Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Сб, 04.08.2018, 20:29 | Сообщение # 751
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DAS_61, В секции [ammo_357] отсутствует переменная class. Или добавьте ее или сделайте правильное наследование параметров для вашей секции.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DAS_61Дата: Вс, 05.08.2018, 08:34 | Сообщение # 752
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

denis2000, Спасибо, что помогаете! Однако, в силу того, что учебника по боеприпасам нет, точнее он куцый - не полный, хотелось бы чуть больше конкретики и примеров. А то получается, так как нет полной инфы, постоянно натыкаться на грабли... sad

Вроде нашёл косяк, про писал класс. Теперь по иконкам. Программа для иконок пугает потерей мипмап уровней - это критично?




Сообщение отредактировал DAS_61 - Вс, 05.08.2018, 09:54
 
denis2000Дата: Вс, 05.08.2018, 14:17 | Сообщение # 753
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DAS_61 ()
Программа для иконок пугает потерей мипмап уровней - это критично?

В инвентаре нет минимапов, соответственно проблем никаких нет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
MadMaxNNДата: Вс, 12.08.2018, 12:13 | Сообщение # 754
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Стоит у меня SGM 2.2 от Енота. Знатно у меня от неё подгорает из-за отсутствия апгрейдов стволов. Решил я это дело исправить.
С простыми стволами проблем не возникло (Барет, КСВК и т.д.) - нормально грейдятся.
Проблема вылезла с FN2000. Вроде бы всё везде прописал, все ссылки есть, механикам добавил. А апгрейдов у ствола нет.
Итак, конкретно, что и где я сделал:
- в файле configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml проверил наличие ссылок на иконки (присутствуют)
- в файле textures\ui\ui_actor_upgrades_3.dds эти иконки есть
- добавил оба варианта ствола в inventory_upgrades.ltx, item_upgrades.ltx, механику (Кардану)
- в файле weapons.ltx указал ссылку на апгрейд
- в файле w_fn2000.ltx добавил строчки с апгрейдами для обоих вариантов ствола
- в файле w_fn2000_up.ltx все апгрейды прописал такие же, как и в w_fn2000.ltx

Итог: загружаюсь в игру, подхожу к Кардану, открывается окно апгрейдов, выбираю FN2000, а апгрейдов-то у него и нет...
Вылетов была куча из-за неправильно прописанных апгрейдов (привет мои руки :)), все их поборол. Теперь не вылетает, всё работает, но ствол не грейдится.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?


Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!
 
Aleksn09Дата: Вс, 12.08.2018, 12:56 | Сообщение # 755
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

MadMaxNN, указан ли ствол у механика в файле stalkers_upgrade_info.ltx?

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
MadMaxNNДата: Вс, 12.08.2018, 13:08 | Сообщение # 756
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Aleksn09, конечно. И wpn_fn2000 и wpn_fn2000_nimble

Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!
 
Aleksn09Дата: Вс, 12.08.2018, 13:15 | Сообщение # 757
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

MadMaxNN, еще может быть не указан в item_upgrages.ltx
Код
#include "weapons\upgrades\w_fn2000_up.ltx"


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
MadMaxNNДата: Вс, 12.08.2018, 13:25 | Сообщение # 758
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Aleksn09, и там оба вариант оружия прописаны. Собс-но, если там не прописать - вылет будет.
Для уточнения: я правил эти файлы - item_upgrades.ltx, inventory_upgrades.ltx, stalkers_upgrade_info.ltx, w_fn2000.ltx, weapons.ltx, w_fn2000_up.ltx, inventory_upgrade.xml, inventory_upgrade_16.xml


Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!


Сообщение отредактировал MadMaxNN - Вс, 12.08.2018, 13:29
 
Aleksn09Дата: Вс, 12.08.2018, 13:35 | Сообщение # 759
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата MadMaxNN ()
Собс-но, если там не прописать - вылет будет.

Да прост было дело когда вылета не было и при этом не указал там файлы, а мож другое это было уже и не помню. Последнее в чем может быть причина, это не правильно указанный класс ствола в w_fn2000, там должен стоять class = WP_GROZA. Если уж и это не поможет, тогда я незнаю что еще игре надо.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
MadMaxNNДата: Вс, 12.08.2018, 13:49 | Сообщение # 760
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Класс - WP_GROZA указан.
В общем, я могу папку с конфигами скинуть. Не знаю, может я где накосячил...


Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!
 
denis2000Дата: Вс, 12.08.2018, 20:28 | Сообщение # 761
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

MadMaxNN, Да файлы бы не помешали.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
MadMaxNNДата: Вс, 12.08.2018, 21:06 | Сообщение # 762
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, вот тут. Кажется, ничего не забыл
https://yadi.sk/d/tgQQtRom3aAApc


Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!
 
denis2000Дата: Пн, 13.08.2018, 09:07 | Сообщение # 763
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

MadMaxNN, Прописано все верно, проверяйте на новой игре.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
MadMaxNNДата: Пн, 13.08.2018, 10:22 | Сообщение # 764
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, была такая мысля. Буду пробовать.

P.S.: разобрался. Вопрос отпал.


Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!


Сообщение отредактировал MadMaxNN - Пн, 13.08.2018, 23:11
 
КолянычДата: Пт, 07.09.2018, 06:56 | Сообщение # 765
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, играю в Weapons Return SGM2.2 от Commodor, игра лицензия стим, вылет при спавне наемников на станции переработки отходов, которые по сюжету оригинальной игры, выяснил что именно из-за них путем уменьшения switch_distance, вылет вот собственно:
[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : sim_default_killer_1_default_3


stack trace:[/cut]
подскажите где что поправить чтоб заработало, переустанавливал все раз 5, результат один(

Добавлено (10.09.2018, 07:30)
---------------------------------------------
Все решил проблему)

 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: