Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.08.2018, 20:29 | Сообщение # 751 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DAS_61, В секции [ammo_357] отсутствует переменная class. Или добавьте ее или сделайте правильное наследование параметров для вашей секции.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Вс, 05.08.2018, 08:34 | Сообщение # 752 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| denis2000, Спасибо, что помогаете! Однако, в силу того, что учебника по боеприпасам нет, точнее он куцый - не полный, хотелось бы чуть больше конкретики и примеров. А то получается, так как нет полной инфы, постоянно натыкаться на грабли...
Вроде нашёл косяк, про писал класс. Теперь по иконкам. Программа для иконок пугает потерей мипмап уровней - это критично?
Сообщение отредактировал DAS_61 - Вс, 05.08.2018, 09:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 05.08.2018, 14:17 | Сообщение # 753 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата DAS_61 ( ) Программа для иконок пугает потерей мипмап уровней - это критично? В инвентаре нет минимапов, соответственно проблем никаких нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
MadMaxNN | Дата: Вс, 12.08.2018, 12:13 | Сообщение # 754 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Всем привет! Стоит у меня SGM 2.2 от Енота. Знатно у меня от неё подгорает из-за отсутствия апгрейдов стволов. Решил я это дело исправить. С простыми стволами проблем не возникло (Барет, КСВК и т.д.) - нормально грейдятся. Проблема вылезла с FN2000. Вроде бы всё везде прописал, все ссылки есть, механикам добавил. А апгрейдов у ствола нет. Итак, конкретно, что и где я сделал: - в файле configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml проверил наличие ссылок на иконки (присутствуют) - в файле textures\ui\ui_actor_upgrades_3.dds эти иконки есть - добавил оба варианта ствола в inventory_upgrades.ltx, item_upgrades.ltx, механику (Кардану) - в файле weapons.ltx указал ссылку на апгрейд - в файле w_fn2000.ltx добавил строчки с апгрейдами для обоих вариантов ствола - в файле w_fn2000_up.ltx все апгрейды прописал такие же, как и в w_fn2000.ltx
Итог: загружаюсь в игру, подхожу к Кардану, открывается окно апгрейдов, выбираю FN2000, а апгрейдов-то у него и нет... Вылетов была куча из-за неправильно прописанных апгрейдов (привет мои руки :)), все их поборол. Теперь не вылетает, всё работает, но ствол не грейдится. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadMaxNN за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вс, 12.08.2018, 12:56 | Сообщение # 755 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| MadMaxNN, указан ли ствол у механика в файле stalkers_upgrade_info.ltx?
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
MadMaxNN | Дата: Вс, 12.08.2018, 13:08 | Сообщение # 756 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Aleksn09, конечно. И wpn_fn2000 и wpn_fn2000_nimble
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadMaxNN за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вс, 12.08.2018, 13:15 | Сообщение # 757 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| MadMaxNN, еще может быть не указан в item_upgrages.ltx
Код #include "weapons\upgrades\w_fn2000_up.ltx"
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
MadMaxNN | Дата: Вс, 12.08.2018, 13:25 | Сообщение # 758 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Aleksn09, и там оба вариант оружия прописаны. Собс-но, если там не прописать - вылет будет. Для уточнения: я правил эти файлы - item_upgrades.ltx, inventory_upgrades.ltx, stalkers_upgrade_info.ltx, w_fn2000.ltx, weapons.ltx, w_fn2000_up.ltx, inventory_upgrade.xml, inventory_upgrade_16.xml
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Вс, 12.08.2018, 13:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadMaxNN за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вс, 12.08.2018, 13:35 | Сообщение # 759 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата MadMaxNN ( ) Собс-но, если там не прописать - вылет будет. Да прост было дело когда вылета не было и при этом не указал там файлы, а мож другое это было уже и не помню. Последнее в чем может быть причина, это не правильно указанный класс ствола в w_fn2000, там должен стоять class = WP_GROZA. Если уж и это не поможет, тогда я незнаю что еще игре надо.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
MadMaxNN | Дата: Вс, 12.08.2018, 13:49 | Сообщение # 760 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Класс - WP_GROZA указан. В общем, я могу папку с конфигами скинуть. Не знаю, может я где накосячил...
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadMaxNN за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 12.08.2018, 20:28 | Сообщение # 761 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| MadMaxNN, Да файлы бы не помешали.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
MadMaxNN | Дата: Вс, 12.08.2018, 21:06 | Сообщение # 762 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| denis2000, вот тут. Кажется, ничего не забыл https://yadi.sk/d/tgQQtRom3aAApc
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadMaxNN за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 13.08.2018, 09:07 | Сообщение # 763 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| MadMaxNN, Прописано все верно, проверяйте на новой игре.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
MadMaxNN | Дата: Пн, 13.08.2018, 10:22 | Сообщение # 764 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| denis2000, была такая мысля. Буду пробовать.
P.S.: разобрался. Вопрос отпал.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Пн, 13.08.2018, 23:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadMaxNN за это полезное сообщение: |
|
|
Коляныч | Дата: Пт, 07.09.2018, 06:56 | Сообщение # 765 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день, играю в Weapons Return SGM2.2 от Commodor, игра лицензия стим, вылет при спавне наемников на станции переработки отходов, которые по сюжету оригинальной игры, выяснил что именно из-за них путем уменьшения switch_distance, вылет вот собственно: [cut noguest]FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sim_default_killer_1_default_3
stack trace:[/cut] подскажите где что поправить чтоб заработало, переустанавливал все раз 5, результат один(Добавлено (10.09.2018, 07:30) --------------------------------------------- Все решил проблему)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коляныч за это полезное сообщение: |
|
|
|