Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 14.03.2016, 18:01 | Сообщение # 586
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Smartwizard ()
все цифры напротив слова medkit или патронов мне надо редактировать на ноль?

Или просто удалить строку с тем же эффектом.
Цитата Smartwizard ()
как мне избавиться от неизвестного оружия

В секции [pri_a17_gauss_rifle] удалить строку quest_item = true, после этого предмет можно выкинуть.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
MityayДата: Вт, 15.03.2016, 10:06 | Сообщение # 587
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

mistofat, я не знаю, какой конфиг отвичает за радиус алайфа, но могу посоветовать тебе a-life controller 1.1;
В репаке есть возможность отключения каких-либо функций (типо гулагов), и конечно же есть возможность настроить радиус жизни (a-life). Ну собственно сам репак это и есть контроллер.


Сообщение отредактировал Mityay - Вт, 15.03.2016, 10:07
 
mistofatДата: Вт, 15.03.2016, 19:47 | Сообщение # 588
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Mityay ()
a-life controller 1.1

а что это? А то я не знаю) Объясни пожалуйста
 
SmartwizardДата: Чт, 17.03.2016, 23:33 | Сообщение # 589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Здравствуйте! подскажите пожалуйста как убрать патроны,аптечки,бинты с трупов?. как убрать надписи типа хэдшот или подобное после каждого убийства? чтоб не знать убил или нет
 
denis2000Дата: Пт, 18.03.2016, 16:11 | Сообщение # 590
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Smartwizard ()
подскажите пожалуйста как убрать патроны,аптечки,бинты с трупов?

Выпадающие в трупах предметы описаны в файлах death_items_***.ltx в count количество мин, макс в остальных вероятность выпадения.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
fromjkeeeДата: Пт, 18.03.2016, 20:01 | Сообщение # 591
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Вопрос к шарящим.
1)Возможно ли повысить дамаг Альфе(самим НПС,а не стволам) и дальность их реагирования(у них есть снайперки,а стреляют с такого же расстояния как и с автоматами).
2)Как создать отдельный сквад ученых,которые будут бродить по Зоне добывая артефакты ,охраняемыми наемниками.
 
denis2000Дата: Сб, 19.03.2016, 13:36 | Сообщение # 592
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата fromjkeee ()
Возможно ли повысить дамаг Альфе

Напрямую нет, можно конечно сделать специальные усиленные патроны для их оружия и раздать их только Альфе или перехватывать событие хит ГГ и добавлять урон если хит пришел от Альфовца.
Цитата fromjkeee ()
дальность их реагирования

В скрипте xr_combat_ignore.script в функции action_process_enemy:enemy_callback есть проверка на дальность, сделайте персонально для них другой критерий.
Цитата fromjkeee ()
Как создать отдельный сквад ученых,которые будут бродить по Зоне добывая артефакты, охраняемыми наемниками.

Изучаем тему КМБ и модим необходимое.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
maxy2787Дата: Пн, 11.04.2016, 13:20 | Сообщение # 593
Удаленные



При обыске трупа постоянно поднимаю его оружие, как отдалить появление иконки, чтобы не лутать автоматически рядом лежащее оружие? Спасибо
 
denis2000Дата: Пн, 11.04.2016, 13:23 | Сообщение # 594
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

maxy2787, Дистанция подема предметов в файе system.ltx параметр take_dist, но он влияет на все и на трупы и на предметы.
Дистанция отображения иконок предметов в файле actor.ltx параметр pickup_info_radius.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
maxy2787Дата: Пн, 11.04.2016, 13:51 | Сообщение # 595
Удаленные



В том и проблема что менял я эти значения и в плюс и в минус, эффекта ноль, Pickup info radius отвечает лишь за высвечивания названия предмета, а не за показывания иконки, take dist вообще не работает, в soc он был в inventory sect.ltx и прекрасно редактировался... Других данных нет? Новая игра может поможет, но что-то сомневаюсь что надо начинать н.и из-за такой мелочи. Перепроверил с новой игры, поставил take dist на 0,00000000001 и вообще ничего не изменилось, ставил и большее значение, где-то в другом месте значения прописаны значит.

Сообщение отредактировал maxy2787 - Пн, 11.04.2016, 14:02
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 20.04.2016, 02:54 | Сообщение # 596
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

народ - помогите разобраться!
хочу отребалансить мутантов (хп, регенерация, урон).

залез в конфиги - понятно, что ничего не понятно!

Здоровье - нашел две строки:

Health = 150; option for ALife Simulator
MaxHealthValue = 150; range [0..200]

объясните по русски пожалуйста как они связаны и за что какая отвечает? что значит для Алайф-Симулятора?

Регенерация в бою:

тут нашел только строки

;открытые раны
bleeding_v = 0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.05 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)

тоже не очень понятно. если я хочу, чтобы потеря крови была меньше, мне значение блидинг повышать надо или наоборот??

дамаг
с табличкой по дамагу и соотношением хитов к импульсу и пр. вообще нифига не понял

объсните плиз по человечески что и как там менять надо


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
KaganariДата: Вт, 31.05.2016, 16:47 | Сообщение # 597
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Доброго времени суток уважаемые товарищи сталкеры.
Предполагаю, что такой вопрос задавался уже сотни раз, но поиск по форуму результатов мне не дал(или просто кто-то искать не умеет).
Как в SGM 2.2 изменить характеристики оружия? А конкретнее, убойную силу. В папке configs\weapons\weapons лежит файлик с оружием, но строки hit_power в нем нет. Что делать? Как быть?



 
denis2000Дата: Вт, 31.05.2016, 18:49 | Сообщение # 598
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kaganari, Поднимаете глаза на секцию предмета, за ее наименованием после двоеточия следуют имена секций параметры из которых унаследовала текущая секция ствола. В одной из них наверняка есть искомое.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
KaganariДата: Вт, 31.05.2016, 19:00 | Сообщение # 599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

denis2000, не очень понял о чем вы. Если не трудно, ткните носом меня пальцем где это? Под спойлером все содержимое файла
[cut=Файлик][wpn_fn2000]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_fn2000,mod_fn2000_damage,mod_fn2000_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_fn2000
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\fn-2000"
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off
cform = skeleton
class = WP_GROZA
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 8
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1.0
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight = 4.6
inv_name = st_wpn_fn2000
inv_name_short = st_wpn_fn2000
description = st_wpn_fn2000_descr
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 9
upgr_icon_x = 300
upgr_icon_y = 395
upgr_icon_width = 292
upgr_icon_height = 118
ammo_elapsed = 60
ammo_mag_size = 60
hand_dependence = 1
single_handed = 0
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd
grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209
fire_modes = 1,3,-1
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades = up_gr_firstab_fn2000, up_gr_firstc_fn2000, up_gr_firstd_fn2000, up_gr_firste_fn2000, up_gr_firstf_fn2000, up_gr_seconab_fn2000, up_gr_seconc_fn2000, up_gr_second_fn2000, up_gr_secone_fn2000, up_gr_seconf_fn2000, up_gr_thirdab_fn2000, up_gr_thirdc_fn2000, up_gr_thirdd_fn2000, up_gr_thirde_fn2000, up_gr_thirdf_fn2000, up_gr_fourtab_fn2000, up_gr_fourtcd_fn2000, up_gr_fourte_fn2000, up_gr_fourtf_fn2000, up_gr_change_components_fn2000
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_fn2000
scope_status = 1
scope_texture = wpn_crosshair_16
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 1
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 28
lens_texture = wpn\wpn_crosshair_4_lens
lens_texture_x = 183
lens_texture_y = 75
lens_texture_w = 648
lens_texture_h = 648
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_x = 63
scope_y = -1
silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45
silencer_x = 169
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 95
grenade_launcher_y = 25
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.12
control_inertion_factor = 1.2f
crosshair_inertion = 6.30
cam_return = 0
cam_relax_speed = 5
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 0.3
cam_dispersion_inc = 0.15
cam_dispersion_frac = 1.0
cam_max_angle = 50.0
cam_max_angle_horz = 50.0
cam_step_angle_horz = 1.2
zoom_cam_relax_speed = 5
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.3
zoom_cam_dispersion_inc = 0.15
zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
zoom_cam_max_angle = 50.0
zoom_cam_max_angle_horz = 50.0
zoom_cam_step_angle_horz= 1.0
fire_dispersion_condition_factor = 11
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.15,-0.35,0.27
strap_orientation = -10,-3,10
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.132, 0.0
orientation = 0, 0, 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
grenade_vel = 72
launch_speed = 72
use_aim_bullet = false
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_fn2000_hud
misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.005
misfire_end_prob = 0.06
condition_shot_dec = 0.0008
condition_queue_shot_dec= 0.0008
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
holder_range_modifier = 1.85
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 50
max_radius = 150
slot = 2
animation_slot = 2
kill_msg_x = 131
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 64
kill_msg_height = 30
fire_point = 0.000000,0.184,0.35
fire_point2 = 0.0, 0.123, 0.398
shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
startup_ammo = 1000
visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000.ogf
light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 2
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.1
light_time = 0.2
ph_mass = 4
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_fn2000_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf
hands_position = -0.081500,-0.204000,0.288000
hands_orientation = 0.250001,0.649990,1.849998
hands_position_16x9 = -0.032000,-0.214499,0.299498
hands_orientation_16x9 = 2.149999,0.250000,1.399999
item_position = 0.005280,0.016463,-0.003394
item_orientation = -16.844534,-2.475593,361.820557
shell_point = 0.037,0.063,0.118
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.054,0.358
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.008,0.408
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = fn_2000_draw
anm_hide = fn_2000_holster
anm_idle = fn_2000_idle
anm_idle_sprint = fn_2000_idle_sprint_gl
anm_idle_moving = fn_2000_idle_moving
anm_shots = fn_2000_shoot
anm_reload = fn_2000_reload
anm_idle_aim = fn_2000_idle_aim
anm_switch = fn_2000_switch_off
anm_switch_g = fn_2000_switch_on
anm_bore = fn_2000_idle_bore
anm_show_w_gl = fn_2000_draw
anm_hide_w_gl = fn_2000_holster
anm_idle_w_gl = fn_2000_idle
anm_shots_w_gl = fn_2000_shoot
anm_reload_w_gl = fn_2000_reload
anm_idle_w_gl_aim = fn_2000_idle_aim
anm_idle_sprint_w_gl = fn_2000_idle_sprint
anm_idle_moving_w_gl = fn_2000_idle_moving
anm_bore_w_gl = fn_2000_idle_bore
anm_show_g = fn_2000_draw_gl
anm_hide_g = fn_2000_holster_gl
anm_idle_g = fn_2000_idle_gl
anm_reload_g = fn_2000_reload_gl
anm_idle_g_aim = fn_2000_idle_aim_gl
anm_shots_g = fn_2000_shoot_gl
anm_idle_sprint_g = fn_2000_idle_sprint_gl
anm_idle_moving_g = fn_2000_idle_moving_gl
anm_bore_g = fn_2000_idle_bore_gl
aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.318000
aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000
gl_hud_offset_pos = -0.068500,-0.091000,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.162500,0.000000,0.000000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112000,0.019500,-0.3018000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000
gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.124500,-0.084000,0.000000
gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.170000,0.030000,0.000000

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальнvе
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_fn2000_nimble]:wpn_fn2000,cost_wpn_fn2000_nimble,mod_fn2000_nimble_damage
$spawn = "weapons\wpn_fn2000_nimble"
installed_upgrades = up_secone_fn2000
inv_name = st_wpn_fn2000_nimble
inv_name_short = st_wpn_fn2000_nimble
description = st_wpn_fn2000_nimble_descr
visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000_m\wpn_fn2000_m.ogf
hud = wpn_fn2000_nimble_hud
[wpn_fn2000_nimble_hud]:wpn_fn2000_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000_m\wpn_fn2000_m_hud.ogf[/cut]





Сообщение отредактировал Kaganari - Вт, 31.05.2016, 19:01
 
denis2000Дата: Вт, 31.05.2016, 19:10 | Сообщение # 600
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

[wpn_fn2000]:identity_immunities, weapon_probability,default_weapon_params, mod_fn2000, mod_fn2000_damage, mod_fn2000_sounds, mod_rifle_particles, cost_wpn_fn2000

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: