hiding_place_7 esc_hiding_place_8 esc_hiding_place_9 esc_hiding_place_10 esc_hiding_place_11 esc_hiding_place_12 esc_hiding_place_13 esc_hiding_place_14 esc_hiding_place_15 esc_hiding_place_16 esc_hiding_place_17 esc_hiding_place_18 esc_hiding_place_19 esc_hiding_place_20 esc_hiding_place_21 esc_hiding_place_22 esc_hiding_place_23 esc_hiding_place_24 esc_hiding_place_25 esc_hiding_place_26 esc_hiding_place_27 esc_hiding_place_28 esc_hiding_place_29 esc_hiding_place_30 esc_hiding_place_31 esc_hiding_place_32
[esc_hiding_place_1] ammo_5.45x39_fmj = 2, 1 ammo_5.45x39_ap = 2, 1
[esc_hiding_place_2] grenade_f1 = 4, 1
[esc_hiding_place_3] wpn_ak74 = 1, 1 ammo_5.45x39_fmj = 2, 1
[esc_hiding_place_4] medkit_army = 3, 1
[esc_hiding_place_5] bandage = 3, 1
[esc_hiding_place_6] stalker_outfit = 1, 1 helm_respirator = 1, 1
[esc_hiding_place_7] drug_booster = 2, 1 antirad = 2, 1
[esc_hiding_place_8] conventer_grenade_box = 1, 1 repair_outfit_box = 1, 1 repair_arms_box = 1, 1 remote_explosive_charge = 1, 1
[esc_hiding_place_9] conserva = 2, 1 vodka = 2, 1
[esc_hiding_place_10] personal_rukzak = 1, 1 detector_advanced = 1, 1
[esc_hiding_place_11] ammo_9x18_pmm = 2, 1
[esc_hiding_place_12] money_meshochek_500_1000 = 1, 1 money_meshochek_1000_1500 = 1, 1
[esc_hiding_place_13] ammo_7.62x54_7h1 = 2, 1
[esc_hiding_place_14] svoboda_light_outfit = 1, 1
[esc_hiding_place_15] medkit_scientic = 1, 1 antirad = 1, 1 drug_anabiotic = 1, 1
[esc_hiding_place_16] medkit = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1
[esc_hiding_place_17] wpn_addon_scope = 1, 1 wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1
[esc_hiding_place_18] wpn_abakan = 1, 1 ammo_5.45x39_ap = 2, 1 wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1 ammo_vog-25 = 5, 1
[esc_hiding_place_19] killer_outfit = 1, 1
[esc_hiding_place_20] wpn_lr300 = 1, 1 wpn_addon_scope_susat = 1, 1 wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 1 ammo_5.56x45_ss190 = 2, 1 ammo_m209 = 3, 1
[esc_hiding_place_21] bandit_prikid_outfit = 1, 1 vodka = 2, 1
[esc_hiding_place_22] wpn_rpg7 = 1, 1 ammo_og-7b = 4, 1
[esc_hiding_place_23] wpn_beretta = 1, 1 ammo_9x19_fmj = 3, 1
[esc_hiding_place_24] bandit_raid_outfit = 1, 1
[esc_hiding_place_25] repair_outfit_box = 1, 1 repair_arms_box = 1, 1
[esc_hiding_place_26] medkit = 4, 1
[esc_hiding_place_27] medkit_army = 3, 1 antirad = 2, 1
[esc_hiding_place_28] medkit_scientic = 2, 1 bio_bandage = 2, 1
[esc_hiding_place_29] wpn_wincheaster1300 = 1, 1 ammo_12x70_buck = 2, 1
[esc_hiding_place_30] wpn_spas12 = 1, 1 ammo_12x70_buck = 1, 1 ammo_12x76_zhekan = 1, 1
[esc_hiding_place_31] wpn_val = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 2, 1
[esc_hiding_place_32] wpn_ak74u = 1, 1 ammo_5.45x39_fmj = 3, 1
[/cut]
Тайник 10 засчитывается после взятия детектора.
Тайники 8, 12 и 25 после выдачи по горячей клавише не отображаются на карте. Приходит сообщение: получены координаты найденного тайника.
[cut=Тайники][52222222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = space_restrictor name = esc_hiding_place_8 position = -185.61167907715,-21.73189163208,-131.55783081055 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1620 distance = 0 level_vertex_id = 64305 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [secret] cfg = misc\secret_escape.ltx END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
[62222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = conventer_grenade_box name = escape_hiding_conventer_grenade_box_8 position = -186.04545593262,-21.688768386841,-131.44801330566 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1620 distance = 0 level_vertex_id = 64305 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_8 END visual_name = dynamics\box\expl_dinamit.ogf condition = 1 upgrades =
[72222222222222222222222222222222222222222222] section_name = repair_outfit_box name = escape_hiding_repair_outfit_box_8 position = -186.1640625,-21.601758956909,-131.18598937988 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1620 distance = 0 level_vertex_id = 64305 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_8 END visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf condition = 1 upgrades =
[822222222222222222222222222222222222222222222] section_name = repair_arms_box name = escape_hiding_repair_arms_box_8 position = -186.36729431152,-21.494644165039,-130.8491973877 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1620 distance = 0 level_vertex_id = 64305 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_8 END visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf condition = 1 upgrades =
[922222222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = remote_explosive_charge name = escape_hiding_remote_explosive_charge_8 position = -186.38795471191,-21.346876144409,-130.4411315918 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1620 distance = 0 level_vertex_id = 64305 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_8 END visual_name = dynamics\devices\dev_mod_items\bomb_c4.ogf condition = 1 upgrades =
[15222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = space_restrictor name = esc_hiding_place_10 position = -223.65567016602,-15.859264373779,-134.5237121582 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1696 distance = 0 level_vertex_id = 32412 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [secret] cfg = misc\secret_escape.ltx END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
[16222222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = personal_rukzak name = escape_hiding_personal_rukzak_10 position = -223.11058044434,-15.858232498169,-134.49784851074 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1696 distance = 0 level_vertex_id = 32412 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_10 END visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf condition = 1 upgrades =
[1722222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = detector_advanced name = escape_hiding_detector_advanced_10 position = -222.86676025391,-15.857972145081,-134.5055847168 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1696 distance = 0 level_vertex_id = 32981 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_10 END visual_name = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_detector_2.ogf condition = 1 upgrades =
[212222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = space_restrictor name = esc_hiding_place_12 position = 105.96612548828,0.41703322529793,-2.9209072589874 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1682 distance = 0 level_vertex_id = 436957 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [secret] cfg = misc\secret_escape.ltx END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
[2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = money_meshochek_500_1000 name = escape_hiding_money_meshochek_500_1000_12 position = 106.23211669922,0.41691234707832,-3.231586933136 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1682 distance = 0 level_vertex_id = 436957 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_12 END visual_name = dynamics\devices\dev_mod_items\money_meshochek.ogf condition = 1 upgrades =
[232222222222222222222222222222222222222222222222222222222] section_name = money_meshochek_1000_1500 name = escape_hiding_money_meshochek_1000_1500_12 position = 106.42245483398,0.41691198945045,-3.2464933395386 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1682 distance = 0 level_vertex_id = 436957 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_12 END visual_name = dynamics\devices\dev_mod_items\money_meshochek.ogf condition = 1 upgrades =
[55555555555555555555555555555555550] section_name = space_restrictor name = esc_hiding_place_25 position = -58.236721038818,31.083852767944,414.39340209961 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1835 distance = 0 level_vertex_id = 226204 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [secret] cfg = misc\secret_escape.ltx END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
[155555555555555555555555555555555] section_name = repair_outfit_box name = escape_hiding_repair_outfit_box_25 position = -58.269836425781,31.11096572876,414.76568603516 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1835 distance = 0 level_vertex_id = 226204 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_25 END visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf condition = 1 upgrades =
[25555555555555555555555555555555555555] section_name = repair_arms_box name = escape_hiding_repair_arms_box_25 position = -58.131790161133,31.116718292236,414.90960693359 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 game_vertex_id = 1835 distance = 0 level_vertex_id = 226204 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [secret] name = esc_hiding_place_25 END visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf condition = 1 upgrades =
[/cut]
В чем могут быть причины сбоя?
Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 27.09.2014, 22:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 27.09.2014, 22:19 | Сообщение # 490 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Попробуйте поменять у этих предметов каласс с II_ANTIR на другой.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Пт, 03.10.2014, 11:18 | Сообщение # 491 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Прошу помощи. С недавнего времени перестал запускатся сталкер на DX10 даже чистый. На 11 и 9 идёт без проблем. В чём может быть беда?
[cut=Вот лог:]* Detected CPU: Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 3007.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47996 files cached 27 archives, 8268Kb memory used. Init FileSystem 1.572522 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676272 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3965312 K], reserved[114992 K], committed[113936 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[21075 K], process heap[4569 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[24528 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:100C]: NVIDIA GeForce GTX TITAN Black * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo stack trace:
0023:65A84903 d3d11.dll 0023:65A874F0 d3d11.dll 0023:65A33E5A d3d11.dll 0023:056BB8FA xrRender_R3.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 03.10.2014, 21:09 | Сообщение # 492 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, Попробуй удалить папку shaders_cache и файл user.ltx.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Сб, 04.10.2014, 11:26 | Сообщение # 493 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Я вообще удалял полностью всю папку с сохранениями в которой лежат и logs, и shaders_cache, и user.ltx В общем всю папку stalker-cop в общих документах (кстати после установки мода она почемуто называется stalke~1.-) Игру само сабой тоже переустанавливал. Но как только ставлю в настройках "...освещение DX10" и перезапускаюсь то всё, больше не пускает даже в меню, вылетает "зелёный жук". Прочесть, что пишется в жуке не представляется возможным т.к. на нажатия кнопок он не реагирует и свой лог не открывает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.10.2014, 13:27 | Сообщение # 494 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, Ну лог то открыть можно, он как раз в папке logs и находится. Интересно, что теперь пишет. Если тоже далее придется переустановить драйвера видеокарты или ковырять в сторону DX. Добавлено (04.10.2014, 13:27) --------------------------------------------- И проверь наличие в системе обновления KB 2670838.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Сб, 04.10.2014, 13:41 | Сообщение # 495 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| ZLURov, denis2000, а уменя в ЗП нет вообще упоминания о таких директах. Я даже не знаю на каком я сейчас в ЗП гоняю - нет кнопок переключения в меню. Думаю, что скорее всего 9. Ваша версия 1.6.02? А у меня патченая 1600 до 1602 и там нет кнопок. Вот так засада.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
|