Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
PolicaiДата: Вт, 10.07.2018, 06:10 | Сообщение # 721
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

[cut noguest=character_desc_escape]
<!-- Начальник базы "Скрягин" -->

<specific_character id="esc_kpp_colonel_skriagin" team_default = "1">
<name>esc_kpp_colonel_skriagin_name</name>
<icon>ui_inGame2_Kovalskiy</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
<class>esc_kpp_colonel_skriagin</class>
<community>army</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
<rank>75</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1</visual>
<supplies>

[spawn] \n
wpn_fort \n
wpn_groza \n
ammo_9x18_pmm = 1 \n
ammo_9x39_ap = 1 \n
grenade_f1 = 2 \n
hand_radio \n
wpn_binoc = 1 \n

#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>

<start_dialog>esc_kpp_talk_skriagin</start_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
[/cut]

[cut noguest=esc_kpp_colonel_skriagin]
[logic@esc_kpp_colonel_skriagin]
suitable = {=check_npc_name(esc_kpp_colonel_skriagin)}
prior = 200
level_spot = guider
active = animpoint@colonel_skriagin

[animpoint@colonel_skriagin]
cover_name = esc_kpp_animpoint_colonel_skriagin
avail_animpoints = animpoint_sit_normal
combat_ignore_cond = false
combat_ignore = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
meet = meet

[meet]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false[/cut]

[cut noguest=squad_descr_escape]
[esc_kpp_colonel_skriagin_squad]:online_offline_group
faction = army
npc = esc_kpp_colonel_skriagin
target_smart = esc_kpp
spawn_point = esc_kpp_colonel_skriagin_spawn
story_id = esc_kpp_colonel_skriagin_squad[/cut]

[cut noguest=dialogs_escape] <dialog id="esc_kpp_talk_skriagin">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>esc_kpp_talk_skriagin_0</text>
<give_info>esc_kpp_skriagin_conversation</give_info>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>esc_kpp_talk_skriagin_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_kpp_talk_skriagin_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>esc_kpp_talk_skriagin_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>esc_kpp_talk_skriagin_4</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>esc_kpp_talk_skriagin_5</text>
<give_info>esc_kpp_skriagin_stop</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>[/cut]

[cut noguest=info_escape]<game_information_portions>
<info_portion id="esc_kpp_skriagin_conversation"></info_portion>
<info_portion id="esc_kpp_skriagin_stop"></info_portion>
</game_information_portions>[/cut]

[cut noguest=npc_profile] <character id="esc_kpp_colonel_skriagin">
<class>esc_kpp_colonel_skriagin</class>
</character>[/cut]

[cut noguest=tm_escape][esc_kpp_talk_skriagin]; Разговор с начальником базы
icon = ui_inGame2_Karti_mestnosti
prior = 112
storyline = false
title = esc_kpp_talk_skriagin_name
descr = esc_kpp_talk_skriagin_text
target = esc_kpp_colonel_skriagin
condlist_0 = {+esc_kpp_skriagin_conversation} complete
[/cut]

[cut noguest=st_quests_escape]<string_table>
<string id="esc_kpp_talk_skriagin_name">
<text>Встретиться с начальником базы.</text>
</string>
<string id="esc_kpp_talk_skriagin_text">
<text>Поговорить с полковником Скрягиным</text>
</string>
</string_table>[/cut]

[cut noguest=xr_effects]function zat_a1_tutorial_end_give()
task_manager.get_task_manager():give_task("esc_kpp_talk_skriagin")
end[/cut]

[cut noguest=SDK][/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 10.07.2018, 09:31
 
sergej5500Дата: Вт, 10.07.2018, 09:20 | Сообщение # 722
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Policai,

Нужна ещё логика рестриктора.
 
PolicaiДата: Вт, 10.07.2018, 09:32 | Сообщение # 723
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Какого? так то тут на базе рестрикторы без логики.



Сообщение отредактировал Policai - Вт, 10.07.2018, 09:34
 
sergej5500Дата: Вт, 10.07.2018, 09:41 | Сообщение # 724
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата sergej5500 ()
Какого? так то тут на базе рестрикторы без логики.


Тогда каким образом вы выдаете квест?
 
PolicaiДата: Вт, 10.07.2018, 09:48 | Сообщение # 725
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Это начало игры, скриптом

function zat_a1_tutorial_end_give()
task_manager.get_task_manager():give_task("esc_kpp_talk_skriagin")
end

Говорю же делал это начало по уроку, там всё работает, показано наглядно.




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 10.07.2018, 09:50
 
sergej5500Дата: Вт, 10.07.2018, 09:56 | Сообщение # 726
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
function zat_a1_tutorial_end_give()
task_manager.get_task_manager():give_task("esc_kpp_talk_skriagin")
end


Как вызывается эта функция?

Цитата Policai ()
Говорю же делал это начало по уроку, там всё работает, показано наглядно.


О каком уроке речь?
 
PolicaiДата: Вт, 10.07.2018, 10:00 | Сообщение # 727
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

https://www.youtube.com/watch?v=o50fkQRhPXo

 
sergej5500Дата: Вт, 10.07.2018, 10:38 | Сообщение # 728
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Policai,

Посмотрел ролик. Не понял, как автор запускает квест. В вашем случае это функция

function zat_a1_tutorial_end_give()
task_manager.get_task_manager():give_task("esc_kpp_talk_skriagin")
end

Функция может вызываться из диалога или рестриктора. Как сделал автор ролика, не видно.
 
PolicaiДата: Вт, 10.07.2018, 12:51 | Сообщение # 729
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да... Вот я и заблудился. Беру отдых на денёк, накосорезил уже так что и просто в диалогах сейчас вылетает... Надо восстановить первоночальное потом буду дальше думать как реализовать. Спасибо за помощь.
Если не сложно поясни на пальцах как мне запустить эту цепочку из спейса, поставить убрать спейс, прописать в нём логику секундное дело, так как всё делаю в сдк. Даже геометрию перекомпилить тот же кордон на максималке 3 часа уходит, а уж спавн пересобрать секунды.


 
sergej5500Дата: Вт, 10.07.2018, 13:37 | Сообщение # 730
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
Если не сложно поясни на пальцах как мне запустить эту цепочку из спейса


Например, так.

[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start%

[sr_idle@game_start_2]
on_info = sr_idle@timer %+esc_kpp_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | %+esc_kpp_simulation_start =zat_a1_tutorial_end_give%
on_info = {+esc_kpp_simulation_start} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]


Если все сделать правильно, то задание будет выдано.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 10.07.2018, 13:37
 
PolicaiДата: Вт, 10.07.2018, 13:59 | Сообщение # 731
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Сергей! Я удалил файлы которые нагородил по этому видео, сейчас у меня нет файла xr_effects.script, тоесть функция =zat_a1_tutorial_end_give% уже не нужна. xr_effects.script цепляется из оригинальной игры.



Сообщение отредактировал Policai - Вт, 10.07.2018, 14:18
 
sergej5500Дата: Вт, 10.07.2018, 14:33 | Сообщение # 732
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
xr_effects.script цепляется из оригинальной игры.


Тогда можно применить функцию give_task.
 
PolicaiДата: Сб, 14.07.2018, 15:33 | Сообщение # 733
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Народ! Если путь НПС проложить через дверь будет ли он её открывать? или будет проходить сквозь неё?

 
Aleksn09Дата: Сб, 14.07.2018, 19:25 | Сообщение # 734
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Policai, упрется в нее и будет биться об нее. Надо как в ЗП делать рестриктор проверяющий НПС в нем и открывающий двери.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
PolicaiДата: Сб, 14.07.2018, 19:36 | Сообщение # 735
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Понятно, я так и предположил что надо в логику вводить.. жаль. Пока не знаю как, буду искать мануалы. Пока рассаживаю эксклюзивов... Глянуть как реализовано на скадовске или янове и вычислять алгоритм. Функция то нужна пока только для болотного доктора, там у меня на болотах 2 строения между которыми он перемещается переодически.

 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: