Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 18.08.2014, 18:11 | Сообщение # 481
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Это можно сделать из секции сквада или это делается только из рестриктора?

Только из рестриктора! Секции сквадов читаются в sim_squad_scripted.script и никакого отношения к логике не имеют!

Цитата strelok200 ()
Странно, что сквад вообще куда-то беспричинно перемещается

Ищите причину или давайте признательные показания.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Ay49MihasДата: Пн, 18.08.2014, 18:15 | Сообщение # 482
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата strelok200 ()
Странно, что сквад вообще куда-то беспричинно перемещается

Может, скваду не назначена логика вовсе? Тогда он подпадёт под контроль А-лайфа (пойдёт куда-нить работать).
 
strelok200Дата: Пн, 18.08.2014, 18:30 | Сообщение # 483
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Нет, логика есть. А вообще сквад же вроде передвигается по графпоинтам от одного целевого смарта к другому или нет? В моем случае только один смарт к которому привязан сквад
 
gamerДата: Чт, 28.08.2014, 01:52 | Сообщение # 484
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите что тут не правильно

[cut noguest=ui_icons_equipment]<ui_texture>
<file_name>ui\ui_icon_equipment</file_name>
<texture id="ui_upgrade_arrow1" x="15" y="2012" width="22" height="22" />
<texture id="ui_upgrade_arrow2" x="71" y="2017" width="16" height="16" />
</file>
<ui_texture>
<file_name>ui\ui_icon_equipment1</file_name>
<texture id="ui_icon_equipment1_energy_drink" x="550" y="0" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_hemupob_vodka" x="1150" y="1300" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_wine" x="1100" y="1300" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_cmuphob_vodka" x="1050" y="0" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_chmielnitskoe_beer" x="1100" y="1250" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_pripiat_beer" x="1150" y="1250" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_energy_drink_nonstop" x="950" y="350" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_bread" x="550" y="450" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_kolbasa" x="950" y="600" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_conserva" x="450" y="650" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_corn_conserva" x="1350" y="700" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_sardinia_conserva" x="1350" y="700" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_yantar_food" x="1350" y="650" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_peanut_conserva" x="1050" y="250" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_tushkano_conserva" x="450" y="650" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_crow_meat" x="400" y="700" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_rat_meat" x="400" y="650" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_antirad" x="900" y="600" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_antidote" x="1150" y="550" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_bandage" x="150" y="900" width="50" height="50"/>
<texture id="ui_icon_equipment1_green_arrow" x="233" y="1832" width="16" height="16"/>
</file>

[cut noguest=log]compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:ui\textures_descr\ui_icons_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag.

stack trace:[/cut]
 
sergej5500Дата: Чт, 28.08.2014, 15:21 | Сообщение # 485
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

Переделал СГМ-непися Громобоя под сквад.

[cut=Секции][jup_stalker_gromoboy]:quest_stalker_heavy
$spawn = "respawn\jup_stalker_gromoboy"
character_profile = jup_stalker_gromoboy
spec_rank = master
community = stalker
story_id = jup_stalker_gromoboy

[jup_stalker_gromoboy_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = jup_stalker_gromoboy
story_id = jup_stalker_gromoboy_squad
spawn_point = jup_stalker_gromoboy_spawn
target_smart = jup_a6[/cut]

У Громобоя есть квест "Найти Винтарь". Когда в строке target в квесте пишу jup_stalker_gromoboy, то метка квеста на сталкера не ставится. Когда указываю jup_stalker_gromoboy_squad, то с меткой все нормально. В чем может быть причина?
 
sergej5500Дата: Сб, 30.08.2014, 01:29 | Сообщение # 486
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Заинтересовал такой момент.

В секциях оружия есть строка sprint_allowed = true или sprint_allowed = false.
То есть может ли игрок бегать с этим стволом или нет.

Поддерживает ли этот параметр кондлист? Можно ли прописать такую вещь?
Если на игроке экзоскелет, то бегать можно. Или игра не дает такой возможности?
 
makdmДата: Сб, 30.08.2014, 09:15 | Сообщение # 487
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, параметр sprint_allowed считывается движком, а не скриптами.
В секциях бронекостюмов, также присутствует параметр sprint_allowed
Пропишите экзоскелету true, а остальным бронекостюмам в секции [outfit_base] - false и получите тот же эффект.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Сб, 30.08.2014, 09:17
 
Alex09Дата: Чт, 18.09.2014, 18:50 | Сообщение # 488
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Незнаю был ли такой вопрос уже, но если кто знает напишите пожалуйста как повысить скорострельность оружия? В каком пункте немогу никак найти. Sigerous Mod 2.1

Файл w_sections.ltx, параметр rpm, вспоминаем что такое наследование параметров секций! denis2000

Спасибо огромное. разобрался
 
sergej5500Дата: Сб, 27.09.2014, 16:29 | Сообщение # 489
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. Подключил к СГМ 2.1 локацию Кордон и занимаюсь её заселением. Создаю тайники.

Сделал тридцать два тайника.

[cut=secret_escape];---------------------------------------------------------------------------------------;
; Тайники на Кордоне ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;
[list_escape]
esc_hiding_place_1
esc_hiding_place_2
esc_hiding_place_3
esc_hiding_place_4
esc_hiding_place_5
esc_hiding_place_6
esc_hiding_place_7
esc_hiding_place_8
esc_hiding_place_9
esc_hiding_place_10
esc_hiding_place_11
esc_hiding_place_12
esc_hiding_place_13
esc_hiding_place_14
esc_hiding_place_15
esc_hiding_place_16
esc_hiding_place_17
esc_hiding_place_18
esc_hiding_place_19
esc_hiding_place_20
esc_hiding_place_21
esc_hiding_place_22
esc_hiding_place_23
esc_hiding_place_24
esc_hiding_place_25
esc_hiding_place_26
esc_hiding_place_27
esc_hiding_place_28
esc_hiding_place_29
esc_hiding_place_30
esc_hiding_place_31
esc_hiding_place_32

[esc_hiding_place_1]
ammo_5.45x39_fmj = 2, 1
ammo_5.45x39_ap = 2, 1

[esc_hiding_place_2]
grenade_f1 = 4, 1

[esc_hiding_place_3]
wpn_ak74 = 1, 1
ammo_5.45x39_fmj = 2, 1

[esc_hiding_place_4]
medkit_army = 3, 1

[esc_hiding_place_5]
bandage = 3, 1

[esc_hiding_place_6]
stalker_outfit = 1, 1
helm_respirator = 1, 1

[esc_hiding_place_7]
drug_booster = 2, 1
antirad = 2, 1

[esc_hiding_place_8]
conventer_grenade_box = 1, 1
repair_outfit_box = 1, 1
repair_arms_box = 1, 1
remote_explosive_charge = 1, 1

[esc_hiding_place_9]
conserva = 2, 1
vodka = 2, 1

[esc_hiding_place_10]
personal_rukzak = 1, 1
detector_advanced = 1, 1

[esc_hiding_place_11]
ammo_9x18_pmm = 2, 1

[esc_hiding_place_12]
money_meshochek_500_1000 = 1, 1
money_meshochek_1000_1500 = 1, 1

[esc_hiding_place_13]
ammo_7.62x54_7h1 = 2, 1

[esc_hiding_place_14]
svoboda_light_outfit = 1, 1

[esc_hiding_place_15]
medkit_scientic = 1, 1
antirad = 1, 1
drug_anabiotic = 1, 1

[esc_hiding_place_16]
medkit = 1, 1
medkit_army = 1, 1
antirad = 1, 1

[esc_hiding_place_17]
wpn_addon_scope = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1

[esc_hiding_place_18]
wpn_abakan = 1, 1
ammo_5.45x39_ap = 2, 1
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1
ammo_vog-25 = 5, 1

[esc_hiding_place_19]
killer_outfit = 1, 1

[esc_hiding_place_20]
wpn_lr300 = 1, 1
wpn_addon_scope_susat = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 1
ammo_5.56x45_ss190 = 2, 1
ammo_m209 = 3, 1

[esc_hiding_place_21]
bandit_prikid_outfit = 1, 1
vodka = 2, 1

[esc_hiding_place_22]
wpn_rpg7 = 1, 1
ammo_og-7b = 4, 1

[esc_hiding_place_23]
wpn_beretta = 1, 1
ammo_9x19_fmj = 3, 1

[esc_hiding_place_24]
bandit_raid_outfit = 1, 1

[esc_hiding_place_25]
repair_outfit_box = 1, 1
repair_arms_box = 1, 1

[esc_hiding_place_26]
medkit = 4, 1

[esc_hiding_place_27]
medkit_army = 3, 1
antirad = 2, 1

[esc_hiding_place_28]
medkit_scientic = 2, 1
bio_bandage = 2, 1

[esc_hiding_place_29]
wpn_wincheaster1300 = 1, 1
ammo_12x70_buck = 2, 1

[esc_hiding_place_30]
wpn_spas12 = 1, 1
ammo_12x70_buck = 1, 1
ammo_12x76_zhekan = 1, 1

[esc_hiding_place_31]
wpn_val = 1, 1
ammo_9x39_pab9 = 2, 1

[esc_hiding_place_32]
wpn_ak74u = 1, 1
ammo_5.45x39_fmj = 3, 1

[/cut]

Тайник 10 засчитывается после взятия детектора.

Тайники 8, 12 и 25 после выдачи по горячей клавише не отображаются на карте. Приходит сообщение: получены координаты найденного тайника.

[cut=Тайники][52222222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = space_restrictor
name = esc_hiding_place_8
position = -185.61167907715,-21.73189163208,-131.55783081055
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1620
distance = 0
level_vertex_id = 64305
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[secret]
cfg = misc\secret_escape.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[62222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = conventer_grenade_box
name = escape_hiding_conventer_grenade_box_8
position = -186.04545593262,-21.688768386841,-131.44801330566
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1620
distance = 0
level_vertex_id = 64305
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_8
END
visual_name = dynamics\box\expl_dinamit.ogf
condition = 1
upgrades =

[72222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = repair_outfit_box
name = escape_hiding_repair_outfit_box_8
position = -186.1640625,-21.601758956909,-131.18598937988
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1620
distance = 0
level_vertex_id = 64305
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_8
END
visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf
condition = 1
upgrades =

[822222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = repair_arms_box
name = escape_hiding_repair_arms_box_8
position = -186.36729431152,-21.494644165039,-130.8491973877
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1620
distance = 0
level_vertex_id = 64305
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_8
END
visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf
condition = 1
upgrades =

[922222222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = remote_explosive_charge
name = escape_hiding_remote_explosive_charge_8
position = -186.38795471191,-21.346876144409,-130.4411315918
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1620
distance = 0
level_vertex_id = 64305
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_8
END
visual_name = dynamics\devices\dev_mod_items\bomb_c4.ogf
condition = 1
upgrades =

[15222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = space_restrictor
name = esc_hiding_place_10
position = -223.65567016602,-15.859264373779,-134.5237121582
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1696
distance = 0
level_vertex_id = 32412
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[secret]
cfg = misc\secret_escape.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[16222222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = personal_rukzak
name = escape_hiding_personal_rukzak_10
position = -223.11058044434,-15.858232498169,-134.49784851074
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1696
distance = 0
level_vertex_id = 32412
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_10
END
visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf
condition = 1
upgrades =

[1722222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = detector_advanced
name = escape_hiding_detector_advanced_10
position = -222.86676025391,-15.857972145081,-134.5055847168
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1696
distance = 0
level_vertex_id = 32981
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_10
END
visual_name = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_detector_2.ogf
condition = 1
upgrades =

[212222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = space_restrictor
name = esc_hiding_place_12
position = 105.96612548828,0.41703322529793,-2.9209072589874
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1682
distance = 0
level_vertex_id = 436957
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[secret]
cfg = misc\secret_escape.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = money_meshochek_500_1000
name = escape_hiding_money_meshochek_500_1000_12
position = 106.23211669922,0.41691234707832,-3.231586933136
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1682
distance = 0
level_vertex_id = 436957
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_12
END
visual_name = dynamics\devices\dev_mod_items\money_meshochek.ogf
condition = 1
upgrades =

[232222222222222222222222222222222222222222222222222222222]
section_name = money_meshochek_1000_1500
name = escape_hiding_money_meshochek_1000_1500_12
position = 106.42245483398,0.41691198945045,-3.2464933395386
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1682
distance = 0
level_vertex_id = 436957
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_12
END
visual_name = dynamics\devices\dev_mod_items\money_meshochek.ogf
condition = 1
upgrades =

[55555555555555555555555555555555550]
section_name = space_restrictor
name = esc_hiding_place_25
position = -58.236721038818,31.083852767944,414.39340209961
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1835
distance = 0
level_vertex_id = 226204
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[secret]
cfg = misc\secret_escape.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[155555555555555555555555555555555]
section_name = repair_outfit_box
name = escape_hiding_repair_outfit_box_25
position = -58.269836425781,31.11096572876,414.76568603516
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1835
distance = 0
level_vertex_id = 226204
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_25
END
visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf
condition = 1
upgrades =

[25555555555555555555555555555555555555]
section_name = repair_arms_box
name = escape_hiding_repair_arms_box_25
position = -58.131790161133,31.116718292236,414.90960693359
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12
game_vertex_id = 1835
distance = 0
level_vertex_id = 226204
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = esc_hiding_place_25
END
visual_name = dynamics\devices\dev_repair_box\dev_repair_box.ogf
condition = 1
upgrades =

[/cut]

В чем могут быть причины сбоя?


Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 27.09.2014, 22:22
 
denis2000Дата: Сб, 27.09.2014, 22:19 | Сообщение # 490
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Попробуйте поменять у этих предметов каласс с II_ANTIR на другой.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Пт, 03.10.2014, 11:18 | Сообщение # 491
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу помощи.
С недавнего времени перестал запускатся сталкер на DX10 даже чистый. На 11 и 9 идёт без проблем.
В чём может быть беда?

[cut=Вот лог:]* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 3007.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47996 files cached 27 archives, 8268Kb memory used.
Init FileSystem 1.572522 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3965312 K], reserved[114992 K], committed[113936 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21075 K], process heap[4569 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[24528 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:100C]: NVIDIA GeForce GTX TITAN Black
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
stack trace:

0023:65A84903 d3d11.dll
0023:65A874F0 d3d11.dll
0023:65A33E5A d3d11.dll
0023:056BB8FA xrRender_R3.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.[/cut]
 
denis2000Дата: Пт, 03.10.2014, 21:09 | Сообщение # 492
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ZLURov, Попробуй удалить папку shaders_cache и файл user.ltx.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Сб, 04.10.2014, 11:26 | Сообщение # 493
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,
Я вообще удалял полностью всю папку с сохранениями в которой лежат и logs, и shaders_cache, и user.ltx
В общем всю папку stalker-cop в общих документах (кстати после установки мода она почемуто называется stalke~1.-)
Игру само сабой тоже переустанавливал. Но как только ставлю в настройках "...освещение DX10" и перезапускаюсь то всё, больше не пускает даже в меню, вылетает "зелёный жук". Прочесть, что пишется в жуке не представляется возможным т.к. на нажатия кнопок он не реагирует и свой лог не открывает.
 
denis2000Дата: Сб, 04.10.2014, 13:27 | Сообщение # 494
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ZLURov, Ну лог то открыть можно, он как раз в папке logs и находится. Интересно, что теперь пишет. Если тоже далее придется переустановить драйвера видеокарты или ковырять в сторону DX.

Добавлено (04.10.2014, 13:27)
---------------------------------------------
И проверь наличие в системе обновления KB 2670838.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Сб, 04.10.2014, 13:41 | Сообщение # 495
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

ZLURov, denis2000, а уменя в ЗП нет вообще упоминания о таких директах. Я даже не знаю на каком я сейчас в ЗП гоняю - нет кнопок переключения в меню. Думаю, что скорее всего 9. Ваша версия 1.6.02? А у меня патченая 1600 до 1602 и там нет кнопок. Вот так засада.

andreyholkin
 
Поиск: